Не заводится. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июля 2019 16:15
Samuraii писал(а):

купить все в сборе


Купи.
Диодный мост из Белоруссии старайся не брать,а по хорошим РНам для твоего гены у нас большая тема есть.
Смотря что в продаже найдешь.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=336833&start=0

#127:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 06 Июля 2019 16:17
Спасибо, друг
#128:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июля 2019 16:21
Samuraii писал(а):

Спасибо


Спасибо скажешь,когда генератор заработает как надо,т.е. напряжение не будет опускаться ниже 14,1-14,2 вольт. Drinks or Beer
Свою АКБ зарядил как следует?
После заряда ОЧЕНЬ желательно ареометром померить плотность электролита в каждой банке.

#129:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 07 Июля 2019 10:58
После моего перебора гены, подключил, накинул клеммы к АКБ, сразу такие искры, дым повалил, во общем спалил гену и как бы не ещё АКБ, сейчас буду снимать и смотреть где накосячил, если увижу

Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:

Расрукрутил гену, и стал звонить, замыкает на массу та шпилька к которой прикручиваются провода, вывод на который одевается фишка не прозванивается с массой

#130:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 07 Июля 2019 12:06
Нашел свой косяк, в спешке не вставил пластмассу, которая защищает от массы диодного моста и этой фишке, и думаю, что попал опять на замену, можно повторно покупать всю начинку? Друг , т808 ответь пожалуйста
#131:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Июля 2019 12:13
Samuraii писал(а):

в спешке не вставил пластмассу, которая защищает от массы диодного моста и этой фишке,


Нет!
Ты скорее всего раздавил пластмассовую чашку,которая самой первой одевается под шляпку шпильки В+,либо вообще забыл про эту чашку.
Понял про что речь?
Samuraii писал(а):

можно повторно покупать всю начинку?


НЕТ!!!
И мост и РН не пострадали!
Чего не скажешь об одном из двух РОЗОВЫХ проводов,который идет от клеммы В+ генератора на +АКБ.
Внимательно осмотри его изоляцию,а в лучшем случае замени его,пробросив прямо по жгуту под радиатором.

#132:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 07 Июля 2019 12:36
т808 писал(а):

Samuraii писал(а):

в спешке не вставил пластмассу, которая защищает от массы диодного моста и этой фишке,


Нет!
Ты скорее всего раздавил пластмассовую чашку,которая самой первой одевается под шляпкум.


Все верно, мы думаем одиноково об одном и том же

#133:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Июля 2019 12:42
Samuraii писал(а):

мы думаем одиноково


Тогда и описывать нужно правильно,называя вещи своими именами. supercool
Изолируй шпильку,а после установки генератора никогда не торопись сразу клемму на АКБ одевать!
Сначала клеммой нужно коротко на полсекунды коснуться штыря АКБ и сразу убрать.
Если не пробило сильной искрой,то тогда можно уже клемму одевать как положено.

#134:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 07 Июля 2019 13:23
Блин, после моего коротышка два толстых красных провода что сажаются на шпильку, все уже звонятся на массу, обое, куда они идут и где найти коротыш, ведь они в гофре
#135:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Июля 2019 13:42
Samuraii писал(а):

два толстых красных провода что сажаются на шпильку, все уже звонятся на массу


Чепухой занимаешься!!!
И провода эти не красные,а РОЗОВЫЕ.
Делай гену,на собранном проверяй его шпильку В+,чтобы на массу не контачила и ставь,как выше описано.
Samuraii писал(а):

два толстых красных провода


Каково состояние их изоляции?Не оплавилась ли она до входа в гофру и на клемме +АКБ ?

#136:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 07 Июля 2019 13:52
т808 писал(а):

Samuraii писал(а):

два толстых красных провода что сажаются на шпильку, все уже звонятся на массу


Чепухой занимаешься!!!
И провода эти не красные,а РОЗОВЫЕ.
Делай гену,на собранном проверяй его шпильку В+,чтобы на массу не контачила и ставь,как выше описано?


Гена на шпильке "В", на массу не пробивает, а вот именно эти провода, на массу звонятся розовые, фишку снял из черного ящика, под торпедой с этими проводами, перестали звонится, это что черный ящик с релюшками под капотом згорел, самих состояние этих проводов до гофры выглядит хорошим

#137:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Июля 2019 13:59
Samuraii писал(а):

Гена на шпильке "В", на массу не пробивает,


Вот это и нужно - значит теперь гену собрал нормально,без замыканий.
Samuraii писал(а):

состояние этих проводов до гофры выглядит хорошим


Тебе повезло,значит быстро успел клемму тогда с АКБ сдернуть.
Проверь изоляцию на РОЗОВОМ к клемме +АКБ.
Samuraii писал(а):

эти провода, на массу звонятся розовые, фишку снял из черного ящика,


Чепухой не занимайся!!!
Мультиметром эти цепи не проверяются!!! nea

#138:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 07 Июля 2019 14:08
[quote="т808"]
Samuraii писал(а):


Проверь изоляцию на РОЗОВОМ к клемме +АКБ.
ea


Состояние хорошее, не оплавлены

Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:

Провод который идёт напрямую от АКБ до гены в порядке, а вот другие провода розовые звонятся, вот где бы их найти

#139:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Июля 2019 14:23
Samuraii писал(а):

другие провода розовые звонятся, вот где бы их найти


Блин!
В третий и последний раз говорю:"Не занимайся чепухой!"

Не читаешь советы что ли? Pardon
Samuraii писал(а):

Состояние хорошее, не оплавлены


Опять повезло.
Ну если остались сомнения по поводу замыкания в этих цепях,то подключив все и к генератору,и к ЧЯ,
перед одеванием клеммы на АКБ возьми лампочку например от стопов 21 ватт,или даже галогенку от фары.
Один конец лампочки приложи к выводу АКБ,а другой ее конец к клемме,которая на этот вывод потом будет одета.
Если в цепях нет замыкания,то лампочка гореть не будет.
Тогда можешь клемму одевать,заводить и проверять генератор.

#140:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 07 Июля 2019 14:29
Лампочка горит, вся беда в тех проводах от гены которые идут в салон, снимаю фишку из ЧЯ с ними, и замыкания нету, раз так то это значит ЧЯ не в порядке?
#141:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Июля 2019 14:32
Samuraii писал(а):

Лампочка горит


Какой мощности лампочку взял?Не слишком ли дохлую,или вовсе светодиодную?

#142:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 07 Июля 2019 14:35
Лампочка от задних фонарей, в ней две спирали
#143:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Июля 2019 14:37
Samuraii писал(а):

Лампочка от задних фонарей, в ней две спирали


Теперь понятно. Smile
Проверь галогенкой из фары.

#144:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 07 Июля 2019 14:42
Галогенной проверил, горит, не сказать что ярко, но сильно заметно
#145:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Июля 2019 14:49
Samuraii писал(а):

Галогенной проверил, горит, не сказать что ярко, но сильно заметно


Вот то-то и оно.
Одевай клемму и проверяй гену. supercool

#146:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 07 Июля 2019 14:58
Гена заработал, но показывает такое же значение, что и до разбора, почти 13, без потребители на холостых и холодном двигателе, и 12.30 с потребителями с ближним светом, и магнитолой. Даже видно как Еле светится значок зарядки, может из за новых счеток, пока не притерлись?
#147:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Июля 2019 15:03
Samuraii писал(а):

показывает такое же значение, что и до разбора


А ты обмотки статора проверял?
Не в обрыве ли одна из них?
Какой РН поставил?
Samuraii писал(а):

может из за новых щеток, пока не притерлись?


Нет.

#148:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 07 Июля 2019 15:06
Обмотки статора не проверял, а регулятор напряжения не смотрел какой, какой дал продавец новый такой и поставил
#149:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Июля 2019 15:11
Samuraii писал(а):

Обмотки статора не проверял, а регулятор напряжения не смотрел какой, какой дал продавец новый такой и поставил


Значит все советы были впустую. cry

#150:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 07 Июля 2019 15:22
РН 57.3702-06




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU