Samuraii писал(а):Стартер включился, друг, но потом соединив колодку обратно и вставив ключ в замок зажигания, она опять завелась как обычно.(((
Вот что с ней не так, что там может так мозги компосировать?
т808 писал(а):Если заработало,то неисправна контактная группа замка.
Если не работает,то будем лечить дальше.
Samuraii писал(а):Стартер включился, друг, но потом соединив колодку обратно и вставив ключ в замок зажигания, она опять завелась как обычно.
Значит варианта два:
Либо контактная группа замка подгорела и периодически то включается,то нет
Либо в этих соединяемых колодках слабый контакт клеммы мама/папа КРАСНЫХ проводов.
Samuraii писал(а):ведь опять в дороге надо с толкача заводить
Ну рядом может не оказаться "толкача".
Завести несложно и самому,если НЕ РАССОЕДИНЯЯ эти две 8-ми контактные колодки,сунуть перемычку между теми КОРИЧНЕВЫМ и КРАСНЫМ проводами.
Стартер включится,а если перед этим ты включил зажигание ключом,то и машина заведется.
Есть и другой способ завести,но уже под капотом.
Ставим на нейтраль и тормоз,включаем зажигание и отверткой на тяговом реле стартера замыкаем клемму 50 (сняв с неё фишку КРАСНОГО провода) на верхнюю шпильку реле(на этом рис. она нижняя),к которой прикручен толстый кабель от +АКБ.
Машина заведется.
Здесь красной чертой отмечено что нужно замкнуть на реле для включения стартера:
Ты так и не ответил зажигается ли на приборке справа внизу красная лампочка при включении стартера когда СТАРТЕР У ТЕБЯ НЕ КРУТИТ!т808 писал(а):
Ты так и не ответил зажигается ли на приборке справа внизу красная лампочка при включении стартера когда СТАРТЕР У ТЕБЯ НЕ КРУТИТ!
Сейчас не могу сказать точно, как это лампочка себя ведёт когда стартер не крутит, но как не будет крутить, тогда и скажу, а пока на первое время я смогу замкнуть эти два провода в колодки, пока другого варианта нету к сожалению, ведь что ремонтировать когда всё работает (((
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
т808 писал(а):
Либо контактная группа замка подгорела и периодически то включается
а как понять, что она? пока не как?Во общем такая ситуация, машина опять не завелась, перемыкал эти два провода, коричневый и красный, искрили, видно там контакт был, не заводилась.
т808 писал(а):
Ты так и не ответил зажигается ли на приборке справа внизу красная лампочка при включении стартера когда СТАРТЕР У ТЕБЯ НЕ КРУТИТ!
Когда стартер не крутит, лампочка загорается(лампочка тормозухи, я правильно понял), а также заметил, что она горит до тех пор пока машина не заведется и гаснет, вот только не обратил внимания, гаснет она от того наверно, что я возвращаю ключ зажигания от положения стартера.
Потом долго так щелкал, и мне повезло машина завелась и поехала, перед этим колодки разъединял, эффекта ни какого.
И еще один момент был, пару раз во время моих щелканий щелкнуло реле на стартере, может и эта мелочь поможет решить проблему...
Какая там беда?Samuraii писал(а):гаснет она от того наверно, что я возвращаю ключ зажигания от положения стартера.
Естественно!
Теперь ясно,что контактная группа замка в положении "стартер" работает.
Samuraii писал(а):пару раз во время моих щелканий щелкнуло реле на стартере
Тяговое реле стартера должно при каждом повороте ключа "на старт" не только щелкать,но и стартер включать!
Если этого нет,то смотрим какое напряжение на подключенной к клемме тягового реле 50 фишке при положении ключа "стартер".
Samuraii!
Какая модель ЭБУ на твоем авто?
Мозги (электронный блок управления двигателем), наохдится в салоне под "торпедой" ниже магнитолы.
Samuraii писал(а):Насчёт напряжения, незнаю, как его измерить?
мультиметром.Samuraii писал(а):Насчёт напряжения, не знаю, как его измерить?
Похоже проще к автоэлектрику обратиться.Samuraii писал(а):поставить мультиметр в измерение 12В и к клемме релешки и к массе, так измерять?
так.ок, спасибо
Добавлено спустя 50 минут 44 секунды:
т808 писал(а):то смотрим какое напряжение на подключенной к клемме тягового реле 50 фишке при положении ключа "стартер".
А какая клемма которую измерять надо, там их три?Samuraii писал(а):какая клемма которую измерять надо, там их три?
Невнимательно читаешь,видимо действительно на работе устал,а дома добавили.
Я же написал "на подключенной ФИШКЕ".
А фишка с КРАСНЫМ проводом там единственная и одета на "папку" тягового реле.
Вот в неё и суешь сзади один щуп тестера,а другой щуп крепишь к массе стартера.
Samuraii писал(а):поставить мультиметр в измерение 12В
На мультиметре ты не найдешь положения 12 вольт.
Ставь на 20Vт808 писал(а):
А фишка с КРАСНЫМ проводом там единственная и одета на "папку" тягового реле.
Вот в неё и суешь сзади один щуп тестера,а другой щуп крепишь к массе стартера.
Опять сегодня не завелась всё также, перед этим щелкнув пару раз втягивающим реле, замерив напрежение, как ты сказал, оно было всегда, как ключ возвращали впрежнее положение напрежение на фишке пропадало.
Значит всё в порядке, с этим, куда дальше смотреть, друг?
И главное, даже втягивающим перестало щелкать, может втягивающее мудрует?Samuraii писал(а):как ключ возвращали впрежнее положение напряжение на фишке пропадало.
Так и должно быть.
Samuraii писал(а):замерив напрежение, как ты сказал, оно было всегда
Важно сколько вольт было!
Надеюсь мерил на фишке, присоединенной к клемме тягового реле?Samuraii писал(а):вольт 10, с копейками
Это когда щелкало?
Samuraii писал(а):даже втягивающим перестало щелкать
Сколько сейчас,когда ключ поворачиваешь,а реле не щелкает?Samuraii писал(а):тогда и щелкать перестало, тогда и замерил.
Ясно.
Попробуй завести замкнув клеммы на тяговом отверткой.
Сними фишку КРАСНОГО провода и эту клемму "папа" замкни на шпильку тягового,к которой прикручена клемма кабеля от АКБ.
Ключ зажигания можно не включать, но перед этим ОБЯЗАТЕЛЬНО на нейтралку поставить.
Замкнуть отмеченное красной полосой
А если ключ все же включишь,то не только стартер закрутится,но и мотор заведется.
Samuraii писал(а):замкнул, искрит, но не заводится
Ясно.Теперь самое сложное.Нужно выяснить не виновата ли АКБ и оба толстых кабеля от неё.
Для этого цепляем черный щуп мультиметра к массе мотора,а красный к шпильке тягового на которую прикручена клемма с +АКБ.
Прибор покажет 12 вольт.
Теперь берешь полметра провода.
Снимаешь фишку КРАСНОГО провода с тягового реле и на "папку" прикручиваешь конец этого провода.
Другим концом провода ты коснешься клеммы "+" АКБ.
Реле должно щелкнуть и стартер закрутиться,но даже если молчат,то важно какое напряжение при этом на мультиметре.Samuraii писал(а):Когда прицепил как сказал вначале
Важно чтобы ты черный щуп мультиметра именно на массу мотора прицеплял!
Samuraii писал(а):провод намотал и к плюсу АКБ, то показал 11.90, а когда скинул плюс, показал 12.90
Очень хорошо!
Samuraii писал(а): только втягивающее нагрелось, пока замерял всё там и стало тёплым
Это понятно.
Теперь два варианта - один легкий,а для другого придется стартер снимать и разбирать.
Начнем с первого.
1.ОБЯЗАТЕЛЬНО отключаешь клемму с АКБ (любую из двух)
2.Откручиваешь с НИЖНЕЙ силовой шпильки тягового реле гайку,снимаешь шайбу и клемму провода,выходящего из самого стартера.
Эта клемма может быть подгоревшая!!!
Зачищаешь её хоть шкуркой,хоть ножом,с обоих сторон.
Полезно и гайку,оставшуюся на шпильке тягового реле тоже пошоркать.
Открученные гайку и особенно шайбу тоже зачистить или заменить.
3.Одеваем клемму на место. Гайку затягиваем без фанатизма.Шпилька там медная и её сорвать очень легко!!!.
4.Одеваем клемму на АКБ.
5.Проверяем работает ли.