Z писал(а):а имеет ли смысл иметь АКБ более 60Ач на 10 семействе ?
"Старые песни о главном"...?
dsz писал(а):у самого тюмень 64 очень доволен особенно при -30 крутит хорошо
Крутит не ёмкость, а пусковой ток.
Да, как правило у аккумов с бОльшей ёмкостью и пусковой ток выше, ну эт так... лирика.
А что до смысла... ИМХА - нету смысла из-за соотношения цена+вес/бонусы, которые получишь от 5-10 ампер/часов именно лишней ёмкости.
Лучше электрику авты и движок привести в порядок, тогда он в любой мороз будет заводиться как часы... Еси чо, то я про ТАЗовский движок.
Посмотрите на аккумы ино... У шуряка на Тоёте-Церес 1,6 литра 16 V стоял малыш ёмкостью 45 А/ч, штатный... раза в полтора меньше размерами чем мой 55... Ща начнётся про то, что у них нет таких морозов...
Да, у них нет, а у нас есть... и эта таратайка при этих морозах и именно с этим аккумом всегда заводилась влёт. Z писал(а):а имеет ли смысл иметь АКБ более 60Ач на 10 семействе ?
со штатным геной - нет Z писал(а):Задумался, а имеет ли смысл иметь АКБ более 60Ач на 10 семействе ?
Если предпочитаете эксплуатировать АКБ недозаряженной на 90-100% то да.
Так или иначе но большинство автолюбителей, со штатными генами и РН в них, юзают АКБ заряженными только на 70%, а то и на 50%. И если 70% от 60Ач это будет 42Ач, то 70% от 77Ач будет 54Ач.
Обеспечить 100%-ную зарядку АКБ на автомобиле можно двумя способами:
- со штатным геной и РН юзать достаточно долго с повышенной температурой под капотом (таксорежим);
- если такой режим невозможен, обеспечить повышенное напряжение бортсети. Как и на сколько - это уже другой (достаточно непростой и достаточно хорошо обсосаный на данном форуме) вопрос.
А для тех, кто не хочет заморачиваться, остается подзаряжать периодически свою (нормальную для 10-ки) АКБ в 55-60Ач стационарно, либо забить на все и юзать дорогие АКБ повышенной емкости, меняя их через 2-3 года.red_rata писал(а):Обеспечить 100%-ную зарядку АКБ на автомобиле
невозможно Цитата:инженеры ВАЗа настолько тупы, что под свой стартёр не могут рассчитать потребную ёмкость аккума с учётом условий зимней эксплуатации и исправной электрики/двигла?
Та хто их знаед... Для исправного авто вполне достаточно и 45а.ч.
Имхо ...года 3-5 отходит...запрст...
55 эт перестраховка как повелось с заза и м-412 так и ставят на фсякий пажарный
Расчитывалось под густое савецкое масло... Z писал(а):Задумался, а имеет ли смысл иметь АКБ более 60Ач на 10 семействе ?
Поверь автомобилисту со стажем - не имеет.max9000 писал(а):а как же послушать музыку или посветить фарами на несколько часов дольше?
А если ещё и озвучить ночную пати с голыми бабами на речке-вонючке супер-попер автомузыкой, то тут и танкового акккума будет мало. max9000 писал(а):я ж писал не о ночном пати, а о некотором запасе, который есть возможность приобрести
То-то и оно, что зачастую приобретают АКБ с запасом по емкости и юзают его заряженным на 60-70%, как я писал выше.
При этом, процесс сульфатации прогрессирует быстрее, и соответственно АКБ быстрее дохнет.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Tempo писал(а):На АКБ написано, что гарантия 36 месяцев
max9000 писал(а): ж писал не о ночном пати, а о некотором запасе,
А теперь возвращаемся сюда:NAUexx писал(а):ИМХА - нету смысла из-за соотношения цена+вес/бонусы, которые получишь от 5-10 ампер/часов именно лишней ёмкости.
.... и думаем, стОят ли эти несколько ампер/часов в большинстве случаев лишнего запасу затраченных на него денгофф?
А ведь эти действительно лишние ампер/часы обойдутся неоправданно дорого. red_rata писал(а): По делу есть что сказать?
Ты сам-то по делу что сказал?
red_rata писал(а):Утверждаю, что с повышенным напряжением на РН, скажем 14,5-14,7В, летом, в продолжительной поездке, АКБ (речь не о закрытой конструкции, которые полностью необслуживаемые) не только может зарядиться на все 100, но и перезарядиться и выкипеть.
Да утверждай что хочешь. А для стопроцентного заряда аккума необходима напруга в конце заряда 16 - 16,5В.
Tempo писал(а):Кто изпользовал А-Мега?
Хорошие аккумы. Есть опыт.