VOLVO S60 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#351:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Июня 2016 23:06
Рон, пока ты тут, скажи где заправляешься? Где у нас лучше 95 и 98?

Я на Киришах заправлялся но чето последнее время бенз стал вонять и мотор ретардирует по жаре на их 98. НУ и прет херово понятное дело. Smile

#352:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 29 Июня 2016 23:20
RoN
Там по логам, я чет не догнал не много, где обороты, где че, вообще вспоминаю щас, там же центробежный насос в баке, врядли шестеренчетый, так вот.. по идее с ростом расхода, считай оборотов дрыгателя, он по напору сдуваться должен, это нормально Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Victkh
Лукойл экто 98 нормальный бенз (не реклама) pst

#353:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 29 Июня 2016 23:43
Victkh писал(а):

Рон, пока ты тут, скажи где заправляешься? Где у нас лучше 95 и 98?


несте и шелл. больше нигде. Pardon

AxL писал(а):

RoN
Там по логам, я чет не догнал не много, где обороты, где че, вообще вспоминаю щас, там же центробежный насос в баке, врядли шестеренчетый, так вот.. по идее с ростом расхода, считай оборотов дрыгателя, он по напору сдуваться должен, это нормально Pardon


Обороты зеленая полоса наискосок вверх идет... Pardon
AxL писал(а):

по идее с ростом расхода, считай оборотов дрыгателя, он по напору сдуваться должен, это нормально Pardon


Вот в этом и дело.
У меня есть насос и есть регулятор давления. Насос давит сколько давит, а регулятор давления пропускает столько, сколько надо для ТНВД. На высоких оборотах производительности насоса не хватает чтобы поддерживать необходимое давление, поэтому давление снижается. Pardon На вальбро такого нету, видишь по графику? Весь разгон от холостых до отсечки приблизительно ровная полоса давки. Good

#354:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Июня 2016 23:58
RoN
Блин мне не то не то неудобно, у них топлиавных карт нет
А что насчет БП 98?

#355:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 30 Июня 2016 00:03
Victkh
насчет других хз. у меня по моим траекториям тока шелл и несте)
где то в другом месте я хз когда последний раз заправлялся) может даже никогда) hehe

#356:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 30 Июня 2016 00:08
RoN писал(а):


У меня есть насос и есть регулятор давления. Насос давит сколько давит, а регулятор давления пропускает столько, сколько надо для ТНВД. На высоких оборотах производительности насоса не хватает чтобы поддерживать необходимое давление, поэтому давление снижается. Pardon На вальбро такого нету, видишь по графику? Весь разгон от холостых до отсечки приблизительно ровная полоса давки. Good


Не думаю что у вальбро механическая часть - крыльчатка отличается от стока, все эти насосяриусы работают изначально на мега избыточный давляк, а конструктора подбирали хар-ки на макс обороты, т.е в максимум оборотов регулятор топлива не создает сопротивление. У вальборо скорей всего Эл.двиг дохнет по логике Razz

#357:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 30 Июня 2016 00:14
AxL
На разница налицо. Pardon

#358:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июня 2016 00:17
В шелле есть вповер 98, его льешь? как по мне дорого непонятно за что
#359:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 30 Июня 2016 00:21
Victkh
да рэйсенк 98 лью)
непонятно да че за рейсенк там, но мне шелл по пути всегда.. и везде)

#360:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июня 2016 01:40
О у них топливные карты появились. Осталось узнать, входит ли рейсенг 98 в топливо по этим картам dns4
#361:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 30 Июня 2016 09:19
AxL писал(а):

Alex Kh. писал(а):

да выглядит это примерно так


И что же не так с фильтром у классики? Не слышал ни разу что б у кого то там дриснули, в жару любит обычно бензонасос и#@ть моск, но там все решается заменой на пекар, вообще удобная конструкция - под рукой все и насос и фильтр, диван скидывать не надо и дыры вырезать как на инже.


Дело не в том что фильтр у классики проблемный
а выглядит так, не эстетично, хлипко, колхозно в конце всех концов.

#362:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 30 Июня 2016 09:36
Alex Kh. писал(а):

а выглядит так, не эстетично


ROFL

#363:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 30 Июня 2016 12:54
RoN писал(а):


в туре во чо запилили из той же оперы:



gpn gpn gpn 63



на туре наверное еще есть чем заняться кроме этого дроча.
Небось пневме уже пейста bboyan

#364:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 30 Июня 2016 13:02
BlackCorsair писал(а):

Небось пневме уже пейста


все в огне. Pardon

#365:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 30 Июня 2016 13:11
RoN писал(а):

BlackCorsair писал(а):

Небось пневме уже пейста


все в огне. Pardon



огне преисподней? hehe

#366:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 30 Июня 2016 13:19
Alex Kh. писал(а):

Дело не в том что фильтр у классики проблемный
а выглядит так, не эстетично, хлипко, колхозно в конце всех концов.


Ты достань свой бензонасос в мазде, и увидишь что там тоеж все хлипко не эстетично, колхозно.

Я до того как залез в свой БН - тоже думал что че это за осьминог какой-то в баке там плавает, не уж то попроще не сделать было. Типа страшно лезть было, вдруг че поврежу, сломаю и т.п. На самом деле куета полная. Pardon Хоть че там городи. Любой насос можно туда воткнуть. Pardon

Но этоже так сложно, проще купить оригинал за 30. 63

#367:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 30 Июня 2016 15:58
Оргинал долго прожил?
Логи снимал?

#368:  Автор: denisruxОткуда: МО СообщениеДобавлено: 01 Июля 2016 00:04
Alex Kh. писал(а):


Дело не в том что фильтр у классики проблемный
а выглядит так, не эстетично, хлипко, колхозно в конце всех концов.

Да кого это епет ? Двигатель насколько понимаю не сток , а бустапнутый и раскочегаренный , нельзя тут такими категориями судить
RoN писал(а):


Но этоже так сложно, проще купить оригинал за 30. 63

И небось его один *** не хватит

#369:  Автор: denisruxОткуда: МО СообщениеДобавлено: 01 Июля 2016 04:17
RoN писал(а):

[
Ты достань свой бензонасос в мазде, и увидишь что там тоеж все хлипко не эстетично, колхозно.

Когда гуглил на свой турботаз насос , так находил мессаги что там ставят messmer , она же era , самый что ни на есть кетай прям с завода . Так что тут кто еще колхозник . епт . Если бы на турбобазаре я сказал что поставил мессмер на таз , а не масуму103 меня бы зачморили .

#370:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 01 Июля 2016 09:34
denisrux писал(а):

Alex Kh. писал(а):


Дело не в том что фильтр у классики проблемный
а выглядит так, не эстетично, хлипко, колхозно в конце всех концов.

Да кого это епет ? Двигатель насколько понимаю не сток , а бустапнутый и раскочегаренный , нельзя тут такими категориями судить


тюнинг должен быть эффективен, эстетичен и удобен во всем
это эстетичный тюнинг:


а это колхоз

#371:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 01 Июля 2016 09:44
Alex Kh.
У субы по сути сток ток отмытый и преукрашенный
С тазом можно сделать также Wink

#372:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 01 Июля 2016 11:30
macleinэто к фотке Рона про хомутики
выглядит все это как на тазу на второй фотке
а надо чтоб было как на 1 у субы
я сомневаюсь что нет никаких решений у тюнеров чтобы аккуратно инсталлировать нештатный БН в штатный корпус

#373:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 01 Июля 2016 11:53
Alex Kh. писал(а):

macleinэто к фотке Рона про хомутики
выглядит все это как на тазу на второй фотке
а надо чтоб было как на 1 у субы
я сомневаюсь что нет никаких решений у тюнеров чтобы аккуратно инсталлировать нештатный БН в штатный корпус


Это его жизнь
И она видно дорогая но вся на хомутиках....

#374:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 01 Июля 2016 12:03
а чё у субы за тюненг ?
силикон поставили
судя по штатному говняному интеркулеру на этом тюненг закончился facepalm

#375:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 01 Июля 2016 12:09
Вам шашечки или ехать? facepalm




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 15 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU