Lexander писал(а):Подключаешь минометр к топливной рампе, включаешь БН через колодку диагностики: давление в магистрали д.б 3.0 кгс/см2; Отключаешь БН - давление может незначительно упасть (до 2.8 кгс/см2). Заводишь мотор -давление д.б ~2.5 кгс/см2.
Меняется БН: стравливаешь давление в магистрали, откручиваешь гайки топливопроводов, откручиваешь 8 гаек крепления и вынимаешь БН из бака. Ставишь новый . Собираешь в обратном порядке.
насос сам не обслуживаем? Надо ли мыть бак. 4au?HuK писал(а):насос сам не обслуживаем? Надо ли мыть бак.
Не.. Не обслуживаемый.
Надо ли мыть бак? Если есть желание, то можно и помыть..(у меня этого желания нет, поэтому и не мою :-D )Lexander писал(а):Меняется БН: стравливаешь давление в магистрали
Lexander, поделитесь, как правильно стравить давление?ib писал(а):Lexander писал(а):Меняется БН: стравливаешь давление в магистрали
Lexander, поделитесь, как правильно стравить давление?
золотник под черным колпачком на топ раме где форсунки 4au?HuK писал(а):Lexander писал(а):Подключаешь минометр к топливной рампе, включаешь БН через колодку диагностики: давление в магистрали д.б 3.0 кгс/см2; Отключаешь БН - давление может незначительно упасть (до 2.8 кгс/см2). Заводишь мотор -давление д.б ~2.5 кгс/см2.
Меняется БН: стравливаешь давление в магистрали, откручиваешь гайки топливопроводов, откручиваешь 8 гаек крепления и вынимаешь БН из бака. Ставишь новый . Собираешь в обратном порядке.
насос сам не обслуживаем? Надо ли мыть бак.
Я слышал что мотор ещё можно отдельно заменить, потом на базаре мне какойто говорил что там ещё есть фильтр, он тоже отдельно меняется. Правда я ещё ничего не разбирал не было необходимости.ib писал(а):Lexander писал(а):Меняется БН: стравливаешь давление в магистрали
Lexander, поделитесь, как правильно стравить давление?
Отключаешь разьем на БН, и пытаешься стартером несколько раз (секунд по 5) завести машину.kraf писал(а):Я слышал что мотор ещё можно отдельно заменить, потом на базаре мне какойто говорил что там ещё есть фильтр, он тоже отдельно меняется.
Поменять фильтр не проблема. А вот менять сам БН - гимор еще тот, так что лучше с этим не связываться (эт нового образца, а в старом тоже без проблем можно менять)Lexander писал(а):менять сам БН - гимор еще тот
Вот ведь... следовало бы мне прочитать этот ответ про "новый образец" парой часов раньше - массу усилий бы сэкономил
Бензонасос у меня уже несколько дней помирать собирался, и таки не дожил до назначенного на гарантии дня - погиб окончательно на боевом посту, в 100 метрах от родной стоянки. Благо дорога там под горку, дотянул до будки охранников.
Рысью в магазин... в сборе нет... бери, грит, отдельный, менять 5 минут и на тыщу рублев дешевле. Агащазблин, 5 минут. Этот продавец наверно до сих пор икает - поминал его тихим неласковым словом часа полтора. Но Холмс, как? Это совершенно одноразовая конструкция, не предназначенная для разборки! Там шланг с термоусадочными наконечниками!
Плюнул в итоге, завтра в сборе куплю, а сегодняшний отдельный верну откуда взял.
И, кстати, хинт для чайников вроде меня: перед снятием тубок полезно не только сбросить давление в магистрали, но и выровнять давление в баке с атмосферным, путем отвинчивания пробки бензобака :-Dmoonchild писал(а):ib...
...а как-же гарантия!?
На 17 июля был записан на гарантию. Не дождалось оно :-(
moonchild писал(а):про давление - ну елы-палы!
Дык спешка все, скорей-скорей, пока не стемнело и ужин не остыл :-Dmoonchild писал(а):
после отключения бензонасоса давление падает немного - до 2,8 атм....откуда эта инфа...у меня стравливается до 1,8 - 2 атм и удерживается...хотелось бы уточнить - так ли это
Инфа взята из руководства по диагностике и ремонту двигателя 2112 (электронный вариант этой книжки не встречал , хотя для 2111 такая версия есть). Проверена при диагностике своего авто: не наврали ....
А при подключении манометра герметичность соединения выдерживалась? Нигде ничего не капало? Возможно сам БН чего-то давление не держит.Lexander писал(а):[color=darkblue]
Инфа взята из руководства по диагностике и ремонту двигателя 2112 (электронный вариант этой книжки не встречал , хотя для 2111 такая версия есть).
А где встречал для 2111, если не секрет,плиз.Pal писал(а):Lexander писал(а):[color=darkblue]
Инфа взята из руководства по диагностике и ремонту двигателя 2112 (электронный вариант этой книжки не встречал , хотя для 2111 такая версия есть).
А где встречал для 2111, если не секрет,плиз.
Интернет-магазин, тута: http://shop.tretiy.ru/index.phpLexander писал(а):[color=darkblue]
Инфа взята из руководства по диагностике и ремонту двигателя 2112 (электронный вариант этой книжки не встречал , хотя для 2111 такая версия есть).
А где есть 2111, если не секрет.Pal писал(а):А где встречал для 2111, если не секрет,плиз.
Прошу прощения, не та сЦылка...
Правильная тут: http://www.autolib.diakom.ru:8001/CARS2/index.htmlLexander писал(а):Подключаешь минометр к топливной рампе, включаешь БН через колодку диагностики: давление в магистрали д.б 3.0 кгс/см2; Отключаешь БН - давление может незначительно упасть (до 2.8 кгс/см2). Заводишь мотор -давление д.б ~2.5 кгс/см2.
Меняется БН: стравливаешь давление в магистрали, откручиваешь гайки топливопроводов, откручиваешь 8 гаек крепления и вынимаешь БН из бака. Ставишь новый . Собираешь в обратном порядке.
Привет всем. Вчерась, в кои то веки заменил резинки на свечных колодцах. В процессе понадобилась тряпочка, смоченная бензином, недолго думая, открутил колпачек золотника и нажал... из рампы только чуть-чуть закапало. Вопрос, сколько должно держаться давление в топливной рампе при выключенном движке? Машина вполне нормально едет, провалов нет, бензин не жрет, только в теплое время года иногда глохнет после заводки на холодною. В каком порядке проверять детали? РДТ, бензонасос, форсунки или как?
Спасибо за ответы по существу.someCV7791 писал(а):Привет всем. Вчерась, в кои то веки заменил резинки на свечных колодцах. В процессе понадобилась тряпочка, смоченная бензином, недолго думая, открутил колпачек золотника и нажал... из рампы только чуть-чуть закапало. Вопрос, сколько должно держаться давление в топливной рампе при выключенном движке? Машина вполне нормально едет, провалов нет, бензин не жрет, только в теплое время года иногда глохнет после заводки на холодною. В каком порядке проверять детали? РДТ, бензонасос, форсунки или как?
Спасибо за ответы по существу.
Ужасно хоЦЦа в машинке поковыряться??? Тада, для успокоения души, померь давление в топливной рампе. После отключения БН давление должно немножко упасть и держаться на этом уровне. Сколько времени? В обозримом будущем не должно падать (если все герметично!!!), пока форсунки не откроешь или золотник не надавишьd_bbgon писал(а):Добрый день.
Сегодня, возможно, возникнет необходимость менять бензонасос. В продаже видел Владимирские по 1130 и GM по 2250.
Есть ли реальный смысл купить GM? Или Владимирский тоже неплох?
И вообще, если диагностируется недостаточное давление в рампе, нужно ли вообще менять бензонасос, или есть способы исправить положение регулировками и т.п.
Заранее спасибо.
недостаточное.... стабильно недостаточное или как?
тут какие варианты
- БН не развивает нужного давления (ХЗ почему - узел неразборный, диагностика - должен по крайней мере жужжать и выдавать в первые 2-3 сек не менее 3 атм)
- регулятор давления в рампе накрылся (ну тут все понятно самый распрекрасный БН будет качать бенз в обратку)
- залипла форсунка и потихоничку травит бенз (это проще всего - после выкл БН давление будет падать равномерно и достаточно быстро, но не мгновенно + дикий расход и троение)603 писал(а):d_bbgon писал(а):Добрый день.
Сегодня, возможно, возникнет необходимость менять бензонасос. В продаже видел Владимирские по 1130 и GM по 2250.
Есть ли реальный смысл купить GM? Или Владимирский тоже неплох?
И вообще, если диагностируется недостаточное давление в рампе, нужно ли вообще менять бензонасос, или есть способы исправить положение регулировками и т.п.
Заранее спасибо.
недостаточное.... стабильно недостаточное или как?
тут какие варианты
- БН не развивает нужного давления (ХЗ почему - узел неразборный, диагностика - должен по крайней мере жужжать и выдавать в первые 2-3 сек не менее 3 атм)
- регулятор давления в рампе накрылся (ну тут все понятно самый распрекрасный БН будет качать бенз в обратку)
- залипла форсунка и потихоничку травит бенз (это проще всего - после выкл БН давление будет падать равномерно и достаточно быстро, но не мгновенно + дикий расход и троение)
Жужжит, давит.
Штука в том, что через примерно 15 минут после заводки машина шлохнет и не заводится, пока не остынет. Точнее пытается завестись раза 3-4, а потом опять глохнет, как будто не хватает топлива?
Вот я и предположил, что дело, возможно, в бензонасосе.
И еще раз спрошу:"Так какой насос брать? Владимирский или GM,"d_bbgon писал(а):Жужжит, давит.
Штука в том, что через примерно 15 минут после заводки машина шлохнет и не заводится, пока не остынет. Точнее пытается завестись раза 3-4, а потом опять глохнет, как будто не хватает топлива?
Большие сомнения, что здесь БН виноват, во всяком случае прежде чем его (БН) менять, надо убедиться что именно он неисправен
Вот я и предположил, что дело, возможно, в бензонасосе.
d_bbgon писал(а):
И еще раз спрошу:"Так какой насос брать? Владимирский или GM,"
Лучше, наверное Вош , или ВОШ-Саратов. В GM вроде как нет защиты от работы при отсутствии бензина.