Andreyyysa писал(а):Лежандр писал(а):Слабо дует - это вентилятор... Проверь все ли скорости фурычат и если сможешь его распотрошить - втулки смажь.. И мысль прочистить абсолютно правильна. И радиатор печки тоже, может он листьями забит.Кстати можешь заодно озаботиться вопросом салонного фильтра, Хоть он и не предусмотрен изначально - делали и продавали, поищи следы в самарской ветке..
Скорости работают все, а радиатор печки где? И как его чистить? Думаю на воздухозаборник простую марлю натянуть
А снимешь кожух да всё увидишь... Большая черная плассмассовая болванка это вентилятор, а если его открутить и руку чуть вглубь - как раз на радиатор печки и наступишь..
З.Ы не надо марлю, лучше снятые с любимой женщины колготки.. (или не с любимой). Кстати покупной так примерно и сделан - пластиковая рамка с натянутым синтепоном, фиксируется сзади кожуха пружинками.Лежандр писал(а):А снимешь кожух да всё увидишь... Большая черная плассмассовая болванка это вентилятор, а если его открутить и руку чуть вглубь - как раз на радиатор печки и наступишь..
З.Ы не надо марлю, лучше снятые с любимой женщины колготки.. (или не с любимой). Кстати покупной так примерно и сделан - пластиковая рамка с натянутым синтепоном, фиксируется сзади кожуха пружинками
Хорошо, тогда чулок с телки сниму и закреплены его на заборнике так где радиатор печки то искать? Вот в подкапотном кожух снял, прочистил и че куда дальше? Вроде ж он в салоне находится..Andreyyysa писал(а):
Хорошо, тогда чулок с телки сниму и закреплены его на заборнике так где радиатор печки то искать? Вот в подкапотном кожух снял, прочистил и че куда дальше? Вроде ж он в салоне находится..
Я ж русским по белому - под вентилятором, немного вглубь..Сними его да отложи в сторонку прям на проводе., вот не помню где там колодка, и погляди в открывшуюся прямоугольную дырку. Где-то там и есть радиатор...
З.Ы Пока вентилятор голый - проверь как он на разных скоростях крутится, мож еле-еле..Лежандр писал(а):вот не помню где там колодка,
В салоне между рулевой и газом.Andreyyysa писал(а):почти каждую иномарку нагибает
я уж думал перевелись Andreyyysa писал(а):
Еще вопрос: как влияет экономайзер мощностных режимов на расход?
Да черт его знает..Главное чтоб диафрагма не рваная, а так по-моему лишняя деталь.. (ИМХО).
З.Ы Прокладки под бензонасосом смотрел на предмет течи масла? Там их две и пластмассовая хрень в середке промеж них, она уходит внутрь и внутри неё стальной выкидыш, который бензонасос заставляет работать. Не потеряй его при разборке. Прокладки лучше с герметиком ставить , да заодно проверь чтоб фланцы не сильно погнуты. Если фланец насоса ты еще сровняешь напильником, то с фланцем ответной приблуды ничего не сделать, и шпильки из него непараллельно торчать будут. Тянуть гайки без фанатизма. Лежандр писал(а):Прокладки под бензонасосом смотрел на предмет течи масла?
А если будет масло подтекать расход увеличиться?Andreyyysa писал(а):спасибо, кстати носик стоит один, второй сломался когда выгибал во вторую камеру... то есть льет носик 35 в первую камеру, может ли быть провал из за того что только один носик?
Ну как бы рассчитано на количество бензина, выливаемое с 2 носиков ( это в теории)..Если не жалко еще 33 рубля, попробуй купить носик от Нивы 1,6л и его поставить.Он одинарный в первую камеру.
З.Ы Кстати вспомнил - в латунном цилиндре из которого торчит носик - должен кататься маленький шарик - клапан.. Если его нет - через нос из ускорителя весь бензин высосет. Если заедает - брызгать не будет. Лежандр писал(а):Ну как бы рассчитано на количество бензина, выливаемое с 2 носиков ( это в теории)..Если не жалко еще 33 рубля, попробуй купить носик от Нивы 1,6л и его поставить.Он одинарный в первую камеру.
З.Ы Кстати вспомнил - в латунном цилиндре из которого торчит носик - должен кататься маленький шарик - клапан.. Если его нет - через нос из ускорителя весь бензин высосет. Если заедает - брызгать не будет.
_________________
Шарик есть. Новые распылители нет смысла брать, качество г@$но. Брал, а носик в первую камеру не лил, только во вторую..Andreyyysa писал(а):Здорова мужики! Вопрос есть: машина прогрета - не кипит все хорошо, как то сунулся под капот и обнаружил что в бачке где антифриз нет давления, то есть крышку откручиваешь и ничего не происходит.. И еще в бачке он холодный, в чем дело? По приборке кажет чуть выше 90 гр, не кипит, поездка была минут 20 по городу..
Не переживай... у меня вообще там перманентно сухо обычно Andreyyysa писал(а):И еще в бачке он холодный,
А в радиаторе?Александдр писал(а):Когда ож пойдет по большому кругу, тогда и в расш бачек пойдет, и он станет теплый.
Если термостат не заклинило.. Andreyyysa писал(а):Есть подозрение на заклинивший термостат на малый круг. Можно ли ездить при этом? Со включенной на макс печкой и температурой на улице -15?, на днях заменю.
Если бы у тебя был заклинивший термостат и ты действительно ездил 20 минут, то температура давно выползла бы за 90, т.к. малый круг очень маленький по объёму и его недостаточно даже при минус 15. Для диагностики лучше трогать не радиатор и бачок, а партубки с разных сторон термоса при полном прогреве. Если партубок к радиатору будет холодный, то можно слегка постучать по корпусу термостата тяжёлым предметом. Но есть риск, что он тогда зависнет в открытом положении. Хотя при таком раскладе (открытый термостат) точно не закипишь