Покупка первой машины. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#651:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2016 19:19
Andreyyysa писал(а):

Лежандр писал(а):

Слабо дует - это вентилятор... Проверь все ли скорости фурычат и если сможешь его распотрошить - втулки смажь.. И мысль прочистить абсолютно правильна. И радиатор печки тоже, может он листьями забит.Кстати можешь заодно озаботиться вопросом салонного фильтра, Хоть он и не предусмотрен изначально - делали и продавали, поищи следы в самарской ветке..



Скорости работают все, а радиатор печки где? И как его чистить? Думаю на воздухозаборник простую марлю натянуть Smile



А снимешь кожух да всё увидишь... Большая черная плассмассовая болванка это вентилятор, а если его открутить и руку чуть вглубь - как раз на радиатор печки и наступишь..

З.Ы не надо марлю, лучше снятые с любимой женщины колготки.. (или не с любимой). Кстати покупной так примерно и сделан - пластиковая рамка с натянутым синтепоном, фиксируется сзади кожуха пружинками.

#652:  Автор: Andreyyysa СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2016 19:50
Лежандр писал(а):

А снимешь кожух да всё увидишь... Большая черная плассмассовая болванка это вентилятор, а если его открутить и руку чуть вглубь - как раз на радиатор печки и наступишь..

З.Ы не надо марлю, лучше снятые с любимой женщины колготки.. (или не с любимой). Кстати покупной так примерно и сделан - пластиковая рамка с натянутым синтепоном, фиксируется сзади кожуха пружинками



Хорошо, тогда чулок с телки сниму и закреплены его на заборнике Smile так где радиатор печки то искать? Вот в подкапотном кожух снял, прочистил и че куда дальше? Вроде ж он в салоне находится..

#653:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2016 19:50
Я менял вентиляторы печки где-то через 150 тыков, стирались щетки. В принципе можно заколхозить например с реле-регулятора или купить просто вентилятор. Масса закреплена болтом сильно над педалью газа, фишка с + там же, не вырви при снятии вент-ра))
Колготки тема gpn , большего туда и не надо, площадь поверхности не та, даже для синтепона.

#654:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2016 20:29
Andreyyysa писал(а):



Хорошо, тогда чулок с телки сниму и закреплены его на заборнике Smile так где радиатор печки то искать? Вот в подкапотном кожух снял, прочистил и че куда дальше? Вроде ж он в салоне находится..



Я ж русским по белому - под вентилятором, немного вглубь..Сними его да отложи в сторонку прям на проводе., вот не помню где там колодка, и погляди в открывшуюся прямоугольную дырку. Где-то там и есть радиатор...

З.Ы Пока вентилятор голый - проверь как он на разных скоростях крутится, мож еле-еле..

#655:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2016 22:10
Лежандр писал(а):

вот не помню где там колодка,


В салоне между рулевой и газом.

#656:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2016 22:42
Andreyyysa писал(а):

почти каждую иномарку нагибает


pst я уж думал перевелись rlzz

#657:  Автор: Andreyyysa СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2016 00:32
всё мужики, снял щиток под капотом, листву выгреб-собрал-сахара supercool
нашел дедушку одного, сегодня отрегулировал клапана-сказал что сильно зажаты были (может ли из за зажатых клапанов расход быть?)
и поменял прокладки под трамблером..

Добавлено спустя 36 секунд:

Еще вопрос: как влияет экономайзер мощностных режимов на расход?

#658:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2016 01:52
Andreyyysa писал(а):



Еще вопрос: как влияет экономайзер мощностных режимов на расход?



Да черт его знает..Главное чтоб диафрагма не рваная, а так по-моему лишняя деталь.. (ИМХО).

З.Ы Прокладки под бензонасосом смотрел на предмет течи масла? Там их две и пластмассовая хрень в середке промеж них, она уходит внутрь и внутри неё стальной выкидыш, который бензонасос заставляет работать. Не потеряй его при разборке. Прокладки лучше с герметиком ставить , да заодно проверь чтоб фланцы не сильно погнуты. Если фланец насоса ты еще сровняешь напильником, то с фланцем ответной приблуды ничего не сделать, и шпильки из него непараллельно торчать будут. Pardon Тянуть гайки без фанатизма. supercool

#659:  Автор: Andreyyysa СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2016 13:00
Лежандр писал(а):

Прокладки под бензонасосом смотрел на предмет течи масла?



А если будет масло подтекать расход увеличиться?

#660:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2016 14:29
Нет, с чего бы...Просто неприятно и за уровнем масла поглядывать надо, там довольно изрядно может течь..Ну и если оно хорошо дотечет до раскаленной выхлопной - вонять будет. Smile
#661:  Автор: Andreyyysa СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2016 15:56
Мужики, гнул слоник (распылитель ун), он ведь должен лить прямо между стенкой и заслонкой при малейшем открытии?
Сделал так, провал сместился, стало около 2х тыщ оборотов, раньше был провал при 1000

#662:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2016 20:45
Ну вроде да, в дырку но чтоб не по стенке.. Smile Вот насчет при малейшем как-то не уверен. А ваще в карбюраторной теме по-моему все расписано раз по пять.. facepalm

З.Ы Вот тебе еще предмет для раздумий - вывод воздухозаборника на улицу, к решетке радиатора.... Razz Там смысл в температуре воздуха в топливной смеси. Я делал из пластикового гофрошланга и старой банки из-под масла.. ROFL

#663:  Автор: Andreyyysa СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 00:07
спасибо, кстати носик стоит один, второй сломался когда выгибал во вторую камеру... то есть льет носик 35 в первую камеру, может ли быть провал из за того что только один носик?
#664:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 02:28
Andreyyysa писал(а):

спасибо, кстати носик стоит один, второй сломался когда выгибал во вторую камеру... то есть льет носик 35 в первую камеру, может ли быть провал из за того что только один носик?



Ну как бы рассчитано на количество бензина, выливаемое с 2 носиков ( это в теории)..Если не жалко еще 33 рубля, попробуй купить носик от Нивы 1,6л и его поставить.Он одинарный в первую камеру.

З.Ы Кстати вспомнил - в латунном цилиндре из которого торчит носик - должен кататься маленький шарик - клапан.. Если его нет - через нос из ускорителя весь бензин высосет. Если заедает - брызгать не будет. Pardon

#665:  Автор: Andreyyysa СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 16:46
Лежандр писал(а):

Ну как бы рассчитано на количество бензина, выливаемое с 2 носиков ( это в теории)..Если не жалко еще 33 рубля, попробуй купить носик от Нивы 1,6л и его поставить.Он одинарный в первую камеру.

З.Ы Кстати вспомнил - в латунном цилиндре из которого торчит носик - должен кататься маленький шарик - клапан.. Если его нет - через нос из ускорителя весь бензин высосет. Если заедает - брызгать не будет.
_________________



Шарик есть. Новые распылители нет смысла брать, качество г@$но. Брал, а носик в первую камеру не лил, только во вторую..

#666:  Автор: Andreyyysa СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2016 00:15
Здорова мужики! Вопрос есть: машина прогрета - не кипит все хорошо, как то сунулся под капот и обнаружил что в бачке где антифриз нет давления, то есть крышку откручиваешь и ничего не происходит.. И еще в бачке он холодный, в чем дело? По приборке кажет чуть выше 90 гр, не кипит, поездка была минут 20 по городу..
#667:  Автор: citroОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2016 09:51
Andreyyysa писал(а):

Здорова мужики! Вопрос есть: машина прогрета - не кипит все хорошо, как то сунулся под капот и обнаружил что в бачке где антифриз нет давления, то есть крышку откручиваешь и ничего не происходит.. И еще в бачке он холодный, в чем дело? По приборке кажет чуть выше 90 гр, не кипит, поездка была минут 20 по городу..


Не переживай... у меня вообще там перманентно сухо обычно Smile

#668:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2016 11:02
Andreyyysa писал(а):

И еще в бачке он холодный,


А в радиаторе?

#669:  Автор: Andreyyysa СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2016 13:17
Радиатор тоже холодный.
#670:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2016 13:39
Когда ож пойдет по большому кругу, тогда и в расш бачек пойдет, и он станет теплый.
#671:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2016 15:31
Александдр писал(а):

Когда ож пойдет по большому кругу, тогда и в расш бачек пойдет, и он станет теплый.





Если термостат не заклинило.. ROFL

#672:  Автор: citroОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2016 16:21
Если машина не перегревается, то чего ещё надо?
#673:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2016 16:32
А он не знает. Проехал 20 минут с печкой и что-то пытается понять по СОД.
Andreyyysa
Прогрей нормально, чтоб термос открылся а потом вент сработал, поймешь про давление под пробкой, есть/нет.

#674:  Автор: Andreyyysa СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2016 17:31
Есть подозрение на заклинивший термостат на малый круг. Можно ли ездить при этом? Со включенной на макс печкой и температурой на улице -15?, на днях заменю.
#675:  Автор: citroОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2016 17:41
Andreyyysa писал(а):

Есть подозрение на заклинивший термостат на малый круг. Можно ли ездить при этом? Со включенной на макс печкой и температурой на улице -15?, на днях заменю.


Если бы у тебя был заклинивший термостат и ты действительно ездил 20 минут, то температура давно выползла бы за 90, т.к. малый круг очень маленький по объёму и его недостаточно даже при минус 15. Для диагностики лучше трогать не радиатор и бачок, а партубки с разных сторон термоса при полном прогреве. Если партубок к радиатору будет холодный, то можно слегка постучать по корпусу термостата тяжёлым предметом. Но есть риск, что он тогда зависнет в открытом положении. Smile Хотя при таком раскладе (открытый термостат) точно не закипишь Smile




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 27 из 29
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU