Проблемы с ВАЗ-21140 (M73) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблемы с ВАЗ-21140 (M73) Автор: AlekseyNT СообщениеДобавлено: 08 Января 2016 18:16
Доброго времени!
Авто ВАЗ-2114 (ЭБУ Автэл M73) 2007 г. пробег 92000 км. Появились проблемы с запуском утром на холодную. АКБ новый, генератор после кап. ремонта (замена регулятор, щеток, диодного моста и ротора), заменен кабель массы (минусовая клемма АКБ <> двигатель, также достигнуто минимальное сопротивление между ними).

Езжу на авто каждый день на короткие расстояния (15-20 км). Утром на улице -25, на АКБ напряжение в районе 12.1В, напряжение в сети при заведенном двигателе с потребителями 14.5В (без потребителей 14.7В). При попытке запустить двигатель гаснет светодиодное освещение в салоне почти полностью, стартер, судя по звукам, вращается рывкам с паузами, двигатель схватывается примерно с 5-й секунды, троит первую минуту, издает шум трения (именно из двигателя). После 1-2 минут рабочего цикла переходит в обычный режим работы без каких-либо симптоматических проявлений. Масло 5w40 заменено 7к км назад.

Прикрепляю скрины диагностики первая часть до прогрева, вторая после. Кто разбирается в нормальных показателях, может подскажет куда копать.
Заранее благодарю!
ЗЫ: Ошибок нет. Месяц назад была ошибка "Слишком богатая смесь" сбросил - больше не появлялась

Информация:

До прогрева:


После прогрева:

#2:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 08 Января 2016 18:49
AlekseyNT писал(а):

на АКБ напряжение в районе 12.1В


и как следствие
AlekseyNT писал(а):

При попытке запустить двигатель гаснет светодиодное освещение в салоне почти полностью, стартер, судя по звукам, вращается рывкам с паузами,


начать с зарядки АБК от внешнего источника

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Января 2016 12:59
зарядить АКБ
#4:  Автор: AlekseyNT СообщениеДобавлено: 16 Января 2016 23:08
Зарядил, стало совсем на чуточку лучше. В целом все без изменений.
#5:  Автор: angtarОткуда: Белгород, 31RUS СообщениеДобавлено: 17 Января 2016 01:11
народ, хватит всякую хрень нести насчет напряжения, нормальное оно у него...
проверить массу между двигателем и кузовом надо!

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Января 2016 02:46
angtar писал(а):

массу между двигателем и кузовом


Разве из-за неё может -
AlekseyNT писал(а):

При попытке запустить двигатель гаснет светодиодное освещение в салоне почти полностью


nea

AlekseyNT писал(а):

Зарядил,


Какая плотность электролита получилась?

Профиль не мешало бы заполнить.

#7:  Автор: sergej88 СообщениеДобавлено: 20 Января 2016 23:06
извините,может не по теме.температура при пуске +17,25 при морозе на улице -25.как по мне ко всему еще и датчик температуры.чем ниже температура тем больше впрыскиваеться топлива.по мере прогрева уменьшаеться.и фильтр воздушный давно меняли?как по мне виликоват расход воздуха




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU