Про периодичность регулировки клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Про периодичность регулировки клапанов Автор: smolaОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 12:00
До сих пор регулировал клапана через 10-12 тыс . км. А теперь призадумался - надо ли так часто
(приемистомть нормальная, расход тоже, макс. скорость до 150 без проблем).
Какие признаки говорят о том, что пора регулировать клапана?

#2: Re: Про периодичность регулировки клапанов Автор: rosterОткуда: г.Курган СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 12:04
smola писал(а):

Какие признаки говорят о том, что пора регулировать клапана?


Вообще характерный такой звук!
А кто что знает о гидрокомпенсаторах??? Они на классику ваще ставятся?

#3:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 13:00
ВАЩЕ, конечно, ставятся. И польза от них имеется. Надо только их купить и установить по прилагаемой инструкции.

А вот когда услышишь характерный звук, как бы поздновато не было их регулировать. Тут уже износом пахнет, а регулировка помогает ненадолго. Всё-таки, наверное, лучше регулировать через определённый пробег, проверенный опытом и рекомендуемый заводом-изготовителем. Если зазоры уйдут, могут нарушиться фазы газораспределения, упасть мощность, возрасти расход... Вот только заметишь ли ты эти признаки? И вовсе не обязательно дожидаться характерного звука.

#4:  Автор: SergyОткуда: Россия, Киров СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 14:20
Владимирыч писал(а):

ВАЩЕ, конечно, ставятся. И польза от них имеется. Надо только их купить и установить по прилагаемой инструкции.

А вот когда услышишь характерный звук, как бы поздновато не было их регулировать. Тут уже износом пахнет, а регулировка помогает ненадолго. Всё-таки, наверное, лучше регулировать через определённый пробег, проверенный опытом и рекомендуемый заводом-изготовителем. Если зазоры уйдут, могут нарушиться фазы газораспределения, упасть мощность, возрасти расход... Вот только заметишь ли ты эти признаки? И вовсе не обязательно дожидаться характерного звука.



Как примерно можно охарактеризовать этот звук???
У меня сейчас тоже вроде бы появился какой-то посторонний шум, такой бывает слышно и на других авто: возникает обычно при нагрузке, когда уже пора на переключаться на пониженную передачу.
И, плиз, где можно об этом почитать более подробно???
Заранее благодарен!!! Smile

#5:  Автор: a-sityОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 14:41
Sergy писал(а):


Как примерно можно охарактеризовать этот звук???
У меня сейчас тоже вроде бы появился какой-то посторонний шум, такой бывает слышно и на других авто: возникает обычно при нагрузке, когда уже пора на переключаться на пониженную передачу.
И, плиз, где можно об этом почитать более подробно???
Заранее благодарен!!!



Этот стук называется детонацией в народе "стук пальцев".
А клапана их слышно и на ХХ. Четкий такой звук. Особенно слышно если открыть капот и послушать в районе головки блока

#6:  Автор: SergyОткуда: Россия, Киров СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 15:25
Для A-sity:
чем страшен стук пальцев и как его лечат???
У меня такие звуки появились только недавно, поэтому и спрашиваю, долго ли так еще можно ездить???
Кстати, при открытом капоте такого звука нет, только во время движения...

#7:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 15:25
Цитата:

А клапана их слышно и на ХХ. Четкий такой звук. Особенно слышно если открыть капот и послушать в районе головки блока



Напоминает работу двигателя трактора, характерное такое тарахтение, может быть приглушенное, а когда погромче - пора регулировать, это точно.

#8:  Автор: a-sityОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 06:14
Цитата:


чем страшен стук пальцев и как его лечат???



Хороший бензин + четко установленный УОЗ

#9: Re: Про периодичность регулировки клапанов Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 06:39
smola писал(а):

До сих пор регулировал клапана через 10-12 тыс . км. А теперь призадумался - надо ли так часто
(приемистомть нормальная, расход тоже, макс. скорость до 150 без проблем).
Какие признаки говорят о том, что пора регулировать клапана?



Надо !
Признаки: проехал 10-12ткм. со времени последней регулировки.

#10:  Автор: dedok СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 00:41
да бросьте! звук АЛЯПАЛЬЦЫ может быть просто из за детонации - а это ранний УОЗ и всё! по сроку классика рекомендуют 10тык. если нет корерктора - и прошел 10 тык - думай о замене. но я бы тупо по пробегу не парился. пока не зазвенят.
#11:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 07:46
Confused ВНИМАНИЕ! В этой ветке появился ответ Владимирыча, т.е. МЕНЯ, но Я НЕ ОТВЕЧАЛ Shocked !!!! Меня вообще рядом с компом не было в это время! И, хотя я и солидарен полностью с данным ответом, мне сие не нравится! Честно говоря, не пойму, как такое могло произойти и кто мог под моим именем сработать Sad Сейчас зайду в профиль, попробую пароль поменять...
#12: Re: Про периодичность регулировки клапанов Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 09:16
smola писал(а):

До сих пор регулировал клапана через 10-12 тыс . км. А теперь призадумался - надо ли так часто
(приемистомть нормальная, расход тоже, макс. скорость до 150 без проблем).
Какие признаки говорят о том, что пора регулировать клапана?




Клапаны надо регулировать после пробега машиной 10 000 км.
Об этом сказанно в мурзилке.

#13:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 09:51
Sergy писал(а):

Для A-sity:
чем страшен стук пальцев и как его лечат???
У меня такие звуки появились только недавно, поэтому и спрашиваю, долго ли так еще можно ездить???
Кстати, при открытом капоте такого звука нет, только во время движения...


ИМХО не фиг парится по пробегу! Зазвенят - услышишь!
А то, что у тебя детонация стала появляться - так это тепло стало.
Заметь, если температура движка не доходит до середины звона нет как нет, даже на нагруженных режимах! Отсюда вывод - сделать зажигание чуть попозже. На осень-зиму можно будет опять вернуть ранее. Зимой движок редко прогревается до рабочей (хотя зависит от места проживания...).

#14:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 11:28
Владимирыч писал(а):

Confused ВНИМАНИЕ! В этой ветке появился ответ Владимирыча, т.е. МЕНЯ, но Я НЕ ОТВЕЧАЛ Shocked !!!! Меня вообще рядом с компом не было в это время! И, хотя я и солидарен полностью с данным ответом, мне сие не нравится! Честно говоря, не пойму, как такое могло произойти и кто мог под моим именем сработать Sad Сейчас зайду в профиль, попробую пароль поменять...



Да не надо ничего менять...в Багдаде все спокойно. Посмотрите на дату вашего прошлого ответа - Вт Июн 29, 2004 13:00 Тема-то восстановлена с прошлого года Smile Так что, советую вспомнить, что вы делали в прошлом году 29 июня Smile

#15:  Автор: Dmitry-72Откуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 17:44
Для желающих почитать про установку Гидроопор на вазовский двигатель http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=1097
Теме более года, почитайте, весьма интересно 8-)

#16:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 20:17
Регулировать надо каждые 10 тыр. Можешь не услышать ничего если зазор слишком большой. А в итоге получишь прогорелый клапан.

А вообще гидрики рулят. Даже не заглядываю под капот. Wink

#17:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2005 08:41
Kirgudu писал(а):

Регулировать надо каждые 10 тыр. Можешь не услышать ничего если зазор слишком большой. А в итоге получишь прогорелый клапан.

А вообще гидрики рулят. Даже не заглядываю под капот. Wink


1. Как это не услышишь???
2. Почему это должно прогореть???
Надеюсь речь идет о разумных зазорах < 1 мм Very Happy

#18:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 01 Июня 2005 09:22
клапана прогарают, когда перетянуты (т.е. зазора вобче нету) и поэтому приоткрыты. а стучать они в таким случае точно не будут!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU