smola писал(а):Какие признаки говорят о том, что пора регулировать клапана?
Вообще характерный такой звук!
А кто что знает о гидрокомпенсаторах??? Они на классику ваще ставятся?Владимирыч писал(а):ВАЩЕ, конечно, ставятся. И польза от них имеется. Надо только их купить и установить по прилагаемой инструкции.
А вот когда услышишь характерный звук, как бы поздновато не было их регулировать. Тут уже износом пахнет, а регулировка помогает ненадолго. Всё-таки, наверное, лучше регулировать через определённый пробег, проверенный опытом и рекомендуемый заводом-изготовителем. Если зазоры уйдут, могут нарушиться фазы газораспределения, упасть мощность, возрасти расход... Вот только заметишь ли ты эти признаки? И вовсе не обязательно дожидаться характерного звука.
Как примерно можно охарактеризовать этот звук???
У меня сейчас тоже вроде бы появился какой-то посторонний шум, такой бывает слышно и на других авто: возникает обычно при нагрузке, когда уже пора на переключаться на пониженную передачу.
И, плиз, где можно об этом почитать более подробно???
Заранее благодарен!!! Sergy писал(а):
Как примерно можно охарактеризовать этот звук???
У меня сейчас тоже вроде бы появился какой-то посторонний шум, такой бывает слышно и на других авто: возникает обычно при нагрузке, когда уже пора на переключаться на пониженную передачу.
И, плиз, где можно об этом почитать более подробно???
Заранее благодарен!!!
Этот стук называется детонацией в народе "стук пальцев".
А клапана их слышно и на ХХ. Четкий такой звук. Особенно слышно если открыть капот и послушать в районе головки блокаЦитата:А клапана их слышно и на ХХ. Четкий такой звук. Особенно слышно если открыть капот и послушать в районе головки блока
Напоминает работу двигателя трактора, характерное такое тарахтение, может быть приглушенное, а когда погромче - пора регулировать, это точно.Цитата:
чем страшен стук пальцев и как его лечат???
Хороший бензин + четко установленный УОЗsmola писал(а):До сих пор регулировал клапана через 10-12 тыс . км. А теперь призадумался - надо ли так часто
(приемистомть нормальная, расход тоже, макс. скорость до 150 без проблем).
Какие признаки говорят о том, что пора регулировать клапана?
Надо !
Признаки: проехал 10-12ткм. со времени последней регулировки.smola писал(а):До сих пор регулировал клапана через 10-12 тыс . км. А теперь призадумался - надо ли так часто
(приемистомть нормальная, расход тоже, макс. скорость до 150 без проблем).
Какие признаки говорят о том, что пора регулировать клапана?
Клапаны надо регулировать после пробега машиной 10 000 км.
Об этом сказанно в мурзилке.Sergy писал(а):Для A-sity:
чем страшен стук пальцев и как его лечат???
У меня такие звуки появились только недавно, поэтому и спрашиваю, долго ли так еще можно ездить???
Кстати, при открытом капоте такого звука нет, только во время движения...
ИМХО не фиг парится по пробегу! Зазвенят - услышишь!
А то, что у тебя детонация стала появляться - так это тепло стало.
Заметь, если температура движка не доходит до середины звона нет как нет, даже на нагруженных режимах! Отсюда вывод - сделать зажигание чуть попозже. На осень-зиму можно будет опять вернуть ранее. Зимой движок редко прогревается до рабочей (хотя зависит от места проживания...).
Да не надо ничего менять...в Багдаде все спокойно. Посмотрите на дату вашего прошлого ответа - Вт Июн 29, 2004 13:00 Тема-то восстановлена с прошлого года Так что, советую вспомнить, что вы делали в прошлом году 29 июня Kirgudu писал(а):Регулировать надо каждые 10 тыр. Можешь не услышать ничего если зазор слишком большой. А в итоге получишь прогорелый клапан.
А вообще гидрики рулят. Даже не заглядываю под капот.
1. Как это не услышишь???
2. Почему это должно прогореть???
Надеюсь речь идет о разумных зазорах < 1 мм