Мr. Black Star писал(а):Очень даже, ибо ты сам включаешь передачи можно шахматить входить в заносе, но на здоровом рыдване стремновато. И пулять со светофора до отсечки.
как вариант, присмотрись к поло на механике. почти полная комплектация, хайлайн со всеми опциями кроме ксенона и дополнительной защиты картера за 917 000. http://app.volkswagen.ru/ihdcc/ru/configurator.htmlpklyonov писал(а):да, веселее, они так прямо и говорят
ну так не на твоей же. И они на треке гоняли.
И как постоянный читатель этих продажных журналов, могу сказать, что сколько им заплатят, на столько они и напишут. И касательно вага, и касательно калины.
Кстати, в январском номере смакуют "нищук идишн" спорт версии от ВАЗа. Читал и думал, какие лохи покупают Б класс ино. _oz_ писал(а):а на калине веселее? имхо, и на том и на другом будет стремно.
Ну, в занос можно попасть и не по своей воле. И тут важно как ведет себя машина в критических ситуациях.
Я вот недавно 6-го числа (да еще в Финке) попал, как получилось - сам не понимаю, к счастью все завершилсь удачно.Jackal писал(а):Сегодня напросился за руль, проехал совсем немного.
На удивление тихо, даже заглох пару раз - на холостых мотор тише чем в фф2. На фф сцепление хватает в самом конце, а тут в середине.
Эх, если бы ее выпустили лет на 15 раньше, то купил бы.
15? Это перебор. Ее надо было выпускать место приоры...DAI писал(а):Jackal писал(а):Сегодня напросился за руль, проехал совсем немного.
На удивление тихо, даже заглох пару раз - на холостых мотор тише чем в фф2. На фф сцепление хватает в самом конце, а тут в середине.
Эх, если бы ее выпустили лет на 15 раньше, то купил бы.
15? Это перебор. Ее надо было выпускать место приоры...
Вы идиоты что ли? сралис в 2011 только появился DAI писал(а):15? Это перебор. Ее надо было выпускать место приоры...
ну хорошо, 10.
Просто в 2007 вышла преора и я пересел на фф. Никакого резона менять 10 на на недоделанную преору не было и ваз потерял в виде меня клиента. А была бы веста - я бы еще и подумал веста за нал или фф в частичный кредит по фордопрограмме.Jackal писал(а):Эх, если бы ее выпустили лет на 15 раньше, то купил бы.
Как можно утопически вздыхать, зная, что сейчас в стране, и что было 25 лет назад?pklyonov писал(а):если б веста вышла в 2007 форд закрыл бы свой завод из-за простоев.
ни фига, многие принципиально не покупают авто с лейблом "ваз", даже если это очередной клон логана на платформе В0BPSNSK писал(а):Jackal писал(а):Эх, если бы ее выпустили лет на 15 раньше, то купил бы.
Как можно утопически вздыхать, зная, что сейчас в стране, и что было 25 лет назад?
Так считай она и вышла лет 15 назад платфома то тех годовcitro писал(а):Зато самый пацанский хит - Акцент 2-го поколения в 2002-м
А Солярис тут некоторые сравнивали с Акцентом и рубаху рвали, что Акцент лучше.
Ну так подвеска то у 2-го лучше,чем у 4-го-это факт,во остальном конечно молодёжь впереди.denisrux писал(а): . В 2007 году не могло быть весты , наука еще не доросла тогда до ее уровня
в 2006 проект С начинали, вот это был бы шаг вперед, но к 2009 проект затух. А веста это даже не проект С.denisrux писал(а):Веста это последний писк автомобильной моды , рывок на 2 шага вперед по отношениюю к лидерам , собравший в себе лучшие достижения автомобилестроения . Ни днем ранее выпуска весты никто бы не смог сделать что-то подобное , только недавно лидеру в автоотрасли , компании автоваз удалось найти прорывные решения и материалы , позволяющие производить весту и только у нас , веста опередила время и догонять ее конкурентам придется очень долго . В 2007 году не могло быть весты , наука еще не доросла тогда до ее уровня
В отношении отечественного автомобилестроения так и есть. -alex- писал(а):
В отношении отечественного автомобилестроения так и есть.
Не спорю , только как всегда обыдно что это все же аналог самой простой иномаркиneclassik писал(а):citro писал(а):Зато самый пацанский хит - Акцент 2-го поколения в 2002-м
А Солярис тут некоторые сравнивали с Акцентом и рубаху рвали, что Акцент лучше.
Ну так подвеска то у 2-го лучше,чем у 4-го-это факт,во остальном конечно молодёжь впереди.
подвеска и безопасность.denisrux писал(а):это все же аналог самой простой иномарки
фигня. не самой простой. обыкновенной.citro писал(а):viper31
Зато самый пацанский хит - Акцент 2-го поколения в 2002-м
А Солярис тут некоторые сравнивали с Акцентом и рубаху рвали, что Акцент лучше.
Акцент лучше, точнее честнее я и сейчас считаю его достойным бюджетным авто. На момент покупки он был на 50 тысяч дороже новой приоры. Мr. Black Star писал(а):citro писал(а):viper31
Зато самый пацанский хит - Акцент 2-го поколения в 2002-м
А Солярис тут некоторые сравнивали с Акцентом и рубаху рвали, что Акцент лучше.
Акцент лучше, точнее честнее я и сейчас считаю его достойным бюджетным авто. На момент покупки он был на 50 тысяч дороже новой приоры.
ну да. на четверть цены.