neclassik писал(а):Ну так подвеска то у 2-го лучше,чем у 4-го-это факт,во остальном конечно молодёжь впереди.
Только не начинай, что у него там "многорыжачка"
Нет там её.Jackal писал(а):Только не начинай, что у него там "многорыжачка"
Нет там её.
У кого нет? У Тагазовского или Соляриса?neclassik писал(а):Jackal писал(а):Только не начинай, что у него там "многорыжачка"
Нет там её.
У кого нет? У Тагазовского или Соляриса?
у обоих нет. у акцента макферсон сзади.viper31 писал(а):у акцента макферсон сзади.
Да я смотрю тут одни "специалисты" собрались,Мима не хватает
viper31 писал(а):это макферсон обычный facepalm
+1
Макферсон может быть с разным кол-вом рычагов:
один (треугольные на фф2 спереди)
два (на зубиле спереди)
три - сзади на Акценте-2
но все это макферсон - вырожденный случай двойных поперечных рычагов, когда верхний рычаг "аннигилировался" и вместо него эластичная верхняя опора амортизатора.
neclassik писал(а):Это подвеска на двух поперечных рычагах, на скрине выше вроде
"Двойные поперечные рычаги" должны располагаться один над другим. "Двойные" это тоже условность, можно забацать конструкцию из 3 рычагов, но конструктивно это будет "Двойные поперечные рычаги".
"Двойные поперечные рычаги" сзади (= нет багажника) применяются очень редко, обычно на спортивных машинах для гонок.
У акцента-2 нет верхнего рычага, это тупой макферсон!
neclassik писал(а):же по русский всё написано
не каждому печатному слову следует верить
какой-то скрин хрен пойми откуда
PS "многорычажка" это не "3 рычага и больше", это более сложная конструкция, пытающаяся воспроизвести что-то типа двойных поперечные рычагов, только более хитрое и компактное.Цитата:Но были сюрпризы и подороже. К 30 тысячам километров по стыку с бачком потек алюминиевый радиатор отопителя. Мелочь, скажете, цена ему две—три тысячи в базарный день? И будете правы. Беда в том, что для Весты радиатор печки можно купить (внимание!) только в комплекте со всей климатической установкой марки Valeo. За 19 тысяч рублей! А затем либо вытащить из сборки новый радиатор и переставить его на старое место, либо вволю насладиться снятием всей передней панели для замены климатического блока и удивиться ответу вазовцев на наше недоумение: мол, сию операцию по замене радиатора можно выполнить только у поставщика с применением его уникального оборудования.
Jackal писал(а):Макферсон может быть с разным кол-вом рычагов:
один (треугольные на фф2 спереди)
два (на зубиле спереди)
три - сзади на Акценте-2
На зубиле 1 рычаг и растяжка
На Акценте 2 поперечных рычага и 1 продольная тяга и стаб.
Jackal писал(а):не каждому печатному слову следует верить
Т.е не верить разработчику и производителю? neclassik
Есть мнение, что
Цитата:Многорычажная подвеска – разновидность независимой подвески, в конструкции которой используется три или более поперечных рычага и не менее одного продольного
neclassik писал(а):На зубиле 1 рычаг и растяжка
На Акценте 2 поперечных рычага и 1 продольная тяга и стаб.
спасибо кэп!
чем "растяжка" не подходит под определение "рычаг"?
neclassik писал(а):Т.е не верить разработчику и производителю?
откель картинка ты так и не сказал. Тагаз чтоли "разработчик"? Он не более чем сборщик (CKD).
Надо головой думать прежде всего, на заборе тоже написано.
Добавлено спустя 3 минуты:
-alex- писал(а):Есть мнение, что
предлагаю прежде разобраться в более простых вещах - что такое "на двойных поперечных" и "макферсон", а потом уже двигаться дальше.
Но придется чуть мозгами пошевелить
Готовы думать, а не тыкать картинками с тхх Акцента из тырнета?
Я могу провести кратку лекцию с пояснениями.BPSNSK писал(а):Да балка лучше как ни крути в контексте темы
Балка действительно лучше чем макферсон (сзади).
Чисто по конструктивным особенностям подвески (кинематика углов развала, колеи в зависимости от загрузки). Косяки конкретной реализации балки на акценте4 (солярис) не будем перетирать.
Именно поэтому мазда (и хундай, заимстовавший схему) практиковавшая макферсон сзади от него отказалась.
А некоторые владельцы тагазовского акцента-2 до сих пор считают что им неожиданно досталась "многорыжачка" на халяву.Jackal писал(а):чем "растяжка" не подходит под определение "рычаг"?
Тем что растяжка в случае зубилы,является элементом рычага,она к нему
крепится.
Jackal писал(а):откель картинка ты так и не сказал. Тагаз чтоли "разработчик"? Он не более чем сборщик
Тагаз осуществлял полный цикл сварки,сборки и окраски и все
тех процессы по сборке проектировали самостоятельно.
Картинка такая была на офф сайте Тагаза,да её уже растиражировали по всему интернету. Или по твойму я нафотошопил таблицу?
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
BPSNSK писал(а):Да балка лучше как ни крути в контексте темы
Балка дешевле и проще в производстве и сборке,что естественно
лучше для производителей. Только балки ставят в основном на бюджетный сегмент. Уже выше В класса,ставят норм подвеску.FHR писал(а):Обсуждали же что у балки сзади при интенсивной рулежке разгружается одно из колес а многорычажка обеспечивает равномерный прижим.
Просто в содержании она дороже и поэтому "плохая"
Можно подумать, что у многорычажки не разгружается Фишка многорычажки в сравнении с балкой в том, что при больших кренах на балке более нагруженное колесо наклоняется вместе с кузовом, из-за чего уменьшается пятно контакта, а на многорычажке колесо остаётся в вертикальном положении относительно дороги (или даже имеет обратный наклон, в зависимости от развала), что несомненно улучшает зацеп.neclassik писал(а):Тагаз осуществлял полный цикл сварки,сборки и окраски и все
тех процессы по сборке проектировали самостоятельно.
это ни разу не делает его "разработчиком".
Даже если бы они моторы сами собирали, а не получали в сборе.
Это типичная сборка "Complete Knocked Down" и не более того.
neclassik писал(а):Балка дешевле и проще в производстве и сборке,что естественно
лучше для производителей. Только балки ставят в основном на бюджетный сегмент. Уже выше В класса,ставят норм подвеску.
Задний макферсон Акцента-2 не дороже.
Минусы макферсона сзади в том, что именно задняя часть автомобиля наиболее подвержена изменениям загрузки (1 водитель или 5 человек и груз в багажнике). А при изменении загрузки сильно меняется ее кинематика - развал (не лучшим образом), колея, центр крена.
Спереди изменение нагрузки (в основном мотор) не столь сильно.Jackal писал(а):
Минусы макферсона сзади в том, что именно задняя часть автомобиля наиболее подвержена изменениям загрузки (1 водитель или 5 человек и груз в багажнике). А при изменении загрузки сильно меняется ее кинематика - развал (не лучшим образом), колея, центр крена.
Спереди изменение нагрузки (в основном мотор) не столь сильно.
Подтверждаю какцент с 4-мя седаками уныло г@$но, это одному на нём по кайфу ехать максимум вдвоём, а при полной нагрузке он глушаком искры из дороги высекает. ж#@а лежит, и управляемости приходит песец.