denisrux писал(а):Поставь таз на весту тот же макферсон сзади , все тазоводы бы сцались от счастья и расписывали какой он пистатый , а раз балка стоит - то она значит лучше любой многорычажки , она же развал меняет от нагрузки и компенсирует крен , а это как погляжу очень плохо
да да, сход развал делать регулярно _ вот оно счастье...
балку на бюджет почти все ставят, и никого это не смущает...seregaZ писал(а):да да, сход развал делать регулярно _ вот оно счастье...
я за 6 лет один или два раза делал
резину не жрет, в сторону не ведет
что я делаю не так? poliman писал(а):seregaZ писал(а):да да, сход развал делать регулярно _ вот оно счастье...
я за 6 лет один или два раза делал
резину не жрет, в сторону не ведет
что я делаю не так?
я вообще не делал, и все в норме... а если не видно разницы то....neclassik писал(а):Ага из за этого она автоматом стала макферсон,это потому что там присутствует несущая стойка?тебе конечно виднее чем производителям
вот нашел тебе печатное слово, где задний макферсон акцента-2 назвали макферсоном.
http://old.autoreview.ru/new_site/year2002/n10/accent/1.htm
Еще раз повторяю, Тагаз не был ни "разработчиком" акцента, ни "производителем", он был сборщиком по циклу "КомлитКнокедДовн".
Не надо тыкать мне картинкой с ошибкой, включай голову.
PS Растиражированная ошибка не становится от этого верной. Вот все раньше возили наши авто из-за границы и называли ошибочно "реэкспортные авто", хотя как бывший "таможенник" авторитетно заявляю, что они были реимпортными (режим "ИМ 41")
neclassik писал(а):Сравни подвеску 2-х машин Весты и 2114,они обе макферсон,из за несущей стойки,однако на этом общее и закончилось.
У зубилы 1 недорычаг и стойка с опорой,а сколько элементов у ВЕсты?
Хотя конченная подвеска 2114 тоже зовётся макферсон.
Я вижу ты думать совсем не хочешь.
Да, обе стойки макферсон. Но с разной реализацией - в одной штампованный рычаг (А или L), либо с 2 рычагами продольный ("растяжка") и поперечный. Пускай один плохо сделан, другой хорошо. Сути дела не меняет - конструкция подвески, её принцип, кинематика остается. От того, что она очень хорошая верхний поперечный рычаг не вырастет и ее кинематическая схема останется прежней - "треугольник" с 1 стороной переменной длины. От этой кинематики будут свои плюсы и минусы. О минусах я уже говорил - сильно (и неудачно) меняющий развал.
Один из плюсов - довольно сильный наклон оси вращения, что дает отрицательное плечо обката (актуально для передней подвески). Именно это (вкупе с компактной плавающей тормозной скобой) позволило сделать отрицательное плечо на 2108 и применить диагональную схему тормозов.
Впрочем, колхозные сракеры успешно нивелировали эти достижения турецкими дискам с отрицательным вылетом якобы для "устойчивости". А на деле убили курсовую устойчивость. Вот и ты споришь со мной примерно на таком же уровне, не желая слышать про углы, про плечо, про кинематику. Из агрументов - растиражированная картинка с ттх из интернета (пускай даже с почившего тагаза, мир праху ему).seregaZ писал(а):poliman писал(а):seregaZ писал(а):да да, сход развал делать регулярно _ вот оно счастье...
я за 6 лет один или два раза делал
резину не жрет, в сторону не ведет
что я делаю не так?
я вообще не делал, и все в норме... а если не видно разницы то....
ну так что про регулярность то?
я задний с-р делал после ремонта передней подвески, заодно
доплата 300р
куле ты ноешь ?
пытаешь оправдать покупку автотаза?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
шакал, чо у тя так пукан бомбит за подвеску акцента?Jackal писал(а):Вот все раньше возили наши авто из-за границы и называли ошибочно "реэкспортные авто", хотя как бывший "таможенник" авторитетно заявляю, что они были реимпортными (режим "ИМ 41")
А че это за ***** такая ? У меня такой таз был . Насколько понимаю границы он не пересекал , зачем такая фигня вообще делается ?Jackal писал(а):Еще раз повторяю, Тагаз не был ни "разработчиком" акцента, ни "производителем", он был сборщиком по циклу "КомлитКнокедДовн".
Не надо тыкать мне картинкой с ошибкой, включай голову
Эта картинка с офф сайта производителя т.е Тагаза
http://tagaz.ru/on-line/files/BAFC0E36-BB9E-41AB-881E-24D90F899F61/accent_leaflet.pdf
а ты просто иплан интернетный и кому я должен верить?
Jackal писал(а):PS Растиражированная ошибка не становится от этого верной. Вот все раньше возили наши авто из-за границы и называли ошибочно "реэкспортные авто", хотя как бывший "таможенник" авторитетно заявляю, что они были реимпортными
Лечи голову,авторитетно заявляю,а то все вокруг дураки..
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
seregaZ писал(а):да да, сход развал делать регулярно _ вот оно счастье...
Машина 2007г и развал задний не делался ни разу,пробег 150+ т.кмJackal писал(а):сильно (и неудачно) меняющий развал.
Ну хотя бы меняющий , понятное дело что на больших ходах это щляпа , но все же Это хоть какое-то движение в правильном направлении , нежели тупо забить хрен и поставить балкуdenisrux писал(а):А че это за ***** такая ? У меня такой таз был . Насколько понимаю границы он не пересекал , зачем такая фигня вообще делается ?
Я про старые б.у. машины, таких много перегоняли пока реимпортне прикрыли.
У меня была 21093 из финки новая 1996 (тесть ездил туда покупать). Таким образом уходили (ваз) от налогов. Какие-то авто пересекали границу только на бумаге.Jackal писал(а):
Таким образом уходили (ваз) от налогов. Какие-то авто пересекали границу только на бумаге.
neclassik писал(а):Лечи голову,авторитетно заявляю,а то все вокруг дураки..
Я вижу, что ты просто гуманитарий и не хочешь думать о технических вещах. В качестве "аргумента" рекламный буклет почившего тагаза и упорное нежелание думать.
Перевод в любые технические плоскости тобой игнорируется, ты "замыкаешья" с переходом на личности.
1. Кинематика макферсона это "треугольник" (1 сторона переменной длины). Отсуствие верхнего рычага ведет к сильному(и нехорошему) изменению развала (и как следствеи колеи) при работе подвески.
2. кинематика "двойных поперечных рычагов" это "четырехугольник". В ней все прекрасно кроме размеров. Сзади применяют очень редко - прощай багажник.
3. "многорычажка" это общее название разных схем. но кинематика там должна быть не хуже п.2, т.е. верхний рычаг (отсутсвующий в макферсоне) должен присутствовать в каком-то виде
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
denisrux писал(а):Jackal писал(а):
Таким образом уходили (ваз) от налогов. Какие-то авто пересекали границу только на бумаге.
зато, насколько помню, там были проблемы с гарантией.Jackal писал(а):
зато, насколько помню, там были проблемы с гарантией.
Я чет до сих пор думаю что на гарантию можно положить болт , эвакуатор никто не оплатит , всегда виноват ты и куча всякой куйни типа выборочной гарантии до 500 км на свечи , которые рыгнут ровно на 501 км , детали подвески на 10000 км и пр разводилово , ну так вышло . Может зажопинск решает , где до дилера ехать нерентабельно или опасно для тачла . Короче не проникся , больше плющит прокачивать скилл автослесаря хотя бы для своего ведра и решать вопрос на месте , а может просто денег нетdenisrux писал(а):Jackal писал(а):
зато, насколько помню, там были проблемы с гарантией.
Я чет до сих пор думаю что на гарантию можно положить болт , эвакуатор никто не оплатит , всегда виноват ты и куча всякой куйни типа выборочной гарантии до 500 км на свечи , которые рыгнут ровно на 501 км , детали подвески на 10000 км и пр разводилово , ну так вышло . Может зажопинск решает , где до дилера ехать нерентабельно или опасно для тачла . Короче не проникся , больше плющит прокачивать скилл автослесаря хотя бы для своего ведра и решать вопрос на месте , а может просто денег нет
Узко мыслишь, забудь ты про лично свой мировоззрение на гарантию, масштабы иные были. Я детально не интересовался, но схема примерно такая была.
ВАЗ "экспортировал" машины (режим ЭК10), уходя от налогов. Затем на бумаге реимпортировал обратно (режим ИМ41). Пока этот реимпорт не прикрыли, пошлин никаких не было, только сбор 0.15% от сильно заниженной ТС.
Потом продавали новый ваз с загадочным словом "реимпортный" /"реэкспортный". Покупашки еще небось радовались, что им неожиданно досталась какая-то "экспортная" версия, типа улучшенная.
В итоге крали бабло на налогах да еще и освобождались от гарантийных обязательств на эти машины (это затраты, тоесть бабло!).
PS тесть брал свою 9-ку в финке (тут рядом благо), там суомалайнены поставили классные локеры из какого-то заебучего полимера (очень толстые, милиметра 4, здесь таких не видел) , нахлобучку на низкую панель и антикор вроде еще был качественный. Хорошая машина была, до сих пор скучаю.Jackal писал(а):Покупашки еще небось радовались, что им неожиданно досталась какая-то "экспортная" версия, типа улучшенная.
Было дело
Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
Jackal писал(а):
PS тесть брал свою 9-ку в финке (тут рядом благо), там суомалайнены поставили классные локеры из какого-то заебучего полимера (очень толстые, милиметра 4, здесь таких не видел) , нахлобучку на низкую панель и антикор вроде еще был качественный. Хорошая машина была, до сих пор скучаю.
По своей тоже , отдал считай какому-то мутаку в обмен на утиль по сути , за 10 лет только пороги только пошли снаружи , да и то их батя уепал когда в епеня ездил кер знает когда . А так читаешь , у людей рамка гнила у десяток , лонжероны лопались и пр прелести . Не знаю , может не все так уж просто denisrux писал(а):JackalНу а если рассмотреть все же подвесон окценда с другой стооны ? Ну по сути продольную жесткость этой байды задает продольный рычаг и вместе с поперечными кинематика в чем-то напоминает диагональный рычаг , сиречь заднюю подвеску таких авто как бмв е34 и порш 964 , не самые позорные ведра все-таки . От этого дела отказались в свое время , но машинки-то эти хвалили пусть и лет 20-30 назад
Там подвеска на косых рычагах. Во первых она ставилась в основном на задний привод - освобождается место для трансмисии посередке. Потому ее и любили бмв тех лет.
Во вторых, да она похожа на макферсон отсутствием верхнего рычага. Но ось колеса закреплена на рычаге.
А у макферсона на амортизационной стойке! И угол развала меняется с наклоном амортизационной стойки! инихера ты с этим макферсоном не сделаешь
Потому на косых рычагах при сжатии развал меняется правильно (уменьшается), в макферсоне - наборот колесо "подламывается".
Это важно в поворотах для нагруженного колеса, чтобы оно оставалось вертикальным.