Lada Vesta (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Лада Веста (Lada Vesta) и Лада Xray |

#4301:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 21 Марта 2017 15:57
Если у кого то жрет литр на тысячу - так зато масло менять не надо, тупо подливай его и всё rlzz
#4302:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 21 Марта 2017 16:01
gazvpol
У тебя какая машина?
пробег, сколько масла подливаешь и т.д.?

#4303:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 21 Марта 2017 16:49
Ты мне марку и модель нарисуй.
И будь уверен что найду темы про масложор.
Тогда твоя помоечка тоже окажется масложорным некроино пацака.
И мне допесты что у тебя "нежрёт"Wink

#4304:  Автор: VazlОткуда: г. Волжский СообщениеДобавлено: 21 Марта 2017 17:42
gazvpol
У меня гранта акпп с приоропихлом, 126-ым, поршни на невтыковые не менял, менял один раз ремень с помпой на 70 тыс км. Масло подожрало один раз - зали кикс - корейское ,кстати, масло Sad ,решил съэкономить. Масло угорело ушло где-то на 5 мм. До этого и после лью шелл хеликс п/синтетику, меняю 2 раза в год - в апреле и ноябре. Масло никуда не уходит.
Так что это ты зря, что-что а движки у жигулей неплохи.

#4305:  Автор: MaDiMОткуда: местный СообщениеДобавлено: 21 Марта 2017 17:48
-alex- писал(а):

Ты мне марку и модель нарисуй.


Это Дениска, ИМХО, с некробехой 5кой, а перед этим у него Пыж 306 был Pardon

#4306:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 21 Марта 2017 18:48
Смотря что для себя каждый считает масложором?
Производители не считают масложор т.е гарантийный случай
при расходе масла до 1,0 л на 1000 км и до 1,5л в особо тяжёлых условиях.
Так то масло расходуется и это норм процесс.

#4307:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Марта 2017 18:55
neclassik писал(а):

Смотря что для себя каждый считает масложором?


все что выше 100 гр. на 1000 масложор. Pardon

#4308:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 21 Марта 2017 18:58
viper31 писал(а):

все что выше 100 гр. на 1000 масложор.



Есть твоё личное мнение,а есть нормы установленные производителями,
я как бы про них.

#4309:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Марта 2017 19:01
neclassik писал(а):

есть нормы установленные производителями


это цифры чтоб не признавать неисправность.
при интервале даже 10 ткм. доливать по 10 литров по твоему норма? кошелек не почувствует?

#4310:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 21 Марта 2017 19:04
Vazl писал(а):

gazvpol
У меня гранта акпп с приоропихлом, 126-ым, поршни на невтыковые не менял, менял один раз ремень с помпой на 70 тыс км. Масло подожрало один раз - зали кикс - корейское ,кстати, масло Sad ,решил съэкономить. Масло угорело ушло где-то на 5 мм. До этого и после лью шелл хеликс п/синтетику, меняю 2 раза в год - в апреле и ноябре. Масло никуда не уходит.
Так что это ты зря, что-что а движки у жигулей неплохи.



Две приоры унмверсал
1.170ткм
2.140ткм

Очень доволен

#4311:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 21 Марта 2017 19:17
viper31 писал(а):

при интервале даже 10 ткм. доливать по 10 литров по твоему норма? кошелек не почувствует?



Есть народ заливает по МАХ масло и ездить до замены не доливая,а оно
уже на уровне МIN к замене и считает что у него нет расхода масла,хотя разница между МИН и МАХ может быть 1-2 литра.
Потому есть нормы производителей,если больше 1л на 1000 км,то писта
надо делать капиталку,хотя бы капит лайт.

#4312:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Марта 2017 19:19
neclassik писал(а):

Есть народ заливает по МАХ масло и ездить до замены не доливая,а оно
уже на уровне МIN к замене и считает что у него нет расхода масла


между метками обычно 1 литр, на акценте уж точно.
100/1000 это угар.

#4313:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 21 Марта 2017 19:23
The_Prisoner
Приоропихло с завода в подавляющем большинстве масло не жрёт.
Жрать начинает в основном после неграмотного ремонта двига после обрыва ремня.
Меняют клопы и порой поршня, а шатуны не меняют - вот вам и масложор.
И если заливать подходящее масло.
На позапрошлом 126-м движке один раз залил масло от солярки - хундаевское 5в-30 - стало подгорать.
Сменил на равенол 5в-40 - не угорает.

#4314:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Марта 2017 20:03
-alex- писал(а):

Сменил на равенол 5в-40 - не угорает.


модель какая?

#4315:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 21 Марта 2017 20:24
vsi вроде
#4316:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Марта 2017 20:47
Даже не знал, что на шатунах горит масло.
#4317:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 21 Марта 2017 21:13
SPORT писал(а):

gazvpol писал(а):

бл..ь , какие же вы все-таки озлобленные с..и , вестоводы ипаные . Кули , только обиженное чмо вроде тебя возьмет весту , кто еще-то ?
А тебе , уроду вонючему вопрос задал так , с половиной ответа и с намеком что это французская машина , а моя бывшая французская машина имела схожий недостаток .
А поршни-таблетки что являются причиной масложора давно известный факт , впрочем можешь и дальше ссать против ветра и выдумывать свою альтернативную реальность , где 126-й мотор масло не жрет . Практика же показывает какой ты пиздобол и дешевое брехло , тупое чмо , которое всегда купит таз , хоть за 2 ляма и будет его нахваливать


pst pst pst


сказал как отрезал Smile

#4318:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 21 Марта 2017 21:22
kotmu писал(а):

Даже не знал, что на шатунах горит масло.


Не на шатунах.
В отличие от старых 8-клапанных кондовых моторов шатуны для облегчённой ШПГ тоже облегчённые, тонкие и при сталинграде они гнутся..
Незаметно, но этого хватает чтобы поршень стоял неровно.
Из-за этого и угар.
Поэтому при ремонте надо менять не только клопы но и шатуны.

#4319:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 21 Марта 2017 21:43
The_Prisoner писал(а):

Вроде бы только 2 машины из сотен тысяч проданных с этим мотором, но плиааа... именно мне попались эти 2 машины! Кому мне верить, статистике, или своим глазам? Называть себя неудачником?


верь алексу, коме и поллитре pst

#4320:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 21 Марта 2017 21:48
У меня тяжелая поршневая, по шупу смотрел, уровень между рисками hehe жрет или нет? hehe
#4321:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 21 Марта 2017 22:46
The_Prisoner
Тут многие не сознаются что какцент жрёт масло - считают это нормальным. Однако тоже идеальная машина.. hehe

#4322:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 21 Марта 2017 23:01
-alex-
У меня была 9-ка 1.5 литра (1996-2001), 10-ка 8-клапанная (1999-2007), у тестя 16 клапанная (2001-2005). Все машины сновья, смена хозяев внутри семьи. Пробеги были приличные на всех (120-158). Жора масла не было -замена не чаще 15 тыс, если и подливал под конец, то не более 100-200 мл.
Неужели все так хреново стало на теперешних вазомоторах? Облегченная поршневая виновата?

#4323:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Марта 2017 23:02
-alex- писал(а):

kotmu писал(а):

Даже не знал, что на шатунах горит масло.


Не на шатунах.
В отличие от старых 8-клапанных кондовых моторов шатуны для облегчённой ШПГ тоже облегчённые, тонкие и при сталинграде они гнутся..
Незаметно, но этого хватает чтобы поршень стоял неровно.
Из-за этого и угар.
Поэтому при ремонте надо менять не только клопы но и шатуны.


Тогда какой смысл рвать ж0пу за ВАЗ?
После 2112 нормальных машин нет и не будет.

#4324:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 21 Марта 2017 23:27
Jackal писал(а):

Неужели все так хреново стало на теперешних вазомоторах? Облегченная поршневая виновата?


Я выше писал свой опыт и пробеги на облегчённых шпг.
Траблов нет. supercool
The_Prisonerу видимо хронически не везёт - что на вазах, что вон на тоётах..второй Кекс.. hehe

#4325:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 21 Марта 2017 23:31
5/30 в приоры льют, проблема уходит обычно, оно текущее, и смазывает хорошо Good




AUTOLADA.RU -> Лада Веста (Lada Vesta) и Лада Xray |
Страница 173 из 196
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU