-alex- писал(а):Ты мне марку и модель нарисуй.
Это Дениска, ИМХО, с некробехой 5кой, а перед этим у него Пыж 306 был neclassik писал(а):Смотря что для себя каждый считает масложором?
все что выше 100 гр. на 1000 масложор. viper31 писал(а):все что выше 100 гр. на 1000 масложор.
Есть твоё личное мнение,а есть нормы установленные производителями,
я как бы про них.neclassik писал(а):есть нормы установленные производителями
это цифры чтоб не признавать неисправность.
при интервале даже 10 ткм. доливать по 10 литров по твоему норма? кошелек не почувствует?Vazl писал(а):gazvpol
У меня гранта акпп с приоропихлом, 126-ым, поршни на невтыковые не менял, менял один раз ремень с помпой на 70 тыс км. Масло подожрало один раз - зали кикс - корейское ,кстати, масло ,решил съэкономить. Масло угорело ушло где-то на 5 мм. До этого и после лью шелл хеликс п/синтетику, меняю 2 раза в год - в апреле и ноябре. Масло никуда не уходит.
Так что это ты зря, что-что а движки у жигулей неплохи.
Две приоры унмверсал
1.170ткм
2.140ткм
Очень доволенviper31 писал(а):при интервале даже 10 ткм. доливать по 10 литров по твоему норма? кошелек не почувствует?
Есть народ заливает по МАХ масло и ездить до замены не доливая,а оно
уже на уровне МIN к замене и считает что у него нет расхода масла,хотя разница между МИН и МАХ может быть 1-2 литра.
Потому есть нормы производителей,если больше 1л на 1000 км,то писта
надо делать капиталку,хотя бы капит лайт.neclassik писал(а):Есть народ заливает по МАХ масло и ездить до замены не доливая,а оно
уже на уровне МIN к замене и считает что у него нет расхода масла
между метками обычно 1 литр, на акценте уж точно.
100/1000 это угар.-alex- писал(а):Сменил на равенол 5в-40 - не угорает.
модель какая?kotmu писал(а):Даже не знал, что на шатунах горит масло.
Не на шатунах.
В отличие от старых 8-клапанных кондовых моторов шатуны для облегчённой ШПГ тоже облегчённые, тонкие и при сталинграде они гнутся..
Незаметно, но этого хватает чтобы поршень стоял неровно.
Из-за этого и угар.
Поэтому при ремонте надо менять не только клопы но и шатуны.The_Prisoner писал(а):Вроде бы только 2 машины из сотен тысяч проданных с этим мотором, но плиааа... именно мне попались эти 2 машины! Кому мне верить, статистике, или своим глазам? Называть себя неудачником?
верь алексу, коме и поллитре -alex- писал(а):kotmu писал(а):Даже не знал, что на шатунах горит масло.
Не на шатунах.
В отличие от старых 8-клапанных кондовых моторов шатуны для облегчённой ШПГ тоже облегчённые, тонкие и при сталинграде они гнутся..
Незаметно, но этого хватает чтобы поршень стоял неровно.
Из-за этого и угар.
Поэтому при ремонте надо менять не только клопы но и шатуны.
Тогда какой смысл рвать ж0пу за ВАЗ?
После 2112 нормальных машин нет и не будет.Jackal писал(а):Неужели все так хреново стало на теперешних вазомоторах? Облегченная поршневая виновата?
Я выше писал свой опыт и пробеги на облегчённых шпг.
Траблов нет.
The_Prisonerу видимо хронически не везёт - что на вазах, что вон на тоётах..второй Кекс..