poliman писал(а):komatoz писал(а):я начинаю гордится автовазом - сумел таки серьезного конкурента кореянемцам сделать
да ты просто ватан упоротый
скока таз вест продано и скока солярисов?
да плин не хочу я солярку брать в принципе - не нравится мне это авто, особенно цена не устраивает .komatoz писал(а):
да плин не хочу я солярку брать в принципе -
зря, хоть поездишь на авто в котором уши не закладывает во время движения.
это я сравниваю свой теперешний лачет и предыдущие тазенвагены.poliman писал(а):скока таз вест продано и скока солярисов?
В 2017 году вест продано больше чем солярок
Амт это автоматизированая механическая трансмиссия, т.е. Робот
Ат это автоматическая трансмиссия, т.е. Обычный, как ты говоришь, томат
Зы автомат на овощах для телок и пенсов poliman писал(а):komatoz писал(а):я начинаю гордится автовазом - сумел таки серьезного конкурента кореянемцам сделать
да ты просто ватан упоротый
скока таз вест продано и скока солярисов?
не, нормально .
Когда больше крыть нечем начинают мерятся продажами.
Веста объективно не хуже нового соляриса, в чем то проигрывает, а в чем то превосходит.
но бесспорно, что при одинаковом фарше веста всех как минимум на 100 - 150 тысяч уделывает по цене.
собственно 1,8 на АМТ по динамике тоже не плох, но я лично опасаюсь робот+1,8 в плане того, что обе эти вещи для меня новые. Я не знаю как долго и насколько качепственно будет жить робот и какие болячки у 1,8 двигателя (этого пока никто толком не знает ибо больших пробегов и статистики ещё нет)antipinoman писал(а):поездишь на авто в котором уши не закладывает во время движения.
это я вообще не понял
причемтут хороший авто и уши закладывает.
ну бывает у меня при резком перепаде высот уши закладывает , но то на самолетах. на авто никогда такого не было.
Добавлено спустя 32 секунды:
Extreme писал(а):В 2017 году вест продано больше чем солярок
poliman писал(а):продажи это прямой индикатор успешности модели
Добавлено спустя 58 секунд:
кстати , ещё приятно наблюдать как автоваз исправляет недочеты. Буквально с марта месяца начали комплектовать весты задним плафоном.poliman писал(а):ссыли будут, что веста продается больше соляр7
http://new-vesta.ru/statistika-prodazh-lada-vesta/poliman писал(а):ссыли будут, что веста продается больше соляр7
http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2016_Russia.html когда начали делать солярис, а когда весту? antipinoman писал(а):komatoz писал(а):это я вообще не понял
шумоизоляция, говорю, в машине присутствует, в отличие от
аа, ну что могу сказать. Катался я на эскалейде - там таки да шумка ппц , даже какието акустические извраты (типа звух в противофазе уличному шуму ) ну да тихо. Но и в приорке со штатной шумкой я не напрягался как то.
на копейке да - там шумно было poliman писал(а):серега инцест авторитетный сайт
мне как то пофиг , ты просил ссыль я те её предоставил.
Если у тебя есть данные с "серьезного" сайта - валяй.
Но одно скажу - с выходом Весты позиции солярки и полуседанов серьезно пошатнулись.
Человеки (ну навроде меня) уйдут или уже ушли на весту.
солярку просто не брали тк ждали новое поколение. новая скорее всего еще получше весты стала, но и еще дороже (точнее насколько лучше стала, настолько и дороже) MaDiM писал(а):TRANS MISSION
Ну так многие здесь убеждены, что предыдущие лучше новых моделей. Вон тот же Поля ездить на старом какценте, т.к. он лучше нового по его мнению... да и опелеводы тоже так считають
они тоже могут быть правы. но!!! только отчасти. по некоторым параметрам авто может быть и хуже(ну например коробас получился глючный или еще чего. типа надежность). но ведь новый солярко вырос в размерах и это однозначно в плюс.