Lada Vesta (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Лада Веста (Lada Vesta) и Лада Xray |

#4601:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 31 Марта 2017 11:25
ДСГ (он же робот) переводится как два сцепления в год 63
#4602:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 31 Марта 2017 11:26
-alex- писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

корейцы могут


У соляры тиснение идёт типа ромбиком, ровными линиями, и они не пытаются изобразить кожу или ещё что-то. Не скрывают что это пластик.
У весты же попытка что-то изобразить типа кожи на пластике кривыми линиями.
По факту же пластик одинаковый и там и там. Разница лишь в фактуре.


да но у них пластик более матовый скорее всего. т.е. сам гранулят, из которого льют, лучше Pardon но это французы казлы lol1

#4603:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 31 Марта 2017 11:34
tim1202 писал(а):

кстати на приоре-гранте, чтобы снять гену, не обязательно снимать компрессор. достаточно его отвести в сторону


Я тебе больше скажу - на приоре вообще не надо трогать компрессор.
Гена сдвигается к стартеру и выходит через низ. Smile

#4604:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 31 Марта 2017 11:37
-alex- писал(а):

Ты думаешь что на иномарках всё так просто снимается?
Наивный.


На фф2 чтобы поменять фильтр салона надо... снять площадку с педалями. Но все поступают проще - откручивают только газ, но очень неудобно все равно.
Про термостат я отписывался. Мне "повезло" он электронноуправлявемый, был только у дилера под заказ (в остальных местах сроки нереальные были). Мало того, что гену снять надо, по фордровской технологии все ремни разрезаются, иначе никак не соглашались делать.

#4605:  Автор: tim1202Откуда: город бардюров СообщениеДобавлено: 31 Марта 2017 11:39
-alex-
хз, у нас не вышло так. отодвигали компрессор в сторону и только после этого вынули гену

#4606:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 31 Марта 2017 11:45
tim1202
На двух приорах лично сам так менял.
Правда теперь стоит подрамник - он не даст снизу вынуть.. hehe

#4607:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 31 Марта 2017 11:46
-alex-
подрамнек скинуть и всё Razz

#4608:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 31 Марта 2017 11:46
Jackal
Видимо не знающие матчасти иномарок рассуждают что на весте всё керово, а на иномарках всё само меняется..
Да иномарки же не ломаются, как я мог забыть! hehe

Добавлено спустя 33 секунды:

Andrey163 писал(а):

подрамнек скинуть и всё


Проще гену разобрать на месте и по частям вынуть.. 63

Добавлено спустя 6 минут:

Jackal писал(а):

ало того, что гену снять надо, по фордровской технологии все ремни разрезаются, иначе никак не соглашались делать.


Там ещё насколько помню нужна спец приблуда для заведения этих ремней. Smile

#4609:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 31 Марта 2017 11:57
TRANS MISSION писал(а):

Slavny писал(а):

TRANS MISSION
то что ты видел с красивым внешним дизайном стоит недешево, ибо в начальных комплектухах он реально убог


так у всех так Pardon понятно, что с дисплеем и климатом оно всегда лучше


я писал про экстерьер

#4610:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 31 Марта 2017 12:33
Slavny писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Slavny писал(а):

TRANS MISSION
то что ты видел с красивым внешним дизайном стоит недешево, ибо в начальных комплектухах он реально убог


так у всех так Pardon понятно, что с дисплеем и климатом оно всегда лучше


я писал про экстерьер


не понял о чем ты. тем более в привязке, что я про интерьер говорил. если аналогию с экстерьером, то тут то же самое. плюс к барабану противотуманки, литье и внешний видок лучше.

#4611:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 31 Марта 2017 15:02
-alex- писал(а):

Я тебе больше скажу - на приоре вообще не надо трогать компрессор.
Гена сдвигается к стартеру и выходит через низ.



Без снятия компрессора не снимешь ты генератор,я уже сомневаюсь были ли у тебя вообще эти приоры и что ты их сам ремонтировал.


TRANS MISSION писал(а):

ты сам ремонтировать собрался что ли ?



Разница какая? Если будешь на СТО делать,соответственно это денег
потребует больше т.е ты полюбому теряешь или время или деньги.

#4612:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 31 Марта 2017 15:10
neclassik писал(а):

Без снятия компрессора не снимешь ты генератор,я уже сомневаюсь были ли у тебя вообще эти приоры и что ты их сам ремонтировал.


Забьём на коньяк хороший что вытащу генератор 115А на приоре с кондиционером панасоник не откручивая помпы? Wink
С тебя приора со штатной передней подвеской и снятой защитой.
Если стоит заводской пыльник то его не надо снимать.
Мне даже яма/подъёмник не нужны будут.

#4613:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 31 Марта 2017 15:11
neclassik
На грантах без проблем генератор вытаскивают, и на калинах 16 клоповых Wink видосы есть Wink

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

https://youtu.be/tihwLasHsKY

#4614:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 31 Марта 2017 15:13
neclassik писал(а):



Разница какая? Если будешь на СТО делать,соответственно это денег
потребует больше т.е ты полюбому теряешь или время или деньги.


но это ж не каждый день. раз в 100 тыров ты уже продашь авто. это проблемы другого чела Pardon

#4615:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 31 Марта 2017 15:16
Andrey163
С.ка ты мне коньяк обломал! 63

#4616:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 31 Марта 2017 15:18
Я не пью hehe
#4617:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 31 Марта 2017 16:15
-alex- писал(а):

Забьём на коньяк хороший что вытащу генератор 115А на приоре с кондиционером панасоник не откручивая помпы?



Понимая не возможность осуществления подобного,можно конешь спорить на всё что угодно.
А если генератор доугой или компрессор? Там ещё болт крепления в некоторых случаях спиливают,так так он другой стороной стоит

facepalm
TRANS MISSION писал(а):

но это ж не каждый день. раз в 100 тыров ты уже продашь авто. это проблемы другого чела


Алекс вон говорить на обоих Приорах генератор снимал,значит проблема существует,я за 160 тыщ не снимал

#4618:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 31 Марта 2017 16:45
neclassik писал(а):

Понимая не возможность осуществления подобного


У тебя какой вазик?
Приора?
Ну так попробуй, а не пищи о невозможности.
Я тебе предложил - приезжай, сниму при тебе. Smile
neclassik писал(а):

А если генератор доугой или компрессор?


Компрессора там вообще не касаешься.
А гены на люксах только такие. Pardon

neclassik писал(а):

Алекс вон говорить на обоих Приорах генератор снимал,значит проблема существует


Штатные гены выходили из строя на пробеге в 40 и 30 тык.
Были заменены в полевых условиях на новые.
Хотя реально в замене нуждались лишь реле-регуляторы.
Заменённые гены пробежали 90 тык (продано) и 40 тык (ещё бегает.)

#4619:  Автор: Сипaтый СообщениеДобавлено: 31 Марта 2017 16:52
извиняюсь если где то было
Цитата:

Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана



http://dvizhok.su/parts/myi-razobrali-lada-vesta-iz-chego-i-kak-ona-sdelana

#4620:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 31 Марта 2017 16:54
Сипaтый
На предыдущей странице я ссыль давал. Smile

#4621:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 31 Марта 2017 17:15
-alex- писал(а):

Там ещё насколько помню нужна спец приблуда для заведения этих ремней.


Да, она есть одноразовая Smile
В "гаражах" спасают ремни, окручивая компрессор кондея.

#4622:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 31 Марта 2017 17:52
-alex- писал(а):

Компрессора там вообще не касаешься.
А гены на люксах только такие.



Все инструкции и мастера говорят об обратном,может как то и можно
через задницу,но на сто никто извращаться не будет,потому снимают компрессор.
-alex- писал(а):


Вот вроде лада-сайт там расписано:
https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-granta/858-kak-snyat-generator-na-lada-priora-kalina-granta.html

Штатные гены выходили из строя на пробеге в 40 и 30 тык.


Вот она надёжность этого завода facepalm у меня до 100тыщ генератор на 10-ке 3 раза снимался.

#4623:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 31 Марта 2017 18:56
neclassik писал(а):

Все инструкции и мастера говорят об обратном,может как то и можно
через задницу,но на сто никто извращаться не будет,потому снимают компрессор.


Всё ясно с тобой, диванный теоретик. facepalm

#4624:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Марта 2017 19:42
Люрр писал(а):

На вестах какой гена? Катэк за 8000р, который также просаживает напругу и на который РН стоит 1200р???

Добавлено спустя 28 секунд:

Ненавижууууу катэк 115А!!!!



facepalm

как же вы задолбали тупые пингвины....


у Весты гена 120 А, регулятора напряжения НЕТ - его нет блин, напругу регулируют мозги через кан шину...
напруга там не проседает ка кна КАЛссическом катеке.

Вы бл..ь хоть почитайте про весту чутка чем пургу гнать...

З,Ы, я понимаю ,что ВАЗ наработал себе очень тяжелую карму и от этого говна Вазу очень трудно отмыццо, но черт побери, вы мозг чутка включайте прежде чем маразмы писать. Я за пару недель ущнал про весту не меньше чем её владельцы, поэтому мне смешно читать высеры метсых диванных теоретегофф и засланных казачков.
У весты есть проблемы - реальные проблемы еслихотите перечислю:
По степени возрастания на текущий момент распределил:
1. забрызгивает боковые стекла (лечится путем установки на лобовуху водоотводов по типу приоровских)
2. слабые ограничители дверей (передние двери лечатся установкой от фокуса 3 ограничителей)
3. Скрип втулок стабилизатора (лечится установкой резинок от РИО/шнивы/новый образец автоваза под вопросом)
3. (у кого робот ) в автоматическом режиме провал между 1 и 2 и при пониждении со 2 на 1 (в ручном режиме значительно лучше)
4. стук двигателя/поршней о стенки цилиндра (тут проблема не весты как таковой, а приоромотора) - поэтому не совсем корректно к весте относить проблему.
5. в люксовых комплектациях при КЗ в ДХО горит/точнее уходит в режим защиты и не возвращается в норм состояние блок стоимостью 10 килорублей (замена с перепрошивкой)
6. Отсутствует комплектация 1,8 на ручке Smile

#4625:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 31 Марта 2017 20:01
komatoz
когда ж ты ее купишь уже и вступишь в экстаз? Smile




AUTOLADA.RU -> Лада Веста (Lada Vesta) и Лада Xray |
Страница 185 из 196
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU