-alex- писал(а):TRANS MISSION писал(а):корейцы могут
У соляры тиснение идёт типа ромбиком, ровными линиями, и они не пытаются изобразить кожу или ещё что-то. Не скрывают что это пластик.
У весты же попытка что-то изобразить типа кожи на пластике кривыми линиями.
По факту же пластик одинаковый и там и там. Разница лишь в фактуре.
да но у них пластик более матовый скорее всего. т.е. сам гранулят, из которого льют, лучше но это французы казлы tim1202 писал(а):кстати на приоре-гранте, чтобы снять гену, не обязательно снимать компрессор. достаточно его отвести в сторону
Я тебе больше скажу - на приоре вообще не надо трогать компрессор.
Гена сдвигается к стартеру и выходит через низ. -alex- писал(а):Ты думаешь что на иномарках всё так просто снимается?
Наивный.
На фф2 чтобы поменять фильтр салона надо... снять площадку с педалями. Но все поступают проще - откручивают только газ, но очень неудобно все равно.
Про термостат я отписывался. Мне "повезло" он электронноуправлявемый, был только у дилера под заказ (в остальных местах сроки нереальные были). Мало того, что гену снять надо, по фордровской технологии все ремни разрезаются, иначе никак не соглашались делать.Jackal
Видимо не знающие матчасти иномарок рассуждают что на весте всё керово, а на иномарках всё само меняется..
Да иномарки же не ломаются, как я мог забыть!
Добавлено спустя 33 секунды:
Andrey163 писал(а):подрамнек скинуть и всё
Проще гену разобрать на месте и по частям вынуть..
Добавлено спустя 6 минут:
Jackal писал(а):ало того, что гену снять надо, по фордровской технологии все ремни разрезаются, иначе никак не соглашались делать.
Там ещё насколько помню нужна спец приблуда для заведения этих ремней. TRANS MISSION писал(а):Slavny писал(а):TRANS MISSION
то что ты видел с красивым внешним дизайном стоит недешево, ибо в начальных комплектухах он реально убог
так у всех так
понятно, что с дисплеем и климатом оно всегда лучше
я писал про экстерьер-alex- писал(а):Я тебе больше скажу - на приоре вообще не надо трогать компрессор.
Гена сдвигается к стартеру и выходит через низ.
Без снятия компрессора не снимешь ты генератор,я уже сомневаюсь были ли у тебя вообще эти приоры и что ты их сам ремонтировал.
TRANS MISSION писал(а):ты сам ремонтировать собрался что ли ?
Разница какая? Если будешь на СТО делать,соответственно это денег
потребует больше т.е ты полюбому теряешь или время или деньги.neclassik писал(а):Без снятия компрессора не снимешь ты генератор,я уже сомневаюсь были ли у тебя вообще эти приоры и что ты их сам ремонтировал.
Забьём на коньяк хороший что вытащу генератор 115А на приоре с кондиционером панасоник не откручивая помпы?
С тебя приора со штатной передней подвеской и снятой защитой.
Если стоит заводской пыльник то его не надо снимать.
Мне даже яма/подъёмник не нужны будут.neclassik писал(а):
Разница какая? Если будешь на СТО делать,соответственно это денег
потребует больше т.е ты полюбому теряешь или время или деньги.
но это ж не каждый день. раз в 100 тыров ты уже продашь авто. это проблемы другого чела -alex- писал(а):Забьём на коньяк хороший что вытащу генератор 115А на приоре с кондиционером панасоник не откручивая помпы?
Понимая не возможность осуществления подобного,можно конешь спорить на всё что угодно.
А если генератор доугой или компрессор? Там ещё болт крепления в некоторых случаях спиливают,так так он другой стороной стоит
TRANS MISSION писал(а):но это ж не каждый день. раз в 100 тыров ты уже продашь авто. это проблемы другого чела
Алекс вон говорить на обоих Приорах генератор снимал,значит проблема существует,я за 160 тыщ не снималneclassik писал(а):Понимая не возможность осуществления подобного
У тебя какой вазик?
Приора?
Ну так попробуй, а не пищи о невозможности.
Я тебе предложил - приезжай, сниму при тебе.
neclassik писал(а):А если генератор доугой или компрессор?
Компрессора там вообще не касаешься.
А гены на люксах только такие.
neclassik писал(а):Алекс вон говорить на обоих Приорах генератор снимал,значит проблема существует
Штатные гены выходили из строя на пробеге в 40 и 30 тык.
Были заменены в полевых условиях на новые.
Хотя реально в замене нуждались лишь реле-регуляторы.
Заменённые гены пробежали 90 тык (продано) и 40 тык (ещё бегает.)извиняюсь если где то было
Цитата:Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана
http://dvizhok.su/parts/myi-razobrali-lada-vesta-iz-chego-i-kak-ona-sdelana-alex- писал(а):Там ещё насколько помню нужна спец приблуда для заведения этих ремней.
Да, она есть одноразовая
В "гаражах" спасают ремни, окручивая компрессор кондея.-alex- писал(а):Компрессора там вообще не касаешься.
А гены на люксах только такие.
Все инструкции и мастера говорят об обратном,может как то и можно
через задницу,но на сто никто извращаться не будет,потому снимают компрессор.
Вот она надёжность этого завода у меня до 100тыщ генератор на 10-ке 3 раза снимался.neclassik писал(а):Все инструкции и мастера говорят об обратном,может как то и можно
через задницу,но на сто никто извращаться не будет,потому снимают компрессор.
Всё ясно с тобой, диванный теоретик. Люрр писал(а):На вестах какой гена? Катэк за 8000р, который также просаживает напругу и на который РН стоит 1200р???
Добавлено спустя 28 секунд:
Ненавижууууу катэк 115А!!!!
как же вы задолбали тупые пингвины....
у Весты гена 120 А, регулятора напряжения НЕТ - его нет блин, напругу регулируют мозги через кан шину...
напруга там не проседает ка кна КАЛссическом катеке.
Вы бл..ь хоть почитайте про весту чутка чем пургу гнать...
З,Ы, я понимаю ,что ВАЗ наработал себе очень тяжелую карму и от этого говна Вазу очень трудно отмыццо, но черт побери, вы мозг чутка включайте прежде чем маразмы писать. Я за пару недель ущнал про весту не меньше чем её владельцы, поэтому мне смешно читать высеры метсых диванных теоретегофф и засланных казачков.
У весты есть проблемы - реальные проблемы еслихотите перечислю:
По степени возрастания на текущий момент распределил:
1. забрызгивает боковые стекла (лечится путем установки на лобовуху водоотводов по типу приоровских)
2. слабые ограничители дверей (передние двери лечатся установкой от фокуса 3 ограничителей)
3. Скрип втулок стабилизатора (лечится установкой резинок от РИО/шнивы/новый образец автоваза под вопросом)
3. (у кого робот ) в автоматическом режиме провал между 1 и 2 и при пониждении со 2 на 1 (в ручном режиме значительно лучше)
4. стук двигателя/поршней о стенки цилиндра (тут проблема не весты как таковой, а приоромотора) - поэтому не совсем корректно к весте относить проблему.
5. в люксовых комплектациях при КЗ в ДХО горит/точнее уходит в режим защиты и не возвращается в норм состояние блок стоимостью 10 килорублей (замена с перепрошивкой)
6. Отсутствует комплектация 1,8 на ручке