-Viewer- писал(а):И уж если тамошние думальщики не догадались предусмотреть возможность замерзания, то чего говорить про наших.
чё за предвзятое отношение?
не надо по себе всех судить
ты дастал поливать ваз помоями... не нравицца не езди .. чёты колишься но продолжаешь есть кактус ? Спиди Гоньсчег писал(а):-Viewer- писал(а):
И уж если тамошние думальщики не догадались предусмотреть возможность замерзания, то чего говорить про наших.
чё за предвзятое отношение?
Не-не, упрощение имеет место быть. В виде калиброванного жиклёра в дросселе. С энтой дырдочкой машинка калибруется и нормально работает пока ЦПГ относительно нова и картерных газов мало...
В "ихних" системах вентиляции перепадом давления между ресивером и картером управляет специальный клапан. Поэтому там нет таких пульсаций давления в системе вентиляции картера, на пиках которого и вылетают заглушки. ИМХО.
Вот первый случай вылета заглушки - знак того, что дырку нужно увеличить, или обеспечить дополнительный поток каналу малой вентиляции.
А вообще то 16 клапанную голову 2112 проектировали специалисты "Порше". red_rata писал(а):Поэтому там нет таких пульсаций давления в системе вентиляции картера, на пиках которого и вылетают заглушки
вылетают как правило зимой. скорей всего обмерзает чёт в вентиляции картера от конденсата.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
red_rata писал(а): 2112 проектировали специалисты "Порше"
и я ап том же . совместная разработка с поршей...
обхаить проще всегоred_rata писал(а):А вообще то 16 клапанную голову 2112 проектировали специалисты "Порше".
По легенде, эти специалисты помогали с головой 2108, а не 2112. И хотя "выхлопом назад" башка похожа на VW, в остальном сходства мало (или "образец" малораспространён/сильно древний и я его не застал). Ещё много общего можно найти с GM, так что откуда произошла ГБЦ типа 2112 - хрен его знает. Скорее всего как чайнийская машина - стянули отовсюду по чуть-чуть, придумав сказку про "мега-специалистов".
Впрочем нельзя не отметить тот факт, что мотор 2112 - лучший тазомотор. И если б собирать не из гамна, смело можно ставить в один ряд с М50.
А перемерзание вентиляции - совершенно нормальное явление при отсутствии длительных поездок. Гарантированно решаются исключительно переездом на ПМЖ в страны с тёплым климатом .-Viewer- писал(а):По легенде, эти специалисты помогали с головой 2108, а не 2112.
2108, который 1,3 л, они разрабатывали полностью, а 16 клапанную голову им дозаказывали.
Спиди Гоньсчег писал(а):вылетают как правило зимой. скорей всего обмерзает чёт в вентиляции картера от конденсата.
Да ясное дело, лабиринты. Но видимо имеет место совокупность факторов, в том числе и заглушки на морозе сжимаются в диаметре.red_rata писал(а):2108, который 1,3 л, они разрабатывали полностью, а 16 клапанную голову им дозаказывали.
Слабо как-то в это верится. Берём те же немецкие "одноклассники": туда граждане пхают самые поносные чайнийские детали, собирают абы-как на соплях и всё работает годы. Попробуй-ка добавь в тазомотор чайнийских деталей - прям сразу головняк начинается, если вообще не с первой прокрутки стартером.
Расхожее мнение, что чайнодетали на иномарки лучше - бред, такое же дерьмо. Так что тут чисто особенность конструкции. И ни в жисть не поверю, что одна и та же контора лепит принципиально разные конструкции, не бывает такого. Даже если в одном случае забашляли хорошо, а в другом нет. Общие черты должны быть, а нету их. Значит либо немцам дали на оценку готовый продукт, а те постучали по столу и для отмазки порекомендовали какую-то фигню типа "а вот этот болт надо сделать на 1,87 мм длиннее"; либо цепочка местных воров-иканамиздов перекроила проект (до неузнаваемости) из своих интересов, либо всё это сказки по типу "а вот мы тоже не лаптём щщи хлебаем" ("наш мотор вона кто делал").-Viewer- писал(а):red_rata писал(а):
2108, который 1,3 л, они разрабатывали полностью, а 16 клапанную голову им дозаказывали.
Слабо как-то в это верится.
Цитата:Сотрудничество с ф. Porsche делится на четыре фазы:
– 1975-80 гг.: модернизация автомобиля ВАЗ-2103 и работы по автомобилю ВАЗ-2121;
– 1980-84 гг.: совместная работа над авт. ВАЗ-2108 во всех областях, за исключением дизайна (проект "Гамма");
– 1987-91 гг.: работы над 16-клапанным двигателем 1,5 л и автомобилем ВАЗ-2110 (проект "Гамма-2");
– 1984-1991 гг.: работы над 3- и 4-цилиндровыми двигателями (соответственно 1,1 и 1,3 л) для "Оки" и коробкой передач А-93, а также пятиступенчатой коробкой с тросовым механизмом переключения.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5277681#5277681
-Viewer- писал(а):либо всё это сказки по типу "а вот мы тоже не лаптём щщи хлебаем" ("наш мотор вона кто делал").
Вот удивляюсь я иногда на тебя. Зачем демонстрировать ущербность такого мышления?
На самом деле, все было совсем даже наоборот:
Цитата:Выбор партнером Porsche был продиктован пониманием, что завод не может замыкаться на одном "Фиате". Помимо доводочных испытаний, в инжиниринговом центре Porsche в Вайсзахе предстояли работы по двигателю и подвеске — партнер даже предлагал разместить на клапанной крышке мотора надпись "Designed by Porsche" (Жалко что не разместили) . Многие мировые автопроизводители почли бы такое за честь, но у советских — собственная гордость, и от предложения, которое способствовало бы лучшим продажам машины в Европе, наши чиновники отказались. В то же время в информационных материалах о ВАЗ-2108 "Самара" пусть скромно, но все же упоминалось о сотрудничестве с немцами. "В разработке некоторых агрегатов, испытаниях и оценке машины в целом (двигатель 1,3 л) участвовала фирма "Порше", — сообщала брошюра "Автоэкспорта" 1987 года.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
https://www.drive2.ru/b/288230376151771787/red_rata писал(а):На самом деле, все было совсем даже наоборот
Как было на самом деле, ни я, ни ты не видели, поэтому хрена ли устраивать спор на пустом месте? Да и какая сейчас нафиг разница . Вон нынче Сказочник тоже сказки с каждого утюга рассказывает о всяких прорывных технологиях и другом дерьме, а на выходе один леший тот же самый Таз со всеми полагающимися тазу делами, включая воюще-гремящую коробку. А кое какой современный сверхкачественный продукт я даже лично испытал.
red_rata писал(а):Да всё "матрица" какая-то -Viewer--ра гнетёт... И не рассасывается сцука!
Матрицы тут совсем не при делах, всё намного проще. Мне Сказочник (и его предшественники) денег не перечисляют, поэтому закрывать глаза на обилие нехорошего я не буду. Да и уж здесь-то все и без моих рассказов отлично знают что такое тазокачество и тазоконструкция.
NAUexx писал(а):Что больше всего любишь, то больше всего и ругаешь.
Тут вопрос интересный кто кого любит. Порой даже кажется, что больше любят таки меня, самым противоестественнейшим способом .-Viewer- писал(а):Порой даже кажется, что больше любят таки меня, самым противоестественнейшим способом
Ты бы хоть в кавычки поставил... в данном контексте... ну ладна ладна ... все поняли .
ты дартаньян а все кругом (раздварасы)
только это однобокий подход. поездий на старых ушатаных иномарках и тож плювацца начнёшь ..
яб сказал проявление узколобости пациэнта всё это...
.. ибо всё старицца и ушатывается ..таковы законы природы.. переть против них и хаить ..признак слабоумия ..
--------------------------------------------
И исчо раз для особо "одарённых" повторю : заводы ,-поставщики деталей , ваз пересоздать не может .
это российская действительность ,- устаревшие заводы и оборудование . вазу они не принадлежат.
Сделай лучше , построй заводы, и тогда ты будешь иметь право хаить...а пока что, это не более чем подростковая глупость и максимализъмъ
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
-Viewer- писал(а): Берём те же немецкие "одноклассники": туда граждане пхают самые поносные чайнийские детали, собирают абы-как на соплях и всё работает годы.
лукавство какое-то.
чёж ты не покупаешь носок гольф тогда .
древний . по цене примерно как твоя и выйдет.
нашпиговал бы чайнискими запчастями и бед бы не знал..
чё ся мучить мозахизъмой с рускомаркамиСпиди Гоньсчег писал(а):Сделай лучше , построй заводы, и тогда ты будешь иметь право хаить.
"Сперва добейся", да-да, знаем .
И вообще, лично тебе не пофигу ли, чего там левый дядька в интырнете пишет? Так-то по нападкам отлично видно, что машин ты видел мало, соображаешь в технике слабо и окромя ватопоцреотизьма аргументов у тебя нет. Иначе вместо:
Спиди Гоньсчег писал(а): однобокий подход
Спиди Гоньсчег писал(а):проявление узколобости пациэнта
Спиди Гоньсчег писал(а):признак слабоумия
Спиди Гоньсчег писал(а): подростковая глупость и максимализъмъ
привёл бы их.
На этом уровне спорить я с тобой более не буду, если сильно чешется - иди на какой-нить укрофорум, там любят какашками перекидываться и полное удовлетворение гарантировано.
фото из указанного топа
[/img]
Это масляные заглушки???
Из блока, в ГБЦ масло идет по одному каналу, омедненному в прокладке ГБЦ, и примерно по центру блока.
Хотя, это похоже действительно сделали для картерных газов... Хотя надо глянуть фото разобранного движка.
Могу ошибаться...
Как я понял, картерные газы на 14, уходят в адсорбер, или как там эта хрень называется. Это замена сеточкам в крышке ГБЦ 8кл. движка. Для более тонкой сепарации продуктов термического разложения масла, с целью сжигания в топке отдельных образцов. Вероятно, со временем её забивает полностью, и протолкнуть уже ничего невозможно.Елена Якимичева писал(а):На холостых оборотах вот что происходит
Печальная картина вырисовывается. Предположений есть несколько:
1) ДПДЗ, он же датчик положения дроссельной заслонки. Если нечем посмотреть % открытия дросселя при отпущенной педали , проще всего заменить датчик. Простейший "Рикор" стОит рублей 300-400, хороший:
сумасшедших денег, картинку выложил чисто ради показать как выглядит ДПДЗ. Расположен на дроссельном узле (штуковина, куда подходит резиновый хобот от воздушного фильтра), меняется легко (2 крестовых винтика).
2) Подсос воздуха во впуск. Искать тяжело, мест много. Начинать поиски с проверки всех относящихся ко впуску резиновых шлангов, включая толстый сапун в передней части двигателя.