#1: Электрика на Ваз 2109 Автор: Валерий.Л,
Добавлено: 11 Января 2016 20:27 |
#2: Автор: leon1180, Откуда: USSR
Добавлено: 11 Января 2016 20:36 |
#3: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Января 2016 20:41 |
ВОПРОС:В чём причина?
в один прекрасный вечер пропал сразу ближний свет на обоих фарах.. Преды целые.,
#4: Автор: Валерий.Л,
Добавлено: 11 Января 2016 20:44 |
#5: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Января 2016 20:46 |
авто 2109
Отцепляю все фишки и провода
дальний работает нормально. Что за нафиг?
#6: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Января 2016 20:50 |
Провод я уже достал наружу.даже пробовал просто один провод на гену килать та же фигня
#7: Автор: Валерий.Л,
Добавлено: 11 Января 2016 20:52 |
#8: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Января 2016 20:53 |
Авто карбованое
#9: Автор: Валерий.Л,
Добавлено: 11 Января 2016 20:55 |
#10: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Января 2016 20:58 |
генератор новый поставил.
#11: Автор: Валерий.Л,
Добавлено: 11 Января 2016 21:00 |
#12: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Января 2016 21:03 |
На старом гене тоже самое.поэтому и решил гену сменить,но увы.
#13: Автор: Валерий.Л,
Добавлено: 11 Января 2016 21:07 |
#14: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Января 2016 21:07 |
На старом гене тоже самое.
Что такое ЧЯ?
#15: Автор: Валерий.Л,
Добавлено: 11 Января 2016 21:14 |
#16: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Января 2016 21:16 |
ну более менее.
#17: Автор: Валерий.Л,
Добавлено: 11 Января 2016 21:20 |
#18: Автор: Сохатый,
Добавлено: 12 Января 2016 11:28 |
#19: Автор: Валерий.Л,
Добавлено: 12 Января 2016 13:15 |
#20: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Января 2016 14:00 |
Нужно не провода продолжать палить,
1. Отсоедини от клеммы АКБ провод массы
включить плюсовую или минусовую (разницы нет) клемму АКБ через фарную или 21-ваттную лампочку
#21: Автор: Сохатый,
Добавлено: 12 Января 2016 14:34 |
Тогда подключи к гене только провод от АКБ, если провод греться не будет
Не задымилось - значит провод от АКБ на генератор не на массе.
теперь КОРОТЕНЬКО чиркни снятыми с шпильки генератора клеммами между собой.
Если при этом проскочит ОЧЕНЬ сильная искра
уже работаем с тестером на обесточенном авто?
#22: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Января 2016 14:44 |
Че-то какой-то слегка нетехнический немного подход
задымил провод который подходит от АКБ
Тестером нужно хорошо уметь пользоваться.
#23: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Января 2016 15:45 |
В противном случае кондеры в магнитоле, ЭБУ, приборке или диоды в гене могут завести не в ту степь.
3. Замерь сопротивление между висящем в воздухе сдвоенным проводом генератора и массой авто в 2-х точках, на двигателе и на кузове.
4. Открути от кузова провод массы АКБ-кузов и повтори замер.
#24: Автор: Сохатый,
Добавлено: 12 Января 2016 15:59 |
уже покажет куда идет замыкание (на кузов или на ДВС).
#25: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Января 2016 16:24 |
А двиг может быть связан с кузовом. Через тросы газа, сцепления и рычаг КПП.
Мне кажется проще выдернуть Х8 из ЧЯ и сразу станет многое понятно.