Не заводится на холоде [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2016 17:44
sky1ine писал(а):

провод поменял, но не прям до мозгов...на НЕэкранированый


Вообще, по фен-шую экранированный провод обязательно должен доходить до приёмной стороны и на ней должен обязательно землиться иначе в сигнале возможны помехи.
Тут: ДПКВ - "передатчик", ЭБУ - "приёмник", выводы о пользительности проведённых работ делай сам.
sky1ine писал(а):

намерил 1.2 Ом. китайским мультиметром


Pardon
К каждому мультиметру нужно "приспособиться"... На каком пределе мерял, 200 Ом? Теперь замкни щупы между собой и из 1.2 вычти то, что видишь на тестере. Лично я провода прозваниваю в режиме "пищалки"(настоятельно рекомендую для автоприменений тестер именно с таким режимом), там ничо вычитать не надо, сколько видишь, столько и есть. А заодно ещё и "звуковое сопровождение" имеется. Smile
Добиваюсь, что б было "000", ну в крайнем случае "001".

#77:  Автор: sky1ine СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2016 15:07
NAUexx писал(а):

Вообще, по фен-шую экранированный провод обязательно должен доходить до приёмной стороны и на ней должен обязательно землиться иначе в сигнале возможны помехи.
Тут: ДПКВ - "передатчик", ЭБУ - "приёмник", выводы о пользительности проведённых работ делай сам.


я конечно поленюсь сейчас наверное закинуть нормальный провод до эбу, но чойта мне сдается , что это не решит проблему...

NAUexx писал(а):

На каком пределе мерял, 200 Ом?


так точно, замкнутыми щупами показывает 0.4ом

ну окей, 1.2-0.4=0.8 , но я незнаю нормально ли это...

режим пищалки тоже есть Smile

#78:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2016 15:19
sky1ine писал(а):

1.2-0.4=0.8 , но я незнаю нормально ли это...


Нормально, только во время измерения надо было трясти/шевелить проводку.
Перепроверь на пищалке, если будет не больше "001", то точно нормально.
sky1ine писал(а):

чойта мне сдается , что это не решит проблему


Дык а проверить то не судьба?
И даже если не решит, то хоть будешь знать, что в этом месте косяка нет, т.е. исключишь одну из возможных причин твоей беды.

#79:  Автор: sky1ine СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2016 15:57
NAUexx писал(а):

Дык а проверить то не судьба?


в любом случае трясти проводку буду, только незнаю когда, щас на проводе дпкв скрутка, это вообще нифига не круто

#80:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2016 16:43
sky1ine
К слову, если ДПКВ ошибочно подключен в обратной полярности, двигатель с Я5 не запустится, будет максимум попёрдывать.

#81:  Автор: sky1ine СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2016 16:49
snow02rus писал(а):

ДПКВ ошибочно подключен в обратной полярности


да, я уже смотрел этот вариант, перепроверил...ну вообщем то вообще ничего не изменилось...

#82:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2016 09:56
snow02rus писал(а):

будет максимум попёрдывать.


Да даже и этого не будет. Во всяком случае мой при смене полярности даже чека не гасит.

#83:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2016 15:17
NAUexx
А у меня однажды в глушитель так бахнул что я чуть не оглох hehe

#84:  Автор: sky1ine СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2016 17:46
NAUexx писал(а):

Да даже и этого не будет.


опытным путем проверил при изменении полярности у меня небыло искры, незнаю лили ли форсы...но искры небыло

а так, машину завел, на тросу не завел даже, со стартера, прикурили, через 10 минут маслания завелась Smile даже чек потушился lol1

#85:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2016 21:08
sky1ine
Так в чём причина то была?

#86:  Автор: sky1ine СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2016 23:50
snow02rus
а я вот хз, дрочили ее вот и завелась....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU