S. Volk писал(а):если делать - то только целиком.
А сколько стоит облить целиком? Малярка же сплошь импортная расходка. Имхо ни разу не дешево получится.Extreme писал(а):думаю красить по весне целиком
тоже планирую, но пока не могу определиться как лучше
S. Volk писал(а):либо готовь к покраске сам, либо под неусыпным контролем безо всяких "так сойдет".
красить - исключительно совместимыми материалами, если к краске положен разбавитель - значит разбавитель, но никак не "совместимый 646 растворитель".
и красить - обязательно обработать перед покраской обезжиривателем.
самому негде этим заниматься (не покупать же гараж ради этого ). если буду красить, то только у знакомых спецовS. Volk писал(а):
красить по элементам - будут отличия в краске, хоть заподбирайся, если делать - то только целиком.
точно могу сказать, что при окраске - 99% успеха - это подготовка, поэтому, либо готовь к покраске сам, либо под неусыпным контролем безо всяких "так сойдет".
Год назад отдавал подкрашивать одну заднюю арку и крыло переднее после того как притер. По краске - считаю попали идеально, отличит только профи. Но... В августе (красили в феврале) там где сзади были рыжики, они опять поперли через краску. Хотя и рабочие заверяли что зачищали и готовили хорошо.Цифра писал(а):S. Volk писал(а):если делать - то только целиком.
А сколько стоит облить целиком? Малярка же сплошь импортная расходка.
Имхо ни разу не дешево получится.
если рассчитывать на годков 5 покататься на ней, то нормально.
ps шланги я бы поменял, стОят копейки, но спокойствия и удовлетворения такая замена добавит. Тормозные шланги тоже махни до кучи, это поважнее гораздо будет или проверь хотя быDangerous писал(а):Облить качественно, по антикризисной
цине, рублей за 150т.
это с потолка стоимость или таки реальная?Crazy Max писал(а):Год назад отдавал подкрашивать одну заднюю арку и крыло переднее после того как притер. По краске - считаю попали идеально, отличит только профи. Но... В августе (красили в феврале) там где сзади были рыжики, они опять поперли через краску. Хотя и рабочие заверяли что зачищали и готовили хорошо.
Пусть, значит, перекрашивают за свой счет.OldFeld писал(а):Тормозные шланги тоже махни до кучи, это поважнее гораздо будет или проверь хотя бы
Тормоза перетряхивал 2 года назад (кроме ВУТа и ГТЦ, всё поменял)Цифра писал(а):
А сколько стоит облить целиком?
от 35-ти, если больменее нормального качества работаDangerous писал(а):
Облить качественно, по антикризисной
цине, рублей за 150т.
ёпнулся шоле, можно ещё один такой же купить
в полтос на круг уложиться бы S. Volk писал(а):делай сам, если руки есть.
я ж говорю - НЕГДЕ заниматься "творческой" работой Цифра писал(а):
Пусть, значит, перекрашивают за свой счет.
Та уже год прошел, поздняк суетиться. Да и цена - 2500 рэ элемент.Alexxx753 писал(а):стоит ли отдавать на перекраску проблемных элементов (капот, крыша, задние крылья) ? Или облить целиком? Или?
Соскрябай ржу, обработай какой-нить химией и подкрась кисточкой S. Volk писал(а):лакокрасочные материалы + шкурка + шпатлевка + вся остальная тряхомудия, на чирика вылезет около 8-9 килорублей, еще и останется по итогу от трети до половины. 3кг базы и 1-1,5 кг лака - за глаза хватит.
покрасить целиком - от 20 килорублей.... как положено и под контролем...
Где покрасить то? На улице? Отцепляя пинцетом тополиный пух и комаров? Нормальная покраска это покрасочная камера, фильтрованный воздух, инфракрасные панели для сушки и т.д. Ему же не на продажу красить, для себя.ksv71 писал(а):от 35-ти, если больменее нормального качества работа
ну это нормально
Цифра писал(а):А где гниет то?
1.На капоте "классические" сколы спереди зацвели.
2.На крыше спереди с сзади под резинками полезла ржа.
3.Задние крылья в местах крепления подкрыльников (т.е. где саморезы впиндюрены в крыло).
фсё (пороги не смотрел, днище тоже )