брат шумы писал(а):варил точками-прихватками или сплошняком?
прихватками сначало по кругу, потом медленно заполняя пропуски, чтоб не греть сильно. В результате получаеццо сплошняк. несплошняк это мина замедленного действия, оставшийся пузырек воздуха один ккуй когда-нить выйдет наружуXADZZOX писал(а):прихватками сначало по кругу, потом медленно заполняя пропуски, чтоб не греть сильно. В результате получаеццо сплошняк. несплошняк это мина замедленного действия, оставшийся пузырек воздуха один ккуй когда-нить выйдет наружу
ага,понятня технология.на работе потренируюсь.какой толщины сталь на вазах,чтоб ближе к реальности ? хотя у нас всё равно на работе меньше 1 мм листовой чернухи нетубрат шумы писал(а):какой толщины сталь на вазах,чтоб ближе к реальности ?
хз брат шумы писал(а):отя у нас всё равно на работе меньше 1 мм листовой чернухи нету
Это толстая, такую при сварке сильнее придется греть и ее теплоемкость тоже повлияет, может потянуть . ИМХО 0,7. Но это все исправимо рихтовкой. В общем ИМХО металл надо брать с битых жипов, с их усилителей всяких , неплохой вариант. Как то применял, открытый металл даже после сварки долго не ржавеет, добавки ихнее все XADZZOX писал(а):брат шумы писал(а):
отя у нас всё равно на работе меньше 1 мм листовой чернухи нету
Это толстая, такую при сварке сильнее придется греть и ее теплоемкость тоже повлияет, может потянуть . ИМХО 0,7. Но это все исправимо рихтовкой. В общем ИМХО металл надо брать с битых жипов, с их усилителей всяких , неплохой вариант. Как то применял, открытый металл даже после сварки долго не ржавеет, добавки ихнее все
да я для тренировки.толстый металл уже хорошим швом варю, а миллиметровый пока только прихваткамибрат шумы писал(а):
толстый металл уже хорошим швом варю, а миллиметровый пока только прихватками
редкий случай. обычно начинают с тонкого варить. очень рекомендую электроды Монолит. избавляют от точечной сварки.НАПИЛЬНИК писал(а):если антикризис то на сосотояние кузова можно забить, поддерживать только технич часть, все зависит пробегов хозяина и насколько он ранимый к внешнему виду авто
+100
Я бы просто зачистил проблемные места шкуркой и залил их Мовилем.
Ибо,мне на внешний вид пепелаца-насрать....я внутри сижу и его не вижу.НАПИЛЬНИК писал(а):если антикризис то на сосотояние кузова можно забить, поддерживать только технич часть
Это как с зубами - можно забить до поры до времени, только потом будет больнее и дороже.air50 писал(а):Ибо,мне на внешний вид пепелаца-насрать....я внутри сижу и его не вижу.
бомжам тоже насрать на внешний вид.Ludvig писал(а):редкий случай. обычно начинают с тонкого варить. очень рекомендую электроды Монолит. избавляют от точечной сварки.
так я полуавтоматом тренинируюсьLudvig писал(а):air50 писал(а):Ибо,мне на внешний вид пепелаца-насрать....я внутри сижу и его не вижу.
бомжам тоже насрать на внешний вид.
А Гитлер любил музыку Вагнера.
И что?
Все,кто слушает музыку Вагнера-гитлеровцы?
air50 писал(а):Все,кто слушает музыку Вагнера-гитлеровцы?
Это все понимание темы?Dmitry_S писал(а):XADZZOX
Респект и уважуха!
Andrey163
была жестянка
пороги делали и хлопушка
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
antipinoman писал(а):таз чоткий но зачем спойлер снял?
чтоб чОткость увеличить, на всех 12ках снимал, не нравится