тема_prm писал(а):Когда в прошлый раз не дотянул болты там шел просто дым ( затянул все ок) а сейчас прям мокро вокруг (пахнет бензином )
просто протянул без замены прокладки?rg-45 писал(а):тема_prm писал(а):Когда в прошлый раз не дотянул болты там шел просто дым ( затянул все ок) а сейчас прям мокро вокруг (пахнет бензином )
просто протянул без замены прокладки?
Проехал 3 км после ремонта почуял выхлоп, остудился подтянул гайки и все прошло. И не было выхлопа.
Что с ней могло стать так быстро?
И не могу понять как от туда что то может вылетать, видимо из друго места на стык попадает.тема_prm писал(а):Что с ней могло стать так быстро?
ты думаешь материал прокладки расчитан на работу в реактивной струе с давлением в 50 атмосфер и температурой более 1000 градусов?тема_prm писал(а):датчик давления масла горит.
Горит не датчик,а лампа недостаточного давления масла.
тема_prm писал(а):датчик давления масла
Проверь сам датчик!
Он под резиновым колпачком должен быть АБСОЛЮТНО СУХИМ !
Если в масле,значит через него и течет.rg-45 писал(а):тема_prm писал(а):Что это может быть?
ДПКВ чистый?
свечи с одинаковым нагаром?
Свечи норм. Датчик хз.
Вообщем оказывается шланг один отпал и сосал воздух,
И как я его сразу не увидел.
Сейчас вроде бы все в норму вернулось.