a-sity писал(а):Если менять на нивовский, то есть смысл поставить и БСЗ.
А по мне так лучше поменять - приемистость повышается однозначно.
А если раззориться, то и солекс поставить.
Удачи !!!
Спасибо за ответ, только... поясни, друг, по терминам (см "БСЗ" и "Солекс") - что и как работает, что дает, оч-ч-чень прошу! arcadi писал(а):Менять такой распредвал надо однозначно, возможно и рокера тоже.
А вот то, что Нивовский распредвал повышает приемистость, это для меня что-то новое. Интересно было бы узнать за счет чего? Если там другая конфигурация кулачков на распредвалу, изменятся фазы газораспределения.
Насколько мне позволяют судить знания, полученный из Автофака и гуманитарное образование ... , при изменении фаз газораспределения изменяется количество топлива для сжигания... Соответственно, получаем и повышение приемистости!
P.S. Если я сильно не прав, просьба камнями не кидать, а объяснить гуманитарию что есть как!!!Цитата:Не просто нивовский, а от "Тайги", т.е. 21213
При этом за счет изменения фаз газораспределения, максимальный крутящий момент двигателя смещается в сторону более низких оборотов.
Где бы про это почитать, да посмотреть. Интересно.Sergy писал(а):
Спасибо за ответ, только... поясни, друг, по терминам (см "БСЗ" и "Солекс") - что и как работает, что дает, оч-ч-чень прошу!
БСЗ - это бесконтактная система зажигания.
Солекс - это название карбюратора.
Если ставить распредвал от нивы, то и трамблер тоже от нивы, его не надо дорабатывать. А если не ставить распредвал от нивы, то трамблер следует немного доработать.
2arcadi
Цитата:
А вот то, что Нивовский распредвал повышает приемистость, это для меня что-то новое. Интересно было бы узнать за счет чего? Если там другая конфигурация кулачков на распредвалу, изменятся фазы газораспределения.
Если поставить распредвал от 06 на ниву, то она так будет тупить, что ездить невозможно...Евген2106 писал(а):Приобретая в одном - теряем в другом: Если поставить нивовский распред, то на малых оборотах мотор будет тянуть получше, но после 4000 оборотов он будет ужасно вяло раскручиваться.
Согласен, ведь всегда если преобретаешь в одном, то теряешь в другом...
Но вот только после 4000 оборотов скорости получаются уже за 100 км/ч, а по нашим дорогам (Кировская область) если ездишь с такой скоростью - готовь деньги на ремонт и ПОБОЛЬШЕ!!!
Я все ж поставил нивовский распредвал, теперь вот думаю, насколько важно и нужно менять при этом и другие компоненты (систему зажигания и карбюратор). Подскажите, как лучше, pls !!!
Хочется сделать машинку лучше, конечно!!! :grin:Цитата:
Я все ж поставил нивовский распредвал, теперь вот думаю, насколько важно и нужно менять при этом и другие компоненты (систему зажигания и карбюратор). Подскажите, как лучше, pls !!!
Хочется сделать машинку лучше, конечно!!!
Систему зажигания поменять стоит. Меньше проблем с контактной группой. Искра у бесконтактной лучше и двигатель работает четче.
Карбюратор - это уже дело вкуса. Я же у себя доработал ОЗОН и пока мне его хватает.a-sity писал(а):
Систему зажигания поменять стоит. Меньше проблем с контактной группой. Искра у бесконтактной лучше и двигатель работает четче.
Карбюратор - это уже дело вкуса. Я же у себя доработал ОЗОН и пока мне его хватает.
А сколько по деньгам вышла замена системы зажигания?
И каковы мои шансы все сделать самостоятельно, учитывая что я только недавно стал обладателем авто и все из этого вытекающее...???Sergy писал(а):a-sity писал(а):
Систему зажигания поменять стоит. Меньше проблем с контактной группой. Искра у бесконтактной лучше и двигатель работает четче.
Карбюратор - это уже дело вкуса. Я же у себя доработал ОЗОН и пока мне его хватает.
А сколько по деньгам вышла замена системы зажигания?
И каковы мои шансы все сделать самостоятельно, учитывая что я только недавно стал обладателем авто и все из этого вытекающее...???
Мне обошлось около 900 руб.
Вот есть хорошая инструкция по установке БСЗ: http://auto.dinfo.ru/The_textbook/lesson24.htm
А здесь я использовал схему эл. подключений:
http://www.vtn.ua/3620.html
Жгут проводов взял также от нивы. Зазор на свечах должен быть 0,7-0,8. Установка заняла около 1 часа.
Перед установкой обязательно померяй длину вала трамблера(должна совпадать).
Удачи!!!