Замена распредвала? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена распредвала? Автор: SergyОткуда: Россия, Киров СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 14:29
Недавно приехал к знакомому с таким вопросом:
при включении зажигания слышен стук то ли в коробке, то ли из двигателя (сидишь в салоне, поэтому сразу не понять), что это???
Он послушал-послушал и сказал, что это распредвал стучит, да и как показало последующее "вскрытие" у него износилась пара шеек.
Это все преамбула, а вот вопрос - стоит ли менять распредвал на новый?
И если менять, то есть ли смысл заменить его на распредвал от "Нивы" (знакомый говорит, что приемистость на низких оборотах должна стать получше)???

#2:  Автор: a-sityОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 14:44
Если менять на нивовский, то есть смысл поставить и БСЗ.
А по мне так лучше поменять - приемистость повышается однозначно.
А если раззориться, то и солекс поставить.
Удачи !!!

#3:  Автор: SergyОткуда: Россия, Киров СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 14:59
a-sity писал(а):

Если менять на нивовский, то есть смысл поставить и БСЗ.
А по мне так лучше поменять - приемистость повышается однозначно.
А если раззориться, то и солекс поставить.
Удачи !!!



Спасибо за ответ, только... поясни, друг, по терминам (см "БСЗ" и "Солекс") - что и как работает, что дает, оч-ч-чень прошу! Laughing

#4:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 15:19
Менять такой распредвал надо однозначно, возможно и рокера тоже.
А вот то, что Нивовский распредвал повышает приемистость, это для меня что-то новое. Интересно было бы узнать за счет чего? Если там другая конфигурация кулачков на распредвалу, изменятся фазы газораспределения.

#5:  Автор: SergyОткуда: Россия, Киров СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 15:32
arcadi писал(а):

Менять такой распредвал надо однозначно, возможно и рокера тоже.
А вот то, что Нивовский распредвал повышает приемистость, это для меня что-то новое. Интересно было бы узнать за счет чего? Если там другая конфигурация кулачков на распредвалу, изменятся фазы газораспределения.



Насколько мне позволяют судить знания, полученный из Автофака и гуманитарное образование ... Laughing , при изменении фаз газораспределения изменяется количество топлива для сжигания... Соответственно, получаем и повышение приемистости!

P.S. Если я сильно не прав, просьба камнями не кидать, а объяснить гуманитарию что есть как!!!

#6:  Автор: Voha2101Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 15:48
Не просто нивовский, а от "Тайги", т.е. 21213
При этом за счет изменения фаз газораспределения, максимальный крутящий момент двигателя смещается в сторону более низких оборотов. Поэтому и преемистость улучшается - способность двигателя "вытянуть" с низких оборотов.

#7:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 16:16
Цитата:

Не просто нивовский, а от "Тайги", т.е. 21213
При этом за счет изменения фаз газораспределения, максимальный крутящий момент двигателя смещается в сторону более низких оборотов.



Где бы про это почитать, да посмотреть. Интересно.

#8:  Автор: SergyОткуда: Россия, Киров СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 16:23
Для Arcadi:

Сам вот прямо сейчас читаю по этому адресу:
http://tuning.newmail.ru/camshaft.htm

Там описаны особенности распредвала для Оки, но есть и часть теории в принципе для любого авто!!! Smile

#9:  Автор: SergyОткуда: Россия, Киров СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 16:25
Вот еще одна ссылочка:
http://tuning.newmail.ru/docs/engine/camshaft_1.htm

#10:  Автор: a-sityОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 06:11
Sergy писал(а):


Спасибо за ответ, только... поясни, друг, по терминам (см "БСЗ" и "Солекс") - что и как работает, что дает, оч-ч-чень прошу!



БСЗ - это бесконтактная система зажигания.
Солекс - это название карбюратора.

Если ставить распредвал от нивы, то и трамблер тоже от нивы, его не надо дорабатывать. А если не ставить распредвал от нивы, то трамблер следует немного доработать.

2arcadi
Цитата:


А вот то, что Нивовский распредвал повышает приемистость, это для меня что-то новое. Интересно было бы узнать за счет чего? Если там другая конфигурация кулачков на распредвалу, изменятся фазы газораспределения.


Если поставить распредвал от 06 на ниву, то она так будет тупить, что ездить невозможно...

#11:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 09:29
Кто ставил распред от Нивы, поделитесь опытом. Какие особенности при установке, требуется ли доработка или все очень просто - берешь, ставишь и едешь? Регулировки тепловых зазоров те же или что-то меняется.?
#12:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 10:20
Приобретая в одном - теряем в другом: Если поставить нивовский распред, то на малых оборотах мотор будет тянуть получше, но после 4000 оборотов он будет ужасно вяло раскручиваться.
#13:  Автор: SergyОткуда: Россия, Киров СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 10:36
Евген2106 писал(а):

Приобретая в одном - теряем в другом: Если поставить нивовский распред, то на малых оборотах мотор будет тянуть получше, но после 4000 оборотов он будет ужасно вяло раскручиваться.



Согласен, ведь всегда если преобретаешь в одном, то теряешь в другом...
Но вот только после 4000 оборотов скорости получаются уже за 100 км/ч, а по нашим дорогам (Кировская область) если ездишь с такой скоростью - готовь деньги на ремонт и ПОБОЛЬШЕ!!!
Я все ж поставил нивовский распредвал, теперь вот думаю, насколько важно и нужно менять при этом и другие компоненты (систему зажигания и карбюратор). Подскажите, как лучше, pls !!!
Хочется сделать машинку лучше, конечно!!! :grin:

#14:  Автор: a-sityОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 12:08
Цитата:


Я все ж поставил нивовский распредвал, теперь вот думаю, насколько важно и нужно менять при этом и другие компоненты (систему зажигания и карбюратор). Подскажите, как лучше, pls !!!
Хочется сделать машинку лучше, конечно!!!



Систему зажигания поменять стоит. Меньше проблем с контактной группой. Искра у бесконтактной лучше и двигатель работает четче.

Карбюратор - это уже дело вкуса. Я же у себя доработал ОЗОН и пока мне его хватает.

#15:  Автор: SergyОткуда: Россия, Киров СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 12:31
a-sity писал(а):


Систему зажигания поменять стоит. Меньше проблем с контактной группой. Искра у бесконтактной лучше и двигатель работает четче.
Карбюратор - это уже дело вкуса. Я же у себя доработал ОЗОН и пока мне его хватает.



А сколько по деньгам вышла замена системы зажигания?
И каковы мои шансы все сделать самостоятельно, учитывая что я только недавно стал обладателем авто и все из этого вытекающее...???

#16:  Автор: a-sityОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 13:34
Sergy писал(а):

a-sity писал(а):


Систему зажигания поменять стоит. Меньше проблем с контактной группой. Искра у бесконтактной лучше и двигатель работает четче.
Карбюратор - это уже дело вкуса. Я же у себя доработал ОЗОН и пока мне его хватает.



А сколько по деньгам вышла замена системы зажигания?
И каковы мои шансы все сделать самостоятельно, учитывая что я только недавно стал обладателем авто и все из этого вытекающее...???



Мне обошлось около 900 руб.
Вот есть хорошая инструкция по установке БСЗ: http://auto.dinfo.ru/The_textbook/lesson24.htm
А здесь я использовал схему эл. подключений:
http://www.vtn.ua/3620.html

Жгут проводов взял также от нивы. Зазор на свечах должен быть 0,7-0,8. Установка заняла около 1 часа.
Перед установкой обязательно померяй длину вала трамблера(должна совпадать).

Удачи!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU