минус штатного я не подключал вообще.
Вот еще схемы.
https://www.drive2.ru/l/4899916394579252330/
https://www.drive2.ru/l/81822/
Добавлено спустя 21 минуту 27 секунд:
chykas писал(а):awers63
а минус штатного сигнала куда шел
только не к ЧЯ а через пред к + акб
Прошу прощения,но я не электрик и поэтому могу чего то не понимать.Если я правильно понял то на клеммы 86 и 85 я подключаю "+" и "-" штатного сигнала.Клемму реле 30 подсоединяю через предохранитель с "+" АКБ,а клемму 87 соединяю с плюсовыми клеммами на сигналах.
Это согласно такой схеме:
https://www.drive2.ru/l/81822/
На вашей схеме с клеммами 86 и 85 все ясно,подключаю + и - со штатного сигнала.С клеммы 30 провода идут на "+" сигналов,а что подключается на клемму 87? Провод через предохранитель на АКБ?chykas писал(а):awers63
да .К 87 -провод через пред на АКБ
Спасибо!awers63 писал(а):Решил заменить родной вазовский сигнал на приобретенные волговские сигналы-улитки.Нашел в интернете описание и схему подключения этих сигналов на ВАЗ-2109.
А я волговские сигналы так подключил - один повесил на штатную проводку стоявшего сигнала, а второй подключил через реле, питание на которое приходит с предохранителя стеклоподъемников и провод к сигналу от ЧЯ протянул, а вторая клемма сигнала к массе подключена. Т.е. сигналы запитаны от разных цепей и их предохранители вряд ли одновременно перегорят...Сажать оба сигнала на штатный провод вряд ли правильно, так как ток у штатного - 5 ампер, а у волговских 2х7 ампер...All Exx64 писал(а):Сажать оба сигнала на штатный провод вряд ли правильно, так как ток у штатного - 5 ампер, а у волговских 2х7 ампер...
Да-да, штатного провода с кучей соединений на пути явно не хватает чтобы тянуть волгодудки.
red_rata писал(а):Всем: Убирайте реле и вместе с ним косячный стоковый постоянный "+" из под решетки радиатора куда нибудь под капот, в крыло, на ЧЯ...
В стоковом варианте этот разъем сигнала часто мокрый и по нему сбегает ток на массу.
+1
Проблемы пропали после переноса дудок с релюшкой в крыло.
Правда переносил по причине нехватки места после установки кондиционера.TRAКTOR писал(а):Нагуглил тему.
У нас есть темы поинтересней:
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=63828
и
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1689587#1689587
TRAКTOR писал(а):Если отключить любой из сигналов, то дудит.
Наиболее вероятно мало сечение проводов по "плюсу" как К КОНТАКТУ реле,так и от него на обе дудки.
Аналогично и по массам от дудок,если они не на корпусе.
TRAКTOR писал(а):Реле, перекоммутировано.
Что перекоммутировать ?
Разве на матрехах есть штатное реле сигнала ?
TRAКTOR писал(а): Плюс приходящий.
Для более точного ответа давай схему со своими переделками.TRAКTOR писал(а):У меня с новья было реле.
Значит до тебя колхоз вкорячили.
Должно было быть без реле так:
TRAКTOR писал(а):Завтра ревизию капитальную сделаю.
Все просто:
Два провода,шедшие на штатный сигнал подключаешь на клеммы 85 и 86 реле.
А другие два контакта реле 30 и 87 цепляешь один на клеммы обоих сигналов,
а с другого контакта реле на клемму "+" АКБ (предохранитель в нем желателен).Значит массу с сигналов проверяй либо приходящий на релюху "+".
Вероятно, т808 прав, сказав
т808 писал(а):Наиболее вероятно мало сечение проводов по "плюсу" как К КОНТАКТУ реле,так и от него на обе дудки.
Аналогично и по массам от дудок,если они не на корпусе.
Ещё, можно разобрать дудки и попробовать в них почистить контакты или болтик регулировочный покрутить.... Допускаю, что щас хрень полную ляпнул, ибо в волговские дудки ни разу и не залезал. TRAКTOR писал(а):Надо завтра залезть глубже
Не надо!
TRAКTOR писал(а):На 87 и 86 контакты +
В этом ошибка.
Этот "+" оставь только на клемме 86 реле,а на 87-ю кинь новый провод напрямую с клеммы "+"АКБ и не жадничай с его сечением.All Exx64 писал(а):Я когда волговские сигналы ставил, то один подключил в штатную цепь
Неудачное решение!
У волгодудки,в отличии от штатного сигнала, ток потребления 7-8 ампер,
а на F7 еще и 15-ти амперный карлсон висит.
Сам же F7 всего на 20 ампер!
Вот и считай грамотно ли такое включение?! т808 писал(а):All Exx64 писал(а):Я когда волговские сигналы ставил, то один подключил в штатную цепь
Неудачное решение!
У волгодудки,в отличии от штатного сигнала, ток потребления 7-8 ампер,
а на F7 еще и 15-ти амперный карлсон висит.
Сам же F7 всего на 20 ампер!
Вот и считай грамотно ли такое включение?!
Штатный сигнал 2110 - 5 ампер, а волговский - 7 ампер...не велика разница
Зато работа сигналов от двух цепей (уже надежнее), да и тот, который через реле - его можно с 0,5+ сек задержкой подключить, и в необходимых случаях быстро бибикнуть только одним сигналом All Exx64 писал(а): а волговский - 7 ампер...
И карлсон плюс 15 ампер,а общий для них пред на 20 ампер.
All Exx64 писал(а):не велика разница
Один считает,а другой дразнится!
All Exx64 писал(а):работа сигналов от двух цепей (уже надежнее)
Как бы эта "надежность" боком не вышла перегревом движка при отказавшем вентиляторе.