Волговские сигналы на ВАЗ-2112. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Волговские сигналы на ВАЗ-2112. Автор: awers63Откуда: Донецкая область СообщениеДобавлено: 20 Января 2016 14:58
Решил заменить родной вазовский сигнал на приобретенные волговские сигналы-улитки.Нашел в интернете описание и схему подключения этих сигналов на ВАЗ-2109.Нашлось и все то,что необходимо для подключения.
Собрал все согласно приложенной схеме и сигналы сразу стали сигналить.Т.е. без нажатия на кнопку сигнала.Подскажите,что нужно сделать.Может на 12-й модели что-то по другому.И еще, + штатного сигнала на моем авто всегда находится под напряжением.Так и должно быть?
http://tuning-lada-2109.ru/ustanovka-zvukovyx-signalov-ot-volgi/

#2:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 20 Января 2016 15:28
awers63
а минус штатного сигнала куда шел

#3:  Автор: awers63Откуда: Донецкая область СообщениеДобавлено: 20 Января 2016 16:32
минус штатного я не подключал вообще.
Вот еще схемы.
https://www.drive2.ru/l/4899916394579252330/
https://www.drive2.ru/l/81822/

Добавлено спустя 21 минуту 27 секунд:

chykas писал(а):

awers63
а минус штатного сигнала куда шел

    только не к ЧЯ а через пред к + акб



Прошу прощения,но я не электрик и поэтому могу чего то не понимать.Если я правильно понял то на клеммы 86 и 85 я подключаю "+" и "-" штатного сигнала.Клемму реле 30 подсоединяю через предохранитель с "+" АКБ,а клемму 87 соединяю с плюсовыми клеммами на сигналах.
Это согласно такой схеме:
https://www.drive2.ru/l/81822/
На вашей схеме с клеммами 86 и 85 все ясно,подключаю + и - со штатного сигнала.С клеммы 30 провода идут на "+" сигналов,а что подключается на клемму 87? Провод через предохранитель на АКБ?

#4:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 20 Января 2016 17:13
awers63
да .К 87 -провод через пред на АКБ

#5:  Автор: awers63Откуда: Донецкая область СообщениеДобавлено: 20 Января 2016 17:17
chykas писал(а):

awers63
да .К 87 -провод через пред на АКБ



Спасибо!

#6:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 20 Января 2016 21:20
awers63 писал(а):

Решил заменить родной вазовский сигнал на приобретенные волговские сигналы-улитки.Нашел в интернете описание и схему подключения этих сигналов на ВАЗ-2109.


А я волговские сигналы так подключил - один повесил на штатную проводку стоявшего сигнала, а второй подключил через реле, питание на которое приходит с предохранителя стеклоподъемников и провод к сигналу от ЧЯ протянул, а вторая клемма сигнала к массе подключена. Т.е. сигналы запитаны от разных цепей и их предохранители вряд ли одновременно перегорят...Сажать оба сигнала на штатный провод вряд ли правильно, так как ток у штатного - 5 ампер, а у волговских 2х7 ампер...

#7:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 20 Января 2016 23:21
All Exx64
Автомобильное реле рассчитано на 30А. Так что херню ты нагородил...

Всем: Убирайте реле и вместе с ним косячный стоковый постоянный "+" из под решетки радиатора куда нибудь под капот, в крыло, на ЧЯ...
В стоковом варианте этот разъем сигнала часто мокрый и по нему сбегает ток на массу.

#8:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 21 Января 2016 08:22
Зачем изобретать велосипед ? Я делал очень просто : подаваемый + на штатный сигнал комутирует реле которое в свою очередь включает волговские дудки, вот и все, даже в штатную схему вникать не нужно.
#9:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 21 Января 2016 10:10
All Exx64 писал(а):

Сажать оба сигнала на штатный провод вряд ли правильно, так как ток у штатного - 5 ампер, а у волговских 2х7 ампер...


Да-да, штатного провода с кучей соединений на пути явно не хватает чтобы тянуть волгодудки.

red_rata писал(а):

Всем: Убирайте реле и вместе с ним косячный стоковый постоянный "+" из под решетки радиатора куда нибудь под капот, в крыло, на ЧЯ...
В стоковом варианте этот разъем сигнала часто мокрый и по нему сбегает ток на массу.


+1
Проблемы пропали после переноса дудок с релюшкой в крыло.
Правда переносил по причине нехватки места после установки кондиционера.

#10:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 26 Июня 2022 19:08
Нагуглил тему.
Помогайте.
Стоят волгодудки. Реле, перекоммутировано. Плюс приходящий.
В общем на заглушенном авто не дудят, реле щёлкает, но тишина. Если отключить любой из сигналов, то дудит. На заведённом авто дудят нормально.
Контакты зачищены, всё хорошо.
Замена сигналов решит проблему. Но раз в год менять сигналы...

#11:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Июня 2022 19:17
TRAКTOR
Откуда плюс приходит?

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Июня 2022 19:19
TRAКTOR писал(а):

Нагуглил тему.


У нас есть темы поинтересней:
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=63828
и
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1689587#1689587
TRAКTOR писал(а):

Если отключить любой из сигналов, то дудит.


Наиболее вероятно мало сечение проводов по "плюсу" как К КОНТАКТУ реле,так и от него на обе дудки.
Аналогично и по массам от дудок,если они не на корпусе.
TRAКTOR писал(а):

Реле, перекоммутировано.


Что перекоммутировать ?
Разве на матрехах есть штатное реле сигнала ?
TRAКTOR писал(а):

Плюс приходящий.


Для более точного ответа давай схему со своими переделками.

Последний раз редактировалось: т808 (26 Июня 2022 19:51), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 26 Июня 2022 19:50
Alexandr008
С реле.
т808
У меня с новья было реле. Только оно минус подавало.
Схему не найду так быстро,но посмотрю.
Так работало после переделки нормально с года два.
Завтра ревизию капитальную сделаю.
За ссылки спасибо.

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Июня 2022 19:55
TRAКTOR писал(а):

У меня с новья было реле.


Значит до тебя колхоз вкорячили.
Должно было быть без реле так:
Развернуть

TRAКTOR писал(а):

Завтра ревизию капитальную сделаю.


Все просто:
Два провода,шедшие на штатный сигнал подключаешь на клеммы 85 и 86 реле.
А другие два контакта реле 30 и 87 цепляешь один на клеммы обоих сигналов,
а с другого контакта реле на клемму "+" АКБ (предохранитель в нем желателен).

#15:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 26 Июня 2022 20:07
т808
Спасибо!

Добавлено спустя 23 минуты 56 секунд:

т808
Нашёл схему мою.
На 87 и 86 контакты +
На 85 - с руля
30 на сигналы

#16:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Июня 2022 20:55
Значит массу с сигналов проверяй либо приходящий на релюху "+".
Вероятно, т808 прав, сказав
т808 писал(а):

Наиболее вероятно мало сечение проводов по "плюсу" как К КОНТАКТУ реле,так и от него на обе дудки.
Аналогично и по массам от дудок,если они не на корпусе.


Ещё, можно разобрать дудки и попробовать в них почистить контакты или болтик регулировочный покрутить.... Допускаю, что щас хрень полную ляпнул, ибо в волговские дудки ни разу и не залезал. facepalm Pardon

#17:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 26 Июня 2022 21:09
NAUexx
Понял.
Надо завтра залезть глубже

#18:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Июня 2022 23:39
TRAКTOR писал(а):

Alexandr008
С реле.


Good хорошо хоть не с клеммы.
На реле оно откуда поступает? (с замка зажигания, с акб напрямую, с какого то провода и тд)

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Июня 2022 10:40
TRAКTOR писал(а):

Надо завтра залезть глубже


Не надо!
TRAКTOR писал(а):

На 87 и 86 контакты +


В этом ошибка.
Этот "+" оставь только на клемме 86 реле,а на 87-ю кинь новый провод напрямую с клеммы "+"АКБ и не жадничай с его сечением.

#20:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 27 Июня 2022 11:37
Я когда волговские сигналы ставил, то один подключил в штатную цепь, а второй через реле, еще один провод протянул от реле к этому сигналу.
#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Июня 2022 12:50
All Exx64 писал(а):

Я когда волговские сигналы ставил, то один подключил в штатную цепь


Неудачное решение!
У волгодудки,в отличии от штатного сигнала, ток потребления 7-8 ампер,
а на F7 еще и 15-ти амперный карлсон висит.
Сам же F7 всего на 20 ампер!
Вот и считай грамотно ли такое включение?! cry

#22:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 27 Июня 2022 14:42
т808 писал(а):

All Exx64 писал(а):

Я когда волговские сигналы ставил, то один подключил в штатную цепь


Неудачное решение!
У волгодудки,в отличии от штатного сигнала, ток потребления 7-8 ампер,
а на F7 еще и 15-ти амперный карлсон висит.
Сам же F7 всего на 20 ампер!
Вот и считай грамотно ли такое включение?! cry


Штатный сигнал 2110 - 5 ампер, а волговский - 7 ампер...не велика разница Pardon
Зато работа сигналов от двух цепей (уже надежнее), да и тот, который через реле - его можно с 0,5+ сек задержкой подключить, и в необходимых случаях быстро бибикнуть только одним сигналом supercool

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Июня 2022 14:55
All Exx64 писал(а):

а волговский - 7 ампер...


И карлсон плюс 15 ампер,а общий для них пред на 20 ампер.
All Exx64 писал(а):

не велика разница


Один считает,а другой дразнится! supercool
All Exx64 писал(а):

работа сигналов от двух цепей (уже надежнее)


Как бы эта "надежность" боком не вышла перегревом движка при отказавшем вентиляторе. facepalm

#24:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 28 Июня 2022 00:43
т808
Доп плюс тянуть через предохранитель? Какой номинал ставить?

#25:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Июня 2022 11:48
TRAКTOR писал(а):

Какой номинал ставить?


10А. Это если одна дудка...
Если две: 7+7=14, т.е. 15А, но... я бы поставил 20А.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU