#1: Разряжается новый аккумулятор Автор: Krouli,
Добавлено: 20 Января 2016 22:24 |
#2: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Января 2016 22:32 |
в чем может быть проблема?
#3: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 20 Января 2016 22:40 |
на 55 Ач больше мне не нужен, т.к. никакой крутой акустики у меня нету и лишних пожирателей энергии в виде дополнительных лампочек так же нету.
может подскажете в чем может быть проблема?
#4: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 20 Января 2016 22:48 |
Купил новый аккумулятор 6 месяцев назад на 55 Ач больше мне не нужен, т.к. никакой крутой акустики у меня нету и лишних пожирателей энергии в виде дополнительных лампочек так же нету.
Когда втыкаю ключ в зажигание на бортовом компьютере заряд показывает 12-12,3В
на клеммах АКБ,или генератора.
тестером на клемма АКБ
#5: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 20 Января 2016 23:51 |
#6: Автор: Сохатый,
Добавлено: 21 Января 2016 11:24 |
Потом думал, что сигналка, перестал ставить на сигналиизацию
#7: Автор: Krouli,
Добавлено: 21 Января 2016 11:49 |
У тебя генератор не работает. Лампа "батарея" при включении зажигания горит?
Потом думал, что сигналка, перестал ставить на сигналиизацию
#8: Автор: Сохатый,
Добавлено: 21 Января 2016 11:54 |
Нет лампа батарея не горит при включенном зажигании.
Обычно спрашивал
#9: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 21 Января 2016 11:57 |
#10: Автор: Krouli,
Добавлено: 21 Января 2016 12:15 |
Krouli
Много букв и минимум инфы.
До какой степени 1-2 раза в неделю садится аккум (туго крутит/не крутит стартер)?
До какой степени 1-2 раза в неделю ты его заряжаешь (напруга и ток в конце заряда, напруга после отстоя, плотность)?
Какая напруга на клеммах аккума при работающем двиге, с нагрузкой и без?
Замерялся ли ток утечки "спящего" авто?
Режим поездок, в конце концов?
P.S. Показания БК ни кому не интнресны.
#11: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 21 Января 2016 12:25 |
Вот до такой степени я его заряжаю, ну стрелочка практически находится на нуле. (см. картинку)
Как замерить ток утечки "спящего" авто?
#12: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 21 Января 2016 12:32 |
Нет лампа батарея не горит при включенном зажигании.
#13: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Января 2016 12:52 |
спрашивал говорят, мол если отключил то все энергию не ест.
Krouli писал(а):
Нет лампа батарея не горит при включенном зажигании.
Krouli писал(а):
Нет лампа батарея не горит при включенном зажигании.
#14: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 21 Января 2016 14:02 |
Когда втыкаю ключ в зажигание на бортовом компьютере заряд показывает 12-12,3В не больше, когда поварачиваю ключ зажигания, напряжение так же показывает 12-12,5В, максимум было 13В, но это большая редкость.
#15: Автор: Сохатый,
Добавлено: 21 Января 2016 14:11 |
кто то врёт.
когда поварачиваю ключ зажигания, напряжение так же показывает 12-12,5В, максимум было 13В, но это большая редкость
#16: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 21 Января 2016 14:18 |
#17: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 21 Января 2016 17:36 |
Ты про это?
#18: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 21 Января 2016 20:56 |
до такой степени я его заряжаю, ну стрелочка практически находится на нуле.
Как замерить ток утечки "спящего" авто?
Режим поездок очень короткий от 4 до 10 км в день - это в основном.
#19: Автор: Sergakov,
Добавлено: 23 Января 2016 00:29 |
#20: Автор: Krouli,
Добавлено: 15 Сентября 2016 09:06 |