#1: Сопротивление высоковольтных проводов зажигания Автор: NikVE, Откуда: г. Омск
Добавлено: 21 Января 2016 15:38 |
#2: Автор: tmn72, Откуда: Тюмень
Добавлено: 21 Января 2016 15:59 |
#3: Автор: NikVE, Откуда: г. Омск
Добавлено: 21 Января 2016 16:01 |
Чем меньше, тем лучше, в идеале 0.
#4: Автор: tmn72, Откуда: Тюмень
Добавлено: 21 Января 2016 16:31 |
#5: Автор: кабы, Откуда: Тольятти
Добавлено: 21 Января 2016 22:45 |
#6: Re: Сопротивление высоковольтных проводов зажигания Автор: Helg-001, Откуда: Пермь
Добавлено: 22 Января 2016 12:58 |
Какое должно быть сопротивление у высоковольтных проводов зажигания?
#7: Автор: alex-7, Откуда: г.ПСКОВ
Добавлено: 22 Января 2016 13:51 |
то имеет смысл закоротить резистор
#8: Автор: Helg-001, Откуда: Пермь
Добавлено: 22 Января 2016 14:51 |
#9: Автор: NikVE, Откуда: г. Омск
Добавлено: 22 Января 2016 17:07 |
#10: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 22 Января 2016 19:19 |
А их "съедает" емкость.
Как резистор может гасить помехи?
#11: Автор: NikVE, Откуда: г. Омск
Добавлено: 25 Января 2016 11:12 |
#12: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 25 Января 2016 13:40 |
Резистор - этого не может сделать, а только ослабляет силу тока в цепи...Посему - просто ограничение силы тока. Какая тут "мягкость" импульса получается? Если под "мягкостью" понимается фронт нарастания волны импульса - так резистор и на это не влияет
#13: Автор: samus, Откуда: Домодедово
Добавлено: 26 Января 2016 12:19 |
Резистор - этого не может сделать, а только ослабляет силу тока в цепи...Посему - просто ограничение силы тока. Какая тут "мягкость" импульса получается? Если под "мягкостью" понимается фронт нарастания волны импульса - так резистор и на это не влияет
#14: Автор: NikVE, Откуда: г. Омск
Добавлено: 26 Января 2016 13:52 |
#15: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 26 Января 2016 14:23 |
....емкости выполняет распределенная емкость высоковольтных проводов (порядка 100 пФ/м)....
цитата из журнала За рулем:"Во-первых, уменьшается скорость сгорания, отсюда и повышенное потребление топлива, и тупость мотора из-за эквивалентно ухода момента зажигания сторону позднего зажигания. Ведь для того, чтобы разряд проскочил через зазор свечи, требуется дополнительное время. И чем ниже напряжение на электродах, тем сильнее растет задержка воспламенения.
Увеличенное распределенное сопротивление вызывает уменьшение времени горения искры между электродами свечи до 20 %, а энергию высоковольтного импульса до 50 %.
И еще вопрос: стоит ли ставить вв-провода с нулевым сопротивлением, например, того же Наиля Порошина? Может кто имел опыт?!
#16: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 26 Января 2016 14:49 |
#17: Автор: samus, Откуда: Домодедово
Добавлено: 26 Января 2016 16:54 |
Парни! Подведём итог... а то так можно бесконечно базарить об одном и том же, ток разными словами....
Хочешь мощную искру и плевать на помехи - минимум сопротивления во вторичной цепи! Только тогда будь готов, что соседи, каждый раз, когда ты въезжаешь во двор, плюются в сторону твоего пепелаца, ...
#18: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 26 Января 2016 16:57 |
Ну и снижает также и напряжение - если последовательно резисторы установлены и снимать напряжение со среднего вывода. Но у нас не так - напряжение снимается с концов. Посему - просто ограничение силы тока.
Любое дополнительное сопротивление в этой цепи ведет как минимум к затрудненному пуску холодного двигателя, так как снижает напряжение на свече зажигания.
И еще вопрос: стоит ли ставить вв-провода с нулевым сопротивлением
Хочешь мощную искру и плевать на помехи - минимум сопротивления во вторичной цепи!
#19: Автор: samus, Откуда: Домодедово
Добавлено: 26 Января 2016 17:28 |
...Полнейшая глупость!
Вдумайтесь в этот текст!
Пока нет тока в цепи, напряжение на сопротивлении не может падать - это же физика школьного курса.
Поэтому на сам разряд (его начало) это никак не влияет и поэтому нет никакой надуманной задержки...
#20: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 26 Января 2016 18:49 |
А для чего она нужна?
#21: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 26 Января 2016 19:26 |
Помехи сильно влияют на радиодиапазоны СВ, ДВ и начало диапазона КВ, но они сейчас не актуальны (думаю, кроме FM никто ничего не слушает в магнитоле). Помехи на электронику самого авто надуманы...
#22: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 26 Января 2016 22:16 |
А для чего она нужна?
#23: Автор: O150rus, Откуда: м.о.
Добавлено: 26 Января 2016 22:55 |
Парни! Подведём итог... а то так можно бесконечно базарить об одном и том же, ток разными словами....
Хочешь мощную искру и плевать на помехи - минимум сопротивления во вторичной цепи! Только тогда будь готов, что соседи, каждый раз, когда ты въезжаешь во двор, плюются в сторону твоего пепелаца, ...
Самый плохой вариант для искры, когда и ВВ провода с распределённым сопротивлением (обычно силикон), резистор в бегунке, да и ещё свечи со встроенным сопротивлением.
В сумме получается сопротивление близкое к 15 кОм, вместо 5.
#24: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 26 Января 2016 23:54 |
....работает всё нормально.
Это компромиссное решение по параметру помеха/качество искры.
#25: Автор: O150rus, Откуда: м.о.
Добавлено: 27 Января 2016 01:39 |
O150rus писал(а):
....работает всё нормально.
А разве кто говорил, что работать не будет?