BPSNSK писал(а):Если он у тебя гибкий (не жёсткий, который колется), то он вообще вечный. Перекрасить и всё.
Ага, гибкий супер, и краска чуть ли не вплавлена. я после вот этого казуса только бабским феном погрел и все выправил. Краску заполировал, как ничего и не было.
дмитрийй писал(а):имеется вот такая закавыка...облезает краска
че делать?
купить новый и покрасить у нормального маляра.
купить крашенный в цвет только не тот который стоит полторы тысячи деревянных а то что стоит в районе 4 с копейками, поверь разница есть.
снять свой облезающий и перекрашивать его, тут есть моменты: надо ободрать максимально возможно краски с твоего бампера, иначе потом когда покрасят то та краска что не отвалилась начнёт поднимать новую краску что равно переводу денег.
Выбери нужный вариант.
SS 220 писал(а): гибкий супер, и краска чуть ли не вплавлена. я после вот этого казуса только бабским феном погрел и все выправил. Краску заполировал, как ничего и не было.
не стоит обольщаться по поводу данного фото,
дело как понимаю было летом?
поэтому и всё обошлось у тебя.
было бы дело зимой в мороз под 30 хрен бы он у тебя такой остался, собирал бы щепки по дороге.
Гибкие бампера сейчас уже давно редкость, те бампера были ещё на первых выпусках Самар, и бампер там реально как резина был а не пластик, у меня такой стоял на 2115 карбовой 2000г, но и бампер этот мягкий тоже не подарок,
во первых его красить ещё та задница краска не особо то хотела держаться, потому как технологию покраски резинового бампера не всем дано было освоить а те кто осваивал просили как за чугунный мост.
во вторых так как он реально как резина то он провисал под решёткой радиатора и приходилось ставить брусок между малкой бампера и самим бампером чтоб убрать провис .
на ощуп мягкий бампер и пластик различаются реально, спецом тут быть не надо.Dranik писал(а):
не стоит обольщаться по поводу данного фото,
дело как понимаю было летом?
поэтому и всё обошлось у тебя.
было бы дело зимой в мороз под 30 хрен бы он у тебя такой остался, собирал бы щепки по дороге...
Дело было весной, в апреле. Зимой тоже были моменты, один раз не заметил низкий столбик, погнул номер, бамперу пофиг, другой раз уходил от лобового на обочину, снося заледеневшие глыбы. Заработал несколько царапин , бампер цел.НАПИЛЬНИК писал(а):антигравием сверху облить, забыть и забить
нужна первозданная красота Dranik писал(а):не стоит обольщаться по поводу данного фото,
дело как понимаю было летом?
поэтому и всё обошлось у тебя.
видел зимой битые гибкие бампера - не раскололись, они не дубеют при тех Т, что на улице бывают, до хрупкостидмитрийй писал(а):нужна первозданная красота
это утопия.jimos писал(а):новый купишь, так же облезет. там ни грунта, ни пластификатора
читай внимательно
Dranik писал(а):купить крашенный в цвет только не тот который стоит полторы тысячи деревянных а то что стоит в районе 4 с копейками, поверь разница есть.
когда мне это было актуально я это всё прощупал руками и глазами, и есно не стал брать кусок пластика за 2р а взял за 3900р, разница оказалась пропасть, мой бампер встал как он тут и стоял , никакого облоя , грунт реально есть, фото тут есть на форуме этого бампера, маркировка один в один до последней точки что и стоял с завода ,покраска реально лучше даже чем у заводского бампера была, и по сей день этот бампер стоит на машине, даже серая полоса вся как новая, хотя уже прошло 7лет с того момента.
А вот товарищь зажопил и купил за 2р, бампер пришлось в буквальном смысле натягивать на морду авто, облоя срезал задолбался, грунтом есно и не пахнет.jimos писал(а):Нахера покупать новый за 4, если можно покрасить старый за три?
ох ты , а ты будешь за 3р на месте маляра красить?
или давай так спрошу, ты будешь работать за спасибо ?
а почему ты решил что щас покраска элемента 3р?
где ты такие цены видел?
китайцы уже 5р за элемент просят с качеством на выходе на 1год, нормальный сервис от 6р до 7.5р.
а теперь к цене покраски прибавь ещё и новый голый бампер если то т ребуется, и даже если не требуется то поверь перекрашивать наш бампер с которого слазиет краска это очень сомнительное вложение денег, потому как ободрать краску всю проблемное занятие, а когда она начнёт подниматься после покраски призадумаешься зачем тратил бабло.
дак что выгоднее купить крашенный за 4 или красить самому?
не ну конечно ты можешь найти алкаша в деревне он тебе покрасить из балончика только тогда какой смысл данного онанизама?jimos писал(а):Тогда тоже почитай внимательно. Нахера покупать новый за 4, если можно покрасить старый за три?
новый все же приятнее ставить, у меня так же облазил с одной стороны, предыдущий хозяин сказал что от мойки, но в моем случае его ток менять, потому как я его еще и расколоть успел
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
правда у меня новый стоит 3800, с местами для туманок, поставлю сам, так что в любом случае дешевле чем краситьalexdriver писал(а):jimos писал(а):Тогда тоже почитай внимательно. Нахера покупать новый за 4, если можно покрасить старый за три?
новый все же приятнее ставить, у меня так же облазил с одной стороны, предыдущий хозяин сказал что от мойки, но в моем случае его ток менять, потому как я его еще и расколоть успел
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
правда у меня новый стоит 3800, с местами для туманок, поставлю сам, так что в любом случае дешевле чем красить
если нормально покрасил на долго хватит. а купить купил может так же через полгода облезть.не знаю, как у вас, у нас покраска - 5 штук, новый под цвет (ломкий) - 3,5-4. есть еще вариант - виниловой пленкой обтянуть.sigal2114 писал(а):если нормально покрасил на долго хватит. а купить купил может так же через полгода облезть.
мне покрасили нормально, через полгода въехал один...ну его нафиг эти покраски, главное бампер целый, иногда с баллончика подкрашиваю.дмитрийй писал(а):облезает краска
че делать?
Замой шкуркой погрубее ,скажем 240й. Наложи грунт и снова замой,уже нормально. Покрась и непарься.