ГРиня писал(а):Попробуй поменять Массовик(ДМРВ)
На диагностике он никак себя не проявляет.
Проверь свечи и МЗ(модуль зажигания)
Отпишись!
На диагностике подменяли ДМРВ на эталонный, вольты и килограммы снимаемые с него и с моего были почти одинаковые, в пределах нормы.
Свечи новые, сегодня выворачивал имеется беловатый налет. Вроде как говорит о бедной смеси????
Распрыскивание жидкости для промывки карбов вокруг впускного коллектора и ресивера(так советовали для выявления подсоса воздуха) на работающем двигателе результатов не принесли, нет подсоса.
Как проверит МЗ не подменяя его?ГРиня писал(а):Эй вы че нафиг делайте!
На заведенном инжекторе че то меряете! Спалите нафиг МЗ!
Только снимать и проверять на стенде!
Речь, вроде, была о включенном зажигании, а не заведенном инжекторе.
А более подробно о замере напряжения на МЗ??? На каких контактах, выводах мерить?val 22 писал(а):Так МЗ себя не ведёт, что на холодном троит, а на горячем всё ОК. Как раз с точностью до наоборот, на холодном нормально работает, а при прогреве начинает пробивать, смотреть нужно скорее всего ДД и опережение захигания.
У меня так было, ничего не придумываю. От наших машин всего можно ожидать. Их поведение не логично.Evg093i_Sykt писал(а):Мне тут подсказали что причина потери компрессии может быть в закоксовывании поршневых колец. Возможно это? Можно ли менее болезненно в финансово-временном масштабе это проверить и устранить?
Можно, выкручивается свеча и заливается немного моторного масла.
Меряется компрессия. Если возрасла, значит кольца, Если нет, то клапана.Evg093i_Sykt писал(а):Если кольца закоксованы, может ли помочь шаманская жидкость для разкоксовывания колец, заливаемая в цилиндр?
Некоторые говорят, что помогает, поищи в форуме.