-X- писал(а):А еще кто-то писал что обработка металла у Тольятинских лучше, особенно последних годов, почти как у десяток.
Кто что посоветует???
Да , говорили, что на конвейере кузова по одной технологии обрабатываются...
Но 6-ка теплее зимой....-X- писал(а):Мужыки!!! Не могу определиться какую взять лучше.
Вроде семерка поприкольнее выглядит, но вот панель приборов говорят у нее очень хлюпкая, и на кочках дребезжит. У шестерок дубовая ничего не гремит.
Да и разница в цене почти 20 т.р., я про новые говорю.
А еще кто-то писал что обработка металла у Тольятинских лучше, особенно последних годов, почти как у десяток.
Кто что посоветует???
Что в лоб, что по лбу!
Семерка конечно более эргономичная машинка (особенно это относиться к семерочным сидушкам, кое где стоят омыватели фар - тожж неплохо), но более в ней никаких бонусов не наблюдается . Платить за это лишние 700 долларей, решать тебе.-X- писал(а):Мужыки!!! Не могу определиться какую взять лучше.
Да и разница в цене почти 20 т.р., я про новые говорю.
А еще кто-то писал что обработка металла у Тольятинских лучше, особенно последних годов, почти как у десяток.
Кто что посоветует???
Тольяттинских 2106 уже почти 3 года как нет. Есть Ижевские. Значит нет разницы в окраске. А салон у нее после всех модернизаций стал уродский. Это тебе не то, что вначале было. Трудный выбор.-X- писал(а):Мужыки!!! Не могу определиться какую взять лучше.
Вроде семерка поприкольнее выглядит, но вот панель приборов говорят у нее очень хлюпкая, и на кочках дребезжит. У шестерок дубовая ничего не гремит.
Да и разница в цене почти 20 т.р., я про новые говорю.
А еще кто-то писал что обработка металла у Тольятинских лучше, особенно последних годов, почти как у десяток.
Кто что посоветует???
Может я и поздновато пишу, но все же. Если у тебя выбор между 06 и 07 не думай и бери семерку. Не хочу ни кого обидеть, но 6 модель на сегодня это уё??Завтра ты ее никому не продашь. Думай сам.-X- писал(а):Мужыки!!! Не могу определиться какую взять лучше.
Вроде семерка поприкольнее выглядит, но вот панель приборов говорят у нее очень хлюпкая, и на кочках дребезжит. У шестерок дубовая ничего не гремит.
Да и разница в цене почти 20 т.р., я про новые говорю.
А еще кто-то писал что обработка металла у Тольятинских лучше, особенно последних годов, почти как у десяток.
Кто что посоветует???
Я посоветую сходитьв любой автосалун и посидеть в ИЖ-ОДА 2126.
Стоит между 06 и 074, имеет тот же двигатель, такое же качество сборки, существенно бОльший и комфортный салон.
Имею опыт езды и на классике (03 двиг) и на ОДЕ (06 двиг).
Владея классикой - завидую владельцам ОД.
Покупателей новых классик не понимаю категорически.
А обработка металла на классике к десяточным отношения не имеет. Даже краски и то разные используют.Dart но не Veider писал(а):-X- писал(а):Мужыки!!! Не могу определиться какую взять лучше.
Вроде семерка поприкольнее выглядит, но вот панель приборов говорят у нее очень хлюпкая, и на кочках дребезжит. У шестерок дубовая ничего не гремит.
Да и разница в цене почти 20 т.р., я про новые говорю.
А еще кто-то писал что обработка металла у Тольятинских лучше, особенно последних годов, почти как у десяток.
Кто что посоветует???
Я посоветую сходитьв любой автосалун и посидеть в ИЖ-ОДА 2126.
Стоит между 06 и 074, имеет тот же двигатель, такое же качество сборки, существенно бОльший и комфортный салон.
Имею опыт езды и на классике (03 двиг) и на ОДЕ (06 двиг).
Владея классикой - завидую владельцам ОД.
Покупателей новых классик не понимаю категорически.
А обработка металла на классике к десяточным отношения не имеет. Даже краски и то разные используют.
А можно про ОДУ поподробнее, а? Видел в продаже универсальчик ОДОвский - с виду ничего вроде (не надо ее (ОДУ) и меня ругать - у каждого свои деньги и предпочтения - ну нравятся мне универсалы и точка) И вот, млин, периодически возникают желания купить ее.
Реально буду менять машину в сентябре и есть уже на примете хорошая 99 у знакомого (1999г. за 120 тысчъ с 40 тыс летнего пробега и очень щадящей эксплуатации), но МНЕ НУЖЕН УНИВЕРСАЛ! А универсалов на базе 9-го семейства, увы нет...А кто видел багажник 99-й? Так что это только переходной вариант (в смысле 99), пока я не смогу себе позволить новый комфортабельный мощный универсал.
ОДА конечно не такой комфотабельный и мощный как хотелось бы, но может быть она лучше 4-ки? Или все-таки нет? Кто знает про ОДОвский универсал, киньте инфо, пожалуйста.Stesha писал(а):Нет только никаких ОД.....
Лично моё мнение(как бывшего владельца м2140 и немного по времени ижа) - ничего хорошего на ижевском заводе вырасти не может .
Стоял перед таким же выбором --и взял 74. Все таки на Вазе делают..да и салон комфортнее значительно. Ну по крайней мере по мне комфортнее.Хотя у меня есть ребята , которыке только 6 предпочитают.
Ну и почему же салон комфортнее у 7-ки, чем у ОДЫ? Смотрел (не ездил), сидел, по-мне так гораздо приятнее...-X- писал(а):Мужыки!!! Не могу определиться какую взять лучше.
Вроде семерка поприкольнее выглядит, но вот панель приборов говорят у нее очень хлюпкая, и на кочках дребезжит. У шестерок дубовая ничего не гремит.
Да и разница в цене почти 20 т.р., я про новые говорю.
А еще кто-то писал что обработка металла у Тольятинских лучше, особенно последних годов, почти как у десяток.
Кто что посоветует???
Тольятинская 2107 лучше.-X- писал(а):Dart но не Veider, у меня была Ода. Машинка неплохая. Хочу именно классику, так как пересев с Оды на шестерку (на пару часиков), шестерка показалась такой мягкой, ничего не дребезжит, не скрипит, вообще шоха дубовая, что мне и нравится. Место конечно в Оде побольше будет да и по комфортнее в плане езды. Но у семерки мне кузов больше нравится. Опасаюсь что на кочках панель дребезжать будет у семерки.
ОДА имеет более жесткую подвеску, факт. Она более склонна к скрипению и бренчанию а-ля 09, это тоже факт. Ехать на ОДе 120 км/ч приятно, а на 0Х страшно.
Отопление и в ОДе и в 05/07 отличное, лично мне нравится существенно больше, чем в 06. Дребезжать у меня в 05 ничего не дребезжит, вот скрип присутствует (немного). В ОДе звуки идут только от задней подвески (таки она в салоне) и от полки да пластмассовых крепежей динамиков. Работы по большому счету - чуть-чуть, разобрать, проклеить, собрать.
По сравнению с классикой, я повторюсь, выбора нет, ОДА лучше на порядок, легкостью управления, комфортом салона и устойчивостью на дороге. Сравнивать хэтч с седаном или универсал с универсалом - пофигу, в обеих номинацияъ ОДА/ФАБУЛА порвет любой совецкий авто в своей ценовой категории.
Что касается ИЖа ... некоторые тут вспомнили 2140 ... неувязочка выходит, 2140 - это АЗЛК с УЗАМом, на ОДе двигатель 06, передняя подвеска и тормоза и рулевое почти целиком от 09. Редуктор моста и кардан и коробка - свои, да ... но что-то я вот очередей за карданом не вижу. :)
А, да! на ОДе от 2140 задние тормозные барабаны!
За свою цену - отличная тачка. Вот еще бы седан был (чтобы звуки и запахи багажника в алон не лезли - было бы вообще супер. Владельцев ОДы, которые были бы ей недовольны - я не знаю.
После ОДы мне в 05 сидеть неудобно. Ну табуретка - она и есть табуретка, да еще и ноги враскоряку, будто трехлитровую банку коленями удерживаешь.Sborshik писал(а):Все гораздо проще и банальней. ..... Не сочтите за рекламу.....
Итак: и коробка и движек для ижевской 2106 собирают на ВАЗе в запчастевой комплектации. ТО ЕСТЬ ЗАПЧАСТИ. О качестве запчастей в России говорить наверное никому не надо.
Ну еще бы на главный конвейер мы пускаем детали получше - все же как никак, главный рядом и за брак могут виновника найти сразу и наказать. А вот в запчасти можно и барахло скинуть, пока выясниться, что барахло - потом еще нужно причину определить - потом .... и т.д. короче.
Вот вам и самый хороший совет.....
Жигули надо брать вазовские... Sborshik писал(а):Все гораздо проще и банальней. ..... Не сочтите за рекламу.....
Итак: и коробка и движек для ижевской 2106 собирают на ВАЗе в запчастевой комплектации. ТО ЕСТЬ ЗАПЧАСТИ. О качестве запчастей в России говорить наверное никому не надо.
Ну еще бы на главный конвейер мы пускаем детали получше - все же как никак, главный рядом и за брак могут виновника найти сразу и наказать. А вот в запчасти можно и барахло скинуть, пока выясниться, что барахло - потом еще нужно причину определить - потом .... и т.д. короче.
Итак. Коробку для ИЖа делает не ВАЗ, а совсем даже наоборот, в городе Омске. Так что то, что коробка для ОДы сделана из брака - это наглый пиздеж. В то, что на ВАЗе сортируют запчасти - эту для коробки, которую поставят на 2107-020, а эту на коробку для ИЖевских/Сызранских 04/05/06/07 - я не верю. Т.е. насчет коробок вообще пиздеж.
Что касается двигателя ... то, что двигатель 06 ВАЗом на машины уже не ставится - это вроде как факт свершившийся (ведь 074 собирают уже только в Сызрани?) - таковым образом да, ВСЕ двигатели 06 собираются из "запчастей". Что автоматически отметает необходимости сортировать "запчасти" на плохие/хорошие. Т.е. и насчет того, что двигатели для ОДы собирают из бракованных "запчастей" - тоже пиздеж. Из каких попало собирают.
Т.е. по факту сообщения получается, что это наглая реклама и откровенная ложь.
Коробка у меня на ОДе практически не гудит, на нейтрали немного слышно ... ровно так же, как ее слышно на 053 с четырехступкой.
так что гудят, но не все.german писал(а):
Ты совершенно заблуждаешься. Лада-21074 ВАЗом выпускается. На 2-нитке конвейера она, в основном и собирается.
Ты что так впрягся за ИЖ? Эстетически, хуже его мало что есть на свете. Будь он хоть трижды расхорошим. Творение Д.Джакозы нам не одолеть, к сожалению.
Тем более, я ни за что не поверю, что на ВАЗе собирают 06 двигатель для ИЖа и 06 двигатель из ВАЗа и к тому же из разных комплектующих. Что смеяться-то, минимальные изменения в конструкцию внести нет желания десятки лет из-за противодействия технологов, а тут будет две ветки по производству одинаковых товаров?
Насчет впрягся ... я имею возможность оценить ОДу непредвзято, и эта оценка убийственна для любой "классики". Ни одна из модельного 03-074 с моей точки зрения не дотягивает даже до половины оценки ОДы. А г#$@ом ОДу поливают в основном владельцы 2106-х ... которые поняли, что они лохи и взяли морально устаревший автомобиль, которому через два года будет 40 лет!
Насчет дизайна. Я считаю, что если на обычную ОДу поставить бамперы и пороги от НИКИ (исключив ненужный спойлер и боковые молдинги), то по дизайну она будет для меня абсолютно вменяемым авто.
Насчет "трижды расхорошим" ... с аэродинамикой ОДы поспорить из совецких авто может только 2110. Что уже само по себе достойный факт.