ВАЗ 2106 или 21074 ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 21:18
O_Bender писал(а):

Позвольте с Вами не согласится: салон у ижевской шахи даже лучше. По крайней мере по отзывам людей, у которых тольяттинские шестерки, на ижевских более удобные сиденья.

PS У меня была подобная проблема. Решилась в пользу 2106 (во-первых лишних $700, а во-вторых более притная приборная панель -- ИМХО). Пока не раскаиваюсь.

у меня таже ситуация один в один шаха 3180 семерка 3800 уе стоила когда брал сидения у ижевской классные и удобные + по сравнению с семерочными что подголовник сьемный и не мешает,а 700 уе я потратил на доработку и тюнинг и что тут сравнивать с заводской семерой, думаю нечего бери шаху она всеже дешевле а те денги которые ты доплачиваешь для покупки семеры того не стоят,это мое личное мнение ,но думаю что многие будут со мной согласны и панель у меня не гремит а в семерке при езде по трамвайным путям слышна бриличная вибрация,да и зимой стекло в середине хрен отогреть а на шахе можно обдув направить куда надо,да и шаха по легче на кг 80,да и двери на шахе открывать по удобнее,"все же как ни как почти фиат, а не 1-й русский полуфабрикат"

#27:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 21:28
kir3000 писал(а):

Смотрю я на 6-ки, всетаки красивая машина. По мне так, если 1600 и пятиступенчатая, то сидения выкидываешь, покупаешь семерочные,
и вперед!! Оптика передняя на голову выше. Была шаха у меня раньше, включил тут только недавно дальний свет на 7 ке офигел, как ближний только пучек размытый ...на шахе врубил, так врубил все освещается мощным светом. Взял семерку только потому что Вазовская.

а че ижа то испугался у меня шаха ижевская и я вполне доволен,а вот со ветом есть одна проблема ,на шахе при далнем свете горят 4-ри лампочки 2 и Н-4, и 2 и Н-1 ,а на 7-ке всего 2 Н-4,по этому и далней шаховский не хуже быет по глазам чем би ксенон,а вот ближний свет на 7-ки и 5-ке на мой взгляд лучше чем на шахе

#28:  Автор: Dart но не Veider СообщениеДобавлено: 05 Июля 2004 08:32
Цитата:

Цитата:

Итак. Коробку для ИЖа делает не ВАЗ ...


Расскажешь своей бабушке


(зевая) Ага ... что там ставят в классику в Сызрани и ИЖевске - мне вообще пофигу. Если ты внимательно читал - я уже сказал, что при возможности покупки ОДы покупать классику - это значит иметь больную голову.

Цитата:

Цитата:

...Так что то, что коробка для ОДы сделана из брака - это наглый пиздеж. ...


Не ной - ну не повезло тебе чего ж поделаешь.


На ОДе у меня коробка омская. На 053 - вазовская 4х ступка.
Таковым образом мне повезло дважды, один раз с "неубиваемой" классической коробкой, второй раз с не воющей омской.

Цитата:


А вообще я говорил не про ОДУ а про "классику" которую на ИЖЕ собирают. Че та за ода такая я не знаю и знать не хочу. Поскольку одним из генералов ИЖА является г-н Добындо (енто наш, бывшый и далеко не лучший, я бы даже сказал, что наоборот) советую сильно не обольщаться.


А я именно здесь и упираю, что классика (вне зависимости, где и кем ныне производится - хуже ОДы по всем параметрам. Не по качеству сборки и пр. (хотя я не слышал жалоб от владельцев на качество, странно даже).

Цитата:

Цитата:

...В то, что на ВАЗе сортируют запчасти - эту для коробки, которую поставят на 2107-020, а эту на коробку для ИЖевских/Сызранских 04/05/06/07 - я не верю. ...


А в чем проблема-то? То что ВАЗ производит запчасти ни для кого не секрет.

Ага, только чего не возьмись - например, стартеров - тут же отмаз "ВАЗ стартеры не производит". Да тьфу на вас (ВАЗ), вы не несете ответственности за произведенный продукт и при случае сразу же пытаетесь отмазаться. Как например здесь:
Цитата:


Сортируют элементарно. Во-первых запчастевая комплектация например двигателей или скажем раздаток имеют свои номера и визуально отличаются весьма. Насчет коробок сейчас не скажу т.к. я ими не занимаюсь - в понедельник узнаю, доложу. Во-вторых для сортировки существуют различные карточки в которых записывается комплектация и которые вкладываются или приклеиваются на узел. В-третьих для того чтобы в день "Д", час "Ч" сборка начала собирать "n"-ое количество запчастей на заводе существуют производственные отделы и группы запуска, которые планируют и организовывают потоки конвейеров и автоматических линий для того чтобы к назначенному времени необходимый узел был собран и отправлен либо к главному конвейеру либо на запчасти.
Если допустим на сборку пришел брак с мехобработки для этого необходимо заставлять контролеров чтобы они померили эту деталь ( ведь на сборке средств контроля мехобработки нет) забраковали патрию и отправили обратно. Чуешь сколько возни? А если партия брака не исправимого - знаш че делать надо? Списывать его на виновника. На кого? Назначишь козлом отпущения какого-нибудь работягу - может уволиться. Уволиться "клетку" сократят. Да если и не сократят - не больно то на завод люди сейчас бегут. Да новичка еще учить и воспитыват надо. Так что в том случае когда возвраты все же имеют место быть мехобработчикам проще спустя некоторое время его снова на сборку пустить опять валом или по немножку отправлять чтобы не заметили.
...
А если брак валом валит? Скажешь останавливать сборку? АГА! СЧАЩ! Уволят нафиг без всяких раздумий. Так что: спихнул брак в запчасти и делов-то. Все довольны, в том числе и контроллеры - им возни меньше.
В-четвертых поставоки на ИЖ, РОСЛАДУ и т.д. называются автокомлектами и в плане производства автомобилей и автокомплектов на 2004 год они черным по белому цифровым обозначением записаны. У меня это план есть и поэтому звиздишь скорее ты чем я.


Я сказал, что коробку и мост для ОДы делает НЕ ВАЗ.
И в связи с этим называть ее "собранными из запчастей" т.е. с большой вероятностью из брака - это пиздеж.

Цитата:

Цитата:

...Т.е. насчет коробок вообще пиздеж...


Я же сказал - не ной!


(зевая) Я же сказал, что меня чаша сия благополучно миновала, а достается она тем, кто покупает ВАЗовскую классику, которых Я ХОЧУ ПРЕДОСТЕРЕЧЬ И ПОСОВЕТОВАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР - купить нормальную машину, а не собранную из гавна телегу. Very Happy

Цитата:

Цитата:

...Что касается двигателя ... то, что двигатель 06 ВАЗом на машины уже не ставится - это вроде как факт свершившийся (ведь 074 собирают уже только в Сызрани?)...


Не выставляй себя прилюдно на посмешище. Сначала советую собрать информацию а потом делать заявления


Насчет 06-го двигателя и 074-й модели был неправ.

Цитата:

Цитата:

...Т.е. по факту сообщения получается, что это наглая реклама и откровенная ложь....


Ты купил себе ОДУ - поздравляю. Поскольку ты здесь железно доказал, что собирается она не из узлов ВАЗа, то чего же ты так нервничаешь?


Я нервничаю? Very Happy Я всего лишь говорю, что ОДА - машина существенно лучшая, чем классика. И, кстати, мы с тобой говорим об одном и том же. :)

Цитата:

Цитата:

Коробка у меня на ОДе практически не гудит, на нейтрали немного слышно ... ровно так же, как ее слышно на 053 с четырехступкой. ...


А мы не ставим на свои пятерки и семерки четырехступки. Помоему. Надо будет уточнить.


Уточни, уточни. www.ddt-auto.ru В продаже они (21053 и даже 2107) вполне наличествуют.

Цитата:

Цитата:

...так что гудят, но не все.


Ясен перец - не все. Иногда ведь детали более менее в допусках оказываются. Правда закон Гаусса у нас на ВАЗе отдыхает - и поэтому везет не многим.


Запарил ты уже. Коробку для ОДы собирает не ВАЗ. Займись уже своим образованием.

#29:  Автор: Dart но не Veider СообщениеДобавлено: 05 Июля 2004 09:12
Цитата:

Цитата:

Итак. Коробку для ИЖа делает не ВАЗ ...


Расскажешь своей бабушке


(зевая) Ага ... что там ставят в классику в Сызрани и ИЖевске - мне вообще пофигу. Если ты внимательно читал - я уже сказал, что при возможности покупки ОДы покупать классику - это значит иметь больную голову.

Цитата:

Цитата:

...Так что то, что коробка для ОДы сделана из брака - это наглый пиздеж. ...


Не ной - ну не повезло тебе чего ж поделаешь.


На ОДе у меня коробка омская. На 053 - вазовская 4х ступка.
Таковым образом мне повезло дважды, один раз с "неубиваемой" классической коробкой, второй раз с не воющей омской.

Цитата:


А вообще я говорил не про ОДУ а про "классику" которую на ИЖЕ собирают. Че та за ода такая я не знаю и знать не хочу. Поскольку одним из генералов ИЖА является г-н Добындо (енто наш, бывшый и далеко не лучший, я бы даже сказал, что наоборот) советую сильно не обольщаться.


А я именно здесь и упираю, что классика (вне зависимости, где и кем ныне производится - хуже ОДы по всем параметрам. Не по качеству сборки и пр. (хотя я не слышал жалоб от владельцев на качество, странно даже).

Цитата:

Цитата:

...В то, что на ВАЗе сортируют запчасти - эту для коробки, которую поставят на 2107-020, а эту на коробку для ИЖевских/Сызранских 04/05/06/07 - я не верю. ...


А в чем проблема-то? То что ВАЗ производит запчасти ни для кого не секрет.

Ага, только чего не возьмись - например, стартеров - тут же отмаз "ВАЗ стартеры не производит". Да тьфу на вас (ВАЗ), вы не несете ответственности за произведенный продукт и при случае сразу же пытаетесь отмазаться. Как например здесь:
Цитата:


Сортируют элементарно. Во-первых запчастевая комплектация например двигателей или скажем раздаток имеют свои номера и визуально отличаются весьма. Насчет коробок сейчас не скажу т.к. я ими не занимаюсь - в понедельник узнаю, доложу. Во-вторых для сортировки существуют различные карточки в которых записывается комплектация и которые вкладываются или приклеиваются на узел. В-третьих для того чтобы в день "Д", час "Ч" сборка начала собирать "n"-ое количество запчастей на заводе существуют производственные отделы и группы запуска, которые планируют и организовывают потоки конвейеров и автоматических линий для того чтобы к назначенному времени необходимый узел был собран и отправлен либо к главному конвейеру либо на запчасти.
Если допустим на сборку пришел брак с мехобработки для этого необходимо заставлять контролеров чтобы они померили эту деталь ( ведь на сборке средств контроля мехобработки нет) забраковали патрию и отправили обратно. Чуешь сколько возни? А если партия брака не исправимого - знаш че делать надо? Списывать его на виновника. На кого? Назначишь козлом отпущения какого-нибудь работягу - может уволиться. Уволиться "клетку" сократят. Да если и не сократят - не больно то на завод люди сейчас бегут. Да новичка еще учить и воспитыват надо. Так что в том случае когда возвраты все же имеют место быть мехобработчикам проще спустя некоторое время его снова на сборку пустить опять валом или по немножку отправлять чтобы не заметили.
...
А если брак валом валит? Скажешь останавливать сборку? АГА! СЧАЩ! Уволят нафиг без всяких раздумий. Так что: спихнул брак в запчасти и делов-то. Все довольны, в том числе и контроллеры - им возни меньше.
В-четвертых поставоки на ИЖ, РОСЛАДУ и т.д. называются автокомлектами и в плане производства автомобилей и автокомплектов на 2004 год они черным по белому цифровым обозначением записаны. У меня это план есть и поэтому звиздишь скорее ты чем я.


Я сказал, что коробку и мост для ОДы делает НЕ ВАЗ.
И в связи с этим называть ее "собранными из запчастей" т.е. с большой вероятностью из брака - это пиздеж.

Цитата:

Цитата:

...Т.е. насчет коробок вообще пиздеж...


Я же сказал - не ной!


(зевая) Я же сказал, что меня чаша сия благополучно миновала, а достается она тем, кто покупает ВАЗовскую классику, которых Я ХОЧУ ПРЕДОСТЕРЕЧЬ И ПОСОВЕТОВАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР - купить нормальную машину, а не собранную из гавна телегу. Very Happy

Цитата:

Цитата:

...Что касается двигателя ... то, что двигатель 06 ВАЗом на машины уже не ставится - это вроде как факт свершившийся (ведь 074 собирают уже только в Сызрани?)...


Не выставляй себя прилюдно на посмешище. Сначала советую собрать информацию а потом делать заявления


Насчет 06-го двигателя и 074-й модели был неправ.

Цитата:

Цитата:

...Т.е. по факту сообщения получается, что это наглая реклама и откровенная ложь....


Ты купил себе ОДУ - поздравляю. Поскольку ты здесь железно доказал, что собирается она не из узлов ВАЗа, то чего же ты так нервничаешь?


Я нервничаю? Very Happy Я всего лишь говорю, что ОДА - машина существенно лучшая, чем классика. И, кстати, мы с тобой говорим об одном и том же. :)

Цитата:

Цитата:

Коробка у меня на ОДе практически не гудит, на нейтрали немного слышно ... ровно так же, как ее слышно на 053 с четырехступкой. ...


А мы не ставим на свои пятерки и семерки четырехступки. Помоему. Надо будет уточнить.


Уточни, уточни. www.ddt-auto.ru В продаже они (21053 и даже 2107) вполне наличествуют.

Цитата:

Цитата:

...так что гудят, но не все.


Ясен перец - не все. Иногда ведь детали более менее в допусках оказываются. Правда закон Гаусса у нас на ВАЗе отдыхает - и поэтому везет не многим.


Запарил ты уже. Коробку для ОДы собирает не ВАЗ. Займись уже своим образованием.

#30:  Автор: Dart но не Veider СообщениеДобавлено: 05 Июля 2004 09:14
Цитата:

Цитата:

Итак. Коробку для ИЖа делает не ВАЗ ...


Расскажешь своей бабушке


(зевая) Ага ... что там ставят в классику в Сызрани и ИЖевске - мне вообще пофигу. Если ты внимательно читал - я уже сказал, что при возможности покупки ОДы покупать классику - это значит иметь больную голову.

Цитата:

Цитата:

...Так что то, что коробка для ОДы сделана из брака - это наглый пиздеж. ...


Не ной - ну не повезло тебе чего ж поделаешь.


На ОДе у меня коробка омская. На 053 - вазовская 4х ступка.
Таковым образом мне повезло дважды, один раз с "неубиваемой" классической коробкой, второй раз с не воющей омской.

Цитата:


А вообще я говорил не про ОДУ а про "классику" которую на ИЖЕ собирают. Че та за ода такая я не знаю и знать не хочу. Поскольку одним из генералов ИЖА является г-н Добындо (енто наш, бывшый и далеко не лучший, я бы даже сказал, что наоборот) советую сильно не обольщаться.


А я именно здесь и упираю, что классика (вне зависимости, где и кем ныне производится - хуже ОДы по всем параметрам. Не по качеству сборки и пр. (хотя я не слышал жалоб от владельцев на качество, странно даже).

Цитата:

Цитата:

...В то, что на ВАЗе сортируют запчасти - эту для коробки, которую поставят на 2107-020, а эту на коробку для ИЖевских/Сызранских 04/05/06/07 - я не верю. ...


А в чем проблема-то? То что ВАЗ производит запчасти ни для кого не секрет.

Ага, только чего не возьмись - например, стартеров - тут же отмаз "ВАЗ стартеры не производит". Да тьфу на вас (ВАЗ), вы не несете ответственности за произведенный продукт и при случае сразу же пытаетесь отмазаться. Как например здесь:
Цитата:


Сортируют элементарно. Во-первых запчастевая комплектация например двигателей или скажем раздаток имеют свои номера и визуально отличаются весьма. Насчет коробок сейчас не скажу т.к. я ими не занимаюсь - в понедельник узнаю, доложу. Во-вторых для сортировки существуют различные карточки в которых записывается комплектация и которые вкладываются или приклеиваются на узел. В-третьих для того чтобы в день "Д", час "Ч" сборка начала собирать "n"-ое количество запчастей на заводе существуют производственные отделы и группы запуска, которые планируют и организовывают потоки конвейеров и автоматических линий для того чтобы к назначенному времени необходимый узел был собран и отправлен либо к главному конвейеру либо на запчасти.
Если допустим на сборку пришел брак с мехобработки для этого необходимо заставлять контролеров чтобы они померили эту деталь ( ведь на сборке средств контроля мехобработки нет) забраковали патрию и отправили обратно. Чуешь сколько возни? А если партия брака не исправимого - знаш че делать надо? Списывать его на виновника. На кого? Назначишь козлом отпущения какого-нибудь работягу - может уволиться. Уволиться "клетку" сократят. Да если и не сократят - не больно то на завод люди сейчас бегут. Да новичка еще учить и воспитыват надо. Так что в том случае когда возвраты все же имеют место быть мехобработчикам проще спустя некоторое время его снова на сборку пустить опять валом или по немножку отправлять чтобы не заметили.
...
А если брак валом валит? Скажешь останавливать сборку? АГА! СЧАЩ! Уволят нафиг без всяких раздумий. Так что: спихнул брак в запчасти и делов-то. Все довольны, в том числе и контроллеры - им возни меньше.
В-четвертых поставоки на ИЖ, РОСЛАДУ и т.д. называются автокомлектами и в плане производства автомобилей и автокомплектов на 2004 год они черным по белому цифровым обозначением записаны. У меня это план есть и поэтому звиздишь скорее ты чем я.


Я сказал, что коробку и мост для ОДы делает НЕ ВАЗ.
И в связи с этим называть ее "собранными из запчастей" т.е. с большой вероятностью из брака - это пиздеж.

Цитата:

Цитата:

...Т.е. насчет коробок вообще пиздеж...


Я же сказал - не ной!


(зевая) Я же сказал, что меня чаша сия благополучно миновала, а достается она тем, кто покупает ВАЗовскую классику, которых Я ХОЧУ ПРЕДОСТЕРЕЧЬ И ПОСОВЕТОВАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР - купить нормальную машину, а не собранную из гавна телегу. Very Happy

Цитата:

Цитата:

...Что касается двигателя ... то, что двигатель 06 ВАЗом на машины уже не ставится - это вроде как факт свершившийся (ведь 074 собирают уже только в Сызрани?)...


Не выставляй себя прилюдно на посмешище. Сначала советую собрать информацию а потом делать заявления


Насчет 06-го двигателя и 074-й модели был неправ.

Цитата:

Цитата:

...Т.е. по факту сообщения получается, что это наглая реклама и откровенная ложь....


Ты купил себе ОДУ - поздравляю. Поскольку ты здесь железно доказал, что собирается она не из узлов ВАЗа, то чего же ты так нервничаешь?


Я нервничаю? Very Happy Я всего лишь говорю, что ОДА - машина существенно лучшая, чем классика. И, кстати, мы с тобой говорим об одном и том же. :)

Цитата:

Цитата:

Коробка у меня на ОДе практически не гудит, на нейтрали немного слышно ... ровно так же, как ее слышно на 053 с четырехступкой. ...


А мы не ставим на свои пятерки и семерки четырехступки. Помоему. Надо будет уточнить.


Уточни, уточни. www.ddt-auto.ru В продаже они (21053 и даже 2107) вполне наличествуют.

Цитата:

Цитата:

...так что гудят, но не все.


Ясен перец - не все. Иногда ведь детали более менее в допусках оказываются. Правда закон Гаусса у нас на ВАЗе отдыхает - и поэтому везет не многим.


Запарил ты уже. Коробку для ОДы собирает не ВАЗ. Займись уже своим образованием.

#31:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2004 09:32
O_Bender писал(а):

PS У меня была подобная проблема. Решилась в пользу 2106 (во-первых лишних $700, а во-вторых более притная приборная панель -- ИМХО).



приборная как-раз в 6-ке доисторическая...
тахометра нет

#32:  Автор: VuK17Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 05 Июля 2004 13:22
Sborshik писал(а):


А мы не ставим на свои пятерки и семерки четырехступки. Помоему. Надо будет уточнить.



Уточни плз. У меня на 053 4х ступка с рождения. Я не страдаю по поводу отсутствия 5й. Но интересно. И народ удивляется. Laughing

#33:  Автор: Dart но не Veider СообщениеДобавлено: 05 Июля 2004 13:37
[quote][quote]Итак. Коробку для ИЖа делает не ВАЗ ...[/quote]
Расскажешь своей бабушке[/quote]
(зевая) Ага ... что там ставят в классику в Сызрани и ИЖевске - мне вообще пофигу. Если ты внимательно читал - я уже сказал, что при возможности покупки ОДы покупать классику - это значит иметь больную голову.

[quote][quote]...Так что то, что коробка для ОДы сделана из брака - это наглый пиздеж. ...[/quote]
Не ной - ну не повезло тебе чего ж поделаешь.
[/quote]
На ОДе у меня коробка омская. На 053 - вазовская 4х ступка.
Таковым образом мне повезло дважды, один раз с "неубиваемой" классической коробкой, второй раз с не воющей омской.

[quote]
А вообще я говорил не про ОДУ а про "классику" которую на ИЖЕ собирают. Че та за ода такая я не знаю и знать не хочу. Поскольку одним из генералов ИЖА является г-н Добындо (енто наш, бывшый и далеко не лучший, я бы даже сказал, что наоборот) советую сильно не обольщаться.[/quote]
А я именно здесь и упираю, что классика (вне зависимости, где и кем ныне производится - хуже ОДы по всем параметрам. Не по качеству сборки и пр. (хотя я не слышал жалоб от владельцев на качество, странно даже).

[quote][quote]...В то, что на ВАЗе сортируют запчасти - эту для коробки, которую поставят на 2107-020, а эту на коробку для ИЖевских/Сызранских 04/05/06/07 - я не верю. ...[/quote]
А в чем проблема-то? То что ВАЗ производит запчасти ни для кого не секрет.
[/quote] Ага, только чего не возьмись - например, стартеров - тут же отмаз "ВАЗ стартеры не производит". Да тьфу на вас (ВАЗ), вы не несете ответственности за произведенный продукт и при случае сразу же пытаетесь отмазаться. Как например здесь:
[quote]
Сортируют элементарно. Во-первых запчастевая комплектация например двигателей или скажем раздаток имеют свои номера и визуально отличаются весьма. Насчет коробок сейчас не скажу т.к. я ими не занимаюсь - в понедельник узнаю, доложу. Во-вторых для сортировки существуют различные карточки в которых записывается комплектация и которые вкладываются или приклеиваются на узел. В-третьих для того чтобы в день "Д", час "Ч" сборка начала собирать "n"-ое количество запчастей на заводе существуют производственные отделы и группы запуска, которые планируют и организовывают потоки конвейеров и автоматических линий для того чтобы к назначенному времени необходимый узел был собран и отправлен либо к главному конвейеру либо на запчасти.
Если допустим на сборку пришел брак с мехобработки для этого необходимо заставлять контролеров чтобы они померили эту деталь ( ведь на сборке средств контроля мехобработки нет) забраковали патрию и отправили обратно. Чуешь сколько возни? А если партия брака не исправимого - знаш че делать надо? Списывать его на виновника. На кого? Назначишь козлом отпущения какого-нибудь работягу - может уволиться. Уволиться "клетку" сократят. Да если и не сократят - не больно то на завод люди сейчас бегут. Да новичка еще учить и воспитыват надо. Так что в том случае когда возвраты все же имеют место быть мехобработчикам проще спустя некоторое время его снова на сборку пустить опять валом или по немножку отправлять чтобы не заметили.
...
А если брак валом валит? Скажешь останавливать сборку? АГА! СЧАЩ! Уволят нафиг без всяких раздумий. Так что: спихнул брак в запчасти и делов-то. Все довольны, в том числе и контроллеры - им возни меньше.
В-четвертых поставоки на ИЖ, РОСЛАДУ и т.д. называются автокомлектами и в плане производства автомобилей и автокомплектов на 2004 год они черным по белому цифровым обозначением записаны. У меня это план есть и поэтому звиздишь скорее ты чем я.
[/quote]
Я сказал, что коробку и мост для ОДы делает НЕ ВАЗ.
И в связи с этим называть ее "собранными из запчастей" т.е. с большой вероятностью из брака - это пиздеж.

[quote][quote]...Т.е. насчет коробок вообще пиздеж...[/quote]
Я же сказал - не ной![/quote]
(зевая) Я же сказал, что меня чаша сия благополучно миновала, а достается она тем, кто покупает ВАЗовскую классику, которых Я ХОЧУ ПРЕДОСТЕРЕЧЬ И ПОСОВЕТОВАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР - купить нормальную машину, а не собранную из гавна телегу. Very Happy

[quote][quote]...Что касается двигателя ... то, что двигатель 06 ВАЗом на машины уже не ставится - это вроде как факт свершившийся (ведь 074 собирают уже только в Сызрани?)...[/quote]
Не выставляй себя прилюдно на посмешище. Сначала советую собрать информацию а потом делать заявления[/quote]
Насчет 06-го двигателя и 074-й модели был неправ.

[quote][quote]...Т.е. по факту сообщения получается, что это наглая реклама и откровенная ложь....[/quote]
Ты купил себе ОДУ - поздравляю. Поскольку ты здесь железно доказал, что собирается она не из узлов ВАЗа, то чего же ты так нервничаешь?[/quote]
Я нервничаю? Very Happy Я всего лишь говорю, что ОДА - машина существенно лучшая, чем классика. И, кстати, мы с тобой говорим об одном и том же. :)

[quote][quote]Коробка у меня на ОДе практически не гудит, на нейтрали немного слышно ... ровно так же, как ее слышно на 053 с четырехступкой. ...[/quote]
А мы не ставим на свои пятерки и семерки четырехступки. Помоему. Надо будет уточнить.
[/quote]
Уточни, уточни. www.ddt-auto.ru В продаже они (21053 и даже 2107) вполне наличествуют.

[quote][quote]...так что гудят, но не все.[/quote]
Ясен перец - не все. Иногда ведь детали более менее в допусках оказываются. Правда закон Гаусса у нас на ВАЗе отдыхает - и поэтому везет не многим.[/quote]
Запарил ты уже. Коробку для ОДы собирает не ВАЗ. Займись уже своим образованием.

#34:  Автор: Dart но не Veider СообщениеДобавлено: 05 Июля 2004 13:46
[quote][quote]Итак. Коробку для ИЖа делает не ВАЗ ...[/quote]
Расскажешь своей бабушке[/quote]
(зевая) Ага ... что там ставят в классику в Сызрани и ИЖевске - мне вообще пофигу. Если ты внимательно читал - я уже сказал, что при возможности покупки ОДы покупать классику - это значит иметь больную голову.

[quote][quote]...Так что то, что коробка для ОДы сделана из брака - это наглый пиздеж. ...[/quote]
Не ной - ну не повезло тебе чего ж поделаешь.
[/quote]
На ОДе у меня коробка омская. На 053 - вазовская 4х ступка.
Таковым образом мне повезло дважды, один раз с "неубиваемой" классической коробкой, второй раз с не воющей омской.

[quote]
А вообще я говорил не про ОДУ а про "классику" которую на ИЖЕ собирают. Че та за ода такая я не знаю и знать не хочу. Поскольку одним из генералов ИЖА является г-н Добындо (енто наш, бывшый и далеко не лучший, я бы даже сказал, что наоборот) советую сильно не обольщаться.[/quote]
А я именно здесь и упираю, что классика (вне зависимости, где и кем ныне производится - хуже ОДы по всем параметрам. Не по качеству сборки и пр. (хотя я не слышал жалоб от владельцев на качество, странно даже).

[quote][quote]...В то, что на ВАЗе сортируют запчасти - эту для коробки, которую поставят на 2107-020, а эту на коробку для ИЖевских/Сызранских 04/05/06/07 - я не верю. ...[/quote]
А в чем проблема-то? То что ВАЗ производит запчасти ни для кого не секрет.
[/quote] Ага, только чего не возьмись - например, стартеров - тут же отмаз "ВАЗ стартеры не производит". Да тьфу на вас (ВАЗ), вы не несете ответственности за произведенный продукт и при случае сразу же пытаетесь отмазаться. Как например здесь:
[quote]
Сортируют элементарно. Во-первых запчастевая комплектация например двигателей или скажем раздаток имеют свои номера и визуально отличаются весьма. Насчет коробок сейчас не скажу т.к. я ими не занимаюсь - в понедельник узнаю, доложу. Во-вторых для сортировки существуют различные карточки в которых записывается комплектация и которые вкладываются или приклеиваются на узел. В-третьих для того чтобы в день "Д", час "Ч" сборка начала собирать "n"-ое количество запчастей на заводе существуют производственные отделы и группы запуска, которые планируют и организовывают потоки конвейеров и автоматических линий для того чтобы к назначенному времени необходимый узел был собран и отправлен либо к главному конвейеру либо на запчасти.
Если допустим на сборку пришел брак с мехобработки для этого необходимо заставлять контролеров чтобы они померили эту деталь ( ведь на сборке средств контроля мехобработки нет) забраковали патрию и отправили обратно. Чуешь сколько возни? А если партия брака не исправимого - знаш че делать надо? Списывать его на виновника. На кого? Назначишь козлом отпущения какого-нибудь работягу - может уволиться. Уволиться "клетку" сократят. Да если и не сократят - не больно то на завод люди сейчас бегут. Да новичка еще учить и воспитыват надо. Так что в том случае когда возвраты все же имеют место быть мехобработчикам проще спустя некоторое время его снова на сборку пустить опять валом или по немножку отправлять чтобы не заметили.
...
А если брак валом валит? Скажешь останавливать сборку? АГА! СЧАЩ! Уволят нафиг без всяких раздумий. Так что: спихнул брак в запчасти и делов-то. Все довольны, в том числе и контроллеры - им возни меньше.
В-четвертых поставоки на ИЖ, РОСЛАДУ и т.д. называются автокомлектами и в плане производства автомобилей и автокомплектов на 2004 год они черным по белому цифровым обозначением записаны. У меня это план есть и поэтому звиздишь скорее ты чем я.
[/quote]
Я сказал, что коробку и мост для ОДы делает НЕ ВАЗ.
И в связи с этим называть ее "собранными из запчастей" т.е. с большой вероятностью из брака - это пиздеж.

[quote][quote]...Т.е. насчет коробок вообще пиздеж...[/quote]
Я же сказал - не ной![/quote]
(зевая) Я же сказал, что меня чаша сия благополучно миновала, а достается она тем, кто покупает ВАЗовскую классику, которых Я ХОЧУ ПРЕДОСТЕРЕЧЬ И ПОСОВЕТОВАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР - купить нормальную машину, а не собранную из гавна телегу. Very Happy

[quote][quote]...Что касается двигателя ... то, что двигатель 06 ВАЗом на машины уже не ставится - это вроде как факт свершившийся (ведь 074 собирают уже только в Сызрани?)...[/quote]
Не выставляй себя прилюдно на посмешище. Сначала советую собрать информацию а потом делать заявления[/quote]
Насчет 06-го двигателя и 074-й модели был неправ.

[quote][quote]...Т.е. по факту сообщения получается, что это наглая реклама и откровенная ложь....[/quote]
Ты купил себе ОДУ - поздравляю. Поскольку ты здесь железно доказал, что собирается она не из узлов ВАЗа, то чего же ты так нервничаешь?[/quote]
Я нервничаю? Very Happy Я всего лишь говорю, что ОДА - машина существенно лучшая, чем классика. И, кстати, мы с тобой говорим об одном и том же. :)

[quote][quote]Коробка у меня на ОДе практически не гудит, на нейтрали немного слышно ... ровно так же, как ее слышно на 053 с четырехступкой. ...[/quote]
А мы не ставим на свои пятерки и семерки четырехступки. Помоему. Надо будет уточнить.
[/quote]
Уточни, уточни. www.ddt-auto.ru В продаже они (21053 и даже 2107) вполне наличествуют.

[quote][quote]...так что гудят, но не все.[/quote]
Ясен перец - не все. Иногда ведь детали более менее в допусках оказываются. Правда закон Гаусса у нас на ВАЗе отдыхает - и поэтому везет не многим.[/quote]
Запарил ты уже. Коробку для ОДы собирает не ВАЗ. Займись уже своим образованием.

#35:  Автор: Dart но не Veider СообщениеДобавлено: 05 Июля 2004 13:50
[quote][quote]Итак. Коробку для ИЖа делает не ВАЗ ...[/quote]
Расскажешь своей бабушке[/quote]
(зевая) Ага ... что там ставят в классику в Сызрани и ИЖевске - мне вообще пофигу. Если ты внимательно читал - я уже сказал, что при возможности покупки ОДы покупать классику - это значит иметь больную голову.

[quote][quote]...Так что то, что коробка для ОДы сделана из брака - это наглый пиздеж. ...[/quote]
Не ной - ну не повезло тебе чего ж поделаешь.
[/quote]
На ОДе у меня коробка омская. На 053 - вазовская 4х ступка.
Таковым образом мне повезло дважды, один раз с "неубиваемой" классической коробкой, второй раз с не воющей омской.

[quote]
А вообще я говорил не про ОДУ а про "классику" которую на ИЖЕ собирают. Че та за ода такая я не знаю и знать не хочу. Поскольку одним из генералов ИЖА является г-н Добындо (енто наш, бывшый и далеко не лучший, я бы даже сказал, что наоборот) советую сильно не обольщаться.[/quote]
А я именно здесь и упираю, что классика (вне зависимости, где и кем ныне производится - хуже ОДы по всем параметрам. Не по качеству сборки и пр. (хотя я не слышал жалоб от владельцев на качество, странно даже).

[quote][quote]...В то, что на ВАЗе сортируют запчасти - эту для коробки, которую поставят на 2107-020, а эту на коробку для ИЖевских/Сызранских 04/05/06/07 - я не верю. ...[/quote]
А в чем проблема-то? То что ВАЗ производит запчасти ни для кого не секрет.
[/quote] Ага, только чего не возьмись - например, стартеров - тут же отмаз "ВАЗ стартеры не производит". Да тьфу на вас (ВАЗ), вы не несете ответственности за произведенный продукт и при случае сразу же пытаетесь отмазаться. Как например здесь:
[quote]
Сортируют элементарно. Во-первых запчастевая комплектация например двигателей или скажем раздаток имеют свои номера и визуально отличаются весьма. Насчет коробок сейчас не скажу т.к. я ими не занимаюсь - в понедельник узнаю, доложу. Во-вторых для сортировки существуют различные карточки в которых записывается комплектация и которые вкладываются или приклеиваются на узел. В-третьих для того чтобы в день "Д", час "Ч" сборка начала собирать "n"-ое количество запчастей на заводе существуют производственные отделы и группы запуска, которые планируют и организовывают потоки конвейеров и автоматических линий для того чтобы к назначенному времени необходимый узел был собран и отправлен либо к главному конвейеру либо на запчасти.
Если допустим на сборку пришел брак с мехобработки для этого необходимо заставлять контролеров чтобы они померили эту деталь ( ведь на сборке средств контроля мехобработки нет) забраковали патрию и отправили обратно. Чуешь сколько возни? А если партия брака не исправимого - знаш че делать надо? Списывать его на виновника. На кого? Назначишь козлом отпущения какого-нибудь работягу - может уволиться. Уволиться "клетку" сократят. Да если и не сократят - не больно то на завод люди сейчас бегут. Да новичка еще учить и воспитыват надо. Так что в том случае когда возвраты все же имеют место быть мехобработчикам проще спустя некоторое время его снова на сборку пустить опять валом или по немножку отправлять чтобы не заметили.
...
А если брак валом валит? Скажешь останавливать сборку? АГА! СЧАЩ! Уволят нафиг без всяких раздумий. Так что: спихнул брак в запчасти и делов-то. Все довольны, в том числе и контроллеры - им возни меньше.
В-четвертых поставоки на ИЖ, РОСЛАДУ и т.д. называются автокомлектами и в плане производства автомобилей и автокомплектов на 2004 год они черным по белому цифровым обозначением записаны. У меня это план есть и поэтому звиздишь скорее ты чем я.
[/quote]
Я сказал, что коробку и мост для ОДы делает НЕ ВАЗ.
И в связи с этим называть ее "собранными из запчастей" т.е. с большой вероятностью из брака - это пиздеж.

[quote][quote]...Т.е. насчет коробок вообще пиздеж...[/quote]
Я же сказал - не ной![/quote]
(зевая) Я же сказал, что меня чаша сия благополучно миновала, а достается она тем, кто покупает ВАЗовскую классику, которых Я ХОЧУ ПРЕДОСТЕРЕЧЬ И ПОСОВЕТОВАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР - купить нормальную машину, а не собранную из гавна телегу. Very Happy

[quote][quote]...Что касается двигателя ... то, что двигатель 06 ВАЗом на машины уже не ставится - это вроде как факт свершившийся (ведь 074 собирают уже только в Сызрани?)...[/quote]
Не выставляй себя прилюдно на посмешище. Сначала советую собрать информацию а потом делать заявления[/quote]
Насчет 06-го двигателя и 074-й модели был неправ.

[quote][quote]...Т.е. по факту сообщения получается, что это наглая реклама и откровенная ложь....[/quote]
Ты купил себе ОДУ - поздравляю. Поскольку ты здесь железно доказал, что собирается она не из узлов ВАЗа, то чего же ты так нервничаешь?[/quote]
Я нервничаю? Very Happy Я всего лишь говорю, что ОДА - машина существенно лучшая, чем классика. И, кстати, мы с тобой говорим об одном и том же. :)

[quote][quote]Коробка у меня на ОДе практически не гудит, на нейтрали немного слышно ... ровно так же, как ее слышно на 053 с четырехступкой. ...[/quote]
А мы не ставим на свои пятерки и семерки четырехступки. Помоему. Надо будет уточнить.
[/quote]
Уточни, уточни. www.ddt-auto.ru В продаже они (21053 и даже 2107) вполне наличествуют.

[quote][quote]...так что гудят, но не все.[/quote]
Ясен перец - не все. Иногда ведь детали более менее в допусках оказываются. Правда закон Гаусса у нас на ВАЗе отдыхает - и поэтому везет не многим.[/quote]
Запарил ты уже. Коробку для ОДы собирает не ВАЗ. Займись уже своим образованием.

#36:  Автор: Dart но не Veider СообщениеДобавлено: 06 Июля 2004 07:31
Цитата:

Цитата:

Итак. Коробку для ИЖа делает не ВАЗ ...


Расскажешь своей бабушке


(зевая) Ага ... что там ставят в классику в Сызрани и ИЖевске - мне вообще пофигу. Если ты внимательно читал - я уже сказал, что при возможности покупки ОДы покупать классику - это значит иметь больную голову.

Цитата:

Цитата:

...Так что то, что коробка для ОДы сделана из брака - это наглый пиздеж. ...


Не ной - ну не повезло тебе чего ж поделаешь.


На ОДе у меня коробка омская. На 053 - вазовская 4х ступка.
Таковым образом мне повезло дважды, один раз с "неубиваемой" классической коробкой, второй раз с не воющей омской.

Цитата:


А вообще я говорил не про ОДУ а про "классику" которую на ИЖЕ собирают. Че та за ода такая я не знаю и знать не хочу. Поскольку одним из генералов ИЖА является г-н Добындо (енто наш, бывшый и далеко не лучший, я бы даже сказал, что наоборот) советую сильно не обольщаться.


А я именно здесь и упираю, что классика (вне зависимости, где и кем ныне производится - хуже ОДы по всем параметрам. Не по качеству сборки и пр. (хотя я не слышал жалоб от владельцев на качество, странно даже).

Цитата:

Цитата:

...В то, что на ВАЗе сортируют запчасти - эту для коробки, которую поставят на 2107-020, а эту на коробку для ИЖевских/Сызранских 04/05/06/07 - я не верю. ...


А в чем проблема-то? То что ВАЗ производит запчасти ни для кого не секрет.

Ага, только чего не возьмись - например, стартеров - тут же отмаз "ВАЗ стартеры не производит". Да тьфу на вас (ВАЗ), вы не несете ответственности за произведенный продукт и при случае сразу же пытаетесь отмазаться. Как например здесь:
Цитата:


Сортируют элементарно. Во-первых запчастевая комплектация например двигателей или скажем раздаток имеют свои номера и визуально отличаются весьма. Насчет коробок сейчас не скажу т.к. я ими не занимаюсь - в понедельник узнаю, доложу. Во-вторых для сортировки существуют различные карточки в которых записывается комплектация и которые вкладываются или приклеиваются на узел. В-третьих для того чтобы в день "Д", час "Ч" сборка начала собирать "n"-ое количество запчастей на заводе существуют производственные отделы и группы запуска, которые планируют и организовывают потоки конвейеров и автоматических линий для того чтобы к назначенному времени необходимый узел был собран и отправлен либо к главному конвейеру либо на запчасти.
Если допустим на сборку пришел брак с мехобработки для этого необходимо заставлять контролеров чтобы они померили эту деталь ( ведь на сборке средств контроля мехобработки нет) забраковали патрию и отправили обратно. Чуешь сколько возни? А если партия брака не исправимого - знаш че делать надо? Списывать его на виновника. На кого? Назначишь козлом отпущения какого-нибудь работягу - может уволиться. Уволиться "клетку" сократят. Да если и не сократят - не больно то на завод люди сейчас бегут. Да новичка еще учить и воспитыват надо. Так что в том случае когда возвраты все же имеют место быть мехобработчикам проще спустя некоторое время его снова на сборку пустить опять валом или по немножку отправлять чтобы не заметили.
...
А если брак валом валит? Скажешь останавливать сборку? АГА! СЧАЩ! Уволят нафиг без всяких раздумий. Так что: спихнул брак в запчасти и делов-то. Все довольны, в том числе и контроллеры - им возни меньше.
В-четвертых поставоки на ИЖ, РОСЛАДУ и т.д. называются автокомлектами и в плане производства автомобилей и автокомплектов на 2004 год они черным по белому цифровым обозначением записаны. У меня это план есть и поэтому звиздишь скорее ты чем я.


Я сказал, что коробку и мост для ОДы делает НЕ ВАЗ.
И в связи с этим называть ее "собранными из запчастей" т.е. с большой вероятностью из брака - это пиздеж.

Цитата:

Цитата:

...Т.е. насчет коробок вообще пиздеж...


Я же сказал - не ной!


(зевая) Я же сказал, что меня чаша сия благополучно миновала, а достается она тем, кто покупает ВАЗовскую классику, которых Я ХОЧУ ПРЕДОСТЕРЕЧЬ И ПОСОВЕТОВАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР - купить нормальную машину, а не собранную из гавна телегу. Very Happy

Цитата:

Цитата:

...Что касается двигателя ... то, что двигатель 06 ВАЗом на машины уже не ставится - это вроде как факт свершившийся (ведь 074 собирают уже только в Сызрани?)...


Не выставляй себя прилюдно на посмешище. Сначала советую собрать информацию а потом делать заявления


Насчет 06-го двигателя и 074-й модели был неправ.

Цитата:

Цитата:

...Т.е. по факту сообщения получается, что это наглая реклама и откровенная ложь....


Ты купил себе ОДУ - поздравляю. Поскольку ты здесь железно доказал, что собирается она не из узлов ВАЗа, то чего же ты так нервничаешь?


Я нервничаю? Very Happy Я всего лишь говорю, что ОДА - машина существенно лучшая, чем классика. И, кстати, мы с тобой говорим об одном и том же. :)

Цитата:

Цитата:

Коробка у меня на ОДе практически не гудит, на нейтрали немного слышно ... ровно так же, как ее слышно на 053 с четырехступкой. ...


А мы не ставим на свои пятерки и семерки четырехступки. Помоему. Надо будет уточнить.


Уточни, уточни. www.ddt-auto.ru В продаже они (21053 и даже 2107) вполне наличествуют.

Цитата:

Цитата:

...так что гудят, но не все.


Ясен перец - не все. Иногда ведь детали более менее в допусках оказываются. Правда закон Гаусса у нас на ВАЗе отдыхает - и поэтому везет не многим.


Запарил ты уже. Коробку для ОДы собирает не ВАЗ. Займись уже своим образованием.

#37:  Автор: z0rg СообщениеДобавлено: 06 Июля 2004 09:19
Хех... В контору купили новую 21074 вазовскую... Инжекторный движек... Все круто... Только не грунтованая она, краской прям сверху покрашена...
Они теперь все такие?

#38:  Автор: NailsОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2004 15:14
Привет!

При поступлении комплектующих (а особенно таких дорогостоящих как двигатель, КПП) производится тщательный контроль соответствия ТУ. Все двигатели также проходят испытания.
Sborshik писал(а):

двигатель для главного конвейера (комплектация)
2106-1000301-ХХ Название: Двигатель с оборудованием м коробкой передач в сборе
Двигатель для запчастей (комплектация)
2106-1000260-ХХ Название: Двигатель с оборудованием в сборе (для запчастей)


Различия в обозначении кроются в составе этих агрегатов. У нас на участке сборки силовых агрегатов из 260 получается 301 Wink
Так что различием двигателей и КПП поступающих на главный конвейер ВАЗа и на ИЖ можно пренебречь.

Счастливо.

#39:  Автор: NailsОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2004 15:15
Привет!

При поступлении комплектующих (а особенно таких дорогостоящих как двигатель, КПП) производится тщательный контроль соответствия ТУ. Все двигатели также проходят испытания.
Sborshik писал(а):

двигатель для главного конвейера (комплектация)
2106-1000301-ХХ Название: Двигатель с оборудованием м коробкой передач в сборе
Двигатель для запчастей (комплектация)
2106-1000260-ХХ Название: Двигатель с оборудованием в сборе (для запчастей)


Различия в обозначении кроются в составе этих агрегатов. У нас на участке сборки силовых агрегатов из 260 получается 301 Wink
Так что различием двигателей и КПП поступающих на главный конвейер ВАЗа и на ИЖ можно пренебречь.

Счастливо.

#40:  Автор: NailsОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2004 15:16
Привет!

При поступлении комплектующих (а особенно таких дорогостоящих как двигатель, КПП) производится тщательный контроль соответствия ТУ. Все двигатели также проходят испытания.
Sborshik писал(а):

двигатель для главного конвейера (комплектация)
2106-1000301-ХХ Название: Двигатель с оборудованием м коробкой передач в сборе
Двигатель для запчастей (комплектация)
2106-1000260-ХХ Название: Двигатель с оборудованием в сборе (для запчастей)


Различия в обозначении кроются в составе этих агрегатов. У нас на участке сборки силовых агрегатов из 260 получается 301 Wink
Так что различием двигателей и КПП поступающих на главный конвейер ВАЗа и на ИЖ можно пренебречь.

Счастливо.

#41:  Автор: NailsОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2004 15:17
Привет!

При поступлении комплектующих (а особенно таких дорогостоящих как двигатель, КПП) производится тщательный контроль соответствия ТУ. Все двигатели также проходят испытания.
Sborshik писал(а):

двигатель для главного конвейера (комплектация)
2106-1000301-ХХ Название: Двигатель с оборудованием м коробкой передач в сборе
Двигатель для запчастей (комплектация)
2106-1000260-ХХ Название: Двигатель с оборудованием в сборе (для запчастей)


Различия в обозначении кроются в составе этих агрегатов. У нас на участке сборки силовых агрегатов из 260 получается 301 Wink
Так что различием двигателей и КПП поступающих на главный конвейер ВАЗа и на ИЖ можно пренебречь.

Счастливо.

#42:  Автор: NailsОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2004 15:17
Привет!

При поступлении комплектующих (а особенно таких дорогостоящих как двигатель, КПП) производится тщательный контроль соответствия ТУ. Все двигатели также проходят испытания.
Sborshik писал(а):

двигатель для главного конвейера (комплектация)
2106-1000301-ХХ Название: Двигатель с оборудованием м коробкой передач в сборе
Двигатель для запчастей (комплектация)
2106-1000260-ХХ Название: Двигатель с оборудованием в сборе (для запчастей)


Различия в обозначении кроются в составе этих агрегатов. У нас на участке сборки силовых агрегатов из 260 получается 301 Wink
Так что различием двигателей и КПП поступающих на главный конвейер ВАЗа и на ИЖ можно пренебречь.

Счастливо.

#43:  Автор: NailsОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2004 15:18
Привет!

При поступлении комплектующих (а особенно таких дорогостоящих как двигатель, КПП) производится тщательный контроль соответствия ТУ. Все двигатели также проходят испытания.
Sborshik писал(а):

двигатель для главного конвейера (комплектация)
2106-1000301-ХХ Название: Двигатель с оборудованием м коробкой передач в сборе
Двигатель для запчастей (комплектация)
2106-1000260-ХХ Название: Двигатель с оборудованием в сборе (для запчастей)


Различия в обозначении кроются в составе этих агрегатов. У нас на участке сборки силовых агрегатов из 260 получается 301 Wink
Так что различием двигателей и КПП поступающих на главный конвейер ВАЗа и на ИЖ можно пренебречь.

Счастливо.

#44:  Автор: NailsОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2004 15:19
Привет!

При поступлении комплектующих (а особенно таких дорогостоящих как двигатель, КПП) производится тщательный контроль соответствия ТУ. Все двигатели также проходят испытания.
Sborshik писал(а):

двигатель для главного конвейера (комплектация)
2106-1000301-ХХ Название: Двигатель с оборудованием м коробкой передач в сборе
Двигатель для запчастей (комплектация)
2106-1000260-ХХ Название: Двигатель с оборудованием в сборе (для запчастей)


Различия в обозначении кроются в составе этих агрегатов. У нас на участке сборки силовых агрегатов из 260 получается 301 Wink
Так что различием двигателей и КПП поступающих на главный конвейер ВАЗа и на ИЖ можно пренебречь.

Счастливо.

#45:  Автор: NailsОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2004 15:23
Привет!

При поступлении комплектующих (а особенно таких дорогостоящих как двигатель, КПП) производится тщательный контроль соответствия ТУ. Все двигатели также проходят испытания.
Sborshik писал(а):

двигатель для главного конвейера (комплектация)
2106-1000301-ХХ Название: Двигатель с оборудованием м коробкой передач в сборе
Двигатель для запчастей (комплектация)
2106-1000260-ХХ Название: Двигатель с оборудованием в сборе (для запчастей)


Различия в обозначении кроются в составе этих агрегатов. У нас на участке сборки силовых агрегатов из 260 получается 301 Wink
Так что различием двигателей и КПП поступающих на главный конвейер ВАЗа и на ИЖ можно пренебречь.

Счастливо.

#46:  Автор: NailsОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2004 15:24
Привет!

При поступлении комплектующих (а особенно таких дорогостоящих как двигатель, КПП) производится тщательный контроль соответствия ТУ. Все двигатели также проходят испытания.
Sborshik писал(а):

двигатель для главного конвейера (комплектация)
2106-1000301-ХХ Название: Двигатель с оборудованием м коробкой передач в сборе
Двигатель для запчастей (комплектация)
2106-1000260-ХХ Название: Двигатель с оборудованием в сборе (для запчастей)


Различия в обозначении кроются в составе этих агрегатов. У нас на участке сборки силовых агрегатов из 260 получается 301 Wink
Так что различием двигателей и КПП поступающих на главный конвейер ВАЗа и на ИЖ можно пренебречь.

Счастливо.

#47:  Автор: NailsОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2004 15:24
Привет!

При поступлении комплектующих (а особенно таких дорогостоящих как двигатель, КПП) производится тщательный контроль соответствия ТУ. Все двигатели также проходят испытания.
Sborshik писал(а):

двигатель для главного конвейера (комплектация)
2106-1000301-ХХ Название: Двигатель с оборудованием м коробкой передач в сборе
Двигатель для запчастей (комплектация)
2106-1000260-ХХ Название: Двигатель с оборудованием в сборе (для запчастей)


Различия в обозначении кроются в составе этих агрегатов. У нас на участке сборки силовых агрегатов из 260 получается 301 Wink
Так что различием двигателей и КПП поступающих на главный конвейер ВАЗа и на ИЖ можно пренебречь.

Счастливо.

#48:  Автор: NailsОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2004 15:26
Привет!

При поступлении комплектующих (а особенно таких дорогостоящих как двигатель, КПП) производится тщательный контроль соответствия ТУ. Все двигатели также проходят испытания.
Sborshik писал(а):

двигатель для главного конвейера (комплектация)
2106-1000301-ХХ Название: Двигатель с оборудованием м коробкой передач в сборе
Двигатель для запчастей (комплектация)
2106-1000260-ХХ Название: Двигатель с оборудованием в сборе (для запчастей)


Различия в обозначении кроются в составе этих агрегатов. У нас на участке сборки силовых агрегатов из 260 получается 301 Wink
Так что различием двигателей и КПП поступающих на главный конвейер ВАЗа и на ИЖ можно пренебречь.

Счастливо.

#49:  Автор: NailsОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2004 15:27
Привет!

При поступлении комплектующих (а особенно таких дорогостоящих как двигатель, КПП) производится тщательный контроль соответствия ТУ. Все двигатели также проходят испытания.
Sborshik писал(а):

двигатель для главного конвейера (комплектация)
2106-1000301-ХХ Название: Двигатель с оборудованием м коробкой передач в сборе
Двигатель для запчастей (комплектация)
2106-1000260-ХХ Название: Двигатель с оборудованием в сборе (для запчастей)


Различия в обозначении кроются в составе этих агрегатов. У нас на участке сборки силовых агрегатов из 260 получается 301 Wink
Так что различием двигателей и КПП поступающих на главный конвейер ВАЗа и на ИЖ можно пренебречь.

Счастливо.

#50:  Автор: NailsОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2004 15:28
Привет!

При поступлении комплектующих (а особенно таких дорогостоящих как двигатель, КПП) производится тщательный контроль соответствия ТУ. Все двигатели также проходят испытания.
Sborshik писал(а):

двигатель для главного конвейера (комплектация)
2106-1000301-ХХ Название: Двигатель с оборудованием м коробкой передач в сборе
Двигатель для запчастей (комплектация)
2106-1000260-ХХ Название: Двигатель с оборудованием в сборе (для запчастей)


Различия в обозначении кроются в составе этих агрегатов. У нас на участке сборки силовых агрегатов из 260 получается 301 Wink
Так что различием двигателей и КПП поступающих на главный конвейер ВАЗа и на ИЖ можно пренебречь.

Счастливо.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU