Первая замена масла при ТО-1. Нужен совет профи! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Первая замена масла при ТО-1. Нужен совет профи! Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 09:04
Добрый день!
Уважаемые форумчане, подскажите мне пожалуйста, наступает знаменательный день прохождения мной и моей машиной ТО-1, в связи с этим встаёт вопрос, как правильно поменять масло с заводского на импортную синтетику.
В частности уже приобрёл castrol magnatek 5W-40.
Мне посоветовали поступить следующим образом.
Слить заводское масло, залить промывочное масло ( уже которое я купил Лукойл), поставить новый (не дорогой масляный фильтр, купил Luxoil), всё это "приправить" адаптирующей промывкой системы смазки двигателя FENOM OIL CHNGER и всему этому дать поработать минут 15-20 на холостом ходу.
После этого, всё слить, поставить ноавый хороший масляный фильтр и залить масло.
Что скажите по этому поводу форумчане? Confused

#2: Re: Первая замена масла при ТО-1. Нужен совет профи! Автор: Алексей 2112Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 09:24
gnom211 писал(а):

Добрый день!
Уважаемые форумчане, подскажите мне пожалуйста, наступает знаменательный день прохождения мной и моей машиной ТО-1, в связи с этим встаёт вопрос, как правильно поменять масло с заводского на импортную синтетику.
В частности уже приобрёл castrol magnatek 5W-40.
Мне посоветовали поступить следующим образом.
Слить заводское масло, залить промывочное масло ( уже которое я купил Лукойл), поставить новый (не дорогой масляный фильтр, купил Luxoil), всё это "приправить" адаптирующей промывкой системы смазки двигателя FENOM OIL CHNGER и всему этому дать поработать минут 15-20 на холостом ходу.
После этого, всё слить, поставить ноавый хороший масляный фильтр и залить масло.
Что скажите по этому поводу форумчане? Confused


1. Откручиваешь пробку на поддоне картера и сливаешь старое масло, предварительно открыв пробку на заливной горловине.
2. Закручиваешь пробку на поддоне и заливаешь промывку после чего закручиваешь пробку горловины.
3. Запускаешь движок на 15 минут.
4. Сливаешь масло, снимаешь старый фильтр.
5. Закручиваешь пробку на поддоне, ставишь новый фильтр и заливаешь моторное масло после чего закручиваешь пробку горловины - это все.
Никакого говна типа ER и FENOM в мотор лить нет необходимости. Хорошая промывка все смоет.

#3:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 09:42
Спасибо Алексей 2112, что Вы откликнулись и дали совет, но дело в том, что двигатель я хочу промыть не от хим. грязи и отложений а от механической, т.е всякой стружки оставшейся после приработки и обкатки двигателя.
А FENOM как написанно на его упаковки заливается для перехода при замене масла с минерального на синтетическое, так же там говориться что специальные ингридиенты обеспечивают более полный слив старого масла и благоприятны для перехода на масла с более высокими эксплуатационными свойствами, цене вопроса фенома 100 р.

#4:  Автор: Marble WolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 09:48
Не надо портить движок всяким гов...ом, тут была тема про все эти феномы и ERы, я прочитал что пишут эксперты и любители, сразу всё желание лить это дер.....мо в движок ПРОПАЛО.
А если стеканет, что как показала практико бывает от этих хитрых промывок и присадок, то тогда уже цена вопроса будет не 100руб!!!
Мой тебе совет не насилуй двигатель!

#5:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 09:52
У тебя масло и без всякого г. хорошее. Не порть его. Могу добавить к смене масла: перед тем как вкрутить новый фильтр налей в него масло, пусть минуток 5 постоит. После чего его вкручивай не выливая.
#6:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 09:57
Дело в том, что мне бы хотелось удальть оставшуюся стружку после обкатки для этого и хочу его промыть.
Скажите пожалуйста какой масленый фильтр предпочительней, по поводу цены, она не играет роли, главное надёжность и эфективность в работе.
Спасибо!

#7:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 10:09
gnom211 писал(а):

Дело в том, что мне бы хотелось удальть оставшуюся стружку после обкатки для этого и хочу его промыть.
Скажите пожалуйста какой масленый фильтр предпочительней, по поводу цены, она не играет роли, главное надёжность и эфективность в работе.
Спасибо!



Бери любой. Главное. что б не "левый" был. Да и цены то смешные 60-90р. Дороже брать нет смысла. У меня Финвал.

#8:  Автор: Marble WolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 10:14
gnom211 писал(а):

Дело в том, что мне бы хотелось удальть оставшуюся стружку после обкатки для этого и хочу его промыть.
Скажите пожалуйста какой масленый фильтр предпочительней, по поводу цены, она не играет роли, главное надёжность и эфективность в работе.
Спасибо!


Лично я стараюсь брать импортные, название я сейчас не вспомню(к сожалению), а по поводу стружки, если денег не жалко , я как делал,
покупал пятиминутку, заливал в старое масло(по инструкции), крутил движок 2-3мин, сливал её, заливал обычную промывку, крутил 10-15мин, сливал, заливал масло до отметки мин,крутил 10-15мин, сливал, менял фильтор и заливал масло уже по нормальному!
смысол залива масла и его удаления в том чтобы вышли остатки промывки!!! А если есть возможность оставь машину на ночь чтобы все масло на последней стадии промывки вытекло!
Может я и псих, но после такого процесса проблем не когда не возникало и движочек благодарен был! (мафынка была 112тык от раждения)

#9:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 10:15
А по поводу присадок. На бумажке можно всего написать, а ты офис их видел? Когда-то в форуме и в печати промелькнула фото месторасположения офиса FENOM. Посмотри в поиске и вывод не заставит тебя долго ждать.
#10:  Автор: Marble WolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 10:18
k_tros писал(а):

А по поводу присадок. На бумажке можно всего написать, а ты офис их видел? Когда-то в форуме и в печати промелькнула фото месторасположения офиса FENOM. Посмотри в поиске и вывод не заставит тебя долго ждать.


Кстати кажись нашёл ПОЧИТАЙ не поленись!!!
http://www.svong-1.com/er/index.htm

#11:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 10:26
marble wolf Ай молодца :cool:
#12:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 10:33
Спасибо всем за отклики и советы.
Только объясните мне пожалуйста по поводу ФЕНОМА, если всё так страшно как написано в сылке то почему же его до сих пор продают?
Мне кажеться кто то кого то просто "клеит".
Моё мнение может быть он действительно бесполезен, но не токой уж страшный (хлоропарафин- от которого можно заболеть "раком", хотя не преведи Господь никому).

#13:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 10:38
gnom211 писал(а):

Спасибо всем за отклики и советы.
Только объясните мне пожалуйста по поводу ФЕНОМА, если всё так страшно как написано в сылке то почему же его до сих пор продают?
Мне кажеться кто то кого то просто "клеит".
Моё мнение может быть он действительно бесполезен, но не токой уж страшный (хлоропарафин- от которого можно заболеть "раком", хотя не преведи Господь никому).



В любом случае решать тебе. Удачи.

#14:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 11:20
Спасибо, но я лучше воздержусь от присадок,кто их знает на самом деле?
Спасибо за предложения и советы.

#15:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 11:33
Объясните неразумному, нафига нужна промывка?
#16:  Автор: Marble WolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 11:40
Калаш писал(а):

Объясните неразумному, нафига нужна промывка?


А как сам думаешь???
Пологаешь у тебя в двигателе мало говна скапливается???
А почему масло при замене чёрное???
А как-же выработка?

#17:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 11:45
А оно (г@$но) вместе со старым маслом не уходит разве?
#18:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 11:46
Калаш писал(а):

Объясните неразумному, нафига нужна промывка?



Промывка нужна только если будешь лить другое масло. (другой вязкости, другой производитель, минералка-синтетика и т.п.). Промывка позволяет более качественно избавиться от остатков старого масла, стружки и различных отложений. Все споры о том, что остатки промывки вредны для свежего масла беспочвенны. По крайней мере вред от минералки при заливке п.синтетики будет больше. А если ты будешь заливать точно такое же масло, то промывка тебе не нужна, главное как можно лучше слей старое.

#19:  Автор: Marble WolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 11:51
Калаш писал(а):

А оно (г@$но) вместе со старым маслом не уходит разве?


Уходит но на стенках немного (а иногда и много) остаётся!
Кстати k_tros правельно написал!
А на счет говница, то это больше относится к машинкам у которых пробег уже тыс за 70 зашкаливает!

#20:  Автор: wakaОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 11:53
1. Люди, которые называют Феном "Г..М" попросту неразу его не пытались не только протестировать но и близко даже не нюхали. Это сто пудов. Сам лил в 99 КПП и движок (дохлая была не жалко). В 102 лил тщ так 30 назад. Ничего говняного Laughing , как тут выражаются, необнаружил, но и эффект наверное был только самовнушение. Так что из своего опыта внесу свое ИМХО: Феном - это пустая трата денег, но не "Г", потому как вреда не приносит, но и польза сомнительная.
2. Что за движок? если 8 клапанник, то в ванночках под клапанной крышкой при сливе масла остается до 60-70!!!г. старого масла. Если уж очень озабочен, а тем более движок в стадии обкатки, то эту дрянь желательно выкачать шприцем. При использовании промывки дряни остается меньше, потому как она будет разбавлена, а в новом масле со временем остатки промывки просто ипарятся. (про 16 кл ниче не скажу, не вскрывал)
3. Мыть желательно на специализированных СТО. У них достаточно широкий арсенал промывочных химикатов

#21:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 11:53
Да это в курсе, про переход с минералки на полусинь синь....еще с натягом соглашусь.....но в остальных то случаях нафига люди ее используют......ведь пустая трата денег.....когда в "........."работал сами ведь чухали всем что промывка обязательна....берите к нашему маслицу вот и нашу промывочку да до кучи всяких востановителей, а в свою служебку все только слил старое да новое залил. Так же теперь и с нынешней служебкой поступаю. А лить непонятно что в двиг......ну его.....вообще на иномарах до смешного доходит, гарантии дают чуть ли не под 250 тыков.....этож почти на 8-10 лет эксплуатации. Да ктож на машине столько ездить то будет.....
#22:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 12:00
Калаш писал(а):

гарантии дают чуть ли не под 250 тыков.....этож почти на 8-10 лет эксплуатации. Да ктож на машине столько ездить то будет.....



250 не предел. Отец на М-412 400тыс. накатал, да я ещё 50000. Один ремонт движка был, да и то почти косметический. 82г. ИЖ-ИЭ (это такой с вертикальными габаритами с поворотками). Причем лили всегда м6-12 и между заменами промывали.

#23:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 12:24
Ты об этом не говори, а то набегут иномарочники (хотя шансов мало, ветка тематическая) и заклеймят тебя вечным позором лгуна. Ведь не может отечественная машина столько ездить всего с одним ремонтом двига. :grin:
#24:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 12:26
для промывки
#25:  Автор: JonnyKОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 12:27
Промывка - это не синтетика - это жидкая мерзкого качества минералка и примесью "фейри" Very Happy . Ну и зачем мыть? Особенно после пробега 2500 тык?, на 3,75 литра масла, 100 грамм отработки или промывки, какая разница?????? Ведь кольца не закоксованы, минералка не успеет за такой короткий срок создать отложения на частях движка. Моё ИМХО мыть надо было в прошлом веке при змене минералки на минералку, если был большой пробег (10 тык) исключительно с целью смывки старой грязи и отложений!!! мыть для того чтобы избавиться от отработки не имеет никакого смысла! Тем более сейчас, когда свойства современных полусинтетических и синтетических масел (особенно моющие) и рядом не стоят с минералкой прошлого века.
я поменял заводское на кастрол 10-40, доволен, никаких промывок не делал и делать НЕ БУДУ, 8-9 тык между заменами буду соблюдать.
счас пробег 5000.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU