Калаш писал(а):Ты об этом не говори, а то набегут иномарочники (хотя шансов мало, ветка тематическая) и заклеймят тебя вечным позором лгуна. Ведь не может отечественная машина столько ездить всего с одним ремонтом двига. :grin:
За движком следить надо, а не рвать его так, будто последний раз катаешься. Этот москвичек дор сих пор по городу катается. Единственная серъезная болезнь была у нее - летело сцепление постоянно. Maestro писал(а):прикольный у тебя рисунок по боку
Это наклейка.....чтоб пешеходы боялись...и понимали что машина может стать орудием убийства Любопытный писал(а):В развитие темы:
Мне предстоит проходить ТО-1. Как узнать, какое масло залито на заводе в двигатель? Нужна ли эта информация или заливать любое масло указанное в инструкции по автомобилю?
С уважением
То что залито на заводе ты никак не узнаешь не побывав на конвейере, хотя в сервисах говорят, что заливают обкаточную минералку. А перед сменой масла необходимо двигатель промыть нормальной ( не 5-ти минуткой) промывкой и заливай масло какое угодно.Любопытный писал(а):В развитие темы:
Мне предстоит проходить ТО-1. Как узнать, какое масло залито на заводе в двигатель? Нужна ли эта информация или заливать любое масло указанное в инструкции по автомобилю?
С уважением
Съезди на станцию и спроси, что они рекомендуют. В основном можно лить любое масл,даже не указагнное в мануале. Н-р лью Mobil-S. СТО НОРД-ЛАДА даже рекомендует его для 16V. А то что там было залито на заводе - не думай. Но для ТО-1 промывку лучше возми. В последующих заменах сам решишь, мыть или не мыть.