Как восстановить аккумулятор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как восстановить аккумулятор? Автор: HollywoodОткуда: Новый Уренгой СообщениеДобавлено: 29 Января 2016 17:31
Здравствуйте!
Аккумулятор EXIDE PREMIUM. Дело в том, что заряд аккумулятора идет в штатном режиме ровно до тех, пока на напряжение заряда не достигнет 13 В.. Затем, просто за минуту напряжение достигает 15 В., ток заряда уменьшается почти до 0.
После отключения зарядного устройства напряжение сразу падает примерно до 12.3 В.

Для справки: После полной подзарядки, аккумулятора хватает на 3-5 пусков (в режиме "завел и сразу заглушил").

У меня вопрос. Его можно как-то восстановить? И что это с ним такое произошло?

#2:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 29 Января 2016 19:00
зарядное небось автоматическое
#3:  Автор: HollywoodОткуда: Новый Уренгой СообщениеДобавлено: 29 Января 2016 19:04
Заурядное, действительно, автоматического. Но, так же, там есть ручной режим с возможностью регулировки зарядного тока.
#4:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 29 Января 2016 19:11
Какой возраст акб.
#5:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 29 Января 2016 19:16
Hollywood
а сколько лет АКБ.если 4-5 то ей хана наверняка.вообще ньюансов много по режиму эксплуатации.вот рядом же тема по АКБ- там все расписано по твоим симптомам попробуй покипятить его в ручном режиме током 4-5Ампер в течении 10 часов

#6:  Автор: HollywoodОткуда: Новый Уренгой СообщениеДобавлено: 29 Января 2016 19:23
chykas писал(а):

Hollywood
а сколько лет АКБ.если 4-5 то ей хана наверняка.вообще ньюансов много по режиму эксплуатации.вот рядом же тема по АКБ- там все расписано по твоим симптомам попробуй покипятить его в ручном режиме током 4-5Ампер в течении 10 часов



Аккуму меньше 2-х лет. Необслуживаемый. Покипятить страшновато, ведь он не обслуживаемай. В ручном режиме при 5 амперах напряжение достигает 18 вольт. Это нормально?

#7:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 29 Января 2016 19:42
Hollywood писал(а):

Покипятить страшновато, ведь он не обслуживаемай.


эт да.кипятить рискованно.

#8:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 29 Января 2016 23:26
Hollywood писал(а):

После полной подзарядки, аккумулятора хватает на 3-5 пусков (в режиме "завел и сразу заглушил").

На машине то зарядка идет? Какое напряжение борт сети?
Hollywood писал(а):

Аккуму меньше 2-х лет. Необслуживаемый. Покипятить страшновато, ведь он не обслуживаемай. В ручном режиме при 5 амперах напряжение достигает 18 вольт. Это нормально?

Нет. В ручном режиме надо так:
Цитата:

Для современных, герметичных АКБ (не обслуживаемые, включая гелевые), разработан щадящий алгоритм IUIoU,
который мной тут тоже уже описывался, суть в том, что на первом этапе стаб. ток 1/10 ёмкости (напряжение в процессе заряда растёт), до напряжения эксплуатации (14.4-14.6), второй этап стабилизированное напряжение 14.4-14.6 (ток сам падает, до 1/50 ёмкости), третий этап стабилизированный ток 1/50 ёмкости (напряжение само растёт), до максимального напряжения (16.0-16.5 Вольта), далее выход из процесса заряда (выключение заряда), до напряжения хранения 13.6 Вольта

http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24640

#9:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 30 Января 2016 01:03
Hollywood
Ну это процесс сложный. Хотя думаю за неделю решим.
Первое задание.нужно вскрыть корпус и вынуть пластины . как управишся продолжим.

#10:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 30 Января 2016 10:38
Hollywood
Этот сдай в утиль, купи новый нормальный без видимых дырок с крышками, сделай напругу бортсети 14,2-14,4В, и забудь на пару-тройку, а при грамотной эксплуатации - тройку-пятерку лет. Smile

#11:  Автор: HollywoodОткуда: Новый Уренгой СообщениеДобавлено: 31 Января 2016 20:47
Цитата:

На машине то зарядка идет? Какое напряжение борт сети?



Да, конечно, идет. Напряжение на "горячую" 14.4 Вольта. Иногда 13.9 Вольта. От чего зависит не знаю, при том, что потребители включены одни и те же.

Цитата:

Для современных, герметичных АКБ (не обслуживаемые, включая гелевые), разработан щадящий алгоритм IUIoU,
который мной тут тоже уже описывался, суть в том, что на первом этапе стаб. ток 1/10 ёмкости (напряжение в процессе заряда растёт), до напряжения эксплуатации (14.4-14.6), второй этап стабилизированное напряжение 14.4-14.6 (ток сам падает, до 1/50 ёмкости), третий этап стабилизированный ток 1/50 ёмкости (напряжение само растёт), до максимального напряжения (16.0-16.5 Вольта), далее выход из процесса заряда (выключение заряда), до напряжения хранения 13.6 Вольта
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24640



За ссылку отдельное и огромное спасибо! Очень познавательно. Но в моем случае аккумулятор заряжается меньше чем за пол часа. Сегодня заметил такую особенность, что при напряжении на клеммах 10.3 Вольта машина завелась!!! Что и как делать ума не приложу. Конечно, выкинуть самый простой способ, но отремонтировать (восстановить) всегда приятней-) Для себя и дальнейшего опыта, так сказать.

#12:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 31 Января 2016 21:52
Hollywood писал(а):

После отключения зарядного устройства напряжение сразу падает примерно до 12.3 В.


Банка замкнутая. Купи новый.

#13:  Автор: HollywoodОткуда: Новый Уренгой СообщениеДобавлено: 31 Января 2016 22:01
Цитата:

Банка замкнутая.



Почему-то сразу об этом подумал. Но хотел, чтоб это сказал кто-нибудь из опытных людей.

Спасибо всем за помощь и дополнительную информацию к изучению.

P. S. Думаю, что тему можно закрыть.

#14:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 31 Января 2016 22:16
торантино писал(а):

Банка замкнутая.


При этом, он "кипит" при езде и все вокруг него в капельках электролита...краска облезает...

#15:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 31 Января 2016 23:35
Hollywood писал(а):

Здравствуйте!

Аккумулятор EXIDE PREMIUM. Дело в том, что заряд аккумулятора идет в штатном режиме ровно до тех, пока на напряжение заряда не достигнет 13 В.. Затем, просто за минуту напряжение достигает 15 В., ток заряда уменьшается почти до 0.

После отключения зарядного устройства напряжение сразу падает примерно до 12.3 В.



Для справки: После полной подзарядки, аккумулятора хватает на 3-5 пусков (в режиме "завел и сразу заглушил").




У меня вопрос. Его можно как-то восстановить? И что это с ним такое произошло?


Сдай его как лом цветного металла, он труп. Купи новый.

#16:  Автор: serega59ruОткуда: Чусовой СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2016 22:06
Hollywood писал(а):

Для справки: После полной подзарядки, аккумулятора хватает на 3-5 пусков (в режиме "завел и сразу заглушил").


это тебе кто такое сказал? wwow
мой 3-х годовалый Mutlu, на морозе (-30) масло в моторе 5W40 ну раз 10 как минимум!(это от моей лени пришлось столько крутить Smile )
или я что то не правильно понял?

#17:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2016 06:49
serega59ru
Согласен с вами! АКБ нормальные крутят долго при полном заряде.

#18:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2016 08:48
serega59ru писал(а):

или я что то не правильно понял?


Это он про свой АКБ писал.

#19:  Автор: serega59ruОткуда: Чусовой СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2016 10:47
ну вот просто для успокоения еще вопрос! а у тебя плотность в аккумуляторе какая?
#20:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2016 13:59
serega59ru писал(а):

ну вот просто для успокоения еще вопрос! а у тебя плотность в аккумуляторе какая?


а что это?? supercool

#21:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2016 19:12
$n@ke писал(а):

АКБ нормальные крутят долго при полном заряде.


Не всегда. От марки стартера зависит и его состояния. У меня например неохотно крутит. Аб новые, хоть старые ,без разницы. Масло 5-40.
Возможно дело в проводах или клеммах. Всё проверял,которые клеммы грелись,заменил. Масса у двигателя штатная,плюс тоже. Всё зачищено. Стартер не башмачит, втулки менял. Щётки всё ОК. А крутит лениво,даже летом со свеже заряженНой АБ.. Грешил на короткозамкнутые витки. Проверил L-метром на индуктивность якорь и статор. Вроде всё в норме. Думаю при случае поставить стартер с редуктором.

#22:  Автор: serega59ruОткуда: Чусовой СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2016 20:53
1973qwert писал(а):

а что это??


Wink вроде дед уже, а все лишь бы поприкалываться Drinks or Beer
торантино писал(а):

Думаю при случае поставить стартер с редуктором.


выкинь этот стартер и купи редукторный Good , а на десятых моделях только редукторные и ставились, различия только бош или автоваз!

#23:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2016 16:43
serega59ru писал(а):

выкинь этот стартер и купи редукторный


Я слышал хорошие отзывы об редукторном. Этот пока ещё в неплохом состоянии. Зимой я каждый день не езжу. Но при случае заменю однозначно.

#24:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2016 12:57
Hollywood писал(а):

Цитата:

Банка замкнутая.



Почему-то сразу об этом подумал. Но хотел, чтоб это сказал кто-нибудь из опытных людей.

Спасибо всем за помощь и дополнительную информацию к изучению.

P. S. Думаю, что тему можно закрыть.

facepalm
Проверь Уровень электролита должен быть примерно одинаковым во всех банках!!,обычно видно на просвет.
Если в одной банке уровень электролита значительно ниже
значит в утиль. Если небольшая Сульфатация ,можно попробовать восстановить. Разряд батареи через лампу 55W до напряжения ~10V(время засекаем) потом заряд желательно малым током 1-2A Потом опять разряд лампой.Если время разряда увеличивается значит ёмкость восстанавливается, и через несколько циклов можно восстановить ,если нет -в утиль

#25:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2016 14:38
Vit59
Со всем согласен...
Ток вот
Vit59 писал(а):

Разряд батареи через лампу 55W до напряжения ~10V


... nea
Если до 10-ти вольтей разарядишь, то есть очень высокая вероятность того, что батарейку уже не "поднимешь", тем более, если она ка/кашка...
Для сурьмянистых ниже 10,8 лучше не разряжать, а для ка/кашек и того выше...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU