chykas писал(а):Hollywood
а сколько лет АКБ.если 4-5 то ей хана наверняка.вообще ньюансов много по режиму эксплуатации.вот рядом же тема по АКБ- там все расписано по твоим симптомам попробуй покипятить его в ручном режиме током 4-5Ампер в течении 10 часов
Аккуму меньше 2-х лет. Необслуживаемый. Покипятить страшновато, ведь он не обслуживаемай. В ручном режиме при 5 амперах напряжение достигает 18 вольт. Это нормально?Hollywood писал(а):Покипятить страшновато, ведь он не обслуживаемай.
эт да.кипятить рискованно.Hollywood писал(а):После полной подзарядки, аккумулятора хватает на 3-5 пусков (в режиме "завел и сразу заглушил").
На машине то зарядка идет? Какое напряжение борт сети?
Hollywood писал(а):Аккуму меньше 2-х лет. Необслуживаемый. Покипятить страшновато, ведь он не обслуживаемай. В ручном режиме при 5 амперах напряжение достигает 18 вольт. Это нормально?
Нет. В ручном режиме надо так:Цитата: Для современных, герметичных АКБ (не обслуживаемые, включая гелевые), разработан щадящий алгоритм IUIoU,
который мной тут тоже уже описывался, суть в том, что на первом этапе стаб. ток 1/10 ёмкости (напряжение в процессе заряда растёт), до напряжения эксплуатации (14.4-14.6), второй этап стабилизированное напряжение 14.4-14.6 (ток сам падает, до 1/50 ёмкости), третий этап стабилизированный ток 1/50 ёмкости (напряжение само растёт), до максимального напряжения (16.0-16.5 Вольта), далее выход из процесса заряда (выключение заряда), до напряжения хранения 13.6 Вольта
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24640Цитата:На машине то зарядка идет? Какое напряжение борт сети?
Да, конечно, идет. Напряжение на "горячую" 14.4 Вольта. Иногда 13.9 Вольта. От чего зависит не знаю, при том, что потребители включены одни и те же.
Цитата:Для современных, герметичных АКБ (не обслуживаемые, включая гелевые), разработан щадящий алгоритм IUIoU,
который мной тут тоже уже описывался, суть в том, что на первом этапе стаб. ток 1/10 ёмкости (напряжение в процессе заряда растёт), до напряжения эксплуатации (14.4-14.6), второй этап стабилизированное напряжение 14.4-14.6 (ток сам падает, до 1/50 ёмкости), третий этап стабилизированный ток 1/50 ёмкости (напряжение само растёт), до максимального напряжения (16.0-16.5 Вольта), далее выход из процесса заряда (выключение заряда), до напряжения хранения 13.6 Вольта
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24640
За ссылку отдельное и огромное спасибо! Очень познавательно. Но в моем случае аккумулятор заряжается меньше чем за пол часа. Сегодня заметил такую особенность, что при напряжении на клеммах 10.3 Вольта машина завелась!!! Что и как делать ума не приложу. Конечно, выкинуть самый простой способ, но отремонтировать (восстановить) всегда приятней-) Для себя и дальнейшего опыта, так сказать.Hollywood писал(а):После отключения зарядного устройства напряжение сразу падает примерно до 12.3 В.
Банка замкнутая. Купи новый.Hollywood писал(а):Здравствуйте!
Аккумулятор EXIDE PREMIUM. Дело в том, что заряд аккумулятора идет в штатном режиме ровно до тех, пока на напряжение заряда не достигнет 13 В.. Затем, просто за минуту напряжение достигает 15 В., ток заряда уменьшается почти до 0.
После отключения зарядного устройства напряжение сразу падает примерно до 12.3 В.
Для справки: После полной подзарядки, аккумулятора хватает на 3-5 пусков (в режиме "завел и сразу заглушил").
У меня вопрос. Его можно как-то восстановить? И что это с ним такое произошло?
Сдай его как лом цветного металла, он труп. Купи новый.Hollywood писал(а):Для справки: После полной подзарядки, аккумулятора хватает на 3-5 пусков (в режиме "завел и сразу заглушил").
это тебе кто такое сказал?
мой 3-х годовалый Mutlu, на морозе (-30) масло в моторе 5W40 ну раз 10 как минимум!(это от моей лени пришлось столько крутить )
или я что то не правильно понял?serega59ru писал(а):или я что то не правильно понял?
Это он про свой АКБ писал.serega59ru писал(а):ну вот просто для успокоения еще вопрос! а у тебя плотность в аккумуляторе какая?
а что это?? $n@ke писал(а):АКБ нормальные крутят долго при полном заряде.
Не всегда. От марки стартера зависит и его состояния. У меня например неохотно крутит. Аб новые, хоть старые ,без разницы. Масло 5-40.
Возможно дело в проводах или клеммах. Всё проверял,которые клеммы грелись,заменил. Масса у двигателя штатная,плюс тоже. Всё зачищено. Стартер не башмачит, втулки менял. Щётки всё ОК. А крутит лениво,даже летом со свеже заряженНой АБ.. Грешил на короткозамкнутые витки. Проверил L-метром на индуктивность якорь и статор. Вроде всё в норме. Думаю при случае поставить стартер с редуктором.1973qwert писал(а):а что это??
вроде дед уже, а все лишь бы поприкалываться
торантино писал(а):Думаю при случае поставить стартер с редуктором.
выкинь этот стартер и купи редукторный , а на десятых моделях только редукторные и ставились, различия только бош или автоваз!serega59ru писал(а):выкинь этот стартер и купи редукторный
Я слышал хорошие отзывы об редукторном. Этот пока ещё в неплохом состоянии. Зимой я каждый день не езжу. Но при случае заменю однозначно.Hollywood писал(а):
Почему-то сразу об этом подумал. Но хотел, чтоб это сказал кто-нибудь из опытных людей.
Спасибо всем за помощь и дополнительную информацию к изучению.
P. S. Думаю, что тему можно закрыть.
Проверь Уровень электролита должен быть примерно одинаковым во всех банках!!,обычно видно на просвет.
Если в одной банке уровень электролита значительно ниже
значит в утиль. Если небольшая Сульфатация ,можно попробовать восстановить. Разряд батареи через лампу 55W до напряжения ~10V(время засекаем) потом заряд желательно малым током 1-2A Потом опять разряд лампой.Если время разряда увеличивается значит ёмкость восстанавливается, и через несколько циклов можно восстановить ,если нет -в утильVit59
Со всем согласен...
Ток вот Vit59 писал(а):Разряд батареи через лампу 55W до напряжения ~10V
...
Если до 10-ти вольтей разарядишь, то есть очень высокая вероятность того, что батарейку уже не "поднимешь", тем более, если она ка/кашка...
Для сурьмянистых ниже 10,8 лучше не разряжать, а для ка/кашек и того выше...