бьет руль (+) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: бьет руль (+) Автор: Robot_Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 10:28
при скорости больше 100 км/ч начинает кобасит руль, тоже самое происходит при торможении. у меня была такая беда гдето около месяца назад, потом неожиданно (буквально на след. день) все стало нормуль.
щас опять тоже самое!! вчера вечером на скорости и при торможении колбасило почем зря, седня с утра - ништяк.
что бы это такое моглдо быть и почему то появляется то пропадает??

#2:  Автор: Ягуар:))Откуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 10:34
У меня похожее было когда балансировка была х**вая. Может какая-нибудь грязь попала и тебя пошло колбасить, а потом помылся или сама отвалилась и прошло
#3: Re: бьет руль (+) Автор: 1980Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 10:52
Robot 2114 писал(а):

при скорости больше 100 км/ч начинает кобасит руль, тоже самое происходит при торможении. у меня была такая беда гдето около месяца назад, потом неожиданно (буквально на след. день) все стало нормуль.
щас опять тоже самое!! вчера вечером на скорости и при торможении колбасило почем зря, седня с утра - ништяк.
что бы это такое моглдо быть и почему то появляется то пропадает??



На первой машине так и не избавился от этой беды, сход развал делал, задние барабаны менял, в рулевой что-то меняли.
Так и продал.

#4:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 11:37
Колеса балансировал? Диски, шины смотрел? Могут быть восьмеркой Smile Может тормозные диски повело от перегрева.
#5: re Автор: Robot_Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 11:50
Цитата:

Колеса балансировал? Диски, шины смотрел? Могут быть восьмеркой Может тормозные диски повело от перегрева


машина - ноль (пробег 7500). колеса - литье, резина новая, отбалансированы и сход-развал сделан.

#6:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 12:02
Я те говорю, мож резина восьмеркой. То что резина новая и РУССКАЯ не значит что она не кривая. Гайки ступиц еще проверь, мож не затянуты
#7: Re: re Автор: SilverManОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 12:03
Robot 2114 писал(а):


машина - ноль (пробег 7500). колеса - литье, резина новая, отбалансированы и сход-развал сделан.



1. Грязь в дисках
2. Литье с платиковыми кольцами ставил?
3. Маловероятно: резина х:%*?я

#8: Re: Автор: Robot_Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 12:10
резина мишлен енерджи
#9: ку Автор: Robot_Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 12:18
с резиной, балансировкой, развалом все хокей.
возможно на самом деле грязь попала, так как вчерась в лесу в луже буксовал.
посмотрю внимательно на предмет грязи. о результатах доложу. хотя, если это действительно грязь была, так щас она наверно отвалилась (так как биение пропало). надо экспериметн поставить - во вчерашнюю лужу заехать и покуксовать как следует Smile)

#10: ку Автор: Robot_Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 12:23
гайки ступиц, конечно же, подтянуты
#11:  Автор: Ягуар:))Откуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 12:47
Если это не грязь-ставлю бутылку пива Very Happy
#12:  Автор: den-r1979Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 13:02
Может быть всё что угодно. Грязь маловероятно.
У меня руль бьёт при скорости 95-110, ни до, ни после всё ок. Резина Barum, диски Mefro. Балансировку уже 2 раза за месяц сделал, но не помогает. Где смотреть ума не приложу...

#13:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 13:23
Возможные причины:
1. Хреново затянуты болты диска
2. Хреновая балансировка
3. Хреновые тормозные диски
4. Хреновый сход-развал
5. Хреновые диски
6. Хреновая резина
7. Хреновые проблемы с рулевым механизмом
8. Хреновая дорога

Попытался изложить в порядке возрастания суммы, необходимой для устранения.

Способы устранения:
1. Нормально затянуть
2. Нормально отбалансировать
3. Нормальные купить
4. Нормально сделать
5. Нормальные купить
6. Нормальные купить
7. Нормальное все установить
8. Нормально заасфальтировать
Smile

#14:  Автор: Mexx СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 14:10
Проблема таже. Диски ВСМПО Каскад+ резина Barum Briliantis.
Бьет как на скорости 90-110, так и при торможении. Балансировку проверял несколько раз - нормуль, восьмерки на резине нет, грешу на плохую установку колеса (диаметр ступицы меньше чем отверстие у диска на 1-2 мм.). Спрашивал у продавцов, говорят что вставки на эти диски не требуются, может кто сталкивался. Да кстати не подскажете как может влиять задний барабан на биение руля.

#15:  Автор: abb СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 14:52
Да, вот она жоп@.... А мы то всегда тешились над десяточниками с их биением руля. Короче у меня на новой девятине такая же шняга. Диски Мефро, резина наша Баргузин - но на прошлой восьмере все было Ок. На балансировку ездил - помогло чуть-чуть. Колбас проявляется строго на 110 км/ч, возможно конечно это дороги такие - у нас в Кировской области дорог как известно нет Sad Пробег когда брал был 12 тыс. Правда не делал еще сход-развал - но думаю он не сильно влияет на колбас.

По идее если гнуты торм. диски - должно бить при торможении, так? А десяточники так и не нашли причины колбаса руля - ни супер-пупер кованные диски, ни резина импортная, ни финишная балансировка многим так и не помогали. Может гнуты приводы или есть нарушение геометрии кузова?

#16:  Автор: Unkel СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 15:29
Оказывается данная проблема беспокоит не только меня. На новой 99i была аналогичная проблема. Резина и диски комплектации завода. Колбас появлялся на скорости именно 110 и особенно сильно при торможении. Балансировка не помогла. Проблему частично решил перекидыванием передних колес назад. Как ни странно колбасить стало гораздо меньше и только при торможении на скоростях выше 110. Sad
#17: re Автор: Robot_Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 15:34
самое главное. биение происходит нерегулярно. было всего два раза, оба на _идеально_ ровной дороге при скорости ок. 100-110, больше не смого разогнаться, потому что руль воще начинало колбасить. также биение происходит и при торможении.
заканчивается эта вся хрень с биением совершенно неожиданно. в моих двух случаях начиналось вечером, на следующее утро все приходило в норму.
Цитата:

1. Хреново затянуты болты диска


ок
Цитата:

2. Хреновая балансировка


ок
Цитата:

3. Хреновые тормозные диски


надо смотреть (за 7000км могли сдохнуть?)
Цитата:

4. Хреновый сход-развал


сход-развал грамотнейший
Цитата:

5. Хреновые диски
6. Хреновая резина


резина (мишлен енерджи 14"), диски (кк-ореол, тож 14-е), балансировка - все ок. самое интересное, до этого стояли штатные колеса и где-то в раоне 2500-3000км была точно такая же ситуация с биением.
Цитата:

7. Хреновые проблемы с рулевым механизмом


надо смотреть
Цитата:

8. Хреновая дорога


дорога - зеркало! идеальная, ровная, бетонная. практически немецкий автобан. ее наш татарский призидент себе выстроил чтоб на дачку катать, а люди ее для проверки максималки используют Smile))
[/quote]

#18:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 16:18
Я так понял, что енто из области полтергейста. Считай - тебе не повезло. У меня периодически проявляется на скорости 110 и при торможении только с высокой скорости. Советую забить, все равно не докопаешься. Подробно следил за этой темой в 10-м семействе уже 2-й год. Полностью от этого никто не избавился, только временные (иногда надолго) улучшения, но не полная победа. Причин этому явлению - МАССА, причина - в некачественных запчастях (торм диски, ступ подшипники, барабаны, приводы, диски, резина,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,). Попытка устранения - от 100 руб за балансировку до замены пол машины Sad .
#19:  Автор: feerverk79Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 16:21
Bron писал(а):

Да, вот она жоп@.... А мы то всегда тешились над десяточниками с их биением руля. Короче у меня на новой девятине такая же шняга. Диски Мефро, резина наша Баргузин - но на прошлой восьмере все было Ок. На балансировку ездил - помогло чуть-чуть. Колбас проявляется строго на 110 км/ч, возможно конечно это дороги такие - у нас в Кировской области дорог как известно нет Sad Пробег когда брал был 12 тыс. Правда не делал еще сход-развал - но думаю он не сильно влияет на колбас.

По идее если гнуты торм. диски - должно бить при торможении, так? А десяточники так и не нашли причины колбаса руля - ни супер-пупер кованные диски, ни резина импортная, ни финишная балансировка многим так и не помогали. Может гнуты приводы или есть нарушение геометрии кузова?




За всех не надо говорить!! Кто ищет, тот всегда найдет!!!
Лично я, усебя, эту проблемму устранил!!!

#20:  Автор: _YevgenijОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 16:24
Вообще-то в этом форуме, если склероз не изменяет, уже описывался способ решения проблемы, коим и я в этом году смог победить подобную проблему. Весной были поставлены новые диски Мефро взамен заводских, с которыми с той же резиной Барум проблем не было совсем, но диски эти ушли на зимнюю резину. Так вот тогда я черпнул горя и обиды. Расколбас полный. И балансировку делал в разных местах несколько раз и колеса перекидыва, толку ноль.
Оказалось все банально из за зазора центрального отверстия со ступицей, которое не позволяет правильно центрировать диск на ступице. Те, которые входят впритык, проблем обычно не имеют. А Мефро и им подобные требуют тщательной центровки при установке колеса. Этим обычно расколбас устраняется.
Успехов.

#21:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 16:44
_Yevgenij писал(а):

Вообще-то в этом форуме, если склероз не изменяет, уже описывался способ решения проблемы, коим и я в этом году смог победить подобную проблему. Весной были поставлены новые диски Мефро взамен заводских, с которыми с той же резиной Барум проблем не было совсем, но диски эти ушли на зимнюю резину. Так вот тогда я черпнул горя и обиды. Расколбас полный. И балансировку делал в разных местах несколько раз и колеса перекидыва, толку ноль.
Оказалось все банально из за зазора центрального отверстия со ступицей, которое не позволяет правильно центрировать диск на ступице. Те, которые входят впритык, проблем обычно не имеют. А Мефро и им подобные требуют тщательной центровки при установке колеса. Этим обычно расколбас устраняется.
Успехов.


У меня 58.6 и что 8-) - иногда бывает расколбас даже сразу после балансировки при возвращении домой, хотя все балансируется идеально, восьмерки нет и в помине ?
ЗЫ началось .... щас только успевай записывать .... что тебе нужно сменить :-D проще забить, раз это проявляется иногда 8-)

#22:  Автор: abb СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 16:58
Erohov писал(а):

Bron писал(а):

Да, вот она жоп@.... А мы то всегда тешились над десяточниками с их биением руля. Короче у меня на новой девятине такая же шняга. Диски Мефро, резина наша Баргузин - но на прошлой восьмере все было Ок. На балансировку ездил - помогло чуть-чуть. Колбас проявляется строго на 110 км/ч, возможно конечно это дороги такие - у нас в Кировской области дорог как известно нет Sad Пробег когда брал был 12 тыс. Правда не делал еще сход-развал - но думаю он не сильно влияет на колбас.

По идее если гнуты торм. диски - должно бить при торможении, так? А десяточники так и не нашли причины колбаса руля - ни супер-пупер кованные диски, ни резина импортная, ни финишная балансировка многим так и не помогали. Может гнуты приводы или есть нарушение геометрии кузова?





За всех не надо говорить!! Кто ищет, тот всегда найдет!!!
Лично я, усебя, эту проблемму устранил!!!



О, десяточники появились. Ща нам все раскажут. Давай не будем ссорится из-за ерунды. Прочитай еще раз внимательно "..многим так и не помогали". МНОГИМ - где ты здесь увидел что я говорю за всех?

Еще раз. Никого совершенно не хотел задеть, просто как и выше уже упоминал Andy_NN тоже 2 года наблюдал борьбу именно владельцев десяток с биением. А теперь вот и на девятках такое появилось.

#23:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 17:32
Может я ошибаюсь, но по моему центровка колеса определяется болтами с конической поверхностью, а не центральной дыркой в диске колеса (возможно за исключением литых дисков с дополнительной обработкой той самой дырки). По крайней мере на штатных штампованных дисках такой обработки нет и диаметр отверстия всегда больше диаметра поверхности ступицы на 0,2...0,3 мм.
То, что биение проявляется на определенной скорости указывает скорее на резонансный характер явления. А то, что это проявляется не всегда, указывает на то, что резонанс возбуждается строгим взаимным расположением нескольких вращающихся объектов (возможно колес, приводов, ступиц и др.).
Предлагаю в следующий раз, когда это повторится, остановиться без поворотов. На колесах мелом сделать риски, развернуться так, чтобы риски стали в противоположных направлениях затем разогнаться до тойже скорости. Если пропало, то есть разбаланс, восьмирение, причем с двух сторон.

#24:  Автор: feerverk79Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 17:55
Bron писал(а):

Erohov писал(а):

Bron писал(а):

Да, вот она жоп@.... А мы то всегда тешились над десяточниками с их биением руля.

А десяточники так и не нашли причины колбаса руля - ни супер-пупер кованные диски, ни резина импортная, ни финишная балансировка многим так и не помогали. Может гнуты приводы или есть нарушение геометрии кузова?





За всех не надо говорить!! Кто ищет, тот всегда найдет!!!
Лично я, усебя, эту проблемму устранил!!!



О, десяточники появились. Ща нам все раскажут. Давай не будем ссорится из-за ерунды. Прочитай еще раз внимательно "..многим так и не помогали". МНОГИМ - где ты здесь увидел что я говорю за всех?

Еще раз. Никого совершенно не хотел задеть, просто как и выше уже упоминал Andy_NN тоже 2 года наблюдал борьбу именно владельцев десяток с биением. А теперь вот и на девятках такое появилось.



Так, Грязь поперла!
Цитата:

Не хотел задеть

Но получилось как всегда, Задел.!!!
Я могу помочь решить твою проблемму! Тебе нужно заменить всего одну прокладку, Между рулём и сиденьем! 8-)

#25:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 19:41
У меня Мишлен Энерджи колбасило со страшной силой, именно периодически и на скорости 110. Как в резонас попадет, аж панель прыгала Very Happy Поставил К&К "Салют" на 14" и Йокагаму, все стало Ок.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU