Yumade писал(а):нужно у Люси спросить, она-то точно знает, что нужно сделать
Лучше у 6600 ? он-то точно знает почему, да еще и аргументы приведет, что де так заводом и задумано, чтобы больше 100 не ездили. :-DYumade писал(а):нужно у Люси спросить, она-то точно знает, что нужно сделать
К сожалению , такой проблемы не имею, Я езжу с меньшей скоростью.
Но Я спрошу у бывшего, если увижу- он мою Зайку разгонял на такой скорости, давно,Я пассажиром сидела.
И у соседа спрошу- он на своей 99-ке только так и ездит Люся писал(а):Yumade писал(а):нужно у Люси спросить, она-то точно знает, что нужно сделать
К сожалению , такой проблемы не имею, Я езжу с меньшей скоростью.
Но Я спрошу у бывшего, если увижу- он мою Зайку разгонял на такой скорости, давно,Я пассажиром сидела.
И у соседа спрошу- он на своей 99-ке только так и ездит
из всех ситуаций есть выход Erohov писал(а):Так, Грязь поперла!
Но получилось как всегда, Задел.!!!
Я могу помочь решить твою проблемму! Тебе нужно заменить всего одну прокладку, Между рулём и сиденьем! 8-)
Слушай, ты на форуме 2 месяца, я - 3-ий год. Тебе сказали что такой трабл у десяточников был и обсуждался очень активно за последние 2 года, чего спорить? Славы 1980 или 6600 не хватает? Совет твой просто гениален - ты свой колбас также разрешил?
ЕЩЕ РАЗ. ОТВЕТЬ В КАКОМ МЕСТЕ МОЕГО ПОСТА ТЫ УВИДЕЛ ЧТО Я ОБОБЩАЮ И ГОВОРЮ ЗА ВСЕХ ДЕСЯТОЧНИКОВ? ЦИТАТУ (МОЮ) В СТУДИЮ.Mexx писал(а):Проблема таже. Диски ВСМПО Каскад+ резина Barum Briliantis.
Бьет как на скорости 90-110, так и при торможении. Балансировку проверял несколько раз - нормуль, восьмерки на резине нет, грешу на плохую установку колеса (диаметр ступицы меньше чем отверстие у диска на 1-2 мм.). Спрашивал у продавцов, говорят что вставки на эти диски не требуются, может кто сталкивался. Да кстати не подскажете как может влиять задний барабан на биение руля.
Друзья, позвольте совет!
Передние диски кованные (обычная "звездочка 5-ти лучевая " - не знаю как называется), проблема - биение на 90 - 110.
Лечение (с этого форума посоветовали) - 2 колпачка металлических от классики. И все! Колпачки убирают разницу в диаметре между диском и ступицей. Руль на скорости - как по рельсам едешь (если дорога нормальная ) )
Попробуйте - должно получиться!den-r1979 писал(а):Может быть всё что угодно. Грязь маловероятно.
У меня руль бьёт при скорости 95-110, ни до, ни после всё ок. Резина Barum, диски Mefro. Балансировку уже 2 раза за месяц сделал, но не помогает. Где смотреть ума не приложу...
- Согласен, нередко от дорожного покрытия возникают вибрации, при движении системы: машина - покрытие, возникает резонанс (выжными элементами выступают зависимости и индивидуальные особенности как резины, автодорожного полотна, так и самой машины) спектр скоростной делают различной, ЛЕЧИТСЯ обычно изменением скорости как в плюс так и в минус (лучше канечно в минус из соображений безопасности ) - а так вообще процесс канечно паразитный но некуда от этого не денешсяBron писал(а):А десяточники так и не нашли причины колбаса руля - ни супер-пупер кованные диски, ни резина импортная, ни финишная балансировка многим так и не помогали. Может гнуты приводы или есть нарушение геометрии кузова?
Ага, знакомый один на десятке всё это прошел. А оказалось, рейка рулевая плохо к кузову привернута была. 8)