Antony-L писал(а): в городе так и вовсе 1,8 не нужен.
Все верно говоришь, в городе нужно 2,0 т как минимум
по правде говоря иногда до сих пор жалею что в своё время РСку не купил с хорошей скидкой, можно было за 1млн забрать Antony-L писал(а):AxL
Это в пробках-то стоять?
по твоей логике надо тогда гранту лифтбек брать, нуачё? в пробках же стоять
Насчёт цен и кризиса - октавия А7 появилась до кризиса и цена на неё в нормальной комплектации с 1,8 уже тогда была сразу в районе млн. В 2012г. А5фл обошлась в 810тр со всеми скидками.
Сейчас цены ещё поднялись, но никак не пропорционально курсу, т.е далеко не в 2 раза, да и вообще речь изначально о том что накинув сверху 100тр можно получить качественно другой авто, со всеми допами которых через полгода будет не хватать.
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Antony-L писал(а):
В кризис иной раз такие вкусные предложения попадаются. Близок локоть...
Я не про кризис говорю, а про 2012г. - октавию РС можно было забрать с салона в Стерлитамаке (120км от меня) докинув примерно 200тр, но тогда это всё казалось излишним, типа куда столько мощи - 1,8 итак за глаза AxL писал(а): по правде говоря иногда до сих пор жалею что в своё время РСку не купил с хорошей скидкой, можно было за 1млн забрать Pardon
Она вроде как и стоила 1 млн и тогда удивлялись, как так, шкода за лям. А сейчас РСка уже два.
Без мульти-руля жизни нет, комрады.кола писал(а):Роман-НН писал(а):Кстати, мокрое-то вроде так не лажало, как "сухое" 7ДСГ...
Просто мокрых шестиступок продано очень мало по сравнению с 7-ступками, т.к. они шли с более дорогими комплектациями.
Если порыть в инете инфу, то тоже вылезет будь здоров, особенно мехатроники на них летят.
есть такое дело, летят от перегрева особенно в летнее жаркое время в постоянных пробках, штатного охлаждение через теплообменник не хватает, поэтому врезают в систему доп оилкулерAxL писал(а):не про кризис говорю, а про 2012г.
ясно.
но тогда 200 тыщ. было пятой частью стоимости машины, существенно дороже выходило.
maxred писал(а):Без мульти-руля жизни нет, комрады.
ну да, как без него громкость подрегулировать )
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
AxL писал(а):по твоей логике надо тогда гранту лифтбек брать, нуачё? в пробках же стоять
)
Это бюджетный вариант, а чего бы и нет? )
Я к тому, что мотор в пробках не сильно нужен. Сильно важнее автомат.
Но тут, как не привыкший к пробкам человек, могу и ошибаться.Antony-L писал(а):
но тогда 200 тыщ. было пятой частью стоимости машины, существенно дороже выходило.
А какая разница? тогда эти 200тр или сейчас?
зп то не изменились с тех пор, а у кого и поубавились AxL писал(а):Все верно говоришь, в городе нужно 2,0 т как минимум
почему некоторым всегда мало лошадей? AxL писал(а):быстро перестроится, быстро закончить маневр и как правило быстро оттормозиться
какие все быстрые вокруг, ужас!
надо законодательно запретить разгон до сотни быстрее 20 секунд, пусть все спокойно ездят, глядишь, и аварий поменьше будет...AxL писал(а):maxred писал(а): Надо брать мультируль, нави, спорт-сиденья. - это + 100к, что терпимо.
+ очень дофика! Через год полтора владения захочется это все вкорячить, но цена вопроса не порадует. Тем более что авто покупается надолго.
А вообще лучше 1,8 взять сразу, 1,4 не то не се
Говоришь так как будто у тебя 1,6 эмпиай
Если класич автомат у тебя с 1,8 то до сотки по паспорту 1,4 с дсг побыстрее будет так то
1,4 турбо с ДСГ -за глаза , в поток перестраиваюсь без проблем, ди и вообще леГко езжу без напрягов - со светофора стартуешь, обычно первый с крайнего левого например и пока все сзади разгоняются без труда перестраиваешься в крайний правый и никому не мешая при этом . Очень неплохая динамика. Правда попадаются бэхи аудюхи кайены, но дороги первыми уйти всем хватает пока. Да и налог поменьше чем 1,8. Да и не "гонщик" я, возраст не тот
От 1,8 уже тигуан по деньгам недалеко двухлитровый .
А про расход всезнайка не звизди - пока 6,8 - могу фото показать . Это при обычной езде, иногда на тапочку понажимаешь до 9 поднимается за день. Но это на 98
В общем доволен пока. Повторюсь что уже сказали это сегодня самый оптимал в своем классе цена качество динамика
Мульти руль и спорт сидения на*уй.tatauto1
Холодно зимой всё также и в А7 1,8, а в 1,4 будет ещё сложнее всё, так что надо фен сразу ставить.
Добавлено спустя 26 минут 10 секунд:
klimser писал(а):Если не ошибаюсь, Ромег на своей 1,8 заезжал на МКАДе с 1,4. Разница в разгоне была после 100 и то не значительно.
Все верно, между 1,4 и 1,8 разницы нет, то же самое между 1,8 и 2,0 , а значит 1,4 это почти 2,0 pklyonov писал(а):AxL писал(а):быстро перестроится, быстро закончить маневр и как правило быстро оттормозиться
какие все быстрые вокруг, ужас!
надо законодательно запретить разгон до сотни быстрее 20 секунд, пусть все спокойно ездят, глядишь, и аварий поменьше будет...
а если все вокруг быстрые будут, то вообще ужас настанет.
излишняя мощность (для тех кто к ней усиленно стремится) - палка о двух концах - все меньше запас, все рискованнее маневр...AxL писал(а):а значит 1,4 это почти 2,0
Кстати, именно так мне сказал менеджер на тестдрайве шкода Суперб 2,0т, что Октавия на 1,4т будет ехать почти также как 2,0т Суперб. Роман-НН писал(а):masta
Ну что там с выбором?
Взял дастера и мотоцикл на сдачу... masta писал(а):Взял дастера и мотоцикл на сдачу...
Killer Speed писал(а):Мультируль нафиг не нужен. Там, если я правильно помню с него переключение треков, звук и если блютус модуль есть - ответ на телефонный звонок.
Мультируль - первое, что надо брать.tatauto1 писал(а):А по поводу малолитражности турбомотра - решил что масло буду лить раз в десятку, а не в пятнаху как положено.
Ну это ж я про б/у писАл, а не про новый. Но насчет замены масла раз в 10000 км. - очень поддерживаю, правильно. Я на Субару и вовсе меняю раз в 7-8 тысяч км.
masta писал(а):Взял дастера и мотоцикл на сдачу...
Двухлитровый или 1.6? Коробка какая?