Есть 800-1000кр. Че взять-то? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#101:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 31 Марта 2016 23:03
Antony-L писал(а):

в городе так и вовсе 1,8 не нужен.


Все верно говоришь, в городе нужно 2,0 т как минимум

по правде говоря иногда до сих пор жалею что в своё время РСку не купил с хорошей скидкой, можно было за 1млн забрать Pardon

#102:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2016 09:31
AxL
Это в пробках-то стоять? Wink

В кризис иной раз такие вкусные предложения попадаются. Близок локоть... cry

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

Мне вот интересно.
Народ уже попривык к "полным фаршам", как теперь-то?
Вот и тут - мультируля нет, ксенона...

У меня вот зарплата/доходы вовсе не растут, а скорее к падению тенденция имеется. Может доходы у остальных рост цен на машины с лихвой компенсируют, может я в числе немногих, кто не сильно рад финансовой обстановке в стране. Pardon

#103:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2016 10:00
Antony-L писал(а):

AxL
Это в пробках-то стоять? Wink



по твоей логике надо тогда гранту лифтбек брать, нуачё? в пробках же стоять Pardon

Насчёт цен и кризиса - октавия А7 появилась до кризиса и цена на неё в нормальной комплектации с 1,8 уже тогда была сразу в районе млн. В 2012г. А5фл обошлась в 810тр со всеми скидками.
Сейчас цены ещё поднялись, но никак не пропорционально курсу, т.е далеко не в 2 раза, да и вообще речь изначально о том что накинув сверху 100тр можно получить качественно другой авто, со всеми допами которых через полгода будет не хватать.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

Antony-L писал(а):


В кризис иной раз такие вкусные предложения попадаются. Близок локоть... cry


Я не про кризис говорю, а про 2012г. - октавию РС можно было забрать с салона в Стерлитамаке (120км от меня) докинув примерно 200тр, но тогда это всё казалось излишним, типа куда столько мощи - 1,8 итак за глаза Wink

#104:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2016 12:16
AxL писал(а):

по правде говоря иногда до сих пор жалею что в своё время РСку не купил с хорошей скидкой, можно было за 1млн забрать Pardon


Она вроде как и стоила 1 млн и тогда удивлялись, как так, шкода за лям. А сейчас РСка уже два.
Без мульти-руля жизни нет, комрады.

#105:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2016 12:46
maxred
В 2012 г. РС стоила 1,1-1,2 , когда появилась А7 РС стоимость ее была 1,4-1,5, примерно 1,6 стоил сарай а7рс, сейчас хз, вроде под 2млн

#106:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2016 12:51
кола писал(а):

Роман-НН писал(а):

Кстати, мокрое-то вроде так не лажало, как "сухое" 7ДСГ...


Просто мокрых шестиступок продано очень мало по сравнению с 7-ступками, т.к. они шли с более дорогими комплектациями.
Если порыть в инете инфу, то тоже вылезет будь здоров, особенно мехатроники на них летят.


есть такое дело, летят от перегрева особенно в летнее жаркое время в постоянных пробках, штатного охлаждение через теплообменник не хватает, поэтому врезают в систему доп оилкулер

#107:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2016 17:50
AxL писал(а):

не про кризис говорю, а про 2012г.


ясно.
но тогда 200 тыщ. было пятой частью стоимости машины, существенно дороже выходило.

maxred писал(а):

Без мульти-руля жизни нет, комрады.


ну да, как без него громкость подрегулировать )

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

AxL писал(а):

по твоей логике надо тогда гранту лифтбек брать, нуачё? в пробках же стоять


)
Это бюджетный вариант, а чего бы и нет? )
Я к тому, что мотор в пробках не сильно нужен. Сильно важнее автомат.
Но тут, как не привыкший к пробкам человек, могу и ошибаться.

#108:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2016 14:06
Antony-L писал(а):


но тогда 200 тыщ. было пятой частью стоимости машины, существенно дороже выходило.



А какая разница? тогда эти 200тр или сейчас? facepalm
зп то не изменились с тех пор, а у кого и поубавились Pardon

#109:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2016 22:41
AxL писал(а):

Все верно говоришь, в городе нужно 2,0 т как минимум


почему некоторым всегда мало лошадей? facepalm

#110:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2016 10:16
Jackal
потому что много лошадей это не значит 160 по городу ездить, это значит быстро перестроится, быстро закончить маневр и как правило быстро оттормозится, а значит ещё и дополнительная безопасность Good

#111:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2016 15:09
AxL писал(а):

быстро перестроится, быстро закончить маневр и как правило быстро оттормозиться

какие все быстрые вокруг, ужас! Smile
надо законодательно запретить разгон до сотни быстрее 20 секунд, пусть все спокойно ездят, глядишь, и аварий поменьше будет...

#112:  Автор: tatauto1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2016 15:12
AxL писал(а):

maxred писал(а):

Надо брать мультируль, нави, спорт-сиденья. - это + 100к, что терпимо.


+ очень дофика! Через год полтора владения захочется это все вкорячить, но цена вопроса не порадует. Тем более что авто покупается надолго.
А вообще лучше 1,8 взять сразу, 1,4 не то не се


Говоришь так как будто у тебя 1,6 эмпиай Wink
Если класич автомат у тебя с 1,8 то до сотки по паспорту 1,4 с дсг побыстрее будет так то facepalm
1,4 турбо с ДСГ -за глаза Good , в поток перестраиваюсь без проблем, ди и вообще леГко езжу без напрягов - со светофора стартуешь, обычно первый Wink с крайнего левого например и пока все сзади разгоняются без труда перестраиваешься в крайний правый и никому не мешая при этом Wink . Очень неплохая динамика. Правда попадаются бэхи аудюхи кайены, но дороги первыми уйти всем хватает пока. Smile Да и налог поменьше чем 1,8. Да и не "гонщик" я, возраст не тот Smile
От 1,8 уже тигуан по деньгам недалеко двухлитровый .
А про расход всезнайка не звизди - пока 6,8 - могу фото показать Wink . Это при обычной езде, иногда на тапочку понажимаешь до 9 поднимается за день. Но это на 98 facepalm
В общем доволен пока. Повторюсь что уже сказали это сегодня самый оптимал в своем классе цена качество динамика
Мульти руль и спорт сидения на*уй.

#113:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2016 16:12
Если не ошибаюсь, Ромег на своей 1,8 заезжал на МКАДе с 1,4. Разница в разгоне была после 100 и то не значительно. Крутящий момент у них одинаковый 250Нм. Pardon Поэтому 1,4 отличный вариант Good золотая середина.
Может стал стареть, но мне кажется 150 сил и 200-250 Нм для С класса за глаза. Динамики хватает до 150 км/ч. выше уже слишком быстро (камеры, качество дорог, расход бензина и т.д.) До 40-50 км/ч с тапкой в пол мощности даже много, т.к. колеса начинают шлифовать. Обгоны с 80 до 120 без проблем с запасом. Для гражданской езды даже не знаю зачем больше Pardon Кроме этого, когда еду по 4х полосной трассе, автомагистрали (по 2 полосы в каждом направлении), вообще не понимаю зачем нужна мощность, грузовики в правом ряду, ты в левом со скоростью +19 к разрешенной. Такой темп позволит держать авто с 80 л.с.

#114:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2016 17:08
Лишь бы 1.4 грел зимой салон нормально, особенно на ХХ. Или там дополнительная электропечка? А в остальном, да, хватит наверное. Вот покупать б/у с малолитражной "турбой" не стал бы. Имхо, ресурс теперь не в приоритете при "даунсайзинге", как и ремонтопригодность.
#115:  Автор: tatauto1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2016 19:07
С середины 15 года двиган измененный. Да этого он выдавал 140 коней, ща 150. И по словам оф диллера
с обогревом проблему решили. Нюансов не знаю но что то с катализатором связано. В общем будем посмотреть. Smile

А по поводу малолитражности турбомотра - решил что масло буду лить раз в десятку, а не в пятнаху как положено. Wink

klimser понимаешь gpn , спс

Последний раз редактировалось: tatauto1 (07 Апреля 2016 10:17), всего редактировалось 1 раз

#116:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2016 23:34
tatauto1
Холодно зимой всё также и в А7 1,8, а в 1,4 будет ещё сложнее всё, так что надо фен сразу ставить.

Добавлено спустя 26 минут 10 секунд:

klimser писал(а):

Если не ошибаюсь, Ромег на своей 1,8 заезжал на МКАДе с 1,4. Разница в разгоне была после 100 и то не значительно.


Все верно, между 1,4 и 1,8 разницы нет, то же самое между 1,8 и 2,0 , а значит 1,4 это почти 2,0 Good

#117:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2016 10:29
pklyonov писал(а):

AxL писал(а):

быстро перестроится, быстро закончить маневр и как правило быстро оттормозиться

какие все быстрые вокруг, ужас! Smile
надо законодательно запретить разгон до сотни быстрее 20 секунд, пусть все спокойно ездят, глядишь, и аварий поменьше будет...


а если все вокруг быстрые будут, то вообще ужас настанет.
излишняя мощность (для тех кто к ней усиленно стремится) - палка о двух концах - все меньше запас, все рискованнее маневр...

#118:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2016 10:56
AxL писал(а):

а значит 1,4 это почти 2,0


Кстати, именно так мне сказал менеджер на тестдрайве шкода Суперб 2,0т, что Октавия на 1,4т будет ехать почти также как 2,0т Суперб. Smile

#119:  Автор: solovir СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2016 11:49
можно найти хорошую машинку за такие деньги
#120:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2016 18:32
Поздравляю!
Мультируль нафиг не нужен. Там, если я правильно помню с него переключение треков, звук и если блютус модуль есть - ответ на телефонный звонок.
Вот доп.фен надо было бы заказать. Но сейчас чо уж - ездий и радуйся.

#121:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2016 19:50
Роман-НН писал(а):

masta
Ну что там с выбором?


Взял дастера и мотоцикл на сдачу... facepalm

#122:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2016 20:04
masta писал(а):

Взял дастера и мотоцикл на сдачу...


hehe

#123:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2016 22:59
Белая facepalm
#124:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2016 23:05
Killer Speed писал(а):

Мультируль нафиг не нужен. Там, если я правильно помню с него переключение треков, звук и если блютус модуль есть - ответ на телефонный звонок.


Мультируль - первое, что надо брать.

#125:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2016 20:39
tatauto1 писал(а):

А по поводу малолитражности турбомотра - решил что масло буду лить раз в десятку, а не в пятнаху как положено.


Ну это ж я про б/у писАл, а не про новый. Но насчет замены масла раз в 10000 км. - очень поддерживаю, правильно. Я на Субару и вовсе меняю раз в 7-8 тысяч км.
masta писал(а):

Взял дастера и мотоцикл на сдачу...


Двухлитровый или 1.6? Коробка какая?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU