Есть 800-1000кр. Че взять-то? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#151:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2016 11:44
Роман-НН писал(а):

А еще есть правило: оставишь му%ака впереди - он тебя, при случае, еще задержит (остановится на "зеленый", окажется "чересчур вежливым", пропуская все и вся и т.п.), да и попросту будет раздражать своей "ездой".


Тоже стал ловить себя на аналогичных мыслях, это "любимую мозоль" напоминает. Ударяешься всеми частями тела, а болит только она. )

#152:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2016 11:50
когда все вокруг раздражают надо попить успокоительных и пересмотреть свое отношение к окружающему миру, чтобы стресс не накапливался.
курнуть чего-нибудь можно, выпить, в общем, поменьше загоняться Smile

#153:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2016 11:52
Цивилизованные люди редким строем ездят друг за другом и ряд меняют только для поворота или остановки.
#154:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2016 15:15
Роман-НН писал(а):

Ну как так "не используешь". Я на дню несколько раз "использую". Это ведь не обязательно означает "достичь 180 км/ч и взлететь". Нам нужно просто быть уверенными, что "нажал и успел" Wink Конечно есть зануды, которые готовы тошнить даже при свободной дороге 60км/ч (по спидометру), но это целиком на их совести Smile
К слову, больше 80-ти по городу не езжу и к "шашечникам" также не отношусь, но плестись за муд%ком, если его можно обогнать - никогда не буду.


Ну и сколько нужно мощности (для авто в-с класса), что бы спокойно и с запасом обогнать м%дака, едущего к примеру 40-50-60 км/ч? Имхо 100 л/с за глаза. Другое дело 2х полосная трасса и нужно обогнать фуру в плотном потоке, тогда да, желательно что бы был запас, но с этой задачей прекрасно справляются 150 сил. Не спорю, что если под капотом больше 150 обгоны делать легче и в какой то степени безопаснее. Но нужен ли такой обгон, который сможешь сделать только на 200 л.с и выше, а на 150л.с. нет? Это повышенный расход топлива, сокращение ресурса авто, повышение опасности маневра. Старею наверное cry

#155:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2016 15:33
klimser
Да я и не агитирую за "адскую мощь", однако имею мнение, что каждому автомобилю для комфортной езды (здесь в данном случае я вкладываю понятие "запас тяги") нужно иметь какой-то "минимум". Например, тот же Форд Фокус 2 с 1.6 (100 л.с.) и АКПП - был откровенно слаб, но при этом "жрал" практически как 2.0 с АКПП.
А от мощности я бы не отказался, однако свято верю, что человек обязан иметь такой авто, который он в состоянии хорошо содержать. Например, печалит вид старого, обшарпанного Х5 на лысой резине с малолетнем сракером за рулем.

#156:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2016 21:17
Роман-НН писал(а):

Например, печалит вид старого, обшарпанного Х5 на лысой резине с малолетнем сракером за рулем.


Я так понимаю речь идет о Саньке из раздела эксплуатация pst

#157:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2016 22:45
AxL
Наверное уже года два туда не заглядывал, так что "все совпадения случайны". Никого конкретно в виду не имел. Картина знакомая всем и каждому.

#158:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2016 10:32
Роман-НН писал(а):

имею мнение, что каждому автомобилю для комфортной езды (здесь в данном случае я вкладываю понятие "запас тяги") нужно иметь какой-то "минимум".


+1

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Тоже по возможности мощней машину выберу, но с нюансами.
Если раньше Фокус с 2-ух литровым мотором был интереснее, то нынешний самый мощный Фокус с 1,5-литровым турбомотором пока вовсе не интересен. И сейчас бы я из Фокусовской линейки выбрал бы мотор 1,6 о 125 силах.

#159:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2016 14:00
Antony-L писал(а):

нынешний самый мощный Фокус с 1,5-литровым турбомотором пока вовсе не интересен. И сейчас бы я из Фокусовской линейки выбрал бы мотор 1,6 о 125 силах.



Лучше турбопукалка на автомате чем атмовафля на роботе.

#160:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2016 14:52
Turner писал(а):

Лучше турбопукалка на автомате чем атмовафля на роботе.


То на то выходит.
Да и "лучше" выходит, если не больше 5 лет эксплуатировать. Ну или эксплуатировать без поездок, в гараже. Мне так видится это "лучше".

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

А в качестве КПП я ручные выбираю, мне параллельно автомат или робот или ЦВТ.

#161:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2016 19:41
Вроде приятственная машинка

http://www.youtube.com/watch?v=Qw6z2tBaO6Q

#162:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2016 16:22
Turner писал(а):

Вроде приятственная машинка

http://www.youtube.com/watch?v=Qw6z2tBaO6Q


Ты точно этот ролик хотел выложить? hehe

#163:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2016 23:32
Роман-НН писал(а):

Turner писал(а):

Вроде приятственная машинка

http://www.youtube.com/watch?v=Qw6z2tBaO6Q


Ты точно этот ролик хотел выложить? hehe



pst

Пошутил я, хотя вдруг кому понравится hehe

#164:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2016 07:36
Отца позорит дура пьяная.

Добавлено спустя 15 минут 40 секунд:

непорядочная.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 7 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU