Shura_with_KINEF писал(а):Просим ВАЗ прислать в форум фотографию разработчика и его начальника, утвердившего эту новую конструкцию, а все владельцы новых десяток посмотрят им в глаза.
Хотя им, наверное "хоть сс.... в глаза, все божья роса"
В пору все эти десятки отзывать на доработку.
Cегодня просматриваю все ТЕМЫ , связанные с этим НЕДОСТАТКОМ.
Поробую распечатать и передать ЭТОТ ПРИВЕТ в службу Гл.конструктора. Вчера поднял "на уши" несколько десятков СПЕЦОВ, НАЧАЛЬНИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ и т. д. Сегодня мне в очередной раз напомнили, что у меня уже пенсионный возраст... , когда же я перестану беспокоить РУКОВОДСТВО...
Тема оказалась ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ...
С уважением! Ю.К.Целиков.Gogolin писал(а):Вот спасибо, Юрий Кузьмич!
А еще, как приличные производители, могли бы и за свой счет исправить сей недостаток.
Хотя, отзыв 2110 для переделки отопителя - это, наверное, фантастика...
Попробуем и отзыв ( " РЕКОЛ"- называется за рубежом).
Если докажем, что вина поставщика фильтров , а это фирма из Москвы " ФИЛЬТР-СЕРВ"), то озыв будет организовать легче, если конструктора признаются в "ЛЯПЕ", то отзыв " замылят"...
С уважением! Ю.К.Целиков.Kuzmich писал(а):Shura_with_KINEF писал(а):Просим ВАЗ прислать в форум фотографию разработчика и его начальника, утвердившего эту новую конструкцию, а все владельцы новых десяток посмотрят им в глаза.
Хотя им, наверное "хоть сс.... в глаза, все божья роса"
В пору все эти десятки отзывать на доработку.
Cегодня просматриваю все ТЕМЫ , связанные с этим НЕДОСТАТКОМ.
Поробую распечатать и передать ЭТОТ ПРИВЕТ в службу Гл.конструктора. Вчера поднял "на уши" несколько десятков СПЕЦОВ, НАЧАЛЬНИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ и т. д. Сегодня мне в очередной раз напомнили, что у меня уже пенсионный возраст... , когда же я перестану беспокоить РУКОВОДСТВО...
Тема оказалась ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ...
С уважением! Ю.К.Целиков.
Юрий Кузмич! Держись!
А по поводу пенсионного возраста - так лучше уйти достойно на пенсию, чем уйти "отдыхать" по уголовному делу за халатность и брак, повлекший гибель/увечья людей из-за конструкторского просчета, в частности, в фильтре салона - можете им так и передать . Так что - чихайте на "этих" и делайте свое дело, не забывая и про нас.ViktorS писал(а):[
, чем уйти "отдыхать" по уголовному делу за халатность и брак, повлекший гибель/увечья людей из-за конструкторского просчета, в частности, в фильтре салона - можете им так и передать . Так что - чихайте на "этих" и делайте свое дело, не забывая и про нас.
Если произойдет авария по причине плохой видимости, то ГАИ просто спишет это на водителя, который не предусмотрел нужную скорость или не остановился. Доказать , конечно, можно, но тут нужен грамотный юрист. Вообще проблема гораздо серьезней, чем думается на первый взгляд. Завтра на совещании зачитаю выдержки из трех ТЕМ , посвященных отопителю и фильтру в нем.
Удачи на мокрых дорогах! Ю.К.Целиков.В конференции lada.auto тоже подняли эту проблему, мнения разные, но вот, на мой взгляд, самое полезное:
Цитата:From: "B.S.V." <sbulanov@npf.volga.ru>
Newsgroups: lada.auto
Subject: Re: новый фильтр салона в 10-ке
Date: Tue, 6 Jul 2004 14:27:45 +0500
Сегодня в обеденное врямя взяли старый коврик
под "мышку" сняли с него мягкую резиновую подложку и
разрезали пополам получился кусок 12см*19см.(По месту подрезается)
Потом откручиваются 2 самореза в моторном отсеке со стороны
воздушного фильтра и отгибается шумоизоляция. Потом приподнимаем рукой "жабо" и акуратно засовываем между жабо и решеткой данный "коврик" таким образом чтобы он накрывал-перекрывал сам бумажный фильтр где-то на 1-2см справа. В результате остается см 10 справа свободного места для забора воздуха. Все собирается обратно.
Результат опробован обеденным дождем и порадовал.
Наверное есть другие варианты, работа заняла 10мин времени.
Shura_with_KINEF писал(а):Недавно двум своим клиентам на 12-ых, куплены зимой с новым жабо и отопителем, сделал "тюнинг".
Фильтры отопителя продул воздухом, широкие щели жабо, над фильтром, изнутри заклеил куском резины от старой камеры. Оставшихся узких щелей по всей длине жабо, посчитал, что достаточно для воздухопритока. Две недели дождей показали эффективность метода, конденсат на стеклах исчез. Единственное, думаю, что со временем в заклеенных щелях будут скапливаться пыль и песок с дорог.
Сегодня прошел по всей цепочке и был на самом главном СПЕЦАВТОЦЕНТЕ. Гарантийщики открыто заявляют, что без указания завода по-гарантии ничего менять не будем, а если клиенты ставят защиту,то это будет расцениваться, как "изменение конструкции автомобиля" и будем снимать с гарантии... Конечно, в ближайшие дни ВОПРОС будет иметь какое-то официальное решение и гарантийщикам дадут указания.
При конфликте по этой проблеме надо сразу писать на завод. Адрес есть в "Сервисной книжке" и в АВТОФАКЕ этого САЙТА.
Удачи! Ю.К.Целиков.GENA писал(а):Не Кузмичу в обиду, ему честь да хвала. А ВАЗу в укор - на его гарантию 70% формучна просто положили. Так как это не условия гарантии, а развод на деньги при прохождении ТО. Народ уже писал что сумма потраченных на ТО денег равна цене любого агрегата, вплоть до двигателя целиком. Менеджеры ВАЗа хорошо учились, в убыток не попадут. Скоро рублей за 1000 начнут крышечку от ВАЗ-кутюр над фльтром мастырить . А если сам за 10 рублей поставишь, то все гарантии хана.
Народ, а что в новом отопителе такого нового, что была необходимость в его разработке, в которой обнаружился такой косяк
У меня вот среднего образца, уже без рециркуляции, как на первых 10-ках но фильтр нормально вертикально стоит и проблем в дождь нету. А знакомого глаза на днях вылезли от злости, пока до дома по счетчику ехал, так как дороги почти не видел.
Раз уж пошли такие вопросы, может кто-нибудь просветит:почему ВАЗ отказался от рециркуляции?
Ведь имхо, очень удобная и нужная вещь!
Нет, блин.Столько конструктивных недостатков у десятого семейства, а они(ВАЗ) берут и изменяют конструкцию отопителя.
Ну неужели больше заняться нечем?
У меня например за 4,5 года и 158 тык к отопителю старого образца с рециркуляцией, ни одной претензии не было.
А вчера в дождь ездил на 21102 2004 друга - исплевался и обматерился, пытаясь разглядеть дорогу...
Видимо с ВАЗом надо бороться не по одному, а всем миром.
Написать коллективное письмо, изложить в нем про проблемы с запотеванием, а если не возымеет действия - подать в суд.
Интересно, сколько на форуме наберется человек, согласных поставить свою виртуальную подпись?
А если еще подключить народ, типа друзей, соседей по гаражу и стоянке...
Я думаю, что ВАЗ разориться...
А если еще и про верх рамки лобового стекла и ржавчину в суд подать, то уж точно завод обанкротится...
тоKuzmich писал(а):Мне сегодня один из авторов этой конструкции отопителя заявил, что такие обращения по запотеванию стекол в автомобиле с новым отопителем и жабо всего лишь ЕДИНИЧНЫЕ. " Какие-то пять -семь человек "баламутят " ФОРУМ и нечего тут искать недостатки конструкции...
Форум действительно не может отражать действительное положение вещей, а лишь показать тенденцию, направление.
Kuzmich писал(а):Будем "давить" дальше.
Может ТЕМУ открыть, у кого есть ПРОБЛЕМЫ с вентиляцией в салоне???
А то получается, что из-за мелочей тревожу КРУПНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ,
С уважением! Ю.К.Целиков.
Голосования в Форуме не помогут, ИНЕТ есть у одного ВАЗовода из ста, а то меньше.
По проблеме нового отопителя, вернее совместимости нового жабо и отопителя, я могу расписаться за два десятка обладателей новых авто, десятого семейства, постоянных моих клиентов, которые входят в число 70%, забивших на ненавязчивый гарантийный сервис ВАЗа, стоимость которого, зачастую, превышет сервис иномарок, а качество ниже.
Да не надо доставать конструктора фильтра, он нужная и нормально сделаная вещь. Новый отопитель, тоже не плохой, жаль только, что отказались от рециркуляции. Новое жабо тоже ничего. Проблема то в том, что новое жабо не подходит к новому отопителю. Всего-то надо сместить решетку в жабо в сторону, чтобы дождь и снег не попадал прямо на фильтр отопителя, либо прикрыть фильтр дополнительным козырьком, как наши бедные кулибины-владельцы десяток уже делали, по сообщениям в форуме.