1. С чего ты взял, что у тебя пропуски зажигания? Мож таки пропуски воспламенения? Это разные вещи. Ошибка то какая? Или ты это сам решил, что у тебя именно пропуски?
2. Sergo100 писал(а):дмрв родной поставил, стоял на 8кл.
Что за ДМРВ на 8кл.?
3. Если у тебя железо - сток, то и "лечить" лучше на сток прошивке. По туних-проше - обращайся к тем, кто её заливал, они косяки своих прошивок знают. Если же железо не сток, тем более к ним, пусть выкатывают.
4. Сходи сначала сюда, п.п. 2.2.1, там прочтёшь, что прежде, чем создавать очередную "новую" тему про пропуски, нужно сходить сначала и и если там не нашёл ответа (ну или толчины не хватило асилить), то нужно задать свой "исключительный" вопрос в одной из похожих тем.
5. Sergo100 писал(а):им все лишь бы на новое поменять
Без каких либо параметров работы движки и ЭСУД тебе и тут щас начнут предлагать менять то, сё и т.д. Экстрасенсов и здесь нет, выкладывай какие-нить цифири с диагнозы. LAVik писал(а):товиновен скорее всего вв провод
У него ИКЗ...Sergo100 писал(а):движка приора
LAVik писал(а):дал бы ему ссыль
Я и дал.... Или каждый вновь входящий должен приходить на форум, не читая правил с табличкой "Я исключительный, дайте мне всё и сразу !" и в первый же день на форуме первое же своё появление обязательно отмечать созданием очередной, уже набившей оскомину, темой?
Для кого тогда "Правила" то написаны? Для нас с тобой?
Человек пришёл на форум, ничего про свой мотор не рассказал (на Приорах разные движки ставили), типа ЭСУД не знает, что за прошивка не знает, профиль не заполнил, данных диагнозы нет... давайте парни, вангуйте, ну-ка, быстро все взметнулись и починили мне движок!
А ФАК и Поиск, между прочим, для того и существуют, что бы чел хотя бы ознакомился с вопросом, что б уж если и создавать тему, то хоть грамотно, чтоб быстрей получить решение.Sergo100 писал(а): Он сказал обратится к тем кто прошивает тазики, скорее всего прошивка тупит.
он дибил. или из профессиональной солидарности с коллегами сервисменами хочет развести тебя на денежку.
сам-же видишь , дело в катушке. пропуски воспломенения в одном из цилиндров , вот и провальчег.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
NAUexx
палехче . как тёти сюда с подобными вопросами приходят , ты так не кипишишь
не нравицца , не отвечай "Тётям" простительно, на то они и тёти.
Спиди Гоньсчег писал(а):дело в катушке. пропуски воспломенения в одном из цилиндров , вот и провальчег.
Как вы определили? Код ошибки кто-нить сказал?
По свече? Дык ТС пишет, что Sergo100 писал(а):свеча черная
...
Чёрная свеча - признак богатой смеси. Имхо, если б в горшке отсутствовала искра, то свеча бы была мокрая, а не чёрная, не?
С другой стороны, оно конечно да, вроде очевидно всё: раз катуха пробита, то её однозначно надо менять.
Только вот ТСа терзает вопрос:
Sergo100 писал(а):Или потом также их пробьет ?
А вот ответ на него есть в поиске...
Вкратце: может пробить, если условия горения в цилиндре этому поспособствуют (например, слишком бедная смесь); в конце концов, всегда есть возможность купить гамно... Кста, именно по этой причине (что гамно) могла сдохнуть и старая катуха, посему может и не надо искать чёрную кошку в тёмной комнате...
Т.е., сначала заменить катушку и посмотреть, как будет ехать машин, а чтоб не думалось, после замены - диагноза с осмыслением данных. Sergo100 писал(а):хочю конечно поменять только катушки, но жаба душит (закидает снова боюсь)
Ты всам деле такой трудный или прикалываешься, или денег у тебя много?
Сказано тебе
Спиди Гоньсчег писал(а):все не надо .
, меняй только пробитую.
Боишься, что снова закидает? Дык ищи и устраняй причину "закидывания"! Чего из пустого то в порожнее переливать?!
Чем у тебя там закидывает, маслом что ли? Бери пива и чипсов, лезь в поиск, тем про эту беду - вагон и маленькая тележка.
Sergo100 писал(а):расход по городу 13.5, изза пробитой катушки такой расход...
NAUexx писал(а):сначала заменить катушку и посмотреть, как будет ехать машин, а чтоб не думалось, после замены - диагноза с осмыслением данных.
Sergo100 писал(а): все таки сразу перепрошить до кучи ?
NAUexx писал(а):Если у тебя железо - сток, то и "лечить" лучше на сток прошивке.
Тебе уже весь алгоритм "лечения" расписали, а ты всё тупишь...
Меняй катушку и устраняй "закидывание", дальше по результатам...
Если расход не придёт в норму, то шей стоковую прошиву и опять смотри на расход.Sergo100 писал(а):Поменял я катушки со свечами, свечи бош поставил... машина конечно поехала по другому, нет больше заметного пропуска и захлебывания на низах.
И еще думаю может дросель загадился.
ДУ почистить лишним точно не будет, только на пользу!
Есть еще одна серийная "болячка" в 10-ом семействе - питание катушек зажигания.
Подтверждений "серийности" с избытком. От самостоятельно просмотренных пяти машинок (2004-08 г.в) и до присланных многочисленных подтверждений.
Проявления - точь в точь. Хреновый ХХ и провал тяги на малых оборотах, немного завышенный расход.
Подробности и один подходов (за пол года опробованный многократно) к решению этой проблемы здесь:
https://www.drive2.ru/b/2173392/