РОМАН РОМАН писал(а):машина заводится свет горит аварийка горит
А стеклоочистители?
А поворотники?Evsanich писал(а):Стрелка лежит в красной зоне вправо максимально.
Значит этот ЗЕЛЕНЫЙ с белой полосой провод так и остался замкнут на массу.
Возможно изоляция провода задрана.Evsanich писал(а):А может указатель на приборке сгореть?
В данном случае - НЕТ!
Да ты и сам это легко выяснишь.
Отключи этот провод от датчика,проследи рукой его до входа в плоскую косу под АКБ,чтобы он нигде массы не касался (можешь вверх его подтянуть).
После этого включи зажигание.
Если цепь этого провода на массу не замкнута,то стрелка указателя не шелохнется и останется слева,потом коснись клеммой этого провода массы мотора,стрелка указателя отклонится до максимума - значит и цепь цела и указатель.
Теперь одеваешь клемму на датчик.
Если при этом стрелка опять ушла на максимум,то датчик ТМ-106 в топку - он замкнут накоротко.
Три минуты и вся проверка. Evsanich писал(а):при замыкании стрелка легла вправо и перескочила задним концом ограничитель(их там 2) а вернуться назад не смогла
Первая твоя ошибка в том,что не разглядел этого,
а вторая в том,что "забыл" написАть,что стрелка не возвращается даже при выключении зажигания,
тогда бы сразу все стало ясно.
Evsanich писал(а):Т808 не ошибается
От ошибок никто не застрахован.Всякое бывает.
Evsanich писал(а):все ОК!
Главное результат. Стас164 писал(а):чистил контакты, которые прикручиваются к плате…
К плате прикручивается тремя гаечками только сам указатель за его шпильки.
Больше никакие "контакты" к ней не прикручиваются.т808 писал(а):
К плате прикручивается тремя гаечками только сам указатель за его шпильки.
Больше никакие "контакты" к ней не прикручиваются.
И...?!