Zibnow писал(а):Olegan-TLT
Суппорта с дисками тоже менял?
Неа, этого ничего не менял. Вот были у меня колеса в размере 215/75/15, да на дисках с вылетом или 10, или 20 мм (короче понтово так наружу торчали с этим малым вылетом) - подшипники ступичные спереди менял как расходник раз в сезон.
А вот суппорта-тормоза и прочее по тормозной в Нивах то сделано брутально. Это все и куда большую мощу выдержит.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Вот эти колеса 215/75/15 на шниве моей. И на Ниву можно поставить (чуть лифтануть надо). Мегамягко Хорошо смотрятся. Но повторюсь - ступичные подшипники убиваются на ура
Olegan-TLT писал(а):короче понтово так наружу торчали с этим малым вылетом)
Машину можно не мыть, хорошая грязь сама отвалится O150rus писал(а):Машину можно не мыть, хорошая грязь сама отвалится
Куле ее мыть в такую погоду?
Я зимой вообще с наружи не мою. Alex-vs-VAZ писал(а):poliman писал(а):ksv71 писал(а):poliman писал(а):а вот на ГАЗе сделали окуенный соболь 4х4!
я имел удовольствие проехать на соболе 4х4 года так 2012-го
это экстрим сродни езде на кразе, по вою мостов и вибрации.
мож там чего новое умное сгородили , но то что было вначале это ж#@а какая то
пестеж
там тоже на шрусах все
мосты дана
итонблок в заднем мосту
клиренс 200
газелевская посадка и обзор
ни одной ниве и уазу такое не снилось
+ соболь офигенен
и размеры салона 7мест или багажник в 7кубов.
и полный привод лучше чем у нивы. как митсубовский изи-селект.
да и дизель есть
правда с ним в лям выдет.
Офигенен , но по трассе на дальняки на нем ездить - окуеешь от постоянного шума ,зуда и вибраций ,я четвертый год на таком езжу. Скорость - макс 100 , пару раз разгонял до 110 под горку , обороты двигла при этом в красную зону уходят )))) в общем крейсерская 80-90 , при этом на 90 вибрирует меньше чем на 80 , ибо вся трансмиссия входит в какой то определенный резонанс и ехать более менее комфортно. И полный привод там такой же как у нивы , даже конструктив трансмиссии тот же , есть правда еще варианты с парттаймом. У моего по осени раздатка накрылась - поставил прямой кардан от простого соболя - так комфорта на несколько порядков больше стало , даже нет теперь желания обратно полный привод ему возвращать Кстати по расходу разницы особо не заметил - что с полным приводом что без жрет почти одинаково. Вот зимой без ПП ездить конечно не але , особенно на пустом , приходиться пару тяжелых болванок в кузове возить чтобы зад нагрузить иначе как корова на льду:facepalm:Мr. Black Star писал(а):Старый салон выглядел лучше.
Чего хоть раньше такие рули тонкие, со спичку делали?Jinn писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а):poliman писал(а):ksv71 писал(а):poliman писал(а):а вот на ГАЗе сделали окуенный соболь 4х4!
я имел удовольствие проехать на соболе 4х4 года так 2012-го
это экстрим сродни езде на кразе, по вою мостов и вибрации.
мож там чего новое умное сгородили , но то что было вначале это ж#@а какая то
пестеж
там тоже на шрусах все
мосты дана
итонблок в заднем мосту
клиренс 200
газелевская посадка и обзор
ни одной ниве и уазу такое не снилось
+ соболь офигенен
и размеры салона 7мест или багажник в 7кубов.
и полный привод лучше чем у нивы. как митсубовский изи-селект.
да и дизель есть
правда с ним в лям выдет.
Офигенен , но по трассе на дальняки на нем ездить - окуеешь от постоянного шума ,зуда и вибраций ,я четвертый год на таком езжу. Скорость - макс 100 , пару раз разгонял до 110 под горку , обороты двигла при этом в красную зону уходят )))) в общем крейсерская 80-90 , при этом на 90 вибрирует меньше чем на 80 , ибо вся трансмиссия входит в какой то определенный резонанс и ехать более менее комфортно. И полный привод там такой же как у нивы , даже конструктив трансмиссии тот же , есть правда еще варианты с парттаймом. У моего по осени раздатка накрылась - поставил прямой кардан от простого соболя - так комфорта на несколько порядков больше стало , даже нет теперь желания обратно полный привод ему возвращать
Кстати по расходу разницы особо не заметил - что с полным приводом что без жрет почти одинаково. Вот зимой без ПП ездить конечно не але , особенно на пустом , приходиться пару тяжелых болванок в кузове возить чтобы зад нагрузить иначе как корова на льду:facepalm:
сейчас на соболе точно не как у нивы. Парт-тайм, а не фул. Передок жестко подключается и сзади межколесная блока есть. у нивы этого нет. Может сейчас при шрусах в карданах меньше вибраций, да и на одном задке по трассе можно ехать. Дизель и бодрее идет.Цифра писал(а):Чего хоть раньше такие рули тонкие, со спичку делали?
бали расчитаны на 20 слоев изоленты Alex-vs-VAZ писал(а):Jinn писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а):poliman писал(а):ksv71 писал(а):poliman писал(а):а вот на ГАЗе сделали окуенный соболь 4х4!
я имел удовольствие проехать на соболе 4х4 года так 2012-го
это экстрим сродни езде на кразе, по вою мостов и вибрации.
мож там чего новое умное сгородили , но то что было вначале это ж#@а какая то
пестеж
там тоже на шрусах все
мосты дана
итонблок в заднем мосту
клиренс 200
газелевская посадка и обзор
ни одной ниве и уазу такое не снилось
+ соболь офигенен
и размеры салона 7мест или багажник в 7кубов.
и полный привод лучше чем у нивы. как митсубовский изи-селект.
да и дизель есть
правда с ним в лям выдет.
Офигенен , но по трассе на дальняки на нем ездить - окуеешь от постоянного шума ,зуда и вибраций ,я четвертый год на таком езжу. Скорость - макс 100 , пару раз разгонял до 110 под горку , обороты двигла при этом в красную зону уходят )))) в общем крейсерская 80-90 , при этом на 90 вибрирует меньше чем на 80 , ибо вся трансмиссия входит в какой то определенный резонанс и ехать более менее комфортно. И полный привод там такой же как у нивы , даже конструктив трансмиссии тот же , есть правда еще варианты с парттаймом. У моего по осени раздатка накрылась - поставил прямой кардан от простого соболя - так комфорта на несколько порядков больше стало , даже нет теперь желания обратно полный привод ему возвращать
Кстати по расходу разницы особо не заметил - что с полным приводом что без жрет почти одинаково. Вот зимой без ПП ездить конечно не але , особенно на пустом , приходиться пару тяжелых болванок в кузове возить чтобы зад нагрузить иначе как корова на льду:facepalm:
сейчас на соболе точно не как у нивы. Парт-тайм, а не фул. Передок жестко подключается и сзади межколесная блока есть. у нивы этого нет. Может сейчас при шрусах в карданах меньше вибраций, да и на одном задке по трассе можно ехать. Дизель и бодрее идет.
Так а какой толк что передок отключается? Хабов там нет , передний мост с карданом также постоянно крутиться вхолостую с теми же вибрациями . Вот если бы там полностью все отключалось , и раздатка как на УАЗе напрямую к коробке крепилась - было бы гораздо лучше .Ну и с фуллтаймом зимой приятнее ездить . В общем я не понимаю смысла этих изменений , надо было им прошлую схему до ума доводить
тупой тюркменский йумар... твой родственник даже снять минуту видео без дублей не смог😱
это ты там с огнетушителем прятался?dasareff писал(а):мой вариант, 1999 г.в. три месяца занимался,
Зачем на крыше ограда, умер кто?
dasareff писал(а):мой вариант, 1999 г.в. три месяца занимался, ибо увлекся рыбалкой.
Как на рыбалке помогает кладбищенская оградка из металлопрофиля? Она же весит пипец
Задние колёса за арки не задевают?dasareff писал(а):мой вариант, 1999 г.в. три месяца занимался, ибо увлекся рыбалкой.
Фотка Нивы на СТО.
А где ей ещё быть то Dangerous писал(а):dasareff писал(а):мой вариант, 1999 г.в. три месяца занимался,
Зачем на крыше ограда, умер кто?
😸😸 Sany_Omsk писал(а):Фотка Нивы на СТО.
А где ей ещё быть то
На СТО, имея в доступности подъемники, всякий инструмент, а главное разных работников (электрик, агрегатчик, карбюраторщик, установщик доп. оборудования) восстанавливать автомобиль было более комфортно.
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Dangerous писал(а):Зачем на крыше ограда
возить крупногабарит - зимнюю палатку, она в собранном виде 1,5 метра, печь "пошехонку" и раскладушки. Если на зимнюю рыбалку едешь с ночевкой это необходимые вещи.