Цифра писал(а):брат шумы писал(а):
помнится ты писал,что у тебя положение дроссельной заслонки при не нажатой педали газа отличное от нуля?
Да. Куплю наверное новый дпдз. Я в прошлый раз хотел, мне ценник дороговат показался, так то все работает.
видал я подобные свечи и машину(14ю) тоже завести долго не могли.так там оказался крякнутый ДМРВ и до кучи ДПДЗ .
и когда увидишь цену на ДМРВ(а брать надо обязательно бошевский),вот тогда вот за голову и схватишься,потому что ДПДЗ стоит раз в 10ть дешевле дмрвantipinoman писал(а):вангую что дело было не в бобине
спасибо кэп(С) .свечи это только последствия неисправности,которую ещё найти надо.надо менять ДПДЗ,потом по обстоятельствам
Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
Цифра
почитай,может поможет http://autolada.ru/viewtopic.php?t=61547&start=0Цифра писал(а):Возле свечных колодцев полно песка. Как бы его выдуть от туда, чтобы в колодцы не надуло?
компрессором шинным; в некоторых даже мини наборчик есть для этого; компрессором на азс бесплатным; ротом - в смысле ртом; через какую нибудь трубочку или шланг; кисточка и так далееmajorboy писал(а):на всех машинах такие свечи
в саже?*Nikita* писал(а):вообще вроде как если свечи в черном нагаре - слишком богатая смесь, туда и копать
таки логично, и тогда первым делом посмотреть как поживает воздушный фильтр, может его с рождения не меняли.Цифра
возьми хороший тестер и замерь ещё раз напряжение, там важно знать сотые доли вольта
судя по этой статье
http://лада2111.рф/repear/645-proverka-dmrv.html
но ещё лучше посмотреть по бк показания сколько жрёт воздуха ( я уже говорил)
Добавлено спустя 18 секунд:
Цитата:ДМРВ напряжение:
1.01...1.02 - хорошее состояние датчика.
1.02...1.03 - не плохое состояние.
1.03...1.04 - ресурс ДМРВ подходит к концу.
1.04...1.05 - предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше.
1.05...и выше - пора заменить ДМРВ.
брат шумы писал(а):ну и ещё по поводу совпадений,мистики и поломок в одно время.еду я по районной дороге как все.подкатываюсь к светофору и машина глохнет.я её отталкиваю на обочину.смотрю,что порвался ремень грм, который прошёл всего тысяч 10-12.в багажнике всегда запасной...по бырому за 40 минут меняю ремень грм. завожу машину,а она троит.причём до обрыва ремня ничего не троило и всё было замечательно.я в непонятках,думаю где я наипался?ослабляю ролик ещё раз пробегаю все метки,но всё чётко.завожу.а она жутко троит.и тут мой взгляд падает на РХХ,который оказывается тупо развалился надвое.он собран из двух половинок на заклёпках и эти заклёпки тупо развалились.в т такие вот бывают совпадения
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
O Michl писал(а):брат шумы писал(а):
застопорить не пробывали?
Чего только не пробовали. Он закис. В коленвале.
Как - х. з.
хз,я откручиваю болт коленвала в одну харю за пару минут.стопорю маховик своим молотком и всё
Когда срывается деталь в проворно на затяжку под болтом,он на растяжение силу увеличивает раз в 5
Те,вместо 100 кгс там 500
На работе такое постоянно
По теме- езжу на а14 дврм 3 й год,зато электрод как с магаза.выжигают масло и топливо.тк а 17 дврм холодные и летом тока хороши*Nikita* писал(а):возьми хороший тестер и замерь ещё раз напряжение, там важно знать сотые доли вольта
К дмрв претензий нет.брат шумы писал(а):
Цифра писал(а):
К дмрв претензий нет.
тогда считай,что тебе повезло
Ага, а исходя из чего он так решил?Цифра писал(а):Посоветуйте ДПДЗ. Какой лучше взять и какие бывают на рынке?
а тебе ссылку скидывал,где народ отписывался про ДПДЗ