*Nikita* писал(а):без дпкв по идее вообще не должна заводится
+1
я бы на месте кекса купил бы датчик про запас
со сломанным датчиком машину не заведешьALK1980 писал(а):*Nikita* писал(а):с калинофорума
Цитата:у него скорее всего мозг м73 стоит, а он не любит низкие температуры, в прошивке косяк в алгоритме запуска, причем во всех видах м73...
Хрень полная. У меня была 15ка 2008 года, там как раз М73 стояла - заводилась отлично на любом морозе и с заводской прошивкой и с тюнинговыми. ПРичем помню сразу после покупке попал в деревне на температуру -33, масло еще было заводское 10w40 Или чего там было залито в ней с завода - и то завелся с первого раза после ночи.
М73 именно 2010 гола г@$но бракованноеЦифра писал(а):Купил трубку переднего омывателя, буду колхозить, наращивать на задний. В продаже нет проходных штуцеров на 4 мм, попробую с тройника паяльником запаять лишний отвод (тройник пластиковый).
там где компрессоры продают пошукай типа касторамы или леруа. в кастораме вроде есть куча разныхcompetition писал(а):Может всё-таки такчка огонь хозя дурак?
не спугни Цифра писал(а):Тосол ниже отметки мин. Долил, глянул на мозги - сухо. Термос тоже сухой. Куда может уходить?
загадка ещё та. я у себя 2 года искал утечкуnelegal.surgeon писал(а):Патрубки сопливят, хомуты не держат, радиатор охлаждения протекает и парит немного. Самое хреновое, если в двигатель уходит.
на этих движках (11183)есть ещё одна причина куда может уходить антифриз.у них зачем то сделаны каналы охлаждения на движке в плоскости,которая стыкуется с выпускным коллектором.со временем или гайки прижимающие катколлектор чуть-чуть ослабляются,или же прокладка чуть-чуть продавливается и антифриз начинает уходить в эту щель,причём он сразу испаряется и визуально обнаружить эту утечку нереально.у меня так и было,что утечка прекратилась после замены катколектора на паука с новой 4рёх слойной прокладкойбрат шумы писал(а):у них зачем то сделаны каналы охлаждения на движке в плоскости,которая стыкуется с выпускным коллектором.
это наследство от карбюрации, там через эти каналы был организован подогрев впускного коллектора Killer Speed писал(а):брат шумы писал(а):
у них зачем то сделаны каналы охлаждения на движке в плоскости,которая стыкуется с выпускным коллектором.
это наследство от карбюрации, там через эти каналы был организован подогрев впускного коллектора
выпускной коллектор на 11183 совсем другой.там прокладка стоит 500 рублей,против 50ти рублей за прокладку на 083 двигателябрат шумы писал(а):выпускной коллектор на 11183 совсем другой.там прокладка стоит 500 рублей,против 50ти рублей за прокладку на 083 двигателя
коллектор другой, а гбц таже самая . Дыры то в гбц лишние, которые эта прокладка закрывает. Там три что ли вида этих прокладок, последняя которая за 500р какая то типа многослойная для лучшего уплотнения и большей ходимости.*Nikita* писал(а):
двенашке 14-й год пошёл, кроме коррозии проблем особо нету
Там всегда плохо закрывался?