Art_16R писал(а):
полирнуть, преобразователем ржавчины пройтись и подкраской подкрасить. Ушла бы за 150-155.
Кекс ты сколько в неё вложил в итоге? Больше 100ки на ремонты?
Вот именно это перекуп и сделает натренированной рукой или за копейки.. А самому - надо руки из плеч иметь и на материал-инструмент денег, да еще время тратить. И всё ради выхлопа в десятку - другую...Возни не стоит. Runik писал(а):Ждем-с тему: езда на ровном половом - скукотишша страшная
кстати интересно было бы почитать сравнение с калиной объективноеEugenB писал(а):Так а чего там сравнивать? Новая бюджетка против разваливающегося таза?
ну я шкодер с калиной пытался сравнить, правда калина не разваливалась тогда -кое-что даже не в пользу шкодераEugenB писал(а):Новая бюджетка против разваливающегося таза?
А кто ему мешал взять неразваливающийся таз?
Надо было сначала весь рынок ушатаек пройти?viper31 писал(а):да хрен с ней с калиной. половой кекс когда будет?
25-26 числа будет собран на заводе в Калуге.
dorinspector писал(а):ну я шкодер с калиной пытался сравнить, правда калина не разваливалась тогда -кое-что даже не в пользу шкодера
У меня к калине душа не легла. У нее один плюс - клиренс и свесы. На этом все плюсы для меня заканчиваются.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Перед продажей Калины приснился страшный сон - типа еду, уже машина продается, вдруг хлоп, пар и тосол хлестнул в ноги переднего пассажира, радиатор печки бабахнул. Аж проснулся, когда затопила волна мыслей, как на калине радик печки менять и во что мне это выльется.Цифра писал(а):У нее один плюс - клиренс и свесы
фары еще хорошие и печка адскаяdorinspector писал(а):Цифра писал(а):У нее один плюс - клиренс и свесы
фары еще хорошие и печка адская
Не соглашусь. Фары так себе, печка в виду особенностей конструкции постоянно завоздушивается. Распределение вентиляции полный отстой, хочешь чтобы дуло на туда и сюда, а оно дует туда и хрен пойми куда.
Самая адская печка была в моей жизни на праворульке товарища (щас уже не помню что за машина, 2,5 мотор был), вот она жарила дай боже.Цифра писал(а):Фары так себе
помутнели наверное. Правда они от завода еще зависит - освар лучше киржача
Цифра писал(а):печка в виду особенностей конструкции постоянно завоздушивается
не было проблем -правда у меня люкс был с кондеем -мож там по другому сделаноSEMG писал(а):Если бы вернуть время, ты бы не продал Ситроен. Вот в этом самый баг в твоей автоэпопее.
Да. Вообще я для себя понял, что гольф класс самое то для меня. Правда сейчас Б класс здорово подрос, т.ч. норм.Gravesen писал(а):Так то да, весь Профит содрал ремонт калины.
SEMG писал(а):Если бы вернуть время, ты бы не продал Ситроен. Вот в этом самый баг в твоей автоэпопее.
фарш назад не провернутьЦифра писал(а):Скажу одно, если вернуть два года назад, я бы во-1 калину не взял, продолжал бы искать приору, может на гранту бы натянул, вроде там много чего поправлено...
Я вот тоже как-то заморачивался на тему смены 7-ки на что-то менее жрущее и с кондеем - типа калины или приоры... Скажи, брат Хекс, почему ты считаешь приору лучшим выбором чем калина?EugenB писал(а):Так а чего там сравнивать? Новая бюджетка против разваливающегося таза?
Едет, не жужжит. Голову не сношаешь, думая что дриснет следующим.
Скучищщаа.. SEMG писал(а):papa_dima
да ничем. дурь просто он написал. Я вот считаю что калина лучше приоры, и я ездил и на том и на другом и на всех типах кузовов.
Вот те раз... Не..., просто САМ Хекс сказал, что типа... ну, что приора лучше, а у него опыт есть 13 лет (все на форуме подтвердят), ну я и решил уточнить.
Извини, брат.