Проблема с генератором [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема с генератором Автор: ansirshov50 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2016 11:21
Вопрос о генераторе.
ВАЗ21074i, 2010 год, 70.000км. только штатные потребители, приемника нет.
Сигнализация исправна, ток 13мА в дежурном режиме.
Генератор плохо держит нагрузку- фары+обогрев стекла+охлаждение двигателя 12,7В
Напряжение при холодном запуске максимум 13,8В, через 3-5 мин. 13,2В
Напряжение по трассе 100 км.ч. 13,1В
Что проверял:
1.Замеры напряжения делались разным приборами
2.Напряжение измерялось на клеммах АКБ и на клеммах генератора.
3.Утечка по минусовому проводу от АКБ до корпуса 0,13В
4.Утечка по плюсовому проводу от генератора до АКБ 0,15В
5.Напряжение от оборотов не зависит
6. Потребляемый ток от генератора на ХХ без дополнительных потребителей 4А
Что менял:
1. Два генератора снял, они рабочие, сейчас стоит третий ,штатный на 73А
2.РН штатный встроен в генератор
3.Дополнительно установлен минусовой провод.
Прочитал все, что нашел на форумах по этому поводу.
Но не нашел ответа на вопрос- может ли штатное оборудование работать нормально и если не может, то почему и что сделать ?
До этого у меня были ВАЗ21011, 21061, 21093, 21053
Только на 21053 тоже столкнулся с такой же проблемой.
Буду благодарен за ценные познания от опытных водителей!
Менять генератор на другой, например от Нивы или импортный и переделывать крепеж не хочу.
Устанавливать 3-х уровневый внешний РН тоже не вижу смысла

#2:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2016 11:45
А что вас не устраивает? Вроде как зарядка есть. И почему не хотите ставить 3-х уровневый? У меня стоит - на максимальном уровне может до 15 В догнать! (если точнее - 14,6 В). И стабильность напряжения - не сравнить с штатным - стрелка всегда в зеленой зоне (если обороты двига соответствующие). Почему не хотите ставить?
#3:  Автор: ansirshov50 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2016 11:52
Вопрос- может штатное оборудование работать нормально, без переделок?
#4:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2016 12:11
Может, как и все, созданное человеком. Но в пределах своих возможностей и удачи. Судя по вашим сообщениям - зарядка ведь есть, пусть и не очень большая. Если вам надо больше - то со штатной системой этого не сделать - вы не можете управлять процессом, т.к. просто нечем управлять. А в 3-х уровневом - можете - там есть тумблер-переключатель. И, если на то пошло - такая ли это большая переделка - открутить 2 винта, снять штатный РН, вставить 3-хпозиционный и закрутить 2 винта. Электронный блок с тумблером прикрутить в моторном отсеке на "землю" - где есть подходящий болт. И все. Что тут глобального и страшного?
И еще - его менять в случае, если "крякнет" - проще. Не надо лезть к гене. Электронный блок - прямо перед вами - в удобном месте. Ставьте легко и быстро запасной - и - в путь!

#5:  Автор: ansirshov50 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2016 15:54
Подойдет ли 3-х уров. РН к генератору 78А?
Ничего сложного нет, согласен.
Но почему только на 2105 и 2107 возникает эта проблема?
А сделать можно все что угодно.
У меня есть самодельный РН внешний, можно и его поставить.
Зарядка такая, что при коротких поездках, и темп. -15,-20 гр. АКБ всего 10,4В- завести невозможно.

#6:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2016 16:25
NikVE писал(а):

Ставьте легко и быстро запасной


Если запасной есть Smile , просто у старого рабочего РР снять щётки и припаять провода с клеммами.Прикрутить их к трёх уровн. дело минутное, но опять выше 13.7 не будет.
NikVE писал(а):

У меня стоит - на максимальном уровне может до 15 В догнать!


В морозы по утрам так было, не знаю нормально это или нет для холодного аккумулятора, включаешь габариты с печкой -- просаживается до нормальных 14.7

#7:  Автор: udostoverenia СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2016 11:19
ansirshov50 писал(а):

Вопрос- может штатное оборудование работать нормально, без переделок?


Не может...Добавь диод и все...
Обмануть РН можно способом включения дополнительного кремниевого диода на ток около 10 ампер в разрыв цепи от точки соединения трех маломощных диодов (это из-за них мы и страдаем снижением напряжения!!! раньше их не было.) к РН. Тогда на этом диоде будет падать часть напряжения от 0.5 до 1 вольта. на эту величину РН и поднимет напругу на генераторе.

#8:  Автор: ansirshov50 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2016 11:45
Всем спасибо за ответы!
#9:  Автор: GavrilovОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2016 11:58
не хочу плодить темы, подскажите - у меня при работе поворотников просаживается напряжение, вольтаж не скажу, но яркость подсветки панели и фар заметно прыгает.
это РН, реле поворотников или что-то другое? На аварийке то же самое, но в меньшей степени. Лампочки горят все.

#10:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2016 12:04
А клеммы на аккуме чистили давно?
#11:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2016 12:23
Генератор исправен. РН менять. Когда покупал себе на 80А, купил и трехуровневый. А он не встает, потому что уже есть встроенный. Ничего, выковырнул встроенный, подпаял провода к щеточному узлу. Теперь ненарадуюсь и удивляюсь другим.
#12:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2016 11:04
Что вы там паяете? Трехпозиционный сразу нормально встает в место установки штатного РН без всяких паек. У него же уже есть кронштейн с щетками - такой же, как у штатного РН - только без электронного узла. Чем вам это не подходит?
#13:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2016 11:23
Паял, потому что встроенный трехпозиционный не попадался.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU