NicP писал(а):Добрый день.
Вот такая проблемка. ВАЗ 21063. Время от времени температура по датчику, при спокойной езде, 100 и более. Хотя при таких же погодных условиях температура 90 и менее хоть в пробке, хоть на большой скорости.
Недавно заметил, что не только датчик температуры показывает более высокое значенеие, но так-же уровень топлива и давление масла.
С чем это может быть связано?
Заранее спасибо.
Все приборы по сути амперметры, возможно, повышено напряжение.Игорь38 писал(а):Напряжение немного меняется от включения потребителей. Я заметил - фары включил - температура выше (та что кажет датчик).
Истина! Я пока с этой заморочкой не разобрался, думал, что вечером у меня машина всегда сильнее греется, чем днем. Потом заметил, что и датчик топлива врет: когда загоняешь вечером машину в гараж, бензина показывает всегда больше, чем на следующий день.Aslan писал(а):...в смысле температуру показывает выше при включенных фарах.... Интересно на новых машинках также или нет.
Полагаю, 2002 г.в. можно полагать новой Так вот, аппппсолютно та же картина!
+1 Каждый указатель - суть амперметр
Иногда ощущается лёгкое волнение, когда видишь стрелку указателя температуры за серединой шкалы. а карлсона не слыхать.
"... но обещал вернуться! "
стрелка указателя уровня топлива брешет посерьёзнее. хотя, опять же, ведь контрольную-то лампочку не обманешь! скажем, у неё точность выше.
стрелка вольтметра в принцыпе нормально, однако, смотрю на неё крааайне редко...
а вобще серьёзных претензий нет soso писал(а): На сайте "Автоэлектрик для всех" прочитал, что это может быть связано с плохой массой приборной панели. А она находится за ней, там где крепится реле поворотов.
Самостоятельно менял "родную" "торпеду" на "торпеду" от шестерки. Соответственно пришлось поменять большую часть проводки, относящейся к торпеде. Массу прикручивал саморезами к зачищенному металлу в нескольких местах. Делалось это полгода назад. За это время контакты окислиться не могли. Так что масса тут не причем.