Греемся или панель приборов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Греемся или панель приборов. Автор: NicP СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 14:30
Добрый день.
Вот такая проблемка. ВАЗ 21063. Время от времени температура по датчику, при спокойной езде, 100 и более. Хотя при таких же погодных условиях температура 90 и менее хоть в пробке, хоть на большой скорости.
Недавно заметил, что не только датчик температуры показывает более высокое значенеие, но так-же уровень топлива и давление масла.
С чем это может быть связано?
Заранее спасибо.

#2: Re: Греемся или панель приборов. Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 15:42
NicP писал(а):

Добрый день.
Вот такая проблемка. ВАЗ 21063. Время от времени температура по датчику, при спокойной езде, 100 и более. Хотя при таких же погодных условиях температура 90 и менее хоть в пробке, хоть на большой скорости.
Недавно заметил, что не только датчик температуры показывает более высокое значенеие, но так-же уровень топлива и давление масла.
С чем это может быть связано?
Заранее спасибо.



Все приборы по сути амперметры, возможно, повышено напряжение.

#3: Re: Греемся или панель приборов. Автор: NicP СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 17:18
Если я правильно понимаю, то напряжение, которое уходит с генератора, должно регулироваться(наверное по принципу не более).
Чем? И вообще, может-ли быть такое, что иногда напряжение в норме, а иногда повышенное?

#4:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 18:29
Напряжение немного меняется от включения потребителей. Я заметил - фары включил - температура выше (та что кажет датчик).
#5:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 19:51
Игорь38 писал(а):

Напряжение немного меняется от включения потребителей. Я заметил - фары включил - температура выше (та что кажет датчик).



Истина! Я пока с этой заморочкой не разобрался, думал, что вечером у меня машина всегда сильнее греется, чем днем. Потом заметил, что и датчик топлива врет: когда загоняешь вечером машину в гараж, бензина показывает всегда больше, чем на следующий день.

Последний раз редактировалось: Ocsic (30 Июня 2004 23:16), всего редактировалось 2 раз(а)

#6:  Автор: AslanОткуда: Astana СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 22:12
У меня тоже такая же ситуация (в смысле температуру показывает выше при включенных фарах). Интересно на новых машинках также или нет. Я думал это просто контакт где то плохой.
#7:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 07 Июля 2004 11:12
Aslan писал(а):

...в смысле температуру показывает выше при включенных фарах.... Интересно на новых машинках также или нет.


Полагаю, 2002 г.в. можно полагать новой Smile Так вот, аппппсолютно та же картина!
+1 Каждый указатель - суть амперметр
Иногда ощущается лёгкое волнение, когда видишь стрелку указателя температуры за серединой шкалы. а карлсона не слыхать.
"... но обещал вернуться! "
стрелка указателя уровня топлива брешет посерьёзнее. хотя, опять же, ведь контрольную-то лампочку не обманешь! скажем, у неё точность выше.
стрелка вольтметра в принцыпе нормально, однако, смотрю на неё крааайне редко...
а вобще серьёзных претензий нет Smile

#8:  Автор: sosoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2004 17:23
Приветствую всех! Во-во, и у меня такая же ситация (21061, 1991 год). При включенных габаритах (или фарах) показания приборов повышаются! На сайте "Автоэлектрик для всех" прочитал, что это может быть связано с плохой массой приборной панели. А она находится за ней, там где крепится реле поворотов.
#9:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 07 Июля 2004 22:54
soso писал(а):

На сайте "Автоэлектрик для всех" прочитал, что это может быть связано с плохой массой приборной панели. А она находится за ней, там где крепится реле поворотов.



Самостоятельно менял "родную" "торпеду" на "торпеду" от шестерки. Соответственно пришлось поменять большую часть проводки, относящейся к торпеде. Массу прикручивал саморезами к зачищенному металлу в нескольких местах. Делалось это полгода назад. За это время контакты окислиться не могли. Так что масса тут не причем.

#10:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 09:26
у меня был случай, когда загрязнились контакты реле-регулятора и напряжение в сети было 15,5 В (по тестеру). В таком состоянии все приборы работали совершенно нормально, и никакого повышения значений я не замечал. так что сомневаюсь, что причину следует искать в повышении напряжения в сети.
#11:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 10 Июля 2004 23:08
По поводу амперметров, что напихали в торпеду... Wink Полагаю, что часть из них являются, скорее, омметрами -- датчик уровня топлива по паспорту специфицируется разными сопротивлениями: 0 Ом -- ПБ, около 500 Ом -- никого нет. Соответственно, и мерить надо сопротивление.

Но это так, к слову... Wink

#12:  Автор: NIK-05Откуда: Днепропетровск. СообщениеДобавлено: 11 Июля 2004 22:43
На 2105 тоже самое. Еще заметил что температура разная при заведенном моторе и при просто включенном зажигании,тоесть мотор работает и показывает дальше середины,глышишь и сразу включаешь зажигание показывает середину :-(




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU