Michail_09 писал(а):Меняй колпачки и не расстраивайся. Попутно устранишь течь из под трамблера, заменишь передний сальник и скорее всего ремень ГРМ, если он в масле или его давно не меняли. Работы меньше чем на день.
То есть все это из-за колпачков? Тогда хорошо, это несложно должно быть и недорого исправить..
А сальник передний менять насколько затратно по времени и деньгам?
А из-под трамблера течь каким образом устраняется? Тоже сальник? И наверное еще кольца уплотниельные поменять?костяныч писал(а):Michail_09 писал(а):Меняй колпачки и не расстраивайся. Попутно устранишь течь из под трамблера, заменишь передний сальник и скорее всего ремень ГРМ, если он в масле или его давно не меняли. Работы меньше чем на день.
То есть все это из-за колпачков? Тогда хорошо, это несложно должно быть и недорого исправить..
А сальник передний менять насколько затратно по времени и деньгам?
А из-под трамблера течь каким образом устраняется? Тоже сальник? И наверное еще кольца уплотниельные поменять?
Облако сизого дыма, когда газуешь - симптом колпачков. Но почему только на холодном двигле - это вопрос. Так что маслосъемные кольца я бы не исключал.
У товарища на шахе было чтото подобное. Как он сказал, пропускал ГТЦ в вакуумник. Машина нещадно жрала тормозуху, а подтеков ее нигде видно не было. Дым валил на холодную и немного после непродолжительной стоянки. Вылечилось заменой ГТЦ.
А с трамблером все проще - нужно правильно и аккуратно собрать. Поищи поиском - об этом не раз говорили.