gnom211 писал(а):Подскажите пожалуйста как влияют проставки на задней оси автомобиля на безопасность и управляемость автомобиля и нужно ли после их установки регулировать развал схождение колёс.
Спасибо.
Нужно регулировать "колдун"... обязательно. и еще... примерно год назад заглянул в чат парень и слезно просил посоветовать хорошие шаровые опоры. говорил, что перепробовал все марки... хватает на 2-3 тык.. и опять стучать начинают.. Оказалось, что он ездит "на проставках".. Вот так.. понт денег стоит.....
Вместо проставок рекомендую (личный опыт) поставить другие пружины... геометрия подвески остается штатной и подкрылки не скребут по колесам... а чего еще нужно?Сергий писал(а):gnom211 писал(а):Подскажите пожалуйста как влияют проставки на задней оси автомобиля на безопасность и управляемость автомобиля и нужно ли после их установки регулировать развал схождение колёс.
Спасибо.
Нужно регулировать "колдун"... обязательно. и еще... примерно год назад заглянул в чат парень и слезно просил посоветовать хорошие шаровые опоры. говорил, что перепробовал все марки... хватает на 2-3 тык.. и опять стучать начинают.. Оказалось, что он ездит "на проставках".. Вот так.. понт денег стоит.....
Вместо проставок рекомендую (личный опыт) поставить другие пружины... геометрия подвески остается штатной и подкрылки не скребут по колесам... а чего еще нужно?
И отрегулируй фары!Сергий писал(а):
Нужно регулировать "колдун"... обязательно. и еще... примерно год назад заглянул в чат парень и слезно просил посоветовать хорошие шаровые опоры. говорил, что перепробовал все марки... хватает на 2-3 тык.. и опять стучать начинают.. Оказалось, что он ездит "на проставках".. Вот так.. понт денег стоит.....
У меня проставки с "рождения" стоят 74 тыс. шаровые родные с завода! :cool:capt102 писал(а):Гарантии на подвеску вот только уже не будет
А если сервис при магазине, где куплена авто? Мне сказали, что вся гарантия сохраняется.capt102 писал(а):Гарантии на подвеску вот только уже не будет
Сохраняется, если проставки ставишь на СТО, где и гарантийка.Шурик писал(а):Поставь нормальные пружины и нормальные аммортизаторы, а не занимайся дурью.
Провлияние на управляемость здесь много чего было написано.
Спасибо за совет конечно, но нормальные это какие?Шурик писал(а):Поставь нормальные пружины и нормальные аммортизаторы, а не занимайся дурью.
Провлияние на управляемость здесь много чего было написано.
Мля вы че человеку голову морочите........
Какая встречному потоку разница за счет чего у человека задок приподнят: пружин+стойки или кубики??? Да никакой!
ЕДИНСТВЕННАЯ РАЗНИЦА ВТОМ ЧТО ПОСТАВИВ КУБИКИ ЧЕЛ УМЕНЬШИТ ХОД ПОДВЕСКИ!! ВСЕ!
Ставь кубики и не парься! Ну и регулируй конечна угол наклона стоек, фары, колдун![/quote]ЕДИНСТВЕННАЯ РАЗНИЦА ВТОМ ЧТО ПОСТАВИВ КУБИКИ ЧЕЛ УМЕНЬШИТ ХОД ПОДВЕСКИ!! ВСЕ!Цитата:
Ни фига не уменьшится, проставки вставляются не между пружиной и стойкой, а стойкой и балкой.
Alex2112 писал(а):Шурик писал(а):Поставь нормальные пружины и нормальные аммортизаторы, а не занимайся дурью.
Провлияние на управляемость здесь много чего было написано.
Мля вы че человеку голову морочите........
Какая встречному потоку разница за счет чего у человека задок приподнят: пружин+стойки или кубики??? Да никакой!
ЕДИНСТВЕННАЯ РАЗНИЦА ВТОМ ЧТО ПОСТАВИВ КУБИКИ ЧЕЛ УМЕНЬШИТ ХОД ПОДВЕСКИ!! ВСЕ!
Ставь кубики и не парься! Ну и регулируй конечна угол наклона стоек, фары, колдун!
Подскажите пожалуйста, что значит угол наклона стоек, это кастор я правильно понял?
спасибо!gnom211 писал(а):Шурик писал(а):Поставь нормальные пружины и нормальные аммортизаторы, а не занимайся дурью.
Провлияние на управляемость здесь много чего было написано.
Спасибо за совет конечно, но нормальные это какие?
сначала определи бюджет и предпочтения управлямость/комфорт, а потом уже можно что-то будет советовать.Alex2112 писал(а): Мля вы че человеку голову морочите........
Какая встречному потоку разница за счет чего у человека задок приподнят: пружин+стойки или кубики??? Да никакой!
ЕДИНСТВЕННАЯ РАЗНИЦА ВТОМ ЧТО ПОСТАВИВ КУБИКИ ЧЕЛ УМЕНЬШИТ ХОД ПОДВЕСКИ!! ВСЕ!
конечно, никакой разницы, если тошнить, а вот если ездить, то разница сразу ощущается 8-)Цитата:Подскажите пожалуйста как влияют проставки на задней оси автомобиля на безопасность и управляемость автомобиля и нужно ли после их установки регулировать развал схождение колёс.
Развал-схождение задних колес надо делать обязательно!!!!
Когда будешь делать- позови меня :cool:Цитата:Подскажите пожалуйста как влияют проставки на задней оси автомобиля на безопасность и управляемость автомобиля и нужно ли после их установки регулировать развал схождение колёс.
Развал-схождение задних колес надо делать обязательно!!!!
Когда будешь делать- позови меня :cool:ГМП писал(а):Цитата:Подскажите пожалуйста как влияют проставки на задней оси автомобиля на безопасность и управляемость автомобиля и нужно ли после их установки регулировать развал схождение колёс.
Развал-схождение задних колес надо делать обязательно!!!!
Когда будешь делать- позови меня :cool:
Спасибо дорогой товарищь!
Ваш совет оказался самым мудрым, я понимаю Ваше рвение, присутствовать при регулировке мной развала/сождения задних колёс, но смею Вас огорчить мой друг, сея операция строго засекречина и таким как Вы балбесам на ней присутствовать не стоит.
Вы лучше, пинайте колёса, протирайте лобовое стекло и конечно время от времени нажимайте на сигнал, от этих нехитрых операций ваш автомобиль прибавит в мощности в районе7%, экономичности около 5%, и конечно же динамике разгонана уровне 12%.
Удачи ВАм на дорогах.ГМП писал(а):Цитата:Подскажите пожалуйста как влияют проставки на задней оси автомобиля на безопасность и управляемость автомобиля и нужно ли после их установки регулировать развал схождение колёс.
Развал-схождение задних колес надо делать обязательно!!!!
Когда будешь делать- позови меня :cool:
Спасибо дорогой товарищь!
Ваш совет оказался самым мудрым, я понимаю Ваше рвение, присутствовать при регулировке мной развала/сождения задних колёс, но смею Вас огорчить мой друг, сея операция строго засекречина и таким как Вы балбесам на ней присутствовать не стоит.
Вы лучше, пинайте колёса, протирайте лобовое стекло и конечно время от времени нажимайте на сигнал, от этих нехитрых операций ваш автомобиль прибавит в мощности в районе7%, экономичности около 5%, и конечно же динамике разгонана уровне 12%.
Удачи ВАм на дорогах.