Как вылияют проставки на задней оси автомобиля 21103 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как вылияют проставки на задней оси автомобиля 21103 Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 15:30
Подскажите пожалуйста как влияют проставки на задней оси автомобиля на безопасность и управляемость автомобиля и нужно Sad ли после их установки регулировать развал схождение колёс.
Спасибо.

#2: Re: Как вылияют проставки на задней оси автомобиля 21103 Автор: СергийОткуда: Зеленоград, Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 15:35
gnom211 писал(а):

Подскажите пожалуйста как влияют проставки на задней оси автомобиля на безопасность и управляемость автомобиля и нужно Sad ли после их установки регулировать развал схождение колёс.
Спасибо.



Нужно регулировать "колдун"... обязательно. и еще... примерно год назад заглянул в чат парень и слезно просил посоветовать хорошие шаровые опоры. говорил, что перепробовал все марки... хватает на 2-3 тык.. и опять стучать начинают.. Оказалось, что он ездит "на проставках".. Вот так.. понт денег стоит.....

Вместо проставок рекомендую (личный опыт) поставить другие пружины... геометрия подвески остается штатной и подкрылки не скребут по колесам... а чего еще нужно?

#3: Re: Как вылияют проставки на задней оси автомобиля 21103 Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 15:40
Сергий писал(а):

gnom211 писал(а):

Подскажите пожалуйста как влияют проставки на задней оси автомобиля на безопасность и управляемость автомобиля и нужно Sad ли после их установки регулировать развал схождение колёс.
Спасибо.



Нужно регулировать "колдун"... обязательно. и еще... примерно год назад заглянул в чат парень и слезно просил посоветовать хорошие шаровые опоры. говорил, что перепробовал все марки... хватает на 2-3 тык.. и опять стучать начинают.. Оказалось, что он ездит "на проставках".. Вот так.. понт денег стоит.....

Вместо проставок рекомендую (личный опыт) поставить другие пружины... геометрия подвески остается штатной и подкрылки не скребут по колесам... а чего еще нужно?



И отрегулируй фары!

#4:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 15:46
Спасибо за подсказку, но дела не в понтах, просто мне в сервесе посоветовали поставить их так как сказали что если у меня будут на заднем сидении сидеть 3 человека на кочках я за пару раз протру задние подкрылки , вот и поставил я проставки из-за боязни протереть подкрылки.
А как влияют проставки на колдуна?
Как и где надо регулировать колдун, подскажите пожалуйста.
спасибо.

#5: Re: Как вылияют проставки на задней оси автомобиля 21103 Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 15:54
Сергий писал(а):


Нужно регулировать "колдун"... обязательно. и еще... примерно год назад заглянул в чат парень и слезно просил посоветовать хорошие шаровые опоры. говорил, что перепробовал все марки... хватает на 2-3 тык.. и опять стучать начинают.. Оказалось, что он ездит "на проставках".. Вот так.. понт денег стоит.....



У меня проставки с "рождения" стоят 74 тыс. шаровые родные с завода! :cool:

#6: Re: Как вылияют проставки на задней оси автомобиля 21103 Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 16:26
Гарантии на подвеску вот только уже не будет Sad
#7: Re: Как вылияют проставки на задней оси автомобиля 21103 Автор: gipofizОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 17:45
capt102 писал(а):

Гарантии на подвеску вот только уже не будет Sad


А если сервис при магазине, где куплена авто? Мне сказали, что вся гарантия сохраняется.

#8: Re: Как вылияют проставки на задней оси автомобиля 21103 Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 17:54
capt102 писал(а):

Гарантии на подвеску вот только уже не будет Sad



Сохраняется, если проставки ставишь на СТО, где и гарантийка.

#9:  Автор: feerverk79Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 18:02
Колдун -- регулируй!!!
#10:  Автор: kos_rusОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 18:21
Если поставишь в сервисе при магазине где покупал, да и еще по их рекомендации, то куда они родные денутся? Сомневаешься, тогда можно попросить сделать отметку в сервисной книжке или когда будешь ставить прихвати с собой приятелей и порасспроси обо всем при них еще раз. (Как это скажется на гарантии, не повредит ли это стойкам и т.д.)
У нас тоже рекомендуют ставить сразу же при покупке. Правда я, признаться, не ставил. Кроме запаски в багажнике ничего не вожу, а на заднем сиденье сидят только дети. На предыдущей машине, 2109 стояли при покупке, брал не новую, сам отъездил 1, 5 года. Проблем с задней подвеской не было.
Но с другой стороны, и собственно именно поэтому я ничего не ставил на новой 2112, конструктора ведь что-то рассчитывают при создании машины?
Фары регулировать однозначно, ТО не проходят.

#11:  Автор: KonvaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 12:28
Я поставил проставки с тремя дырками, т.е. на самую нижнюю, это около 2 см, колдун не регулировал, на качестве тормозов не сказалось, временно забивал шайбу в колдун, так тормоза хуже стали, вытащил, стало как при покупке машины. Лично мое мнение, если поднять на 2 см, то колдун регулировать нет необходимости, проставки были установлены для того чтобы колесо вышло из задней арки. Very Happy
#12:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 12:40
Поставь нормальные пружины и нормальные аммортизаторы, а не занимайся дурью.
Провлияние на управляемость здесь много чего было написано.

#13:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 12:49
Шурик писал(а):

Поставь нормальные пружины и нормальные аммортизаторы, а не занимайся дурью.
Провлияние на управляемость здесь много чего было написано.



Спасибо за совет конечно, но нормальные это какие?

#14:  Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 13:02
Шурик писал(а):

Поставь нормальные пружины и нормальные аммортизаторы, а не занимайся дурью.
Провлияние на управляемость здесь много чего было написано.



Мля вы че человеку голову морочите........
Какая встречному потоку разница за счет чего у человека задок приподнят: пружин+стойки или кубики??? Да никакой!
ЕДИНСТВЕННАЯ РАЗНИЦА ВТОМ ЧТО ПОСТАВИВ КУБИКИ ЧЕЛ УМЕНЬШИТ ХОД ПОДВЕСКИ!! ВСЕ!
Ставь кубики и не парься! Ну и регулируй конечна угол наклона стоек, фары, колдун!

#15:  Автор: JonnyKОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 13:12
[/quote]ЕДИНСТВЕННАЯ РАЗНИЦА ВТОМ ЧТО ПОСТАВИВ КУБИКИ ЧЕЛ УМЕНЬШИТ ХОД ПОДВЕСКИ!! ВСЕ!
Цитата:



Ни фига не уменьшится, проставки вставляются не между пружиной и стойкой, а стойкой и балкой.


#16:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 13:29
Alex2112 писал(а):

Шурик писал(а):

Поставь нормальные пружины и нормальные аммортизаторы, а не занимайся дурью.
Провлияние на управляемость здесь много чего было написано.



Мля вы че человеку голову морочите........
Какая встречному потоку разница за счет чего у человека задок приподнят: пружин+стойки или кубики??? Да никакой!
ЕДИНСТВЕННАЯ РАЗНИЦА ВТОМ ЧТО ПОСТАВИВ КУБИКИ ЧЕЛ УМЕНЬШИТ ХОД ПОДВЕСКИ!! ВСЕ!
Ставь кубики и не парься! Ну и регулируй конечна угол наклона стоек, фары, колдун!



Подскажите пожалуйста, что значит угол наклона стоек, это кастор я правильно понял?
спасибо!

#17:  Автор: trefОткуда: Москва-Зеленоград СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 14:15
А что за колдун?
Я поставил кубик, ничего не регулировал, только фары.
Уже 50тк. проехал, все ок! 8-)

#18:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 16:12
gnom211 писал(а):

Шурик писал(а):

Поставь нормальные пружины и нормальные аммортизаторы, а не занимайся дурью.
Провлияние на управляемость здесь много чего было написано.



Спасибо за совет конечно, но нормальные это какие?


сначала определи бюджет и предпочтения управлямость/комфорт, а потом уже можно что-то будет советовать.

#19:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 16:17
Alex2112 писал(а):

Мля вы че человеку голову морочите........
Какая встречному потоку разница за счет чего у человека задок приподнят: пружин+стойки или кубики??? Да никакой!
ЕДИНСТВЕННАЯ РАЗНИЦА ВТОМ ЧТО ПОСТАВИВ КУБИКИ ЧЕЛ УМЕНЬШИТ ХОД ПОДВЕСКИ!! ВСЕ!


конечно, никакой разницы, если тошнить, а вот если ездить, то разница сразу ощущается 8-)

#20:  Автор: trefОткуда: Москва-Зеленоград СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 16:37
Я бы не сказал, что разница так велика.
Конечно аэродинамика немного ухудшилась, но особо этого не ощущаешь. Хотя может просто я сильно не гоняю.
Но вид конечно улучшился. Эти долбаные арки, которые до сих пор не могут нормально сделать. Куда они смотрят? Confused Да и подкрылки целей будут.

#21:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 21:30
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0899/33-35.htm
http://www.autocitychannel.com/news/s9236.html

#22:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 22:38
Цитата:

Подскажите пожалуйста как влияют проставки на задней оси автомобиля на безопасность и управляемость автомобиля и нужно ли после их установки регулировать развал схождение колёс.


Развал-схождение задних колес надо делать обязательно!!!! Very Happy
Когда будешь делать- позови меня :cool:

#23:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 22:39
Цитата:

Подскажите пожалуйста как влияют проставки на задней оси автомобиля на безопасность и управляемость автомобиля и нужно ли после их установки регулировать развал схождение колёс.


Развал-схождение задних колес надо делать обязательно!!!! Very Happy
Когда будешь делать- позови меня :cool:

#24:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 08:32
ГМП писал(а):

Цитата:

Подскажите пожалуйста как влияют проставки на задней оси автомобиля на безопасность и управляемость автомобиля и нужно ли после их установки регулировать развал схождение колёс.


Развал-схождение задних колес надо делать обязательно!!!! Very Happy
Когда будешь делать- позови меня :cool:



Спасибо дорогой товарищь!
Ваш совет оказался самым мудрым, я понимаю Ваше рвение, присутствовать при регулировке мной развала/сождения задних колёс, но смею Вас огорчить мой друг, сея операция строго засекречина и таким как Вы балбесам на ней присутствовать не стоит.
Вы лучше, пинайте колёса, протирайте лобовое стекло и конечно время от времени нажимайте на сигнал, от этих нехитрых операций ваш автомобиль прибавит в мощности в районе7%, экономичности около 5%, и конечно же динамике разгонана уровне 12%.
Удачи ВАм на дорогах.

#25:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 08:32
ГМП писал(а):

Цитата:

Подскажите пожалуйста как влияют проставки на задней оси автомобиля на безопасность и управляемость автомобиля и нужно ли после их установки регулировать развал схождение колёс.


Развал-схождение задних колес надо делать обязательно!!!! Very Happy
Когда будешь делать- позови меня :cool:



Спасибо дорогой товарищь!
Ваш совет оказался самым мудрым, я понимаю Ваше рвение, присутствовать при регулировке мной развала/сождения задних колёс, но смею Вас огорчить мой друг, сея операция строго засекречина и таким как Вы балбесам на ней присутствовать не стоит.
Вы лучше, пинайте колёса, протирайте лобовое стекло и конечно время от времени нажимайте на сигнал, от этих нехитрых операций ваш автомобиль прибавит в мощности в районе7%, экономичности около 5%, и конечно же динамике разгонана уровне 12%.
Удачи ВАм на дорогах.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU