gnom211 писал(а):ГМП писал(а):Цитата:Подскажите пожалуйста как влияют проставки на задней оси автомобиля на безопасность и управляемость автомобиля и нужно ли после их установки регулировать развал схождение колёс.
Развал-схождение задних колес надо делать обязательно!!!!
Когда будешь делать- позови меня :cool:
Спасибо дорогой товарищь!
Ваш совет оказался самым мудрым, я понимаю Ваше рвение, присутствовать при регулировке мной развала/сождения задних колёс, но смею Вас огорчить мой друг, сея операция строго засекречина и таким как Вы балбесам на ней присутствовать не стоит.
дело говорит, хоть колеса задние в повороте будут упираться и удерживать от "ушей" Svarog писал(а):Вообще ежели у кого задние колеса при полной загрузке на кочках шкрябают по подкрылкам, есть смысл поставить задние пружины пожестче (от ВАЗ2111) или задние аммортизаторы с газом, хоть это все и дороже. Проставки назад это суксь, много чего ухудшают по ходовой части.
Много чего, это не ответ.
Вы пожалуйста поподробней напишите, что конкретно они ухудшают?
Спасибо.k_tros писал(а):capt102 писал(а):Гарантии на подвеску вот только уже не будет
Сохраняется, если проставки ставишь на СТО, где и гарантийка.
Вот именно так я и сделал, а потом слесарь, который их ставил, уволился.
А поскольку это вмешательство в конструкцию, то и гарантии на аммо, шаровые, тормоза, ступицы, и т.д. уже нет, о чём правильный инженер по гарантии меня и известил, когда я приехал с проблемой.
А вот если с ним договориться заранее, тогда, думаю, без проблем или слесарь пусть прикроет за вознаграждение, но не все на это пойдут, т.к. у нас, например, инженер ОТК в цехе ходит от машины к машине и проверяет выполнение работ только по наряду, слесаря-то и денег брать боятся , во как.