Light Man писал(а):Есть ли на ВАЗ 21053 1984 г.в, дв.1300, 4-х ступ .кпп, экспортн. вариант, Электронный Блок Управления (ЭБУ), для подключения бортового компьютера, если да то какой. Заранее спасибо.
Счётмашевский МК поставь, для карбюратора другой альтернативы почти нет...Light Man писал(а):Есть ли на ВАЗ 21053 1984 г.в, дв.1300, 4-х ступ .кпп, экспортн. вариант, Электронный Блок Управления (ЭБУ), для подключения бортового компьютера, если да то какой. Заранее спасибо.
Есть там какой то . мне досталпсь машина 82 года 2106 из канады. но предыдущий хозяин просто этот блок отключил и кинул в багажник
если найдешь как это включается сообщи плиз !!!!!ToropovDV писал(а):От куда ему там взяться?????
Вот поэтому и спрашиваю, потому что незнаю, есть он там или нет.BAS писал(а):Счётмашевский МК поставь, для карбюратора другой альтернативы почти нет...
Дай пожалуйста ссылочку где можно посмотреть его описание и купить, да чуть не забыл спросить его легко ставить или нет, т.к я еще чайник.Light Man писал(а):BAS писал(а):Счётмашевский МК поставь, для карбюратора другой альтернативы почти нет...
Дай пожалуйста ссылочку где можно посмотреть его описание и купить, да чуть не забыл спросить его легко ставить или нет, т.к я еще чайник.
тут: http://www.schetmash.ru/prod/avto~prod~now.html
Нужен сам МК, датчик расхода, датчик скорости, жгут проводов.
Ставить несложно, вопрос где разместить, т.к. делается в расчете либо на 08-09 либо на 10-12. В Ниве видел ставят вместо центральных дефлекторов.BAS писал(а):тут: http://www.schetmash.ru/prod/avto~prod~now.htmlНужен сам МК, датчик расхода, датчик скорости, жгут проводов.Ставить несложно, вопрос где разместить, т.к. делается в расчете либо на 08-09 либо на 10-12. В Ниве видел ставят вместо центральных дефлекторов.
Спасибо ребята, незнаю что без Вас бы делал. СПАСИБО!