nitrogenn писал(а):Поменял термостат в Калине, залил тосол, воздушные пробки удалил (снял шланг с дроссельного узла и дул в расширительный бачок, пока из шланга не потек тосол и быстро все соединил обратно). Завелся, нагрев до 90 градусов идет нормально (из печки дует горячий воздух), но при повышении температуры (91-92 градуса) уровень тосола в расширительном бачке резко повышается и секунд через 7 полностью заполняет бачок. Двигатель в этот момент выключаю и уровень тосола постепенно спадает до прежней отметки. Происходит постоянно. Причем как при открытой крышке бачка, так и при закрытой.
В чем может быть причина?
P.S. Старый термостат работал только по большому кругу и такой проблемы не было.
Такие вещи происходят при образовании паровой пробки в системе, а вот от чего это вопрос, может помпа плохо качать.
По простому если то это называется "закипел" моторВова Длинный писал(а):У меня на Тойоте подобное было. Вылечилось заменой прокладки ГБЦ.
Сомневаюсь, однако.
Было пару раз, выдавливало антифриз из бачка, приходилось доливать по 1-1,5 литра, но сейчас такое не повторяется ни на каких режимах.
Скорее всего
Mikhail_Sh писал(а):Такие вещи происходят при образовании паровой пробки в системе...
Надо причину искать.
У меня выбрасывало из за того, что воздушная пробка в термостате останавливала циркуляцию антифриза и он закипал, при этом из печки дул забортный воздух.
Систему постоянно воздушило, сделал байпас, а потом проблема проявила себя сама - потек радиатор печки. После его замены и термостата до кучи всё пришло в норму, байпас демонтирован, ничего не воздушит.Yaffet писал(а):Скорее всего
Mikhail_Sh писал(а):
Такие вещи происходят при образовании паровой пробки в системе...
Надо причину искать.
Причина может быть либо в выдавливании газов из цилиндра, либо из-за подсоса воздуха при остывании системы.
Для начала я предложил продуть цилиндры. Это позволит подтвердить или опровергнуть первую версию.
Подсос воздуха при остывании системы может происходить только при ее негерметичности. Если негерметичны патрубки или радиатор, это скорее всего проявится в виде течи как на горячую, так и на холодную.
У меня на Тойоте был такой подсос через патрубок от радиатора к расширительному бачку. Но у меня система старая (по типу как на классике). Сомневаюсь, что на Калине, с ее более современной системой такое проявится.
В общем начать нужно с пробки, затем с продувки цилиндров.nitrogenn писал(а):Проблема оказалась в крышке расширительного бачка - поменял и проблема исчезла. Старая давление не держала.
Ага, расскажи это тем, кто катается с недокрученной пробкой/с пробкой без клапанов и не знает таких, как у тебя, проблем. TDream писал(а):Ага, расскажи это тем, кто катается с недокрученной пробкой/с пробкой без клапанов и не знает таких, как у тебя, проблем.
+100500 я зимой так и езжу.mdiman21043 писал(а):TDream писал(а):Ага, расскажи это тем, кто катается с недокрученной пробкой/с пробкой без клапанов и не знает таких, как у тебя, проблем.
+100500 я зимой так и езжу.
Аналогично , и на 10ке так делал. По всему воздух остался.zelek писал(а): только одно дополнительный пароотвод
Ну если постоянно воздушит , может быть. Но если всё нормально , зачем? mdiman21043 меняет крышки , а я просто не докручиваю и зимой и летом. Пробовал покупать и ставить разные крышки (ещё на 10ке) , ни на что не повлияло , с тех пор езжу с недокрутом , спокоен за патрубки и радик печки, не порвёт и не воздушит.
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
жигуль писал(а):,потом по новой.
И как решил задачу?zelek писал(а):езда при открученной пробке спасает только наполовину. в этом случае печка просто греет на 60 процентов а также возможен перегрев мотора.
не говори глупостей. половина машин ездит с неисправным клапаном радиатора или РБ, особено это касается калин. Из 3х пробок из запчастей ни одна не прожила больше месяца. Пружины тупо сгнивают и получается пробка для красоты. У меня сейчас стоит пробка с начинкой от ваг с двумя клапанами. С ней нет проблем до глубокой осени. Это опыт не только мой но и форумчан.
Тройники и прочие вставки мы уже тут проходили, всё это балавство. Вон почитай тему Yoga человек имеющий множество патентов тоже не смог победить проблему и вернулся к стоковой системе.
Что касается зим, зимы разные. У меня в -20 большой круг в принципе не открывается от слова совсем, а все потому что отопитель отбирает все лишнее тепло. + конструктивные особенности 1.4 с развитой рубашкой охлаждения легко справляются с отсутствием давления даже летом. Только в пробках движок явно начинает перегреваться если пробка не работает.