Зарядка, аккумулятор, напряжение сети .... беда [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Зарядка, аккумулятор, напряжение сети .... беда Автор: DiK96 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2016 08:28
Всем Привет!

Вобщем ситуация следующая.
Когда запускаешь двигатель, напряжение в сети 14-14,2. Включаешь фары, печку - 13,5-13,6. Едешь некоторое время 20-30 минут, напряжение в это время медленно но верно падает до 13 +-. Так может продолжаться 2-3 недели, притом напряжение может уменьшаться до 12,7-12,8.
Когда первый раз не запустил двигатель из-за подсевшего аккумулятора, я его зарядил, почистив клемы, заменив провод массы который идет на кузов, вроде стало лучше, после 20-30 минут напряжение не падало а держалось 13,6-13,8 (фара, печка включены). По прошествии 7-10 дней, началась старая история напряжение начало уменьшаться, сначало 13,4, потом 13,2 ну и каждый день ниже и ниже. На всякий случай еще раз посмотрел клеммы, почистил, ничего не изменилось.
А да, чем ниже напряжение в сети, тем больше врет приборка, в частности температура двигателя по приборке например показывает примерно 93-95, а БК показывает 87-88.
Подскажите что смотреть, куда лезть, что мерить, кого чистить и как имя того замечательно конструктора автоваза, который не дает жить с вазом спокойно и не напрягаясь?

#2:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2016 08:43
Где смотрим напряжение?
Его нужно мерять на клеммах акб. Если на акб и на приборке очень большая разница, то чистим массы приборки. Если напряжение на акб мало, то ставим РН повышенного напряжения энергомаш, втн. Можно самому доработать. Или вообще гену доработать, тема тут есть

#3:  Автор: DiK96 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2016 08:50
Alexandr008 писал(а):

Где смотрим напряжение?



Напряжение, если мерять тестером на клеммах и показания БК отличаются в 0,1. Ну а мерил тестером на клеммах.

Напряжение то есть, но потом почему то уменьшается, через 20-30 минут.

#4:  Автор: LliverОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2016 09:02
DiK96 писал(а):

но потом почему то уменьшается, через 20-30 минут.


Работает теплокомпенцация на РН, для начала замени его. Так же прозвони диоды в выпрямительном мосте, могут быть пробиты, отсюда просадка напряжения при включении потребителей.

#5:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2016 10:33
Lliver писал(а):

Работает теплокомпенцация на РН, для начала замени его. Так же прозвони диоды в выпрямительном мосте, могут быть пробиты, отсюда просадка напряжения при включении потребителей.


какой генератор не понятно

#6:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2016 10:55
Куча тем. Бери шнивовский РН с 2мя проводками. И вперд на переделку.
#7:  Автор: LliverОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2016 11:51
брат шумы писал(а):

какой генератор не понятно


Судя по профилю обычный 372.3701

#8:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2016 12:27
Lliver писал(а):

брат шумы писал(а): какой генератор не понятно

Судя по профилю обычный 372.3701


у меня с завода с подобным движком стоял прамо(элтра)

#9:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2016 12:28
брат шумы писал(а):

прамо(элтра)


Это который на 90А с 8 диодами?

#10:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2016 12:31
genek163 писал(а):

брат шумы писал(а): прамо(элтра)

Это который на 90А с 8 диодами?


такой тоже можно сделать путём установки нового диодного моста с 8мью диодами.но у меня стоял с 6тью диодами на 80а.у этого гены диодный мост впаянный

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

стоял гена 5102.3771

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2016 13:36
брат шумы писал(а):

какой генератор не понятно


в данном случае без разницы.

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2016 13:58
Lliver писал(а):

DiK96 писал(а):

уменьшается, через 20-30 минут.


Работает теплокомпенцация на РН,


Какая нафиг тут теРМокомпенсация??????? wwow
Lliver писал(а):

Судя по профилю обычный 372.3701


Вот как раз по профилю и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ни 372-й ни 37-й !!! nea

DiK96 писал(а):

если мерять тестером на клеммах и показания БК отличаются в 0,1


Это когда нагрузки нет,или она небольшая,то 0,1,
но чем больше навтыкаешь,тем больше разница будет.
DiK96 писал(а):

мерил тестером на клеммах.


Это правильно! Good
Можно и на шпильке генератора В+ померить.
DiK96 писал(а):

запускаешь двигатель, напряжение в сети 14-14,2. Включаешь фары, печку - 13,5-13,6.


Уже великоваты потери.
Необходимо померить напряженИЯ на шпильке В+ и на клемме D (не снимая фишку с клеммы), относительно массы генератора.
Оба измерения на заведенной при включенных фарах,печке и обогреве заднего стекла.

DiK96 писал(а):

Едешь некоторое время 20-30 минут, напряжение в это время медленно но верно падает до 13 +-.


Похоже что пробег авто приличный.

#13:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2016 14:40
rg-45 писал(а):

брат шумы писал(а): какой генератор не понятно

в данном случае без разницы.


на прамовский нельзя посоветывать РН от шеви нивы Wink

#14:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2016 14:55
DiK96 писал(а):

если мерять тестером на клеммах и показания БК отличаются в 0,1


у меня тоже, только без нагрузки. если все включить, то разница 0,6

#15:  Автор: DiK96 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2016 15:29
т808 писал(а):

НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ни 372-й ни 37-й



Генератор меняли, вечером гляну точно какой стоит.

т808 писал(а):

Можно и на шпильке генератора В+ померить.



Сделаем

т808 писал(а):

Похоже что пробег авто приличный.



165 т. км

#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2016 15:40
брат шумы писал(а):

на прамовский нельзя посоветывать РН от шеви нивы


можно какой угодно РН советовать,
но если шпилька на мосту болтается hehe то толку от этих замен ноль hehe

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2016 16:25
брат шумы писал(а):

на прамовский нельзя посоветывать РН от шеви нивы


Можно и нужно!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473&start=425
DiK96 писал(а):

вечером гляну точно какой стоит.


Важнее не модель генератора знать,а тип Регулятора Напряжения (РН).
DiK96 писал(а):

Генератор меняли


Видимо меняли давно,а может не на новый,а Б/У.

По симптомам похоже на практически полный износ щеток РН,либо токосъемные кольца ротора до дыр спилились.
Мерь напряжения на В+ и D,а уж потом снимать крышку и проверять как там дела с вышеперечисленным.

#18:  Автор: dzhozeffОткуда: Калуга Ферзиково СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2016 22:27
Привет всем. Была точно такая же беда. Причём гена был в норме втн регулятор с двумя выходами контактные кольца новые,все гуд.
Массы все пртотянуты и промазаны везде и не раз. Уже думал что посадка это норма.
Потом взял выдернул все разьемы с низу чёрного ящика почистил их средством для контактов. Взял токопроводящую медную пасту на скрепочку и запихивал в каждую "маму" разьемов.
Просадка почти полностью ушла.единственное что беспокоит это просадка при нажатии на тормоз.
На АКБ просадки при нажатии на тормоз нет,а вот на бк просаживается на 0.6 вольта.
Так что советую сделать ревизию ч/я.

#19:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2016 04:43
dzhozeff
С прогревом тоже напряжение просаживалось на 1 вольт? Непонятно зачем ещё к грязным контактам добавлять токопроводящую пасту(законсервировал проблему), нужно окислы удалять зачисткой или ВД-40 и подергать несколько раз, разрушить налёт!

#20:  Автор: dzhozeffОткуда: Калуга Ферзиково СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2016 22:39
dzhozeff писал(а):

почистил их средством для контактов


Вроде написал это.
Да,именно падение с посадкой напрягало.
Заводишь 14,6 десять минут проходит 14,2.поехал (трасса)
13,8.
Вроде держится.
свет включаешь 13,6 ,обогрев стёкла с печкой на втором режиме.13,2 .
Тормоза нажал 12,8-6.
Во влажную погоду могло быть и меньше.
Но на аккумуляторе стабильно 14,4 -3.
Вот и полез в ч/я.
Сейчас только при нажатии на тормоз просадка.
Зато при включении печки и обогрева стекла вообще просадки нет.
Повторюсь.Рекомендую

#21:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2016 22:42
dzhozeff писал(а):

Сейчас только при нажатии на тормоз просадка.


противоречие с
dzhozeff писал(а):

Но на аккумуляторе стабильно 14,4 -3.


да и не особо важна напруга в бортсети если на АКБ стабильно

#22:  Автор: dzhozeffОткуда: Калуга Ферзиково СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2016 23:07
Huyan писал(а):

да и не особо важна напруга в бортсети если на АКБ стабильно


Да все равно грустно.
Свет тускнеет.печка грустнеет.Энергомашевское рэле обогрева заднего стекла включается скачками.(слышно по жжужанию печки) напряжение просядет до 12,9 отключится тут же от этого напряжение поднимится где-то до 13,3-4 опять включиться.
Даже по ощущениям что двигатель как то работать хуже начинает.как бы подтупливает что на бензе что на газу.работает как то сухо.обороты меньше 800 бывает держит.(это жопно чувство,на истину не претендую).
В общем надо чтоб все было нормально.
А если ещё учесть что в том месте где был плохой контакт он еще и греться мог,то так и сгореть он мог.потом ищи его,тяни, дублируй.

#23:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2016 23:18
dzhozeff писал(а):

в том месте где был плохой контакт он еще и греться мог,то так и сгореть он мог.потом ищи его


от генератора в ЧЯ место входа известно два провода разъем Х8 контакты от 5 до 8
схема

#24:  Автор: dzhozeffОткуда: Калуга Ферзиково СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2016 23:38
Спасибо за схему.
Я когда искал просадку не смог определить куда приходит плюс с гены.(не шарю я в них особо).
Я провода так отследил.
Ну раз думаю туда уже добрался,то можно и все колодки снять да и привести в порядок.
Результатом доволен это самое главное.

#25:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 20 Августа 2016 19:50
Думаю автор не будет против, черкану здесь.
Надоела мне потеря напруги в проводе гена-аккум. Взял изолированный провод 6 квадратов, на концы натянул, пропаял, обжал силовые клеммы, обмотал одним слоем изоленты, одел в гофру. Этого хватит, в плане пожарной безопасности?
Аккум Са/Са, гена 90А, РН ВТН с ОС, т.е. напруга фактически не зависит от нагрузки. Не навредит ли аккуму большой ток заряда сразу после запуска двигателя после долгой, 2-3-хнедельной стоянки, т.е. когда аккум голодный?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU